VII. Условия проведения Конкурса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

VII. Условия проведения Конкурса

2017-09-10 154
VII. Условия проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

22. Из команд, прибывших на Конкурс, формируются отряды. Для координации участия команд в Конкурсе ДООЛ им. Олега Кошевого выделяет вожатых (из расчета не менее двух на один отряд).

23. Состязания для участников Конкурса начинаются не ранее 9:00 и заканчиваются на позднее 19:00 по местному времени.

24. Команда, прибывшая на Конкурс, должна иметь единую парадную форму.

25. До начала состязаний Главная судейская коллегия проводит общее собрание руководителей команд, на котором знакомит их с порядком и условиями проведения состязаний, системой подсчета баллов и штрафных очков.

27. Элементы фигурного вождения на третьей станции « Фигурное вождение велосипеда» определяются жеребьевкой на общем собрании руководителей команд.

28. Каждый участник при прохождении третьей станции должен быть в защитных средствах (шлем, наколенники, налокотники), наличие которых команды обеспечивают самостоятельно.

29. Соревнования на третьей станции проводятся на велосипедах с диаметром колеса не менее 50 см (20 дюймов) и не более 61 см (24 дюйма), шириной протектора не менее 40 мм и ручным или комбинированными тормозами. Обеспечение соревнований велотехникой возлагается на организаторов этапа.

30. Очередность выступления команд на станциях и в творческом конкурсе определяется жеребьевкой.

31. Если участник Конкурса выбывает из состязаний по медицинским показаниям (ввиду травмы, заболевания и т.д.), то баллы, заработанные участником при выполнении упражнений, учитываются в общем зачете команды. За упражнение, которое участник не выполнил, засчитывается максимальное число штрафных баллов из полученных остальными участниками этапа Конкурса.

32. Участники Конкурса, не согласные с оценкой за показанный ими результат на станциях, имеют право до окончания этого вида состязаний подать апелляцию в письменной форме на имя Главного судьи Конкурса. О принятом решении Главный судья Конкурса уведомляет заявителя и Оргкомитет Конкурса.

 

VIII. Станции конкурса

 

33. Первая станция «Знатоки правил дорожного движения» проводится методом программированного контроля знаний в помещении, в котором располагаются мультимедийный экран, видеопроектор (позволяющий видеть изображение на экране при включенном искусственном освещении), компьютер. Напротив экрана расставляются не более 8 столов для размещения за каждым столом по одному участнику. На столах находятся специальные пульты для ответов. Допускается присутствие одного сопровождающего – руководителя команды!

Для проведения состязаний готовятся 20 заданий (вопросов), которые выводятся на экран непосредственно перед началом состязаний. На решение каждого вопроса дается не более 30 секунд.

В случае выявления неисправности автоматизированного комплекса в ходе состязания, результаты конкурса аннулируется, и состязание проводится вновь.

Тестирование на знание ПДД включает в себя:

8 задач на знание очередности проезда перекрестка транспортными средствами. Задачи будут предложены с вариантами ответов, один или два из которых верные;

4 задачи на знание сигналов регулировщика и светофоров. Задачи будут предложены с вариантами ответов, один или два из которых верные;

4 задачи на знание дорожных знаков. Задачи будут предложены с вариантами ответов, один или два из которых верные.

4 задачи на знание правил безопасного поведения пешеходов – велосипедистов на различных участках дорог, а также пассажиров в различных транспортных средствах.

Первая станция Конкурса оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. При равенстве результатов преимущество отдаётся младшему участнику.

За нарушение дисциплины во время выполнения заданий (разговоры с другими участниками Конкурса, подсказки, использование шпаргалок, споры с судьей и т.д.) участнику Конкурса в первый раз начисляется 3 штрафных балла, за повторное нарушение участник отстраняется от состязаний в данном этапе. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных заданием на данной станции. При нарушении дисциплины сопровождающим – руководителем команды каждому члену команды присуждается по одному штрафному баллу.

34. Вторая станция «Знание основ оказания первой помощи» проводится в помещении, разделенном на две части: теоретический и практический блоки. Сопровождающие в аудиторию не допускаются!

Теоретическое задание – решение билета, который содержит вопросы на знание основ оказания первой доврачебной помощи и применение лекарственных препаратов и средств, имеющихся в автомобильной аптечке.

Вопросы составлены по следующим темам: оказание первой помощи при ранах, кровотечениях, переломах, ожогах, обморожениях, травмах головы, грудной клетки, живота, шоке, обмороке, виды транспортировки пострадавших.

Практическое задание – задачи по оказанию первой помощи пострадавшему в ДТП с применением перевязочных материалов и подручных средств, наложением простых повязок, а также практическим применением общедоступных средств, содержащихся в автомобильной аптечке (Приказ Минздравсоцразвития России 8 сентября 2009 г. № 697н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. № 325»).

Общее время на подготовку ответов и выполнение задания –10 минут. Участник должен знать виды ран и способы их обработки, виды перевязок, приемы остановки артериального, венозного и капиллярного кровотечения, оказания первой доврачебной медицинской помощи при переломах, ожогах и обморожении, при шоке и обмороке, должен уметь сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, транспортировать пострадавшего.

Задание оценивается по бальной системе отдельно по теоретической и практической части конкурсного испытания.

Если участник не уложился в контрольное время, то каждый нерешенный вопрос засчитывается как неправильный.

Вторая станция Конкурса оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. При равенстве результатов преимущество отдаётся младшему участнику.

За нарушение дисциплины во время выполнения заданий (разговоры с другими участниками Конкурса, подсказки, использование шпаргалок, споры с судьей и т.д.) участнику Конкурса в первый раз начисляется 3 штрафных балла, за повторное нарушение участник отстраняется от состязаний в данном этапе. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных заданием на данной станции. При нарушении дисциплины сопровождающим – руководителем команды каждому члену команды присуждается по одному штрафному баллу.

35. Третья станция «Фигурное вождение велосипеда».

Соревнования проводятся на велосипедах с диаметром колеса не менее 50 см (20 дюймов) и не более 61 см (24 дюйма), шириной протектора не менее 40 мм и ручным или комбинированными тормозами.

Элементы фигурного вождения определяются жеребьевкой на общем собрании руководителей команд.

За каждый неверно выполненный или невыполненный элемент вычитается от 1 до 5 баллов, в зависимости от сложности упражнения и качества его исполнения.

Перед стартом участники команды выбирают себе велосипед, помощники на станции подгоняют по росту руль и седло.

Участие на своих велосипедах не допускается!

Картинка Размеры препятствий Содержание ошибки и штрафные баллы
  Круг Центральная и крайняя стойка высотой 1,5 м на тяжёлом основании. На верху крайней стойки находится квадратная магнитная (магнит слабый) площадка размером 12 см. К верхней части центральной стойки прикрепляется один конец цепи (лёгкой, можно пластмассовой). В торец палочки (жезла) крепится второй конец цепи. На жезле с двух сторон прикреплены магнитные площадки шириной 2,5 см и длиной 7 см, ближе к концу крепления с цепочкой. Радиус круга — 3 м. Длина цепи — 3,5 м. Длина жезла — 25 см. Диаметр жезла — 2,5 см. Не взята цепочка — 3 Бросание цепочки — 3 Касание цепочкой земли (каждое касание) — 1 Смещение опоры — 1 Удар по стойке — 2
 
  Восьмёрка Используются фишки высотой 12 см и радиусом 7 см. Фишки выставляются в виде двух соприкасающихся кругов. Малый круг. Внешний радиус — 3,5 м. Внутренний радиус — 3 м. Большой круг. Внешний радиус — 4 м. Внутренний радиус — 3,5 м. Расстояние между фишками 25–30 см. Удар или смещение 1 столбика — 1 Удар или смещение 2–4 столбиков — 2 Удар или смещение 5–8 столбиков — 3 Удар или смещение более 9 столбиков — 4
 
  Слалом Используются стойки на основании. Основание — утяжелённый цилиндр диаметром 15 см и высотой 10 см. К центру основания крепится полая металлическая трубка (можно из алюминия). Общая высота стойки 1,7 м. Расстояние между первой и второй стойками 1,2 м. Каждое следующее уменьшается на 5 см. Всего 6 стоек. Смещение стойки — 1 Удар по стойке — 2 Выезд за пределы трассы — 3
  Перестроение с одной полосы движения на другую Длина полос 3 м. Ширина 60 см. Стойка с перекидными картинками «Транспортные средства» находится в начале препятствия слева по ходу движения. Высота стойки с картинками 1,8 м на тяжёлом основании. Размер картинок 40 на 30 см. Всего 10 картинок и поверх пустой лист. Картинки выполнены на пластиковых листах. Участник при перестроении не посмотрел назад — 3 Отсутствие подачи сигнала рукой либо неправильная подача сигнала рукой — 3 Выезд за пределы трассы — 1
  Наклонная доска В основании конструкции — металлический каркас. Часть конструкции, по которой движется велосипед, обшита резиной, остальные части — пластиком с нанесением на него цветных клеящихся полосок. Длина 3 м. Ширина доски 40 см. Высота слева — 15 см, справа — 0 см. Съезд с доски одним или двумя колесами — 2 Проезд мимо доски — 3
  Прицельное торможение Длина коридора на 5 см больше велосипеда, предоставляемого организаторами. Ширина коридора 80 см. Контур очерчивается линиями. По углам элемента устанавливаются конуса оранжевого цвета с опоясывающими белыми линиями. Высота конуса 40 см, радиус основания 25 см. На верхнюю часть выездных конусов кладётся полая металлическая трубка длиною 1 м. Нога или ноги находятся за пределами ограждения — 1 Велосипед находится за пределами ограждения — 2 Смещение планки — 3
  Качели В основании конструкции — металлический каркас. Часть конструкции, по которой движется велосипед, обшита резиной, остальные части — пластиком с нанесением на него цветных клеящихся полосок. Длина 3 м, ширина 50 см. Высота 50 см. Неудачное выполнение — 3
  Прямая дорожка Используются шайбы радиусом 7 см и высотой 2,5 см. Длина дорожки 3 м. Ширина в начале 40 см, в конце — 10 см, необходимо 12 фишек, расстояние между центрами фишек 60 см. Смещение конусов в первом секторе — 4 Смещение конусов во втором секторе — 3 Смещение конусов в третьем секторе — 2 Смещение конусов в четвертом секторе — 1
  Узкий проезд Используются стойки на утяжелённом основании, высотой 1,7 м. На стойки надеваются щиты высотою 1,2 м так, чтобы от нижнего края щита до пола было не менее 80 см. Щиты свободно вращаются на стойке. Одна сторона белая, на другой — чередование наклонных белых и красных полос шириной 15 см. Ширина на 6 см шире велосипеда, предоставляемого организаторами. Необходимо 8 стоек, образующих 4 пары узких проездов, расположенных друг от друга в 50 см. Касание 1-го ограждения — 5 Касание 2-го ограждения — 4 Касание 3-го ограждения — 3 Касание 4-го ограждения — 2
  Перенос предмета Используются две урны. Урна состоит из тяжёлого основания, полой пластиковой трубы с прикреплённой на её верхнюю часть чашей. Высота — 1,2 м. Переносимый предмет — теннисный мяч. Проезд мимо предмета — 3 Падение предмета с конечной стойки, не поставлен предмет на стойку — 2 Выезд за пределы трассы — 1
  Проезд под перекладиной (3 шт. подряд) Используются стойки на тяжёлом основании. На стойке на соответствующей высоте установлен небольшой выступ с углублением. Две стойки и поперечная планка (полая алюминиевая трубка) образуют проезд под перекладиной. Высота выступов — 1,33 м, 1,3 м, 1,27 м, расстояние между проездами 2 м. Проезды устанавливаются в порядке убывания высоты. Касание верхней планки — 1 Сбита планка или стойка — 2
  Езда по квадрату Используются четыре конуса по четырём углам квадрата и ещё один для обозначения въездных ворот. На все конуса ставится 4 планки (полые алюминиевые трубки), три — длиною, равной длине стороны квадрата, одна — на 1,25 м короче. В результате они образуют квадрат с въездными воротами. Каждая сторона — 2,2 м. Ширина «въездных ворот» — 1,25 м. Выезд за пределы трассы (каждый выезд) — 2
  S-образная дорога Используются фишки высотой 12 см и радиусом 7 см. Из этих фишек строится S-образная дорожка шириною в 50 см и расстоянием между фишками по каждой стороне 15–30 см. Удар или смещение 1 конуса — 1 Удар или смещение 2–4 конусов — 2 Удар или смещение 5–6 конусов — 3 Удар или смещение свыше 7 конусов — 4
 
  Волны В основании — металлический каркас. Часть конструкции, по которой движется велосипед, обшита резиной, остальные части — пластиком с нанесением на него цветных клеящихся полосок. Высота первой волны 30 см, второй волны 40 см. Съезд с доски — 2
  Жёлоб Доска длиною 3 м, высотой 5 см, скошенная со сторон въезда и выезда для плавности начала и конца преодоления препятствия. По краям доски в длину прикреплены рейки высотою 3,5 см так, чтобы ширина углубления была 10 см, тем самым образуя жёлоб. Съезд с доски одним или двумя колёсами — 2 Проезд мимо доски — 3

 

36. Творческий конкурс команд «Вместе за безопасность дорожного движения» (далее-творческий конкурс) – представление агитационно-пропагандистских мероприятий по тематике безопасности дорожного движения – является обязательным и оценивается отдельно.

Выступление должно раскрывать деятельность юных инспекторов движения как в условиях современности, так и в историческом аспекте, и иметь агитационную направленность, направленную на формирование у обучающихся образовательных организаций навыков культурного и безопасного поведения на дорогах.

Выступление проводится командой участников с использованием средств художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка). Допускается использование дополнительной наглядной агитации, атрибутики и технического оснащения (в т.ч. мультимедийного оборудования и музыкального сопровождения).

Продолжительность выступления – не более 5 минут. При превышении установленного времени начисляются штрафные баллы:

до 60 секунд – 5 баллов:

более 60 секунд – 10 баллов.

Участники творческого конкурса выступают в парадной форме юных инспекторов движения (форма должна соответствовать направлениям деятельности отрядов ЮИД; не допускается использование форменной одежды сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также фурнитуры: погон, шевронов, эмблем, кокард). За отсутствие парадной формы команде начисляется 5 штрафных баллов.

На выступлении запрещается использование фонограммы с записанным голосом (фонограммы «плюс»). В случае нарушения этого условия команда отстраняется от участия в творческом конкурсе.

Перед началом выступления один оформленный! экземпляр сценария предоставляется членам судейской бригады творческого конкурса. За отсутствие сценария команде начисляется 3 штрафных балла.

Творческий конкурс оценивается отдельно по 10-бальной системе по следующим критериям: соответствие теме, творческая инициатива команды, качество сценария (процент заимствования из сети Internet), оригинальность подачи материала, композиционная завершенность, мастерство исполнения (хорошая дикция, артистичность, четкость и доходчивость изложения), полнота раскрытия темы, музыкальное оформление, и др.

Каждый член жюри заполняет индивидуальные протоколы.

Результаты индивидуальных протоколов вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью председателя жюри творческого конкурса и передается в Главную судейскую коллегию.

Победителями творческого конкурса становится команда, набравшая наибольшую сумму баллов всех членов жюри за вычетом штрафных баллов.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.