Третий ключ - помазанные шаги — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Третий ключ - помазанные шаги

2017-08-11 218
Третий ключ - помазанные шаги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот мое третье ключевое место Писания: «Это - как драго­ценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Аарона, стекающий на края одежды его» (Пс. 132,2).

Какое преизобильное помазание! Драгоценный елей стекал по его одеянию и капал на его ноги и на землю. Этот особый елей был приготовлен для первосвященника и имел свой спе­циальный собственный аромат. Куда бы ни пошел Аарон, елей на его ногах, и что еще капало с края его одежды, помечало его шаги. Люди могли видеть следы его ног как первосвящен­ника, помазанного Богом. Пусть Бог даст милость, чтобы поко­ления, которые будут после нас, если Бог замедлит, узнавали нас по следам ног. Помазание Духа Святого, которое почивает на нас, дарует нам хождение Аарона. Такие воспоминания о честности мужа Божьего лучше надписи на лучшем мраморе. Такие люди творят историю в Царстве Божьем.

 

 

Глава 20

Ходатайственная молитва: необходимая основа для евангелизации

За кулисами

Счастлив тот евангелист, за которым стоит группа молитвен­ников! Это они производят боеприпасы, доставляют динамит, который употребляется для бомбардировки ада Евангелием. Ходатаи — это что-то другое, чем молитвенные союзники, как мы еще увидим. Они подобны Моисею.

Естественно, мы во многих отношениях не можем сравни­вать себя с Моисеем. Он был принцем, законодателем и вождем народа одновременно - короче, гений. Но сверх этого 1/1оисей был еще чем-то намного более важным. И этим мы то­же можем быть: он был ходатаем! Воспитанный принцем в еги­петском дворце, Моисей был обучен искусству ведения войны и, вероятно, сам имел солдат в своем подчинении. Но в тот час, когда существование народа Израильского стояло под во­просом, вояка Моисей обратился к ходатайству. Его защита народа состояла в том, что он в молитве и прошении всту­пился за них пред Богом. Он не полагался на «плоть», но вместо этого искал лица Божьего.

Сорок лет тому назад Моисей поступил как раз наоборот. Тогда он хотел взять дело в свои руки и попытаться спасти Израиля собственной силой. Он сделал первый удар, чтобы принести народу свободу, но потерпел жалкую неудачу. Пос­ледствием было то, что ему пришлось бежать. В конце своей жизни он еще раз сделал что-то, называемое в Библии непос­лушанием. Недовольство народа вывело его из себя. Он встал и надменно спросил: «Разве нам из этой скалы известь для вас во­ду?» (Чис. 20,10). Бог вынужден был отстранить его. Он прыгнул выше дозволенного, злоупотребил своим авторитетом и нарушил Божье доверие.

Мир хорошо владеет техникой массовой манипуляции. И на наши мероприятия также собираются большие массы людей. Но мы христиане презираем недостойные методы массовой психологии и трюков, которыми пользуются де­магоги. В нашем распоряжении другой метод. Это метод, который, уже Моисей употреблял как тайное оружие: ходатайственная молитва. Кто в то время мог со­ревноваться с Моисеем в пункте эффективности? Кто может это сегодня? Раз за разом нам показа­но, какую власть имел этот чело­век. Моисей мог видеть Бога, он жил из этого откровения и с Ним. Мы современные люди возможно считаем его отсталым в некоторых отношениях. Все-таки с тех пор прошло более трех тысяч лет. И несмотря на это, сущест­вовал ли человек, который оказал большее влияние на всю историю человечества, чем он? Я считаю, что нет никого, ко­торый более явно оставил бы свою печать, чем Моисей - естественно не считая нашего Господа Иисуса Христа. Эти чрезвычайные результаты еще и сегодня заставляют людей размышлять об этом князе Божьем и исследовать его жизнь. В этом месте мы хотим заняться лишь одним эпизодом, о кото­ром нам сообщается в Исходе 17,8-16.

«И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме. Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей подни­мал руки свои, одолевал Израиль; а когда опускал руки свои, одоле­вал Амалик. Но руки Моисеевы отяжелели; и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем. Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой, с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча. И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу, и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. И устроил Моисей жертвенник, и на­рек ему имя: Иегова Нисси. Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Ама­лика из рода в род.»

Некоторые люди вообще не молятся. Молитва для них является чем-то мистическим, с которым они не знают, что делать. При этом у них нет никакого заз­рения совести, если дело каса­ется того, чтобы пользоваться вещами, которые они также мало понимают. Почему Амалик превоз­могал, когда отяжелевали руки Моисея, для некоторых из над может казаться непонятным. молитва не является делом разума, а божественного откровения. Во все времена люди переживали,

что Бог слышит молитвы. Бес­полезно аргументировать о том, почему это так, а не иначе. Просто прими это и радуйся этому! Господь повелел, чтобы этот случай, а именно как Моисей поднимал свои руки пред Богом, был записан в книгу. Из этой книги, Библии, мы сегодня тоже можем получать инструкции.

Достигать сердца Божьего

Стоит заметить, что ходатайство произвело в сердце Моисея. Удивительным образом мы не находим в этом сообщении ни одного слова о том, что Моисей молился. Его молитва не была формальной, точно высказанной литургией, а также не наизусть заученной молитвенной формулой. Он не говорил ни сло­ва, но его дух боролся с Богом, что выражалось в том, что он поднимал руки к небу. Божье сердце достигается посредством нашего сердца, а не посредством каких-то звуков, исходящих с наших уст. Несмотря на это, важно, чтобы мы давали выраже­ние нашим молениям, также как Моисей тоже сильно всту­пался физически. Апостол Павел однажды писал: «Желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим. 2,8).

Возможно интенсивность, с которой молился Моисей, была слишком великой для простых слов, но обычно в молитве мы естественно не остаемся молчаливыми. В той же главе Павел пишет: «Прошу совершать молитвы, прошения, моления благо­дарения за всех человеков» (1 Тим. 2,1).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.