Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
41. Проповедь с моря и чудная ловитва рыб.
Мк. 2, 1;
Лк. 5, 1-11.
Ч рез несколько дней опять пришел Христос Господь в Капернаум.
Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского, увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, вышедши из них, вымывали сети. Вошедши в одну лодку, которая была Симонова, просил Он его отплыть несколько от берега и, седши, учил народ из лодки.
Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь, и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону.
И сказал Симону Господь Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
И, вытащив обе лодки на берег, они оставили все и последовали за Ним.
42. Исцеление расслабленного.
Мф. 9, 2-8;
Мк. 2, 1-12;
Лк. 5, 17-26.
В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не нашедши, где пронесть его за множеством народа, и не имея возможности приблизиться к Господу, взлезли они наверх, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили сквозь нее одр, на котором лежал расслабленный, на средину, пред Господа Иисуса.
|
Господь Иисус, видя веру их, сказал человеку тому расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. Сидевшие тут книжники и фарисеи начали рассуждать и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме единого Бога? И сказали сами в себе: Он богохульствует.
Господь Иисус, тотчас уразумев духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: что вы так помышляете? Для чего вы помышляете худое в сердцах своих? Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи твои? или сказать: встань, возьми одр свой и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет на земле власть прощать грехи, тебе говорю, – сказал Он расслабленному, – встань, возьми одр твой и иди в дом твой. Он тотчас встал, и, взяв одр, или то, на чем лежал, вышел пред всеми, и пошел в дом свой, славя Бога, так что все изумились. Ужас объял всех; все прославляли Бога, давшего такую власть человекам, и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне; никогда ничего такого мы не видели.
43. Призвание Левия-Матфея и беседа у него.
Мф. 9, 9-17;
Мк. 2, 13-22;
Лк. 5, 27-39.
П осле сего Господь вышел из дома и пошел опять к морю; весь народ шел к Нему, и Он учил их. Проходя, увидел Он человека, сидящего у сбора пошлин, мытаря, именем Левия Алфеева, или Матфея, и сказал ему: иди за Мною; и тот, оставив все, встал и последовал за Ним.
Левий-Матфей[5] сделал для Него большое угощение в доме своем. И когда Господь Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его; и многие мытари[6] и грешники пришли и возлегли с Ним и с учениками Его; ибо много их было, и они следовали за Ним; было там множество и других, которые возлежали с Ним.
|
Из числа их книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это и для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Услышав это, Господь Иисус сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Ос. 6, 6).
Ученики Иоанновы и фарисейские обыкновенно постились. Приходят к Господу говорившие прежде книжники и фарисеи и говорят: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои ученики едят и пьют? Тогда и Иоанновы ученики приходят к Нему и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? Господь Иисус сказал им: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? И можете ли вы заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? Во все время, в которое с ними жених, не могут они поститься. Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
При сем Он сказал им притчу: никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани: ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. (У святого Луки сия притча сказывается так: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. – В таком составе она могла быть предложена Господом когда-нибудь повторительно.)
Также никто не вливает вина молодого в мехи ветхие; иначе молодое вино прорвет мехи, и тогда само вино вытечет, и мехи пропадут. Но молодое вино надобно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
И никто, пивши старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!