VI. Организация безопасной посадки и высадки пассажиров на начальных и промежуточных станциях. Схема формирования и расположения поездной бригады при посадке — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

VI. Организация безопасной посадки и высадки пассажиров на начальных и промежуточных станциях. Схема формирования и расположения поездной бригады при посадке

2017-09-10 771
VI. Организация безопасной посадки и высадки пассажиров на начальных и промежуточных станциях. Схема формирования и расположения поездной бригады при посадке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. На станции отправления поездная бригада обязана подготовить электропоезд "Сапсан", разблокировать автоматические двери со стороны платформы не менее чем за 25 минут до отправления поезда. Перед отправлением поезда с начальной станции за 3 минуты до его отправления машинист обязан проинформировать пассажиров по радиооповестительной установке поезда о маршруте следования поезда и остановочных пунктах. Перечень "Обязательных объявлений пассажирам электропоезда "Сапсан" приведен в Приложении 2 к настоящей инструкции. Перечень объявлений запрограммированных в систему информации пассажиров приведен в Приложении 3.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 28.11.2014 № 2780р)

6.2. При прибытии и отправлении с начальной или промежуточной станции должен соблюдаться следующий порядок:

- после полной остановки поезда машинист с пульта управления разблокирует автоматические двери поезда со стороны платформы, сигналом, разблокирования дверей является высвечивание зеленым цветом кнопки открытия дверей в тамбурах вагона.

- работник, производящий посадку-высадку пассажиров, открывает автоматическую дверь из тамбура вагона и производит высадку пассажиров, после чего производит проверку посадочных документов пассажиров и посадку, по окончании посадки работник заходит в вагон и закрывает дверь.

- начальник поезда, после того, как визуально убедится в закрытии всех автоматических дверей другими работниками, блокирует двери состава поворотом специального ключа по часовой стрелке, заходит в вагон и закрывает автоматическую дверь нажатием на красную кнопку, после чего дает сигнал машинисту на отправление, 2-х кратным поворотом специального ключа против часовой стрелки.

- после того, как системой КБСУ будет выдано сообщение о закрытии автоматических дверей во всех вагонах и получен двойной звуковой сигнал, машинист приводит поезд в движение. Сообщение о полном закрытии дверей может передано от начальника поезда по рации или по телефону.

6.3. В случае истечения времени на посадку и отсутствия связи с начальником поезда, помощник машиниста должен лично выяснить причину задержки отправления поезда, в том числе и путем прохода вдоль поезда по пассажирской платформе. О задержке поезда и ее причинах локомотивная бригада докладывает ДСП, а по прибытии - рапортом начальнику региональной дирекции скоростного сообщения.

6.4. Ответственность за обеспечение безопасной посадки (высадки) пассажиров в вагоны (из вагонов) электропоезда "Сапсан" возлагается на начальника поезда и работника, производящего посадку и высадку пассажиров в конкретный вагон.

6.5. В случае возникновения ситуации, угрожающей жизни и здоровью пассажиров или персоналу поезда, работники обязаны принять все меры к задержке поезда и уведомлению машиниста об её причинах. Ответственность за задержку поезда в этом случае работники поездной бригады не несут.

Схема поезда и расположение работников при посадке и высадке пассажиров:

 

 

VII. Маневровая работа с электропоездами "Сапсан"

 

7.1. Маневровая работа с вагонами и составами электропоездов "Сапсан" на путях депо производится по заявке мастера (1), выделяемого для работы с электропоездом "Сапсан" (далее - мастер электропоезда). Производством всех маневровых работ в любом случае руководит маневровая бригада электропоезда "Сапсан", специально выставляемая для этих целей, а в случае ее отсутствия - мастер электропоезда или бортинженер.

-------------------------------

(1) Заявка также может быть выдана бортинженером ЭВС "САПСАН" под его ответственность на проводимые работы.

(Пункт 7.1 дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 06.07.2010 № 1465р)

7.2. Все маневровые передвижения разрешается производить в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 05.11.2015 № 2628р)

7.3. Во всех случаях скорости следования при маневровых передвижениях должны быть не более установленных в настоящей инструкции, ПТЭ и соответствующем приказе начальника дороги.

7.4. Производство маневровой работы при самостоятельном передвижении электропоезда "Сапсан":

Управление электропоездом "САПСАН" при производстве маневровой работы производится из головной, по ходу движения поезда, кабины. При маневровых передвижениях, после смены кабины управления и тестирования тормозов, выполняется проверка действия тормозов в начале движения при скорости 3-10 км/ч до полной остановки поезда. При производстве маневровых передвижений помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона. Помощник машиниста, по указанию машиниста, может находиться в хвостовой кабине управления, при этом должна быть обеспечена двухсторонняя связь для выполнения регламента переговоров о показаниях светофоров, подаваемых сигналах, положении стрелочных переводов. В любом случае во время проверки тормозов помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного или хвостового вагона.

Перед выездом на станцию машинист обязан проверить работу радиостанции. До начала маневровых передвижений машинист электропоезда, установленным порядком, обязан убедиться через ДСП в готовности маршрута. При нахождении помощника машиниста в хвостовой кабине, машинист информирует помощника машиниста по межкабинной связи о разрешении ДСП производить маневры, разрешающем показании маневрового светофора, скорости движения при маневрах, а также о полноте и правильности приготовления маршрута. Помощник машиниста обязан повторить полученную информацию и дать подтверждение на приведение поезда в движение. При получении указания от ДСП на проследование маневрового светофора с запрещающим сигналом или неисправного маневрового светофора - машинист обязан произвести остановку перед этим светофором. Дальнейшее движение разрешается только после убеждения в правильности приготовления маршрута следования машинистом.

Скорость проследования маневрового светофора с запрещающим показанием на деповских путях - не более 10 км/ч, на станциях - по разрешению ДСП не более 20 км/ч по всему приготовленному маршруту, ограниченному данным светофором, с обязательной остановкой у данного светофора.

(Пункт 7.4 дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 06.07.2010 № 1465р)

7.5. При маневровых передвижениях по деповским или станционным путям, с нецентрализованными стрелочными переводами, локомотивная бригада обязана следить за правильностью приготовления маршрута по положению остряков стрелочного перевода. Движение по нецентрализованным стрелочным переводам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по дирекции (пункту оборота). Запрещается въезд на нецентрализованный стрелочный перевод, если он не заперт на накладку.

7.6. Перед выездом с ремонтных эстакад 38, 39, 40 путей моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское машинист имеет право поднять токоприемники только по разрешению дежурного диспетчера ООО "Сименс", убедившись в подаче напряжения в контактную сеть, а с 7 пути (цех экипировки) дежурного по Дирекции скоростного сообщения. Перед приведением электропоезда в движение машинист обязан убедиться в изъятии тормозного башмака, в полном открытии и блокировке ворот, а так же блокировке разъединителя контактного провода.

7.7. При въезде на 38, 39, 40, 7, 8 пути моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское машинист обязан убедиться в полном открытии и блокировке ворот, а так же блокировке разъединителя контактного провода.

7.8. Ввод и вывод на ремонтные позиции депо Горький-Московский (ТЧ ‑7 Горьковской ж.д.), РЭД на станции Москва-товарная Октябрьской ж.д. должен производиться специальным локомотивом, оборудованным системой осушки воздуха. В случае отсутствия такого локомотива, ввод и вывод, а при необходимости маневровые операции, производятся обычным локомотивом без соединения пневматических сетей, со скоростью не более 3 км/ч, с пешим проходом руководителя маневров рядом с противоположным локомотиву головным вагоном электропоезда, при этом руководитель маневров должен при себе иметь тормозной башмак.

7.9. Въезд и выезд на ремонтные стойла депо Крюково ТЧ-6 Окт. ж.д. производится со скоростью не более 3 км/ч следующим порядком:

- опускается первый по ходу токоприемник и вводиться передняя часть состава, так что бы опущенный токоприемник оказался под контактным проводом ремонтной эстакады;

- состав останавливается, первый по ходу токоприемник поднимается, а задний опускается, и производиться полный ввод состава на ремонтную эстакаду;

- вывод поезда производиться аналогичным порядком.

7.10. При движении через пункт диагностики колесных пар "Аргус" локомотивная бригада обязана убедиться в полном открытии ворот пункта диагностики и проследовать через него с постоянной скоростью, соответствующей технологической инструкции по эксплуатации данной установки (8 км/ч ± 10%), без остановки на измерительных модулях.

(Пункт 7.10 дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 15.02.2012 № 325р)

7.11. Постановка электропоезда "Сапсан" на позиции обточки колесных пар производится только маневровым тепловозом без соединения пневматических сетей со скоростью не более 3 км/ч.

7.12. Вся маневровая работа должна быть отражена на кассете регистрации КЛУБ-У. На кассете регистрации маневровая работа должна быть отделена от поездной работы сменой режима работы с "поездного" на "маневровый". По окончании смены кассета регистрации КЛУБ-У должна быть сдана вместе с маршрутом машиниста дежурному по дирекции (пункту оборота).

7.13. Маневровые бригады, занятые на маневровой работе при депо (в пунктах оборота) обязаны при работе использовать кассеты регистрации КЛУБ-У (одну на смену), на которой должна быть отражена вся маневровая работа, выполненная за смену.

7.14. Запрещаются любые передвижения высокоскоростного электропоезда "Сапсан" без использования кассеты регистрации КЛУБ-У, за исключением случаев производства маневровой работы с тепловозом.

7.15. Производство маневровой работы при передвижении электропоезда "Сапсан" с тепловозом:

- при производстве маневровой работы с электропоездом "САПСАН" должны использоваться только тепловозы, оборудованные системой осушки воздуха.

- перед прицепкой тепловоза к электропоезду "Сапсан" локомотивная бригада электропоезда "Сапсан" или мастер электропоезда обязаны проинструктировать локомотивную бригаду тепловоза о порядке соединения, обращая особое внимания на давление в тормозной магистрали и порядок управления дисковыми тормозами при маневровых передвижениях.

- произвести соединение рукавов тормозной и питательной магистралей. На электропоезде "САПСАН" питательная магистраль расположена слева от рабочего места машиниста, тормозная магистраль справа от рабочего места машиниста электропоезда "САПСАН".


 

Произвести сокращенное опробование тормозов, следующим порядком:

- машинист тепловоза производит регулировку давления в тормозной магистрали на величину 5,0 - 5,2 кгс/кв.см.

- машинист тепловоза производит ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/кв.см, а помощник машиниста электропоезда "Сапсан" (мастер электропоезда) по манометру тормозного цилиндра или контрольным датчикам тормозных цилиндров хвостового вагона, убеждается в срабатывании тормозов и по радиосвязи докладывает об этом машинисту маневрового тепловоза.

7.16. Скорости при маневровых передвижениях электропоезда "Сапсан" должны быть не более:

 

25 км/ч при самостоятельном следовании электропоезда "Сапсан" по свободным станционным путям, а так же путям моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
15 км/ч при самостоятельном следовании электропоезда "Сапсан" по свободным путям моторвагонных депо Крюково Октябрьской ж.д., Нижний Новгород-Московский Горьковской ж.д., пункту оборота станции Москва-товарная Октябрьская. при движении тепловоза с электропоездом "Сапсан" с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами при выключенном быстродействующем тормозном клапане на панели шунтирующих переключателей. (В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 15.02.2012 № 325р)
10 км/ч при движении вагонами вперед из-за неисправности электропоезда или отсутствия одной кабины управления, с включенными и заряженными сжатым воздухом тормозами.
5 км/ч при движении вагонами вперед с локомотивом из-за неисправности электропоезда или отсутствия одной кабины управления, с выключенными и не заряженными сжатым воздухом тормозами.
3 км/ч при постановке электропоезда на ремонтные эстакады, при движении по ремонтным эстакадам.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.