Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими

2017-09-10 199
Расчет проектируемых тарифов и сравнение их с действующими 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в нко проект. = 221 руб/т в нко действ.= 162 руб/т отклонение + 59 в дво проект. = 0,15 руб/т-км в дво действ.= 0,9 руб/т-км отклонение – 0,75  
Пояса, км L км Плата за движенческую операцию, руб/т Тариф за перевозку, руб/т  
проект. действ. откл. ± проект. действ. откл. ±  
                 
до 50       -37      
51 – 60       -42      
61 – 70       -49      
71 – 80       -57      
81 – 90       -64     -5
91 – 100       -72     -13
101 – 120       -82     -23
121 – 140       -97     -38
141 – 160       -112     -53
161 – 180       -127     -68
181 – 200       -142     -83
201 – 220       -157     -98
221 – 240       -172     -113
241 – 260       -187     -128
261 – 280       -202     -143
281 – 300       -217     -158
301 – 330       -237     -178
331 – 360       -259     -203
361 – 390       -282     -223
391 – 420       -304     -245
421 – 450       -327     -268
451 – 480       -349     -290
481 – 510       -372     -313
511 – 540       -394     -335
541 – 570       -417     -358
571 – 600       -439     -380
601 – 640       -465     -406
641 – 680       -495     -436
681 – 720       -498     -466
721 – 760       -555     -496
761 – 800       -585     -526
801 – 840       -615     -556
841 – 880       -645     -586
881 – 920       -675     -616
921 – 960       -705     -646
961 – 1000       -735     -676
1001 – 1050       -769     -710
1051 – 1100       -807     -748
1101 – 1150       -844     -785
1151 – 1200       -882     -823
1201 – 1250       -919     -860
1251 – 1300       -957     -898
1301 - 1350       -994     -935
1351 – 1400       -1032     -973
1401 – 1450       -1069     -1010
1451 – 1500       -1107     -1048
1501 – 1600       -1162     -1103
1601 – 1700       -1237     -1178
1701 – 1800       -1312     -1253
1801 – 1900       -1387     -1328
1901 – 2000       -1462     -1403
2001 – 2100       -1537     -1478
2101 – 2200       -1612     -1553
2201 – 2300       -1687     -1628
2301 – 2400       -1762     -1703
2401 – 2500       -1837     -1778
2501 – 2600       -1912     -1853
2601– 2700       -1987     -1928
2701– 2800       -2062     -2003
2801– 2900       -2137     -2078
2901– 3000       -2212     -2153
3001– 3100       -2287     -2228
3101-3200       -2362     -2303
3201-3300       -2437     -2378
3301-3400       -2512     -2453
3401-3500       -2587     -2528
3501-3600       -2662     -2603
3601-3700       -2737     -2678
3701-3800       -2812     -2753
3801-3900       -2887     -2828
                   

 

 

(Сднелать свой) Вывод:

Выполнив сравнение проектируемых и действующих тарифов можно сделать вывод, что внко проект выше внко дейст на 27%, и вдво проект выше вдво дейст на 15%.

Отклонение можно объяснить тем, что помимо дифференциацией ставок за начально-конечные операции и родам грузов, в расчетах также приняты во внимание типы судов для перевозки каменного угля и доля груза перевозимого в судах каждого типа. Доля судов с грузоподъемностью 5300 тонн составляет 50%, а с увеличением грузоподъемности растут затраты на производство начально-конечных операций. На движенческие операции существенное влияние оказывают суточное содержание судов на ходу, дальность перевозок, скорость движения судна. Себестоимость содержания судов следующая:

ü суда с г/п 2000 т ≈ 300 тыс. руб/сут. на ходу, 70 тыс. руб/сут на стоянке

ü суда с г/п 5300 т – 529 тыс. руб/сут. на ходу, 108 тыс. руб/сут на стоянке

На судно пр. 5300, имеющее наибольшую себестоимость перевозки приходится 50% от перевозок. пр. 276 с самой высокой себестоимостью перевозки (1745,64 руб/т) – всего 20%.

Действующие тарифы не учитывают долю груза, перевозимого в судах определенного типа, и, следовательно, действующие тарифы ниже проектируемых.

Помимо этого в расчетах было принято конкретное количество гидроузлов на маршруте Усть-Донецк –Петрокрепость поэтому точно определить продолжительность стояночных операций затруднительно.

Следует отметить, что отклонение может быть вызвано изменением уровня цен с 1989 г. «Поведение» графиков показано на графике. С увеличением расстояния разрыв между внко проект и внко дейст возрастает пропорционально расстоянию, т.е. с увеличением расстояния перевозки разница внко проект и внко дейст увеличивается. Вследствие этого возрастает и разрыв между проектируемым тарифом и действительным.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗА

С ПОМОЩЬЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕТОДА

ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

(??? прочитать – добавить свое) Важной задачей работников речного транспорта является осуществление мер по увеличению объемов перевозок грузов и улучшению использования водных путей, так как большое значение для страны имеют преимущества речного транспорта. Чем меньше издержки транспорта, тем меньше цена товара.

На речном транспорте проводят изыскания в целях установления рациональных направлений грузопотоков. Это сокращает транспортные затраты в народном хозяйстве, способствует дальнейшему увеличению объемов грузовых перевозок по водным путям, увеличению загрузки флота в порожних и малозагруженных направлениях, улучшает качественные показатели работы речного транспорта. Непрерывное развитие речного транспорта, увеличение объема перевозок грузов и пассажиров, расширение связей со смежными видами транспорта в значительной степени усложняют управление перевозочным процессом и требуют совершенствование методов управления.

Обычно при определении рациональной схемы доставки грузов между пунктами производства потребления возникает огромное количество маршрутов следования грузов и решение задач обычным методом становится не возможным. Чтобы механизировать коммерческие операции и создать условия для развития АСУ грузовой и коммерческой работой, на речном транспорте интенсивно внедряются вычислительные машины. При решении транспортных задач необходимо применять математические методы и ЭВМ, это укорит процесс обработки информации и даст наиболее точные результаты.

Наиболее простыми из математических методов являются методы линейного программирования, в частности распределительный или метод транспортной задачи.

При оптимизации грузопотоков, в зависимости от поставленной цели можно применять критерии оптимальности: минимум эксплуатационных расходов, приведенных затрат, пробега и т. д.

В курсовом проекте при решении транспортной задачи за критерий оптимальности принимается минимум транспортных издержек. Таким образом, грузопотоки необходимо распределить между пунктами отправления и назначения так, чтобы суммарная плата за доставку всех грузов, включая за погрузо-разгрузочные работы и за перевалку, была минимальной.

 

 

Подготовка исходных данных

 

Задача решается для груза – балансы хвойные.

Исходными данными для решения задачи являются:

 

m – пункты отправления груза, i = 1, 2, …, m

i = 1 Петразоводск

i = 2 Шала

i = 3 Череповец

 

n – пункты назначения груза j = 1, 2, …, n

j = 1 Волгоград

j = 2 Балахна

j = 3 Воронеж

 

Qi – количество отправляемого груза из каждого пункта отправления, тыс.т

Q1 = 50 Q2 = 50 Q3 = 100

 

Vj – количество прибывающего груза в каждый пункт назначения, тыс. т.

V1 = 75 V2 = 100 V3 = 25

 

dij – плата за доставку одной тонны груза от каждого пункта отправления до каждого пункта назначения, руб.

 

Необходимо найти плату за перевозку 1 тонны груза между корреспондирующими пунктами в зависимости от вида сообщения по соответствующим тарифным руководствам.

Так как в имеющихся прейскурантах тарифы (ставки) на перевозку грузов устарели, их необходимо увеличить: на речном транспорте НКО – в 100 раз, ДВО – в 160 раз, а на железнодорожном – в 400 раз. Сборы за перегрузочные работы увеличиваются на речном транспорте в 150 раз. С целью сопоставления значений уровень ставок за перегрузочные работы на железнодорожном транспорте условно устанавливается такой же, как и на речном транспорте (т.е. установленный по Прейскуранту № 14 – 01 с увеличением в 150 раз).

Для определения провозной платы находятся тарифные расстояния по каждому маршруту или по отдельным его участкам. Расстояния по водным путям определяются по тарифному руководству № 4 – Р, железнодорожного пути по Тарифному руководству № 4, атласам и схемам. Значения принятых расстояний перевозок заносятся в таблицу 9.

 

Таблица 9

Расчетное расстояние, км

 

Пункты отправления Виды сообщения Пункты назначения
Волгоград (Волжское пароходство) Балахна (Волжское пароходство) Воронеж (Волго-Донское пароходство)
Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство) ВВ - - -
ПВВ      
ПЖД   - -
ПС ЖДВС (ж/д /речн.) 929/2026 418/1429 418/4180
Шала (Северо-Западное пароходство) ВВ - - -
ПВВ      
ПЖД - - -
ПС ЖДВС (ж/д /речн.) 893/1701 - -
Череповец (Северо-Западное пароходство) ВВ - - -
ПВВ      
ПЖД   - -
ПС ЖДВС (ж/д /речн.) 338/2026 338/350 338/3101

 


Схема перевозки ПС ЖДВС

 

Пункт отправления Расстояние перевозки, км Пункт перевала Расстояние перевозки, км Пункт назначения
Петрозаводск ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Волгоград
Петрозаводск ж/д транспортом Санкт-Петербург реч/ транспортом Балахна
Петрозаводск ж/д транспортом Санкт-Петербург реч/ транспортом Воронеж
Шала реч/ транспортом Ульяновск ж/д транспортом Волгоград
Петрозаводск ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Волгоград
Череповец ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Волгоград
Череповец ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Балахна
Череповец ж/д транспортом Ярославль реч/ транспортом Воронеж

 

 

Далее устанавливается плата за доставку груза по всем принятым вариантам (маршрутам). Результаты сводятся в таблицу 10 «Плата за доставку 1 т груза по маршрутам». В столбец «Тариф» (Т) вносится тариф за перевозку 1 т груза в соответствующем виде сообщения.

 

I. Определение тарифа за перевозку 1 т груза и сборов за погрузо-разгрузочные работы (за 1 т груза) для ПРЯМОГО ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО СООБЩЕНИЯ:

 

1. Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство)Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2761 км.

Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 15,16 руб/т-км · 160 = 2425,60 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 2425,60 = 2587,60 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводстке (Беломорско-Онежскоепароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 2587,60 + 540 = 3127,60 руб/т

 

 

2. Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство)Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 1085 км.

Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 5,93 руб/т-км · 160 = 948,80 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 948,80 = 1110,8 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводстке (Беломорско-Онежскоепароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 1110,8 + 540 = 1650,8 руб/т

 

3. Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство)Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3836 км.

Петрозаводск (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 21,33 руб/т-км · 160 = 3396,8 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 3396,8 = 3558,8 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводстке (Беломорско-Онежскоепароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 3558,8 + 540 = 4098,8 руб/т

 

4. Шала (Беломорско-Онежское пароходство)Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2715 км.

Шала (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 15,16 руб/т-км · 160 = 2425,6 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 2425,60 = 2587,60 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 2587,60 + 540 = 3127,60 руб/т

 

5. Шала (Беломорско-Онежское пароходство)Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 1039 км.

Шала (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 5,65 руб/т-км · 160 = 904 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 904= 1066 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 1066 + 540 = 1606 руб/т

 

6. Шала (Беломорско-Онежское пароходство)Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3790 км.

Шала (Беломорско-Онежское пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 20,68 руб/т-км · 160 = 3308,8 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 3308,8 = 3470,8 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 3470,8 + 540 = 4010,8 руб/т

 

7. Череповец (Северо-Западное пароходство)Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2278 км.

Череповец (Северо-Западное пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 12,41 руб/т-км · 160 = 1985,6 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 1985,6 = 2147,6 руб/т

Сборы за погрузку в Череповеце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 2147,6 + 480 = 2627,6 руб/т

 

8. Череповец (Северо-Западное пароходство)Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 602 км.

Череповец (Северо-Западное пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 3,42 руб/т-км · 160 = 542,2 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 542,2 = 709,2 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 709,2 + 480 = 1189,2 руб/т

 

9. Череповец (Северо-Западное пароходство)Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3353 км.

Череповец (Северо-Западное пароходство), следовательно:

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17 => вдво = 18,47 руб/т-км · 160 = 2955,2 руб/т-км

Т = внко + вдво = 162 + 2955,2 = 3117,2 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 3117,2 + 480 = 3597,2 руб/т

 

II. Определение тарифа за перевозку 1 т груза и сборов за погрузо-разгрузочные работы (за 1 т груза) для ПРЯМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ:

 

Так как на железнодорожном транспорте плата за перевозку дана в целом за вагон, тариф за перевозку 1 т груза рассчитывается делением общей платы на минимальную весовую норму загрузки (МВНЗ) вагона. МВНЗ приведены в Прейскуранте № 10 – 01 (Части 1) в разделе 1 (ЕТСНГ).

В данном варианте МВНЗ равна 60 т.

Сборы принимаются так же, как на речном транспорте (в ПВВ).

 

1. Петрозаводск-Волгоград – расстояние 2063 км.

Т = = 8660 руб/т

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство) 2,00 · 150 = 300 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 300 + 240 = 540 руб/т

d = 8660 + 540 = 9200 руб/т

 

2. Череповец-Волгоград – расстояние 1642 км.

Т = = 7173,33 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство) 1,60 · 150 = 240 руб/т

С = 240 + 240 = 480 руб/т

d = 7173,33 + 480 = 7653,33 руб/т

 

III. Определение тарифа за перевозку 1 т груза и сборов за погрузо-разгрузочные работы (за 1 т груза) для ПРЯМОГО СМЕШАННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВОДНОГО СООБЩЕНИЯ:

 

 

1. Петрозаводск – Волгоград:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

 

1) Петрозаводск - Ярославль – расстояние 929 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 4520 руб/т

 

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

 

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2026 км.

 

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 7,02 руб/т-км · 160 = 1123,2 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1123,2 = 1285,2 руб/т

 

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(4520 + 1285,2) + 864 = 6669,2 руб/т

 

2. Петрозаводск – Балахна:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Санкт-Петербург

 

1) ПетрозаводскСанкт-Петербург – расстояние 418 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 2526,67 руб/т

 

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Санкт-Петербурге (Северо-Западное пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

2) Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство)Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 1429 км.

 

Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17=> вдво = 7,86 руб/т-км · 160 = 1257,6 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1257,6 = 1419,6 руб/т

 

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2526,67 + 1419,6) + 864 = 4810,27 руб/т

 

3. Петрозаводск – Воронеж:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Санкт-Петербург

 

1) ПетрозаводскСанкт-Петербург – расстояние 418 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 2526,67 руб/т

 

Сборы за погрузку в Петрозаводске (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Санкт-Петербурге (Северо-Западное пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

2) Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство)Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 4180 км.

 

Санкт-Петербург (Северо-Западное пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 17=> вдво = 22,88 руб/т-км · 160 = 3660,8 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 3660,8 = 3822,8 руб/т

 

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2526,67 + 3822,8) + 864 = 7213,47 руб/т

 

4. Шала – Волгоград:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ульяновск

 

 

1) Шала (Беломорско-Онежское пароходство)Ульяновск (Волжское пароходство) – расстояние 1693 км.

 

Ульяновск (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 9,10 руб/т-км · 160 = 1456 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1456= 1618 руб/т

Сборы за погрузку в Шале (Беломорско-Онежское пароходство)

С1 =2,00 · 150 = 300 руб/т

 

Сборы за перевалку в Ульяновске (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

2) УльяновскВолгоград – расстояние 893 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 4373,33 руб/т

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =300 + 384+ 240 = 924 руб/т

d = (Тводн.ж/д) + С =(1618+ 4373,33) + 924 = 6915,33 руб/т

 

5. Череповец – Волгоград:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

 

1) Череповец - Ярославль – расстояние 338 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 2306,67 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

 

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Волгоград (Волжское пароходство) – расстояние 2026 км.

 

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 7,02 руб/т-км · 160 = 1123,2 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1123,2 = 1285,2 руб/т

 

Сборы за выгрузку в Волгограде (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2306,67 + 1285,2) + 864 = 4455,87 руб/т

 

6. Череповец – Балахна:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

 

1) Череповец - Ярославль – расстояние 338 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 2306,67 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

 

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Балахна (Волжское пароходство) – расстояние 350 км.

 

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 1,18 руб/т-км · 160 = 188,8 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 188,8 = 350,8 руб/т

 

Сборы за выгрузку в Балахне (Волжское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2306,67 + 350,8) + 864 = 3521,47 руб/т

 

7. Череповец – Воронеж:

 

Пункт перевалки груза для ПСЖДВС – Ярославль

 

1) Череповец - Ярославль – расстояние 338 км. Прямое железнодорожное сообщение:

Тж/д = = 2306,67 руб/т

Сборы за погрузку в Череповце (Северо-Западное пароходство)

С1 =1,60 · 150 = 240 руб/т

Сборы за перевалку в Ярославле (Волжское пароходство)

С2 = 2,56 · 150 = 384 руб/т

 

 

2) Ярославль (Волжское пароходство) - Воронеж (Волго-Донское пароходство) – расстояние 3101 км.

 

Ярославль (Волжское пароходство), следовательно

НКО 17 => внко = 1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т

ДВО 12=> вдво = 10,78 руб/т-км · 160 = 1724,8 руб/т-км

Тводн. = внко + вдво = 162 + 1724,8 = 1886,8 руб/т

 

Сборы за выгрузку в Воронеже (Волго-Донское пароходство)

С3 = 1,6 · 150 = 240 руб/т

С = С123 =240 + 384+ 240 = 864 руб/т

d = (Тж/д + Тводн.) + С =(2306,67 + 1886,8) + 864 = 5057,47 руб/т

Таблица 10

Плата за доставки 1 тонны груза по маршрутам

 

Пункты отправле-ния Виды сообще-ния Пункты назначения
Волгоград Волжское пароходство Балахна Волжское пароходство Воронеж Волго-Донское пароходство
Т С d Т С d Т C d
Петрозаводск Беломорско-Онежское пароходство ВВ - - - - - - - - -
ПВВ 2587,6   3127,6 1110,8   1650 3558,8   4098,8
ПЖД       - - - - - -
ПСЖДВС 5805,2   6669,2 3946,27   4810,27 6349,47   7213,47
Шала Беломорско-Онежское пароходство ВВ - - - - - - - - -
ПВВ 2587,6   3127,6     1606 3470,8   4010,8
ПЖД - - - - - - - - -
ПСЖДВС 5991,33   6915,33 - - - - - -
Череповец Северо-Западное пароходство ВВ - - - - - - - - -
ПВВ 2147,6   2627,6 709,2   1189,2 3117,2   3597,2
ПЖД 7173,33   7653,33 - - - - - -
ПСЖДВС 3591,87   4455,87 2657,47   3521,47 4193,47   5057,47

 

СВОЕ: Проанализировав найденные платы за доставку 1 тонны груза можно сделать следующие выводы:

Экономически нецелесообразно использовать прямое железнодорожное сообщение между пунктами, где существует прямое водное сообщение, хотя расстояние по железной дороге гораздо меньше расстояния по водным путям.

Перевозки в ПСЖДВС выгоднее, так как большую часть пути осуществляется ПВВ сообщением и плата за доставку 1 тонны груза в прямом водном сообщении гораздо меньше, чем в прямом железнодорожном сообщении, а расстояния в ПВВ сообщении больше, чем в ПЖД сообщении.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.306 с.