Определение возможных мест обучения — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Определение возможных мест обучения



Базами учебно-профессиональной практики являются кабинеты и лаборатории кафедр и строительных организаций, предприятия стройиндустрии и строительные площадки

Во время обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку. Теоретическая подготовка проводится в кабинетах кафедры строительных материалов и технологий или в помещениях строительных организаций, обеспеченных наглядными пособиями: макетами, типовыми технологическими картами и картами трудовых процессов. Практическая подготовка осуществляется в строительных организациях. На производстве студенты проходят практику в составе бригад и звеньев, при этом они допускаются к работе только после инструктажа по технике безопасности.

Продолжительность обучения специальностям следующая (часы): бетонщик - 26, каменщик - 24, монтажник - 24, плотник - 24, кровельщик - 24, арматурщик – 18, штукатур-маляр - 36, плиточник-облицовщик - - 18. После обучения студенты проходят практику на строительных объектах и подтверждают свою квалификацию на рабочих местах.

Планы и программы обучения рабочим специальностям

 

Объем профессиональных навыков и теоретических знаний, приня­тый в программах, отвечает требованиям единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

В программе приводится обязательный объем учебного материала по отдельным специальностям, раскрыты содержание и последовательность изучения теоретических вопросов и практических навыков.

На теоретических занятиях предусматривается использование на­глядных пособий (кинофильмы, диафильмы, макеты, технологические карты, кар­ты трудовых процессов, чертежи и другие наглядные пособия). Отдельные вопросы теоретической части программы изучаются на строительных объ­ектах и в лабораториях.

Программа практического обучения предусматривает приобретение навыков по выполнению строительных операций, которые должен уметь проводить рабочий соответствующей специальности и квалификации, и сдачу квалификационного экзамена с целью присвоения квалификационных разрядов студенту по профессии начального профессионального образования.

Учебный план и программа обучения профессии бетонщика

Учебный план

№ п/п   Тема     Количество часов  
Строительные материалы, применяемые при бетонных работах
Части зданий. Конструкции из монолитного бетона и железобетона    
Приготовление и транспортирование бетонной смеси    
Производство опалубочных и арматурных работ
Укладка и уплотнение бетонной смеси    
Уход за бетоном и разборка опалубки    
Производство работ в зимних условиях
Охрана труда

Программа



Тема 1. Строительные материалы, применяемые при бетонных работах.

Цемент, его основные свойства: прочность, тонкость помола, изме­нение объема при твердении и др. Добавки к растворам и бетонам Мелкие заполнители - пески. Модуль крупности песков. Требования, предъявляе­мые к пескам, используемым для приготовления бетонов. Крупные запол­нители - щебень и гравий: их марки. Прочность, зерновой состав. Легкие заполнители: керамзит, перлит, шлак, их применение. Вода для приготов­ления бетонных смесей и требования к ней, классы и марки бетона. Требования к качеству бетонных смесей, готовых конструкций и изделий. Специальные и тяжелые бетоны.

Тема 2. Части зданий.Конструкции из монолитного бетона и железобетона.

Классификация зданий и сооружений по назначению, этажности, ка­питальности, материалам и конструкциям несущих элементов, степени ог­нестойкости и долговечности. Понятие о полносборных зданиях и соору­жениях, о зданиях из монолитного железобетона. Понятие об основаниях. Естественные и искусственные основания. Фундаменты и их типы. Назна­чение стен, их виды. Типы перегородок, их конструкции. Перекрытия, их виды и назначение. Элементы перекрытий. Типы полов промышленных и гражданских зданий. Конструкции специального назначения: лестничные марши, балконы, лоджии, перемычки и др. Сложные монолитные железобетонные конструкции: купола, своды, резервуары, камеры отстойников, трубы.






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.