Составьте схему системы функций организации, используя модель Г. Минцберга или «дерева функций». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Составьте схему системы функций организации, используя модель Г. Минцберга или «дерева функций».

2017-09-10 204
Составьте схему системы функций организации, используя модель Г. Минцберга или «дерева функций». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Рассмотри­те основные характеристики реинжиниринга дловых процессов.

Тема 8. Организационная структура

Контрольные задания:

1. К каждому из приведенных в таблице терминов (понятий) найдите соответствующее положение, отмеченное цифрами:

а) организационная структура  
б) департаментализация  
в) функциональная структура  
г) линейная департаментализация  
д) дивизиональная структура  
е) матричная структура  

1) группировка отдельных должностей в отделы и отделов в организацию в целом;

2) подразделения организации являются автономными организационными единицами-производителями продукции;

3) выполнение задач, непосредственно связанных с основной целью и миссией организации с помощью формального права управлять и контролировать действия непосредственных подчиненных;

4) одновременное использование функциональной и дивизиональной командных цепочек в одной из частей организации;

5) комплекс формальных задач, назначаемых сотрудникам или подразделениям; взаимоотношения формальной подотчетности, включая линии властных полномочий, ответственность за принимаемые решения, число уровней иерархии и норму управляемости;

6) передача ряда основных функций организации(производство, инжиниринг, продажи, бухгалтерия и финансы) отдельным, работающим по контракту компаниям и работающей в качестве посредника небольшой головной организации;

7) группировка должностей в отделы на основе близости видов деятельности, компетенций и использования ресурсов.

Тема 9. Организационные процессы

Контрольные задания:

1. К каждому из приведенных в таблице терминов (понятий) найдите соответствующее положение, отмеченное цифрами:

а) организаторская деятельность  
б) субъект организационной деятельности  
в) объект организаторской деятельности  
г) управленческое решение  
д) властные отношения  
е) проектный подход к управлению персоналом  
ж) организационный имидж  

1) лицо или группа лиц (коллегиальный орган), принимающий решения, утверждающий решения и организующий выполнение принятого решения

2) формализованное или персонифицированное отношение между одним или более лицами (организационными элементами), при котором поведение одного зависит (степень зависимости различна: от беспрекословного подчинения до сознательного соучастия) от поведения другого;

3) эмоционально и оценочно проявляемое общее представление об организации, внешних и внутренних аспектах ее деятельности, ее руководстве и сотрудниках;

4) создание и усовершенствование механизма управления в соответствии с целями и задачами организационных систем

5) лицо или группа лиц (коллегиальный орган, подразделение), выполняющее процедуры подготовки решения согласования решения и операции по реализации принятого решения;

6) обеспечение изменений кадровых программ путем включения в систему управления персоналом элементов оценки эффективности и механизмов их преобразования;

7) выбор одного из вариантов действий в соответствии с намеченной целью и имеющимися полномочиями, ресурсами, нормативами.

Примените правила формирования организационной структуры в разработке организационного проекта.

Тема 10. Инфокоммуникационные системы и технологии

В организации

Контрольные задания:

1. К каждому из приведенных в таблице терминов (понятий) найдите соответствующее положение, отмеченное цифрами:

а) информация  
б) информационные технологии  
в) информационная система менеджмента  
г) операционные информационные системы  
д) коммуникативный процесс  
е) организационные коммуникации  

 

1) компьютерная система, обеспечивающая необходимую информацию и поддержку принятия управленческого решения;

2) система обработки транзакций, системы контроля над производственными процессами и офисные автоматизированные системы;

3) процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, цель которого состоит в мотивировании определенного поведения или воздействия на него;

4) аппаратное обеспечение, программное обеспечение, телекоммуникации, системы управления базами данных и другие средства хранения, обработки и передачи информации;

5) восходящие, нисходящие и горизонтальные информационные каналы; формальные и неформальные коммуникации и каналы коммуникации;

6) преобразованные в определенном контексте данные, представляющиеся содержательными и полезными для конкретного пользователя

2. Тесты:

2.1. Индивид, чье положение в организационной структуре позволяет ему регулировать потоки сообщений, идущих по данному каналу - …

- сторож; - лидер мнения; - связной; - космополит.

2.3. Установите соответствие видов управленческой информации и критериев их выделения:

Импульсивная, рискованная, инертная, осторожная  
Низкая, средняя, высокая, сверхвысокая  
Общая и частная  

Направление воздействия

Уровень неопределенности

Масштабы воздействия

Тема 11. Организационная культура

Контрольные задания:

1. К каждому из приведенных в таблице терминов (понятий) найдите соответствующее положение, отмеченное цифрами:

а) организационная культура  
б) управленческая культура  
в) субкультура в организации  
г) сильная организационная культура  
д) символы оргкультуры  

 

1) предположения и ценности, разделяемые сотрудниками подразделения или уровня организации, нее входящие в конфликт с доминирующими совокупностью организационных предположений, ценностей и верований;

2) система предположений, разделяемая большинством сотрудников организации, имеющая четкие приоритеты по разнообразным уровням веры и ценностей;

3) набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий;

4) видимые внешние факты жизнедеятельности организации: применяемая технология и архитектура, использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык, лозунги и т.п.;

5) субъективная культура лидера организации, проявляющаяся в стиле руководства, решении проблем, поведении.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.