Базовый Лагерь (не игровая территория) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Базовый Лагерь (не игровая территория)

2017-08-11 142
Базовый Лагерь (не игровая территория) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все машины оставляются в Базовом Лагере, так как передвижение по полигону на машинах ЗАПРЕЩЕНО, за исключением машины Мастерской Группы.

В Базовый Лагерь возвращаются те, кто удален с игры, покинул ее по собственному желанию или для оказания медицинской помощи.

Если игрок отправляется в БЛ, он полностью выходит из игры и Организаторы не несут ответственности за все игровые моменты, влияющие на игровую жизнь игрока и его имущество, как игровое, так и не игровое, оставленное на полигоне.

 

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Желающие игроки могут поставить палатки на игровой территории.

ВНИМАНИЕ!

1. Мародерство, обыск и досмотр палаток без разрешения владельца ЗАПРЕЩЕНЫ!

2. Стрельба, равно как и кидание гранат внутрь палаток ЗАПРЕЩЕНЫ!

3. Кидать гранты по палаткам ЗАПРЕЩЕНО!

4. Нахождение и сон "мёртвых" в палатках стоящих на игровой территории ЗАПРЕЩЕНЫ.

5. Все палатки являются игровыми.

6. Игрок/игроки, находящийся в палатке, может быть похищен или взят в плен.

7. Игрок/игроки, находящийся в палатке, может быть убит, если к палатке подойдут вооруженные игроки/игрок, похлопают по ней или иным способом обозначат свое присутствие и скажут фразу типа: "Все убиты", то все, находящиеся в палатке признаются убитыми.

8. У каждой Группировки может быть одна палатка, где могут храниться не игровые вещи.

9. На данной палатке должна быть табличка "НЕ ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ".

10. Хранить в палатке игровые вещи, прятаться, стрелять из палатки и другие игровые действия ЗАПРЕЩЕНЫ!

МАРОДЕРСТВО, ОБЫСК, ГРАБЕЖ

 

Согласно условиям Игры, любой игрок, не зависимо от группировки, может быть убит, взят в плен или ограблен.

Отчуждаемыми являются все игровые предметы, найденные на полигоне, купленные у Торговца, Бармена, или других игроков.

К ним относятся все предметы, имеющие чип или печать «Предмет в Игре», например:

  • игровые деньги
  • артефакты
  • чипы игрового защитного снаряжения
  • игровые информационные носители
  • игровые аптечки
  • игровые лекарственные средства

ВНИМАНИЕ!

Игровое отчуждение каких-либо не игровых вещей возможно при согласии их владельца. В данном случае все спорные вопросы решают сами игроки.

МАРОДЕРСТВО

Раненый игрок, не зависимо от группировки, согласно правилам отбывает на месте ранения 10 минут (см. правила ранения/смерти), после чего следует в мертвяк.

За 10 минут любой игрок, не зависимо от группировки, может «добить» раненного и "обобрать" его "труп", то есть забрать у погибшего все игровые предметы на свое усмотрение(за исключением особо оговоренных, не подлежащих отчуждению).

"Мертвый" не вправе скрывать какие-либо игровые предметы от мародеров.

Если в течение 10 минут «раненный» игрок не подвергся нападению мародеров, и погиб, то игрок выкладывает все игровые предметы на месте своей «гибели» и следует в мертвяк. Данное правило распространяется на всех "умерших" в не зависимости от причины смерти.

Подвергать следующего в мертвяк игрока мародерству ЗАПРЕЩЕНО!

При сбросе игровых предметов или организации схрона, игроки обязаны оставлять предметы на видном месте.

 

ГРАБЕЖ И ОБЫСК

Ограбление - отъем игрового имущества у "живых" игроков под угрозой "игровой" расправы.

Тут все как в жизни. Можно отдать все, а можно что-то спрятать.

Можно звать на помощь, можно "давить на жалость", можно попробовать "задобрить" грабителей.

Можно попробовать отбиться. Решать вам.

Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при ограблении запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Обыск является полноценным ролевым взаимодействием. Обыскиваемый и обыскивающий, перед началом взаимодействия, обязаны обговорить правила обыска. Обыск может быть либо «ПОЖИЗНЁВЫМ», либо «ПОИГРОВЫМ».

Пожизнёвый обыск. При согласии игрока на ПОЖИЗНЁВЫЙ обыск, обыскивающий имеет право физически его обыскать. Он будет иметь право изъять все обнаруженные игровые предметы. Все предметы, которые не будут найдены обыскивающим, считаются «спрятанными» и обыскиваемый не обязан их предъявлять. Игрок имеет право использовать спрятанное данным образом оружие на свое усмотрение.

Поигровый обыск. При согласии игрока на ПОИГРОВЫЙ обыск, обыскивающий, не имеет права физически контактировать с игроком, однако последний обязан самостоятельно показать или выложить все имеющиеся у него игровые предметы. Утаенные от поигрового обыска предметы считаются недействительными, а применение утаенного оружия накладывает эффект само поражения на своего обладателя.

Запрещается использовать фразы «Изъято всё», «Изъято оружие», «Изъят весь хабар».

Пожизнёвый обыск может производить только игрок того же пола.

БРОНЕЗАЩИТА

Основное требование - БРОНЕЗАЩИТы должны быть антуражными и визуально узнаваемыми.

 

КАСКА

Нельзя оглушить

Попадание в каску - ранение

Носится как отдельно, так и совместно с бронежилетом.

Обязательный элемент бронекостюма.

 

БРОНЕЖИЛЕТ

- Используется имитация (чехол) от бронежилета, защитный (пейнтбольный, противоударный) жилет военного образца.

- Бронежилет имеет чип «Бронежилет», закрепленный на видном месте. Без чипа бронежилет считается недействительным.

- В случае попадания чип срывается, демонстрируется и убирается в карман.

- Попадание в момент демонстрации чипа не засчитывается.

- Бронежилет защищает от холодного оружия. Для нанесения ранения холодным оружием необходимо касание в незакрытое бронежилетом место.

 

БРОНЕКОСТЮМ

Состоит из:

1. Каски

2. Бронежилета

3. Наколенники, налокотники, щитки на голень, щитки на предплечье, защита на плечи.

Отсутствие одного из перечисленных элементов защиты автоматически переводит бронекостюм в разряд бронежилета.

- отображается двумя чипами «Бронежилет», закреплёнными в одном месте.

- в случае первого попадания снимается одна повязка, в случае второго - вторая, демонстрируются и убираются в карман.

- попадание в руку в момент демонстрации повязки не засчитывается.

- Бронекостюм защищает от холодного оружия. Для нанесения ранения холодным оружием необходимо касание в незащищенное бронёй место.

Каски, бронежилеты и бронекостюмы не дают защиты от гранат, подствольников, "рукопашных" атак монстров.

 

Ношение чипов без физического бронежилета или бронекостюма не даёт никаких бонусов.

Наличие физического бронежилета, броне костюма без чипов не даёт никаких бонусов.

МЕХАНИК

5. Механик имеет право ремонтировать броню или оружие находясь на базе любой группировки, в баре или в любом другом месте отмеченным специальной маркировкой «Мастерская».

6. Для проведения ремонта, механику необходимо иметь при себе «Ящик с Инструментами».

7. Содержимое ящика: Скотч.

8. Ящик с инструментом - отчуждаемое имущество.

9. Ремонт может осуществляться игроком у любого Механика. Это вопрос цены.

10. Для ремонта брони или оружия, механику необходимо иметь: физический предмет (Бронежилет или Оружие), а также порванный чип «Бронежилет» или порванный чип оружия («Винтовка», «Автомат», «Пистолет»).

11. Для совершения ремонта, механику необходимо отыграть антуражное взаимодействие с предметами в течении не менее чем 5 минут.

ОГНЕМЕТ

На игре может применяться игровая имитация огнемета.

Огнемет может быть выполнен из любого устройства схожими с бытовыми(садовым) ручными опрыскивателями, но при условии, что в его конструкцию не будет внесено никаких конструктивных изменений. Обязательным условием является изменения внешнего вида с целью придания визуального сходства опрыскивателя с огнеметом.

В качестве поражающего элемента разрешено применять исключительно воду без каких либо красителей и любых иных веществ.

Огнеметы получают допуск на игру не позднее, чем на Административных Проверках, после старта игры ничего нового в игре появиться не может.

 

ЧИПЫ

 

- Оружие без чип не дееспособно;

- Чипы «допуска»;

- Чипы экономические;

- Чипы бронежилетов/броне костюмов;

- Чипы гранат;

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.