Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10. Вертикальная дорожная разметка (далее - разметка) 2.1.1 - 2.1.3 обозначает вертикальные элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, эстакад, торцовых частей парапетов), если эти элементы представляют опасность для движения транспортных средств. Щитки с разметкой 2.1.1 - 2.1.3 могут устанавливаться на опоры дорожных знаков 4.2.1 - 4.2.3.
11. Разметка 2.2 обозначает нижний край пролетного строения мостов, путепроводов и эстакад.
12. Разметка 2.3 обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.
13. Разметка 2.4.1 выполнена со световозвращающим элементом красного цвета и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные справа от проезжей части дороги.
14. Разметка 2.4.2 выполнена со световозвращающим элементом белого, желтого цветов и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные слева от проезжей части дороги.
15. Разметка 2.4.3 обозначает сигнальные щитки, установленные на барьерных ограждениях дорог.
16. Разметка 2.5 обозначает боковые поверхности начальных и конечных участков дорожных ограждений.
17. Разметка 2.6 обозначает бордюры на опасных участках дороги и возвышающихся островках безопасности.
18. Разметка имеет следующее графическое изображение:
Приложение 4
к Правилам
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ,
ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 N 526,
от 04.12.2008 N 663, от 17.12.2009 N 634, от 13.10.2014 N 483,
от 10.08.2015 N 349)
Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин.
|
ГЛАВА 1
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
1. Эффективность торможения рабочей тормозной системы не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации (далее - технические нормативные правовые акты).
2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода, имеется подтекание тормозной жидкости.
3. Нарушена герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, которая ведет к падению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/кв.см) за 15 минут после полного приведения указанного привода в действие.
4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.
5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния:
транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии на уклоне до 31 процента включительно.
6. Рычаг (рукоятка) управления стояночной тормозной системой не удерживается запирающим устройством.
7. Имеются:
детали с трещинами или остаточной деформацией;
не предусмотренный конструкцией контакт трубопровода тормозного привода с элементами транспортного средства.
ГЛАВА 2
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов;
автобусы - 20 градусов;
грузовые автомобили - 25 градусов.
9. Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
|
10. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
11. Применены детали со следами остаточной деформации, с трещинами, другими дефектами.
12. Вращение рулевого колеса происходит с рывками и (или) заеданиями.
ГЛАВА 3
ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
14. Нарушена предусмотренная техническими нормативными правовыми актами (технической документацией) регулировка фар.
15. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
16. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
17. Установка проблесковых сигналов (маячков) не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов.
18. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями или световозвращателями красного цвета либо сзади - белого цвета (за исключением фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака (временного номерного знака), световозвращающих регистрационного, временного номерного, отличительного и опознавательного знаков).
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 10.08.2015 N 349)
19. Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости).
20. Сигналы торможения или опознавательный знак "Автопоезд" работают в проблесковом режиме.
21. Кроме двух противотуманных, установлены дополнительные фары, дополнительные фары установлены на крыше автомобиля.
ГЛАВА 4
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!