Плёнка, которую мы не видим и не осознаём, но являемся её частью, каждое мгновение - меньшее в бесчисленное множество раз одной секунды, - перематывается из будущего в прошлое. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Плёнка, которую мы не видим и не осознаём, но являемся её частью, каждое мгновение - меньшее в бесчисленное множество раз одной секунды, - перематывается из будущего в прошлое.

2017-09-10 200
Плёнка, которую мы не видим и не осознаём, но являемся её частью, каждое мгновение - меньшее в бесчисленное множество раз одной секунды, - перематывается из будущего в прошлое. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выражаясь просто: сначала была ваша смерть, а потом - рождение. В это невозможно поверить, НО ЭТО ТАК!

Звёзды - это космический разум. Звёзды снимают свои фильмы, крутят их на поверхностях своих планет и обмениваются фильмами с помощью гравитационной связи, которая распространяется мгновенно на бесконечные расстояния.

Наш ФИЛЬМ, возможно, прокручивают не в первый раз и, возможно, Земля не является для него первоэкранном…

Для нас, героев этого ФИЛЬМА, время действительно идёт из прошлого в будущее - не можем же мы начать жизнь со своей смерти. Так же, как на нашей киноплёнке двигающиеся на ней люди являются всего лишь изображениями, они НИЧЕГО уже не могут изменить в сценарии и на самой плёнке, потому что они всего лишь изображения, тени.

Несказанно обидно, но наше земное время и сама поверхность планеты - иллюзии. А мы - изображения-тени, не имеющие возможности изменить не то что весь сценарий, но и какую-либо чепуху в собственной жизни. Нам лишь кажется, что мы самостоятельно думаем и делаем, но это иллюзия - ФИЛЬМ-ТО УЖЕ СНЯТ.

Но есть плюс: наше ПРОШЛОЕ СОХРАНЯЕТСЯ НАВСЕГДА. То есть, все умершие - живы, все погибшие города и цивилизации - существуют! И туда можно РЕАЛЬНО попасть, поскольку ПЛЁНКА позволяет по себе путешествовать.

И ещё. Чтобы выйти из СЦЕНАРИЯ, уйти с ПЛЁНКИ, стать реально самостоятельным и настоящим, нужно выйти за пределы своей звёздной системы - подальше от своей звезды. И не попадать в сценарий другой звезды…

А я прыгаю в ПРОШЛОЕ, в ту точку отсчёта, где я впервые попытался объять необъятное…

МОЙ ЛУГ! ЗЕЛЁНЫЙ-ЗЕЛЁНЫЙ-ЗЕЛЁНЫЙ!!! И БЛЕСТЯЩАЯ ПЕРЕЛИВАЮЩАЯСЯ НА СОЛНЦЕ РЕКА. И КРОХОТНЫЙ ЧЕТЫРЁХЛЕТНИЙ МАЛЬЧИШКА БЕЖИТ ПО ЛУГУ К РЕКЕ: - А-а-а!!!

И родители, вот они, совсем юные, но через два года здесь, в прошлом, отец умрёт, а мать, красавица, через пятьдесят лет превратится в старуху…

- А-а-а - кричу я в своём НЛО, и включаю на запись обзорные видиокамеры, и хватаю ручную, снимаю-снимаю через иллюминаторы, - А-а-а, - заливая объектив слезами…

Приземлиться, выскочить, обнять, сказать, что я ваш сын - старше родителей в два раза, рассказать, что жизнь - иллюзия, обман, и… Э-эх!!!

Я нажал кнопку и вернулся в то время, с которого стартовал, зависая всё над тем же местом.

Я увидел реку - то, что от неё прежней, чистейшей, широкой полноводной осталось: грязный канализационный вонючий поток… И никаких лугов с зелёной травой и бабочками! Всё изгажено, изрыто, завалено кучами мусора.

Парадокс планеты Земля: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВСЁ МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ, ТЕМ ЛУЧШЕ ВСЁ МЕНЯЕТСЯ К ХУДШЕМУ.

«Ну вот и всё. Больше ЗДЕСЬ делать нечего», - сказал я себе.

Моё прошлоё - жёны, дети, ничтожные работы за нищенский кусок хлеба - ушло, как будто и не было ничего. Семья - это тоже своего рода обман, один из самых больших для нас на планете.

Поумирали все друзья-собутыльники и вообще, моё прошлое казалось мне то ли полузабытым кошмарным сном, то ли дебильным голливудским фильмом-ужастиком.

А ещё с моим телом, внешностью, самоощущениями произошли поразительные изменения - в свои за пятьдесят я за несколько месяцев помолодел настолько, что выглядел не старше двадцати пяти! То ли чудодейственное снадобье знахарки удалило опухоль мозга, а вместе и возраст, то ли омолодили меня мои собственные, вернувшиеся ко мне гениальные способности. Но я молод, здоров и красив! Я могу начать НОВУЮ жизнь. Но…

«Больше мне ЗДЕСЬ делать нечего! Я прошёл ВСЁ. Земля слишком мала и жизнь на ней слишком наивна и по-дикарски примитивна. Нас здесь выращивают лишь для того, чтобы после нашей смерти сожрать нашу душу - пси-энергию. А я жажду ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ!!! Хотя бы попробовать…»

И я нажал кнопку увеличения мощности гравилуча…

Я РАСКИНУЛ РУКИ И ПОБЕЖАЛ ПО ЗЕЛЁНОМУ-ЗЕЛЁНОМУ ЛУГУ СРЕДИ БАБАЧЕК-СТРЕКОЗ-МУРАВЬЁВ К СВЕРКАЮЩЕЙ РЕКЕ ВЕЧНОСТИ!

К новой жизни. Или - смерти.

Этот короткий коридорчик между двумя пространствами-временами, который образуется при их искривлении, учёные и фантасты называют гиперпространством, надпространством, подпространством. Но что это такое - на Земле не знает никто. Даже я.

Ещё Эйнштейн вычислил, что при полёте ракеты со скоростью света она искривляет пространство и летит напрямую - через коридор между концами искривлённого пространства. При этом время в такой ракете замедлится относительно пункта отправления.

Но материальное тело не может лететь со скоростью света. Да и что такое - «скорость света» на фоне бесконечных просторов Вселенной!
Гравитационный луч имеет мгновенную, то есть, бесконечную скорость. И от мощности вашего гравилуча зависит - какой конец чужого пространства-времени вы можете подтянуть к себе и, следовательно, в каком участке Галактики или Вселенной оказаться.

Разумеется, я не собирался пока покидать своей Галактики. Я даже этого весьма опасался!

Я соорудил мини суперкомп, разработал спецпрограммы, ввёл в него все возможные данные о своей Галактике, о Вселенной. Я тщательно высчитывал и настраивал аппаратуру по регулировке мощности гравилуча. Но… Человек предполагает, а пространство-время располагает.

В конце концов я был первооткрывателем…

Я нажал кнопку и… Возможно, я и терял сознание, но весь процесс ПЕРЕХОДА занял всего лишь одну тысячную секунды, поэтому я ничего не почувствовал, но шкала моего спидометра показывала, что процесс завершён и мы удалились от Земли на несколько сотен световых лет, а это триллионы и триллионы километров.

Я включил обзорные камеры, автомат отодвинул гермозадвижки на четырёх иллюминаторах. На несколько мгновений я потерял самообладание, почувствовав себя в тончайшем хрупком стеклянном шарике, который вот-вот лопнет и я окажусь один в глубоком вакууме бесконечной Вселенной среди этого ужаса кишащих бесчисленных галактик!

На весьма приличном расстоянии (если подобное словосочетание уместно для отражения космических просторов!) я увидел две маленькие спиральки - галактики-спутники: Туманность Андромеды и … моя, М-32. То же самое сообщил и мой суперкомп.

Я нечаянно выскочил из своего родного галактического дома!!!

«Вот ты и получил то, о чём мечтал… Объял необъятное! А дальше-то что!? Куда лететь? И как!? Вокруг полно галактик, но все они не спиральные: элептические, неправильные, пекулярные. Там совершенно другие физические законы и залететь в них, значит, погибнуть.

Вернуться в свою, диаметр которой сто световых лет, и гулять по чужим временам-пространствам, изучая их? Или рвануть в Туманность Андромеды? Но чтобы осмотреть свою или соседнюю Андромеду, в каждой из которой около двухсот миллиардов звёзд - нужна вечная жизнь!»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.