XI. Порядок управления электропоездом при использовании функции автоведения поезда — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

XI. Порядок управления электропоездом при использовании функции автоведения поезда

2017-09-10 311
XI. Порядок управления электропоездом при использовании функции автоведения поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1. Эксплуатация электропоезда "Сапсан" с использованием режима автоматического ведения не освобождает машиниста от контроля за процессом движения поезда, контролем за работой его основных устройств и выполнением КБСУ всех действующих нормативных документов для обеспечения безопасного следования поезда по участку.

11.2. Перед включением и использованием системы автоматического управлением поездом машинист должен:

- на блоке индикации КЛУБ-У ввести свой рабочий номер и номер поезда, с которым предполагается движение с использованием устройства автоведения;

- по системе КБСУ проверить загрузку файла с информацией о действующих временных предупреждениях по участку следования поезда;

- сделать запись на сдаваемом бланке предупреждения о следовании поезда с использованием системы автоведения и участке ее применения.

11.3. При следовании по участку с использованием системы автоведения следить за выполнением системой автоведения:

- действующих (по приказу) и временных ограничений скорости движения;

- расписания движения поезда по участку;

- режимов управления тягой и тормозами, плавности хода;

- следить за автоматической остановкой поезда на промежуточных остановочных пунктах и правильным местом остановки поезда.

11.4. Если в пути следования машинист выявит некорректную работу системы автоведения (более чем в 2-х случаях см. пункт 11.2), он обязан отключить систему автоведения и продолжить движение на ручном управлении поездом, о некорректной работе системы автоведения необходимо сделать запись в журнал формы ТУ-152.

11.5. Запрещается пользоваться системой автоведения в следующих случаях:

- при следовании по неправильному пути;

- при следовании с неисправными устройствами безопасности;

- при следовании по участку, не заложенному в электронную карту КБСУ и (или) с номером поезда, не заложенным в систему КБСУ;

- при следовании на сигнал (светофора), требующий уменьшения скорости и запрещающий сигнал (за исключением графикового прибытия на боковые пути станций, заложенные в маршрут следования поезда);

- при выполнении маневровой работы.

11.6. При прибытии на тупиковый путь систему автоведения необходимо перевести в режим подсказки при проследовании входного сигнала станции.

 

XII. Особенности эксплуатации электропоезда "САПСАН" в зимнее время

 

12.1. При эксплуатации электропоезда "САПСАН" считать зимним периодом времени период с 1 ноября по 1 апреля.

12.2. Особенности управления тормозами:

- дополнительно в пути следования проверять комбинированное торможение перед следующими станциями: Малая Вишера, Бологое, Тверь, Москва-товарная, Петушки, Владимир (при следовании в скоростном режиме) и не менее, чем через 1 час, при следовании в не скоростном режиме;

- при наличии снега на пути, внутри колеи или снегопаде, при проверке тормозов применять режим чистки, с целью прогрева тормозных дисков;

- перед постановкой поезда на плановые виды экипировки или ТО производить открытие лобовых обтекателей обоих головных вагонов, контролировать наличие снега в отсеке, а при необходимости его удаление, также произвести удаление снега из рукавов напорной, тормозной магистралей путем продувки, через концевые краны (данные действия производить при понижении температуры наружного воздуха ниже 0 град.С);

12.3. Другие особенности эксплуатации поезда:

- во избежание повреждения элементов инфраструктуры (контактная сеть, путь) при температуре наружного воздуха ниже - 40°С, приказом по дирекции инфраструктуры дороги, передаваемым через поездного диспетчера локомотивной бригаде, ограничить скорость движения поезда до 160 км/ч;

- при понижении температуры наружного воздуха и выходе из строя системы пневмоподвешивания машинист в зависимости от температуры окружающего воздуха, основываясь на показаниях температурных датчиков, ограничивает максимальную скорость движения электропоезда:

 

- при температурах от - 30 °С до - 35 °С не более 180 км/ч;

- при температурах от - 35 °С до - 40 °С не более 160 км/ч;

- при температурах ниже - 40 °С не более 120 км/ч;

 

- при обнаружении работником поездной бригады летящих ледяных комьев (удары по кузову, крыше и т.п.), необходимо немедленно уведомить машиниста электропоезда, машинист при этом должен ограничить скорость до 200 км/ч и уведомить об этом поездного диспетчера";

- при приемке поезда залить в бачок стеклоомывателя жидкость с рабочей температурой на соответствующую температуру наружного воздуха;

- включить в КБСУ соответствующие режимы работы обогревательных устройств (отопления, сливных труб, обогрева водяных баков и др.);

- при температуре наружного воздуха ниже -20°С, а также при длительных стоянках, особенно во время метели, во избежание налипания мокрого снега и последующего замерзания на опущенных токоприемниках в пунктах оборота не реже, чем через 30 минут стоянки производить принудительный подъем и опускание всех токоприемников (не менее 2-х раз) соответствующего рода тока;

- при осмотре экипажной части поезда в пунктах оборота удалять наледь, препятствующую нормальной работе тормозных устройств и устройств гашения колебаний.

(Пункт 12.3 дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 15.02.2012 № 325р)

 

XIII. Заключение

 

13.1. Руководителям железных дорог, на полигонах которых производится эксплуатация электропоездов "Сапсан" в течение 1 месяца со дня утверждения настоящей инструкции или не менее, чем за 2 месяца до начала эксплуатации поездов на дороге разработать дорожные указания о порядке организации пропуска электропоездов "Сапсан" в границах дороги, обратив в них особое внимание на состояние инфраструктуры, работы диспетчерского аппарата, норм и правил по охране труда и техники безопасности, работы пассажирского комплекса, охраны железнодорожных линий и объектов инфраструктуры и утвердить соответствующие приказы о скоростях движения электропоездов "Сапсан" не менее, чем за 10 дней до начала их курсирования.

13.2. Тексты специальных объявлений для пассажиров электропоездов "Сапсан" должны передаваться в автоматическом режиме устройствами СИП поезда и быть заранее введены при проведении технического обслуживания поезда в депо.


 

Приложение 1

 

Места проверки действия тормозов электропоездов "Сапсан" на участке Санкт-Петербург - Москва при следовании в скоростном режиме

Перегон Место, пробег Уклон Снижение скорости Тормозной путь
Нечетное направление
Санкт-Петербург- Обухово 9 км   160-140  
Ст. Москва Товарная 647 км   140-120  
Четное направление
Москва - Ховрино 640 км   160-140  
Славянка - Обухово 14 км   160-140  

 

Места проверки действия тормозов электропоездов "Сапсан" на участке Москва-пассажирская-Курская - Горький при следовании в скоростном режиме

 

Перегон Место, пробег Уклон Снижение скорости Тормозной путь
Нечетное направление
Ст. Горький - Московский 435 км   80-70  
Четное направление
Москва Курская - Кусково 10 км   100-90  

 

Примечание.

Места проверки действия тормозов на участке Москва-пассажирская Курская - Нижний Новгород установить (сверить) приказом по региональной дирекции скоростного сообщения непосредственно перед началом эксплуатации поездов на этом участке.

 

 


 

Приложение 2

 

Приветственный текст объявлений для пассажиров,

передаваемый машинистом электропоезда "Сапсан" по громкоговорящей связи.

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 21.04.2016 № 720р)

 

Текст оповещения Исполнитель Период времени
- Добрый вечер (утро, день), дамы и господа! - С Вами говорит машинист поезда - Имя Фамилия. - От лица компании "Российские железные дороги" я и наш экипаж под руководством начальника поезда - Имя Фамилия - рады приветствовать Вас на борту высокоскоростного поезда "САПСАН" № (номер поезда), сообщением (____). - В пути следования скорость нашего поезда будет достигать ___ км/ч. - Время в пути составит: __ ч. __ мин. - Обращаем Ваше внимание, что приоритетом нашей компании является безопасность перевозок и обеспечение комфорта пассажиров. - Я желаю Вам приятной поездки!   Передается по поездной радиотрансляционной сети машинистом электропоезда на русском и английском языках. За 1-3 минуты до отправления поезда.
  - Good morning (afternoon, evening) Ladies and Gentlemen! - Train driver - (Имя Фамилия) - is speaking: - On behalf of RZD-company me and my crew under the direction of head of train (Имя Фамилия) are glad to see you on board of our high-speed train SAPSAN № (___) from (_______to_____). - During the trip the top speed of our high-speed train will be ___km/hour. - Our trip will take _______ hours and ______ minutes. - I draw your attention that the priority of our company is to ensure the safety of transport and passenger comfort. - I wish you a nice trip!    

 


 

Приложение 3

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД"

от 15.02.2012 № 325р)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ

для трансляции в высокоскоростных поездах "Сапсан"


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.