Правила по медицине для всех игроков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Правила по медицине для всех игроков

2017-08-11 221
Правила по медицине для всех игроков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общие принципы

1. На игре существует фиксированное количество болезней, часть из которых известны со старта игры, остальные могут быть открыты в процессе игры (незнакомой болезнью может заразить монстр, ее могут занести пришлые чужеземцы, либо ее могут искусственно создать алхимики).

 

2. На игре есть фиксированное количество симптомов, которые комбинируются в разном составе для каждой из болезней. С точки зрения симптомов все болезни делятся на:
- легкие заболевания. Имеют 3 симптома.

- тяжелые заболевания. Имеют 4 симптома.

- смертельные заболевания. Имеют 5 симптомов.

 

3. Иммунитет – верный союзник медика. Организм начинает эффективнее противостоять болезням, если человек неоднократно переболел одним и тем же заболеванием и всякий раз был успешно вылечен.

 

- легкие заболевания. После трех одинаковых болезней с повторяющимся симптомом персонаж получает частичный иммунитет к повторяющемуся симптому, этот иммунитет вписывается в паспорт игрока и более данный симптом лечения не требует.

 

- тяжелые заболевания. После трех одинаковых болезней персонаж получает частичный иммунитет: один из симптомов – по выбору игрока – вписывается в паспорт медиком (после окончания успешного третьего лечения) как никогда не действующий. Соответственно, этот симптом впоследствии не действует и при других заболеваниях, которые его имеют.

 

- смертельные заболевания. Выживший после смертельного заболевания не может заболеть им повторно, и эти данные также вписываются в паспорт игрока.

 

4. Аллергия – вечный враг медика. Перед лечением у больного необходимо взять пробу крови для анализа (выписать и «разложить» уникальный генетический код, вписанный в паспорт игрока). В случае обнаружения аллергии ее необходимо учитывать при проведении лечения – не давать зелья с аллергенами, звать на помощь мага и т.п.

 

Список болезней

Легкие заболевания

- чесотка (звери и оборотни, трупоеды);

- лишай (звери и оборотни, трупоеды);

- инфлюэнца (нежить, суккубы).

- зерриканская лихорадка (нежить, трупоеды);

 

Тяжелые заболевания

- падучая (нежить, вампиры, суккубы);

- люэс (вампиры, суккубы);

- северный костоед (нежить, трупоеды, звери и оборотни);

- офирская холера (нежить, трупоеды).

 

Смертельные заболевания

- проказа (вампиры, трупоеды);

- бешенство (вампиры, трупоеды, звери и оборотни);

- катрионская чума (нежить, вампиры, трупоеды, звери и оборотни);

- геммерская чахотка (нежить, суккубы).

 

Известные на старте болезни

- чесотка

- лишай

- инфлюэнца = простудные заболевания и грипп

- падучая

- люэс = сифилис и ЗППП

- проказа

- бешенство

 

Остальные болезни, с «географическими» маркерами, на старте игры не известны и могут быть занесены в Туссент либо открыты (в виде описаний из книг, упоминаний в рецептах и т.д.) местными алхимиками и лекарями по ходу игры.

 

Список симптомов

1. Кашель

2. Головная боль

3. Зуд

4. Жар

5. Озноб

6. Рвота

7. Понос

8. Бред

9. Потеря сознания

10. Онемение конечностей

11. Провалы в памяти

 

Порядок заражения

 

1. Для исключения читерства со стороны игроков болезнь будет вписываться прямо в паспорт игрока, в раздел "медицинская карта".

 

Заражающий вписывает в паспорт персонажа заражаемому СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ (при наличии у заражающего полномочий на это действие, полномочия определяются карточкой болезни).

 

Для понимания и отыгрыша симптомы будут записыватся в паспорт персонажа на русском языке, без шифров.

 

Таким образом, чесотка, например, может обозначаться в паспорте персонажа таким образом:

 

Болезнь???

Симптомы:

1) кашель

2) зуд

3) онемение конечностей.

Время заражения: 11.05

Время до смерти: 1 час 30 минут.

Излечено ли? (Подпись врача, замечания врача)

 

Если болезнь неизвестна и обозначена знаками вопроса, уточнить ее название может врач, вписав в карточку диагноз.

 

2. Карточки болезней выдаются только носителям заразы (монстрам и т.д.). При этом на самих карточках не обязательно будет указано название болезни – только список симптомов. Карточку заразивший показывает зараженному, чтобы тот ознакомился с симптомами и понял, как их начать отыгрывать. Отыгрыш симптомов – в произвольном порядке, можно отыгрывать только один из симптомов болезни (послабление игрокам, поскольку некоторые симптомы отыграть труднее, или их вообще отыгрывать не хотят).

 

3. Некоторые болезни могт передаваться при контакте - (если носитель заговорит, коснется, выпьет из одной кружки/поест из одной миски, обменяется сигаретами и т.д.).

 

4. Лекарь, вылечив болезнь, может ставить в паспорт персонажа отметку (например, свою подпись). Таким образом, можно легко отследить наличие иммунитета у того или иного персонажа.

 

Аллергические реакции

 

1. Генетический код. Генетический код для большинства игроков представляет непонятный набор цифр. Для его составления используются как случайные цифры, так и константы - например, в коде человека всегда присутствует одно некое число, а в коде эльфа - всегда некое другое.

 

2. Коды генерируются сугубо из цифр, общее количество – 12 цифр в каждом коде. Для проведения анализа на аллергию медик либо алхимик должен «разложить» цифровой код. О том, как это сделать, будут знать медики и алхимики.

 

3. В случае, если у пациента имеется аллергическая реакция на какие-то компоненты, а без них составить нужное лекарственное зелье невозможно (у медика не хватает знаний, либо самих компонентов для замены аллергенов), то на помощь можно призвать мага. Маг, по сути, заменяет в рецепте лекарства недостающий компонент, преобразуя состав за счет чистой магии.

 

Замена одного (!) любого реагента чистой магией стоит магу 2 единицы маны и требует от мага наличия амулета - талисмана для излечения болезней.

 

Для определения аллергии мастер или игротех не нужен. Любой алхимик или лекарь, знающий правила и имеющий под рукой табличку аллергий, может провести "тест на аллергию". Тест проводится строго в лаборатории. Отыгрыш обязателен!!! Можно взять пробы, провести тесты с реагентами, сделать расчеты на бумаге.

 

Аллергия проявляется так:

 

Первые 10 минут зуд кожи,

Вторые 10 минут временная слепота (отекают веки и лицо),

Следующие 10 минут удушье и смерть.

 

Чтобы снять аллергию, надо очень быстро дать человеку средство против аллергии - смотри зелья алхимические

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.