Методы обучения и преподавания — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Методы обучения и преподавания

2017-09-10 172
Методы обучения и преподавания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекции: обзорные и проблемные.

Практические и семинарские занятия: устный опрос, работа в малых группах, дискуссии, презентации, работа с медицинской литературой, обратная связь студент – преподаватель: контроль знаний предшествующей темы, закрепление новых знаний, обсуждение результатов индивидуальных и групповых заданий, обсуждение задания на следующее занятие.

Самостоятельная работа студентов с преподавателем (СРСП): консультации по теме, углубленное изучение отдельных тем, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, защита рефератов, презентаций, проектов.

Самостоятельная работа студентов (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, поиск в сети Интернета, подготовка рефератов, подготовка индивидуальных и групповых презентаций по анализу медицинских статей.

 

Критерии и правила оценки знаний:

Срок и правильность выполнения, полнота и качество содержания, форма работы, выполнение дополнительных заданий.

Рейтинг студента складывается из суммы оценок студента по 5-ти ключевым компетенциям:

ü Знание

ü Практические навыки

ü Коммуникативные навыки

ü Адвокат здоровья

ü Самосовершенствование

Оценка сформированности компетенций по практическим занятиям

 

Тема Оцениваемые компетенции
Знания Практич. навыки Коммун. навыки Правовая компетен ция Самораз витие
  Введение в доказательную профилактическую медицину. +        
  Понятие о профилактике. Основные принципы профилактики и виды. +   +    
  Иммунопрофилактика и иммунотерапия инфекционных болезней. + +   +  
  Особенности вакцинопрофилактики в РК с позиции доказательной медицины. +   +    
  Национальная скрининговая программа в Казахстане. + +   +  
  Критерии, используемые для оценки скрининга: чувствительность, специфичность, ошибки, стоимость и распространенность. + +      
  Факторы риска заболеваний. Первичные и вторичные факторы риска заболеваний. + +     +
  Доказательная профилактика в здравоохранении +   +    
  Программы управления заболеваниями, основанные на доказательствах. +        
  Доказательства эффективности и эффективность затрат на вмешательства. +        

Оценка сформированности компетенций по СРСП

 

Тема Оцениваемые компетенции
Знания Практич. навыки Коммун. навыки Правовая компетен ция Самораз витие
  Проблемы внедрения скрининговых программ с позиции доказательной медицины. +        
  Политика здравоохранения, основанная на доказательствах         +
  Проект ВОЗ «Школы, способствующие укреплению здоровья».   +      
  Проект ВОЗ «Больницы, способствующие укреплению здоровья»   +      
  Программа ВОЗ «Здоровье-2020».     + +  
  Социальные детерминанты здоровья. +        
  Доказательная профилактика хронических неинфекционных заболеваний. +        

Текущий контроль t: оценка уровня сформированности компетенций проводится на каждом занятии с занесением оценки в учебный журнал соответственно дням расписания.

t = (Z+N+K+P+S)/20

где t -все суммированные значения результатов оценки 5-ти ключевых компетенций по дисциплине и делятся на n=20 - количество выполненных заданий по всем компетенциям.

Z - текущий контроль знаний:

осуществляется в устной и письменной форме с использованием тестов и контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки практического занятия

Ф.И.О. студента _____________________

№ п/п   Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания темы   7,5    
  Умение мыслить логический   7,5    
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам   7,5    
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5    
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5    
  Культура речи   7,5    
  Умение ориентироваться в стрессовых (конфликтных) ситуациях при проведении ролевых или деловых игр   7,5    
  Навык точной и конкретной передачи информации   7,5    
  Навык выражения своей точки зрения, своей позиции   7,5    
  Умение ответить на вопросы преподавателя по ходу выполнения задания   7,5    
  Итого баллов        

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя ____________________

 

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки самостоятельной работы студента под руководством преподавателя (СРСП)

Ф.И.О. студента _____________________

 

 

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания темы   7,5    
  Умение мыслить логический   7,5    
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам   7,5    
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5    
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5    
  Культура речи   7,5    
  Владение профессиональной терминологией   7,5    
  Навык точной и конкретной передачи информации   7,5    
  Навык выражения своей точки зрения, своей позиции   7,5    
  Умение сделать обоснованные выводы   7,5    
  Итого баллов        

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.