Среднедревковое оружие (120 - 250 см) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Среднедревковое оружие (120 - 250 см)

2017-08-11 254
Среднедревковое оружие (120 - 250 см) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Копье, бердыш (только колоть - рубить и размахивать им категорически запрещается) - да, допущено деревянное древко; копье должно быть отшлифовано до блеска и покрыто добротным слоем лака; наконечник - ларп). Полое древко допустимо

Посох боевой - 100% протектированное (поролон, ларп);

Посох мага - любой, не чипуется, в боевке не участвует;

Алебарда - не допущена;

Глефа - не допущена;

"Полэкс" боевой молот - не допущен;

 

Длиннодревковое (от 250 см) все не допущено

Метательное оружие

Лук - да, (натяжение до 17 кг включительно, меньше - можно, стрелы - ларп и поролон, в том числе и для турнира. Луки ночью не допущены)

Арбалет - да, (натяжение до 17 кг включительно, меньше - можно, болты - ларп и поролон, в том числе и для турнира. Арбалеты ночью не допущены)

 

Щиты

Материал щита любой, но чтобы болты не торчали (будем строго проверять - сошлифуйте и замажьте латексом). Обязательна окантовка: кожа, ларп, пенка, обычная резина (должен быть эстетичный вид).

 

К турниру:

На турнире разрешен любой вид ларпа, в том числе и запрещенные на игре глефы и полэкс

 

Состояния

 

Оглушен, парализован, болен, обездвижен, связан, ранен, тяжело ранен, убит: отыгрываются

Мертв: белый хайратник (иметь свой)

 

О белых хайратниках

Мы настоятельно просим не пользоваться белыми хайратниками лишний раз. Но если необходимо выйти из игры для совершения пожизнёвых действий (например, травма), то наденьте белый хайратник. С этого момента Вы не можете взаимодействовать с персонажами в игре. После того, как Вы закончите с делами, вернитесь в то место, где Вы надели хайратник, снимите его. С этого момента Вы снова в игре. Ваш персонаж не может помнить ничего из того, что Вы видели или слышали находясь вне игры.

 

Условия оглушения:

1) оглушаемый должен быть без шлема

2) оглушить можно дубинкой (тямбара) и рукояткой меча АККУРАТНО и МЕДЛЕННО

3) не обязательно находиться сзади

4) краснолюд может оглушить кулаком

5) если оглушаемый уклонился, попало по плечу, - нанесен урон, а не оглушение

6) во время оглушения оглушающий отчетливо произносит "ОГЛУШЕН"

7) оглушенный отыгрывает соответственно. Если его не приводят в чувство (брызгать водой, отыгрывать первую помощь, шлепки по щекам), сам он очнется через 5 минут. Если оглушили, оставили лежать и ушли со сцены, можно прийти в себя и отправляться по своим делам, не надо лежать и кормить комаров.

8) можно оглушить три раза подряд. Но после второго оглушения - тяжран, после третьего - смерть.

9) в бою оглушать нельзя

 

Кулуарное убийство

Отыгрывается ударом кинжала в спину или демонстрацией перерезания горла убиваемому (все ПЛАВНО, АККУРАТНО и РАЗУМНО)

1) работает только с кинжалом (чип),

2) работает только в небоевой ситуации,

3) работает только со спины,

4) человек умирает, он ранен с сердце или у него перерезано горло. Не может быть стабилизирован лекарем.

 

Добивание

Добивать можно, перерезав горло или нанеся удар в сердце АККУРАТНО и МЕДЛЕННО, громко оповестив всех словом "добиваю". Если персонаж добит, реанимировать уже бессмысленно.

Условия связывания и обыска

1) участники сцены договариваются, по жизни или по игре производятся связывание и обыск;

2) связанный по-настоящему имеет право бежать, если освободиться;

3) обысканный по-настоящему имеет право утаить что-либо;

4) обыск по игре отыгрывается вопросами и честными ответами. При обыске, тот кто обыскивает указывает место или вещь, которую обыскивает (шапка, сумка, рубашка, обувь и т.д.), тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск.

Поражаемая зона
Правила: рубаха и штаны*, большую и малую голову не бить.

*Рубаха и штаны - не считаются попадания по кистям рук, ногам ниже щиколоток, шее, голове; + пах.

 

Степени ранения

Повреждение брони - допустим, у персонажа 3 нательных хита и 2 хита брони. Если у него сняли 1 хит, он не ранен. После боя он отыгрывает починку брони - сам или у кузнеца, без чипов и заморочек.

 

Легкое ранение. Если персонажа (3 нательных, 2 брони) ранят на 3 очка урона, он получает ранение. Последствия ранения отыгрываются ПОСЛЕ схватки - крики боли, падение, потеря оружия... Ранение стабилизирует лекарь и лечит в госпитале по общим правилам. Если ранение не вылечено за час, рана кровоточит и игрок теряет 1 нательный хит каждые 30 минут.

 

0 хитов - тяжран. Тяжран может быть стабилизирован лекарем, транспортирован в больницу и вылечен. Тяжело раненый лежит и стонет или шепчет, может перемещаться ползком. Не может нормально разговаривать, кричать, предупреждать об опасности. Сражаться не может. Нестабилизированный тяжран умирает через 20 минут.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.