IV. Рекомендуемые мероприятия по реагированию на прогноз — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Рекомендуемые мероприятия по реагированию на прогноз

2017-08-11 167
IV. Рекомендуемые мероприятия по реагированию на прогноз 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. ЕДДС муниципальных образований области обеспечить:

- организацию мониторинга складывающейся обстановки и уточнение прогноза ЧС с его необходимой детализацией;

- обеспечить доведение прогноза до председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования, всех служб, организаций и учреждений муниципального звена ТП РСЧС, сельских и городских поселений;

- уточнить силы и средства (количество аварийных бригад, техники) для оперативного реагирования на возможные аварии (происшествия), ДТП, пожары;

- контролировать наличие, исправное состояние резервных источников электроснабжения на социально-значимых объектах;

- обеспечить своевременность прохождения информации в звене «ЕДДС-ЦУКС ГУ».

2. Главам администраций городских округов и муниципальных районов в целях защиты населения и территорий от возможных аварийных ситуаций в муниципальных звеньях ТП РСЧС области:

- обеспечить принятие (на основе прогнозируемой вероятности возникновения ЧС и данных мониторинга складывающейся обстановки) решений о реализации комплекса предупредительных мероприятий и определение состава сил и средств муниципального звена ТП РСЧС;

- организовать работу оперативных групп по контролю пожароопасной обстановки;

- обеспечить контроль за готовностью сил и средств районных звеньев ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации возможных аварий, ДТП, пожаров;

- восполнять при необходимости резервы материальных ресурсов, созданные для ликвидации ЧС;

- продолжить разъяснительную работу с населением о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности;

- организовать неукоснительное выполнение Постановления Правительства Нижегородской области № 238 от 20.04.2017 г. «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима», распоряжения Правительства Нижегородской области от 17.03.2017 № 294-р «Об обеспечении пожарной безопасности объектов и населенных пунктов в весенне-летний период 2017 года», а также распоряжения Правительства Нижегородской области от 03.03.2017 № 208-р «О мерах по охране лесов и торфяников Нижегородской области от пожаров в 2017 году»;

- принимать меры по оперативному оповещению населения, с использованием СМИ и сайтов о классе пожарной опасности в лесах, в том числе рекомендации населению:

- не жгите мусор на своих садовых и дачных участках;

- не сжигайте мусор вблизи леса и лесных насаждений;

- не разводите костры в лесах;

- не курите, не бросайте горящие спички, окурки, не вытряхивайте из курительных трубок горячую золу;

- не оставляйте в лесу промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;

- не оставляйте на освещенной солнцем лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор;

- в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, связанных с гибелью людей на водных объектах, организовать патрулирование и вести контроль за традиционными местами лова рыбы, довести до населения правила безопасности на водных объектах, провести разъяснительную работу посредством СМИ.

3. Начальникам (руководителям) отделов, лицам, специально уполномоченным на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти и органе местного самоуправления при получении прогнозной информации:

- уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС с учетом источника прогнозируемой ЧС и мест ее вероятного возникновения;

- обеспечить выполнение комплекса предупредительных мероприятий в соответствии с «Планами предупреждения и ликвидации ЧС» и «Методическими рекомендациями МЧС России по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций», утвержденных первым заместителем Министра МЧС России (2003 г.);

4. Управлению ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области:

- в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий продолжить разъяснительную работу среди населения по соблюдению правил дорожного движения и соблюдению водителями скоростного режима;

- ежедневно доводить через СМИ до населения информацию о дорожной обстановке, о сложностях на дороге, обусловленных ДТП, погодными условиями, состоянием дорожного полотна;

- уточнить планы прикрытия наиболее опасных по количеству и тяжести ДТП участков дорог;

- предусмотреть дополнительные экипажи ДПС для оперативного реагирования на ДТП и аварии, ухудшающие пропускную способность автодорог различного уровня на территории области, а также обусловленных метеорологическими условиями.

5. Руководителям дорожных организаций, обслуживающим автомобильные дороги федерального и местного значения, предусмотреть резерв сил и средств для оперативного реагирования при ухудшении дорожной обстановки, вызванным ухудшением метеорологических явлений.

6. Министерству энергетики и ЖКХ Нижегородской области:

- продолжить мониторинг аварийных ситуаций во взаимодействии с оперативно-распорядительным отделом Департамента безопасности Нижегородской области и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области» в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года N 323 «О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области»;

- вести контроль за пополнением запасов материально-технических средств для ликвидации последствий ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ в необходимом объеме, а так же средств их доставки и личного состава, привлекаемого на организацию и проведение работ;

- проверить готовность резервных источников питания на складах области и обеспечить их вывоз и доставку на места отключения электроснабжения в СЗО и ПОО, в качестве дублирующих резервных источников питания.

7. Управлению Роспотребнадзора по Нижегородской области осуществлять надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории области.

Ответственными за проведение акарицидных мероприятий являются:

- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, руководители садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.

Акарицидные обработки включают в себя:

- качественную расчистку и благоустройство территорий парков, скверов, кладбищ, оздоровительных организаций, мест массового отдыха и пребывания населения (в т.ч. баз отдыха) как самой территории так и прилегающей к ней на расстоянии не менее 50 метров,в том числе санитарные рубки и удаление сухостоя, валежника и прошлогодней травы, разреживание кустарника, уничтожение свалок бытового и лесного мусора.

- противоклещевые обработки территорий парков, скверов, кладбищ, оздоровительных организаций (в т.ч. баз отдыха) как самой территории, так и прилегающей к ней на расстоянии не менее 50 метров, мест массового отдыха и пребывания населения и лиц, относящихся к профессиональным группам риска;

- дератизационные мероприятия против грызунов на расчищенных территориях.

8. Комитету госветнадзора Нижегородской области:

- проводить мероприятия (организационные, противоэпизоотические) по ликвидации эпизоотических очагов бешенства на территориях г.о.г. Бор, г.о. Перевозский, Вознесенского, Воскресенского, Кстовского, Лысковского, Павловского, Краснооктябрьского районов и предупреждению новых случаев на всей территории области;

- осуществлять контроль за соблюдением карантина больных и подозреваемых в заражении животных, имевших контакт с людьми;

- проводить разъяснительную работу среди населения об опасности контактов с дикими животными;

- в случае выявления случаев заболевания бешенством обеспечить проведение необходимого комплекса карантинных мероприятий.

9. Департаменту лесного хозяйства Нижегородской области:

­ при наступлении IV, V класса пожарной опасности в лесах по условиям погоды организовать в районных (межрайонных) лесничествах круглосуточное дежурство;

­ обеспечить закрытие шлагбаумами въездов, ведущих в леса, организацию стационарных и передвижных постов, оборудование мест для курения;

­ создать мобильные группы из работников лесничеств, сотрудников внутренних дел для патрулирования наиболее опасных в пожарном отношении лесных участков;

­ информировать органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области о повышении класса пожарной опасности в лесах по условиям погоды.

10. Мероприятия на водных объектах:

- госинспекторам ОБВО МЧС России по Нижегородской области проводить контроль за водными объектами согласно графику проведения рейдов на август 2017 г.

- проводить профилактическую работу подразделениями ОБВО МЧС России по Нижегородской области для обеспечения безопасности людей на водных объектах с населением через средства массовой информации (выступления на радио, печатные издания).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.