Вся жертва должна быть сожжена огнем — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вся жертва должна быть сожжена огнем

2017-08-11 236
Вся жертва должна быть сожжена огнем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как известно на горе Кармил были принесены две жертвы. Одна жрецами Ваала, а другая Илией. Первая жертва, жертва Ваалу не горела. У нее не было огня, хотя жертва была в нали­чии. В серьезности жертвующих тоже не было недостатка. Це­лый день они молились Ваалу и кололи себя ножами, чтобы показать свою серьезность и преданность. Они употребили все, что имели, но несмотря на это, жертва не загорелась. Дьявол непременно охотно послал бы одну, две искры из ада, если бы он мог это сделать. Но алтарь остался холодным.

Огонь Божий пал не просто потому, что Илия приготовил жертву, но он пал тогда, когда пророк с верою помолился. «Вера есть победа наша». Естественно, Илия приготовил все согласно Писания. Он до мелочи исполнил указания Моисея, но жертва не была зажжена одним лишь послушанием. Только вера свела огонь с неба.

Бог послал Свой огонь только на жертву. Не было бы смыс­ла посылать огонь, если бы не было жертвы. Сидящие в кресле христиане не получат огня, если они действительно не отдадут себя Богу. Они едва что-либо делают для Бога, не принося Ему серьезных жертв ни деньгами, ни временем, и напрягаться они тоже не желают. Если бы такие люди имели огонь Божий, чтобы они стали с ним делать? Сидели бы дома и радовались Ему? Огонь дан нам не для того, чтобы избавить нас от напряжения при спасении душ - он существует для тех, которые прилагают усилия, чтобы нести Евангелие погибающему миру.

Дело в огне. Недостаточно только лишь правильно пригото­вить жертву. Хотя это так, что Бог не спасает и не исцеляет, если мы все наше не положили на алтарь. Но то, что Он делает это, не зак­лючается в нашей жертве. Чуде­са, которые Он делает, спасая и исцеляя людей, исходят единст­венно лишь из Его великой благодати и милосердия. Не благо­честие Илии свело с неба огонь, который пожрал жертву, ал­тарь и все вокруг него. Огонь пал не на основании его свято­сти. Всеми твоими десятинами и жертвоприношениями ты не можешь купить себе ни малейшей искорки небесного огня. Огонь Божий сходит не из-за нашей жертвы, а ради жертвы, которую принес Христос. Поэтому, слава Богу, этот огонь су­ществует для всех! Огонь пробуждения не является вознаг­раждением для хорошихлюдей. Это подарок Божий. Его нельзя заслужить. Часто слышится выражение, что нужно зап­латить цену. Мне же кажется, что некоторые слишком много платят за то, что в действительности дается бесплатно. Огонь приходит по вере.

 

Истина должна быть крещена огнем

Мы можем быть совершенно правы, но все-таки быть «мертвы­ми». Как ни важно возвещать истину, но все-таки она не долж­на быть чем-то закостенелым, безжизненным. Иисус не только сказал: «Я есть путь и истина», но также еще и «жизнь»! Бог обещал, сотворить на Сионе «блистание пылающего огня» (Ис. 4,5). Об Иоанне Крестителе Иисус засвидетельствовал, что он «светильник, горящий и светящий» (Иоан. 5,35). Все это обра­зы, символизирующие свет и тепло. Евангелие, это «горячее» дело, как бы мир не смеялся над этим.

Я не знаю, как можно возвещать «живые слова» Божии (Деян. 7,38), не будучи живым. В Евангелии дело касается огня. Было бы нелепо, совершенно холодно и безучастно про­поведовать об этом. Евангелие содержит в себе огненную силу. Поэтому совершенно естественно, чтобы проповедник был «пламенным».

 

Огненные рефлексы у Иисуса

Из нашего человеческого опыта, огонь Божий часто выра­жается в страстных порывах чувств, как мы это видим также у Иисуса, даже если Его слова не всегда казались пылкими. Идя последний раз в Иерусалим, Он шел, как сообщает Библия, впереди Своих учеников. Они видели, как Он стремился впе­ред: «Когда они были на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе» (Мар. 10,32).

Почему? Вероятно, огонь, который горел в Его душе, был виден в Его походке.

Когда они пришли в Иерусалим, то Иисус заметил, как ужасно осквернен был храм. Ученики получили следующее до­казательство пылкости Его чувств. Его реакция внушала ужас. Ученики вспомнили Псалом 68,10, где говорится: «Ревность по доме Твоем снедает Меня». Но это был гнев, рожденный любовью, а не холодная ярость. Иисус не был неистовым фа­натиком. Он просто любил дом Отца Своего! Он только страст­но желал, чтобы люди в храме поклонялись Богу в свободе и радости. Но закравшийся дух коммерции все губил. Его сердце переливалось через край, как вулкан. Огонь, который горел в Его душе, проявился в очищении храма. Его образ действий был пугающим для людей, и многие в панике покинули место происшествия. Остались только дети, а также слепые и хромые - и Он исцелил их (Матф. 21,12-14).

Иисус так и так намеревался исцелить их, это и было при­чиной, почему в Нем должен был подняться такой горячий гнев. Последствием должна была стать радость. Вследствие этого дети восклицали: «Осанна Сыну Давидову!» Это единст­венное место Библии, где ликование Богу посчитали неумест­ным. Это также единственное место, где потребовали тишины в доме Божьем, а именно фарисеи! Так как хвала Богу грозила заглушить звон их денежных касс. Не слышно было больше звона монет! Все это нужно учитывать, если желаешь иметь правильную картину огня Господа.

Мраморные фигуры в музее

Миру должна быть представлена пламенная весть и ничто, другое. Для этого не нужны фейерверки. Пламенные пропо­ведники также не должны горячиться. Но все-таки все, что имеет дело с общиной или церковью, должно отражать теплый свет Божий, до самой макушки церковного купола. Мы читаем, что Бог творит служителями Своими пламенеющий огонь (Евр. 1,7). Все дети Божии должны быть горящими факелами. Не только евангелисты, но также пастора, старшие в общине, ру­ководители, сотрудники, учителя и администраторы. Они все должны сиять посредством Духа Святого, как факелы на хо­лодной и темной улице. На деловых собраниях также должен присутствовать огонь Духа Святого, как и на богослужениях, может быть даже еще больше.

Рыба имеет ту же температуру тела, как и вода, в которой она плавает. Слишком много христиан подобны рыбам - они имеют не больше сердечной теплоты, чем холодный неверу­ющий мир вокруг них. Мы люди - существа теплокровные. Так нас сотворил Бог. Итак, мы должны по Его воле изменять тем­пературу вокруг себя и передавать радостную весть с Божест­венным огнем.

Бог посылает нас не потому, что у нас трезвая голова и хоро­шие манеры. Спокойствие духа и невозмутимость для Него также не являются основанием для из­брания. Он посылает нас с горя­щими углями от алтаря, как свиде­телей Его воскресения. Мы долж­ны передавать дальше, что мы встретились с Богом Пятидесятни­цы. Некоторые проповеди, кото­рые я слышал, были более подоб­ны лекциям по бальзамированию покойников. Замечал ли кто-либо при этом, что дело касалось живо­го Христа? Едва ли. Ни Иисус, ни Петр или Павел не оставляли пос­ле себя общины, неподвижные как мраморные статуи в музее.

Логика может быть зажжена небесным огнем и все-таки оставаться логикой, как мы видим это, к примеру, у Исаии или Павла. Логика не имеет ничего общего с ледниковым периодом. Огонь означает энтузиазм, но не невежество. Учи сколько сможешь, но не допускай, чтобы при этом погас огонь! Помни, распространение духовной атмос­феры стоит перед благоразумием: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разу­мением твоим» (Матф. 22,37). Господь желает, чтобы мы име­ли горячее сердце и излучали радость, сострадание и любовь.

Выражение «человеческое достоинство» приобретает со­вершенно новое значение, если люди погружаются в славо­словие Богу. Был ли ты уже когда-либо свидетелем, как 150 000 человек на одном богослужении от радости плакали и ликовали, как они прыгали от радости и от восхищения подни­мали руки? Что иное можно было ожидать, если вдруг на плат­форму выходит мать и свидетельствует, что ее ребенок толь­ко что исцелился от врожденной слепоты или глухоты, или же исцелились его искривленные суставы? Как часто я был сви­детелем таких божественных чудес. Это нечто неописуемо чудесное, вершина всего, что может пережить человек!

Это не составляет для нас особой чести, если мы остаемся совершенно хладнокровными и невозмутимыми, когда хромые ходят и слепые видят. Такая сдержанность ни в коем случае, не разумна, а просто-напросто глупа. Радостный танец в такие мгновения уместнее. Радость в присутствии Господа!

Я вижу пред собою всех этих дорогих людей, черных и бе­лых, мужчин и женщин, многие из которых незадолго до этого были еще такими печальными. Теперь они стоят с руками сжа­тыми от полноты чувств или поднятыми в славословии Богу, глаза блестят от слез радости, лица подняты к небу, губы дви­жутся от восхищения и благодарности. «Как они прекрасны!» - непроизвольно думаю я. В такие мгновения я часто желал себе быть художником, чтобы всю эту сцену запечатлеть в картине. Если так называемое «достоинство» важнее, чем радость в Господе, то это катастрофа.

Если Бог не касается наших чувств, то это сделает дьявол. Как грешник может быть обличен в своем грехе и покаяться, ничего при этом не чувствуя? Как он может почувствовать радость о прощении своей вины, не будучи тронутым в своей душе? Я верю, что задача евангелиста зажечь огонь в духе человека.

Если люди получают спасение, то это больше, чем просто записать их имена в список. Христианство — это не клуб, в кото­рый можно вступить по желанию. Спасение, это полная духов­ная операция. Какое прощение мы возвещаем? Какое проще­ние давал Иисус в то время? Истинное дело Его благодати! Это прощение позволяло хромому взять свою постель и пойти. Оно расплавило жесткое сердце уличной женщины, так что она своими слезами омывала ноги Господа. Это был тот вид прощения, который побуждал людей «много любить». Они хо­тели сделать что-то совершенно особенное, так как Левий, ко­торый устроил обед, Мария, вылившая сосуд с драгоценным елеем, или Закхей, который вдруг раздаривал массу денег.

Ученики были вне себя от радости, когда смогли изгонять бесов, но для Иисуса это не было решающим. «... тому не ра­дуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что име­на ваши написаны на небесах. В тот час возрадовался духом Иисус» (Лук. 10,20-21).

Петр слышал Его, говорящим эти слова, и извлек для себя урок из этого. Впоследствии он писал в своем послании веру­ющим в рассеянии: «Которого не видевши любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизре­ченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасе­ния душ» (1 Пет. 1,8-9).

«Радоваться» в пол голоса? Поклоняться Господу шепо­том? Праздновать Господа молча? Слово «радоваться» ни в коем случае не имеет этого в виду. Оно означает «ликовать, веселиться, выходить из себя». Попробуй-ка сделать это без всяких чувств, без Божественного огня!

Огонь Духа Святого реален. Он должен пульсировать в общине Иисуса, как кровь в венах. Если народ Божий, вся община совместно горит для Господа, тогда погибающие люди нашего поколения будут спасены.

 

 

Глава 2


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.