Отец, как только у вас родится сын, возложите на него самые большие надежды. Надежды стимулируют поиск, тогда придётся искать и педагогику. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отец, как только у вас родится сын, возложите на него самые большие надежды. Надежды стимулируют поиск, тогда придётся искать и педагогику.

2017-07-24 324
Отец, как только у вас родится сын, возложите на него самые большие надежды. Надежды стимулируют поиск, тогда придётся искать и педагогику. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мая Шалва Амонашвили

- Современные дети заставляют своих родителей учиться, такого раньше не было!

- Родители должны прежде всего задуматься к какой цели они ведут своего ребёнка, какие качества хотят воспитать в нем. Дети должны в чём -что превосходить родителей.

- Закон: надо дать личный пример ребенку, наблюдать за собой, подумать, каким вы его хотите видеть?

- Задуматься: какова же ваша цель жизни, ступеньки, на которые хотите подняться, преодолеть какие недостатки?

- У пап как правило особо нежные отношения с дочками,как и у мам с сыном.

Кто современные дети?

В 60-х были дети-акселераты, у которых быстрое физическое развитие, и умственное тоже, в 8 лет они уже были готовы к школе. Им не хотелось учиться тому, что легко, им были интересны трудности. Что сделали акселераты - перевернули сознание, НТП. Им нужна была развивающая педагогика, не авторитарная.

С сер.90-х годов пришли дети-индиго, дети света,чистые, кристаллические. Есть передача"Лучше всех",но каждый не лучше,а особенный по своему.Эти дети изменят жизнь до неузнаваемости...

Вся техника-это лишь протезы нашего мозга. И может быть, наши дети или внуки помогут нам избавиться от засилия техники.

Что они проявляют:
1. гиперактивность, трудно их учить, воспитывать, им часто скучно в школе.(См.школа Горностаевых в академе?).Если родитель будут гипер пассивным, то ребенок будет гиперактивным.

2.Много знают(информации)Надо их внимательно слушать, записывать их изречения.

Пример:девочка говорит маме 4 года"Надо было учиться быть мамой до моего рождения..."

3.Много способностей.

4.Им не нравится,когда с ними спорят,они самоуверенны,обидчивы, если их не слушать, они закроются,мы им не интересны станем.Много суицидов примерно 20 в сутки,уходят из семей,криминал,наркготики...Они пришли создать благо, а мы их не поняли и они закрываются.

До сих пор мы управляли детьми,но психология управления для них неприемлема. Они не принимают авторитарности. Как быть?

Отец, как только у вас родится сын, возложите на него самые большие надежды. Надежды стимулируют поиск, тогда придётся искать и педагогику.

Нам нужен завышенный взгляд на ребенка.

Педагогика не наука, а искусство, образ мышления, мы должны педагогически мыслить.

Отец,мать, бабушки,дедушки.-это педагог.профессии.

Надо искать не науку, а сердце....Христианское учение-основа классической педагогики.Есть высший мир.,мир духовный,он материально не объясняется,поэтому наука этим не занимается.

Душа - моя вечная сущность..А земная жизнь зачем,? Чтобы вернуться откуда я пришёл более утончённым. Жизнь-Это путь моего восхождения!

Ребёнок-явление в моей жизни, Ребёнок-носитель своего дара, миссии,пути.

Никто ему не объяснит о его миссии,он должен сам понять свою миссию,мы только ему напоминать должны сказками и серьезными разговорами.

4 вопроса надо задать себе:

1.Кто я здесь

2.Зачем я здесь,в этой жизни

3.Откуда я пришёл

4.куда я направляюсь

Если для человека актуальны только первые 2 вопроса, то"бери от жизни всё",наслаждайся, это СМИ проповедуют... Но если есть другой мир, вечный, то я должен туда вернуться.

Системы воспитания.

1. Стихийное воспитание.Дети отданы сами себе, это нельзя допускать.

2. Традиционное. Но традиции меняются. Но есть общее- силовой подход -кнут и пряник, это - авторитарный подход. Взрослый пользуется властью. Дети новые, а подходы старые., конфликты неизбежны. Если в речи родителей больше:нельзя, так надо, я лучше знаю, быстро сделал -это силовой подход. Впитывается отрицательный образ отца и матери, унижаются дети.

3.Классическое.

1 век. Гуманная педагогика(ГП). Санскритское слово ГУ-свет, всё самое лучшее, МЕН-смертный, который ищет бессмертия, Умен - умный, кто ищет в себе высшее призвание. Дурак - кто не ищет себя, рвёт связь, недооценивает себя. Отличие авторитарной(АП) от гуманной:

АП не верит в познавательную страсть детей, считают, что дети изначально не хотят учиться. ГП верит, что дети сами хотят учиться, а мы принуждаем, они хотят стать взрослыми. АП -это оценки, ограничения, недоверие, монологи, контроль. ГП идет только в диалоге с ребенком, будто не я взрослый, а такой как он. Не берется то, что дается насильно. Надо настроить, подготовить, дать выбор!. Психология согласия.
Личность -это неповторимое существо, личностью делает воля, когда я откладываю то, что мне не полезно, а делаю то, что нужно! Если я ищу свой путь, то без цели жизни личности не бывает. В школе нет образования, есть только обучение. Надо не учить, а воспитывать! взращивать волю, не должны быть одни удовольствия, а мощная воля.

Методы гуманной педагогики:

1. Дорисовывание. Ребенок- недорисованная картина, живое полотно. наложи краску добра, щедрости. Этот образ должен прижиться. Это и со взрослыми, друг друга дорисовывать. Мы влюбляемся в свое воображение. Любовь всегда есть,это наша природа, но ее надо взращивать, хотя это тяжело для нас. Слова как дрожжи для роста.

2. Слёзы матери. В аффектном состоянии воспитания не происходит.

3. Метод молчания, паузы.

3. Мужской разговор. примерно с 9 лет, наедине, на равных, применять редко.

4.Письма.Надо не обижаться, а демонстрировать обиду, играть. В письмах не должно быть упреков, нравоучений, дети не любят. Открыть свои боли. Писать о своих ошибках, ожиданиях, быть откровенным

Мая. Паата Амонашвили

Ребенок - явление, миссия, энергия духа. Треугольник. Природа ребёнка Даже он не то сделал,сказать: какое у тебя доброе сердце.

Природа ребёнка.

1. Развитие.

Ребенок рождается с огромным потенциалом, т.е это семечки и почва -внешняя среда. В ребенке заложена возможность говорить на любом языке, важна среда и очень важны сроки, не пропустить для любой функции. До 6 лет легко научить языку, после уже труднее, не надо говорить ломаным языком, а обычным, как со взрослым.

Можно читать ему поэмы Пушкина...До 3 лет почти всё закладывается. Нужна богатая речевая среда, с юмором. Если хотите новый язык, то лучше найти носителя языка, няню, кружок., лучше дома не мешать языки. А лучше использовать куклу, кот.говорит на англ.языке голосом мамы. Заложенных семян в ребёнке очень много, но они часто остаются в зачаточном состоянии.
2. Т.е есть всему есть календарные сроки.

3. Преодоление трудностей

Все возможности раскрываются через преодоление препятствий. Дети к.п. ищут трудностей. Дети не буду любить трудные задачи, если взрослый не покажет путь преодоления трудностей. Нужно предвкушение радости от перодоления трудности. Детям нужны взрослые, которые находят трудные задачи и помогают их преодолеть. Дети обожают делать трудные вещи вместе со взрослыми.

4.Общение со взрослыми. В общении со взрослыми развитие ускоряется, если взрослый находит задачи и с интересом их решает вместе.

5. Обстановка любви и заботы. Если дети любили учителя, то оценки на экзамене лучше.. Учитель должен влюбить в себя ребенка. Обстановка любви и заботы как лучи солнца для растения. Надо создать безопасную обстановку.

Развитие -это раскрытие заложенных способностей. Ребенок хочет быть взрослым, его оскорбляет, когда мы говорим, что он маленький. Нужно стремиться признать в ребенке взрослого. Фразы: "давай вместе, т.е мы равны. Или "научи меня как это делать", а реально они будут учить себя. Дети любят быть учителями. Свобода должна быть у ребенка. Это не означает вседозволенность, мы можем дать ему ощущение свободы, дав выбор. Спрашивайте совета, но его совет можно обсудить. Всё это как игра, но выглядит реалистично. Надо установить с детьми нить духовной общности, они должны нам доверять. В подростковом возрасте, если не будут чувствовать свободу, будут бороться. Какими мы видим своих детей в 30-40 лет в материальном и духовном плане? Качества доброты, заботы, ответственности, и т.д вечные качества должны быть, благородство. Т.е быть чуть выше этого мира, но не отрываться от мира, иметь мат.блага, но быть непривязанным к ним.

Нарисовать образ сильных духом людей и так вести свое воспитание. Образы мужественных людей показывать, если хочешь видеть его мужественным, если суровость,жесткость, то другие образы. Т.е важна цель Про гаджеты. В мультиквх тоже есть общение. Чем меньше дети получают реального общения, тем больше их тянет к гаджетам. Оттуда тоже идёт воспитание, потребительские качества. Все мульты - потом игрушки, идея коварная -захват и потом их видят в магазине. Смысл-захотель эту игрушку. Запреты здесь не работают. Дети должны в этом ориентироваться. Это опасный мир и мы не должны оставлять их одних в этом. Т.Е мы должны заложить отношение, т.к с ним им жить в будущем мире потребления...В подростковом возрасте нехватка признания, свободы, относится к ребенку как к другу. Построить отношения, чтобы родителей приглашали в эти сети. Мама -лучшая подруга, приглашать друзей. Тогда общение будет больше в нашу сторону. Ограничивать тоже надо гаджеты. Но нужно самим показывать образ- что мы тоже не смотрим, но лучше -предлагать что-то более интересное взамен. До 3 лет лучше вообще не показывать мульты,даже развивающие якобы. Смотреть вместе и обсуждать.

Воспитательнве прелюдии.

Готовить к тому, что он не любить делать и не хочет. Напоминать, что через 30 минут идём спать. Не оставлять одного, сказки хорошие рассказывать. Говорить, нам рано вставать, разбуди меня...

Родительский эгоизм-это когда себя защищаем больше, чем ребенка. Входить в положение ребенка. Раздражение уносит радость.

Силы брать в любви, уважении, отдаче.

Думбадзе"Закон вечности". Если есть бабушки, надо их очень уважать, дают образ.,в них утонченное восприятие детей, им можно доверять..спорить с ней не надо, они нам нужны и только испортим отношения, даже если она не права, кричит, говорить "а мы тебя любим., обезоружить и она успокоится. Ребенок должен иметь убежище -это лучшая защита, дедушки, бабушки, чтоб не было одиноко.

Внимание на Тон. Часто люди обижаются на тон, голос должен быть успокаивающий. Тон, а не слова начиняют слова смыслом.

Школа.

Надо искать учителя в школе. Отметки ничего не решают, преувеличено значение.. Дети их не хотят, это как наркотики.

Шалун, шалость - улавливать совершенное., это преобразователь мира. Папа -лучший шалун. Ребенок должен набраться разного опыта, чтобы преобразовать жизнь. Пусть отметки не меняют ваше отношение к детям.

Дети сегодня не хотят учиться, нет мотива. Сами сочиняйте задачи.

Отношение с учителями.

Научить уважать учителя, беречь, учитель нужен в любом возрасте. Если учитель "плохой", лучше его пожалеть, и все равно полюбить. Настраивать ребенка: подойди и скажи что-то хорошее. Хвалить учителя, имя его должно быть высоко! Не злить учителей.
Феномен мысли. Дух рождает мысль, мозг-приёмник. Мысли объединяются с подобными. Для мысли нет времени и пространства.

Мысль возвращается к своему родителю, усиленными. Мысли материализуются. Нужно относится к мыслям с чувством ответственности, т.е чистить их. Раздражение-вулкан дурных мыслей. Всё творится мыслями.

Как приручить мысли:

1.Любовь чистит мысли. Начните что-то делать, любовь без дел не существует.

2. Думать, что вы смотрите, читаете, выбирайте, стоит ли это смотреть, на что тратите жизнь. Всё только лучшее!

3.Чувство долга. Нравств.долг перед родителями, детьми....Книга "Пророк". Мы- творящие существа, мы меняем окружение.

4.Будьте в окружении позитивных людей. Дети и рождаются, чтобы мы стали лучше!.Воспитывая, воспитываемся сами, уча учусь! Ребенко сосуд воды, не ругайте его.

Думать плохо о ребенке опасно!

О семье

Берегите семейную жизню. Роль России- возвысить культуру, защита -духовность.

Падал дух - исчезал народ.

Школа Горностай в академе.

Будьте альпинистами духа. Благодарить ребенка вечером, что он выбрал нас мамой и папой.

Жена должна оберегать мужа, его ум.,.Мама, папа пожизненая профессия. Женская мудрость держит очаг, муж дрова приносит....
Всех вам благ, удачи!!!!

масса информации в интернете...книги, обучение, школы и прочее по методу ГП.

 

Мая Шалва Амонашвили

- Современные дети заставляют своих родителей учиться, такого раньше не было!

- Родители должны прежде всего задуматься к какой цели они ведут своего ребёнка, какие качества хотят воспитать в нем. Дети должны в чём -что превосходить родителей.

- Закон: надо дать личный пример ребенку, наблюдать за собой, подумать, каким вы его хотите видеть?

- Задуматься: какова же ваша цель жизни, ступеньки, на которые хотите подняться, преодолеть какие недостатки?

- У пап как правило особо нежные отношения с дочками,как и у мам с сыном.

Кто современные дети?

В 60-х были дети-акселераты, у которых быстрое физическое развитие, и умственное тоже, в 8 лет они уже были готовы к школе. Им не хотелось учиться тому, что легко, им были интересны трудности. Что сделали акселераты - перевернули сознание, НТП. Им нужна была развивающая педагогика, не авторитарная.

С сер.90-х годов пришли дети-индиго, дети света,чистые, кристаллические. Есть передача"Лучше всех",но каждый не лучше,а особенный по своему.Эти дети изменят жизнь до неузнаваемости...

Вся техника-это лишь протезы нашего мозга. И может быть, наши дети или внуки помогут нам избавиться от засилия техники.

Что они проявляют:
1. гиперактивность, трудно их учить, воспитывать, им часто скучно в школе.(См.школа Горностаевых в академе?).Если родитель будут гипер пассивным, то ребенок будет гиперактивным.

2.Много знают(информации)Надо их внимательно слушать, записывать их изречения.

Пример:девочка говорит маме 4 года"Надо было учиться быть мамой до моего рождения..."

3.Много способностей.

4.Им не нравится,когда с ними спорят,они самоуверенны,обидчивы, если их не слушать, они закроются,мы им не интересны станем.Много суицидов примерно 20 в сутки,уходят из семей,криминал,наркготики...Они пришли создать благо, а мы их не поняли и они закрываются.

До сих пор мы управляли детьми,но психология управления для них неприемлема. Они не принимают авторитарности. Как быть?

Отец, как только у вас родится сын, возложите на него самые большие надежды. Надежды стимулируют поиск, тогда придётся искать и педагогику.

Нам нужен завышенный взгляд на ребенка.

Педагогика не наука, а искусство, образ мышления, мы должны педагогически мыслить.

Отец,мать, бабушки,дедушки.-это педагог.профессии.

Надо искать не науку, а сердце....Христианское учение-основа классической педагогики.Есть высший мир.,мир духовный,он материально не объясняется,поэтому наука этим не занимается.

Душа - моя вечная сущность..А земная жизнь зачем,? Чтобы вернуться откуда я пришёл более утончённым. Жизнь-Это путь моего восхождения!

Ребёнок-явление в моей жизни, Ребёнок-носитель своего дара, миссии,пути.

Никто ему не объяснит о его миссии,он должен сам понять свою миссию,мы только ему напоминать должны сказками и серьезными разговорами.

4 вопроса надо задать себе:

1.Кто я здесь

2.Зачем я здесь,в этой жизни

3.Откуда я пришёл

4.куда я направляюсь

Если для человека актуальны только первые 2 вопроса, то"бери от жизни всё",наслаждайся, это СМИ проповедуют... Но если есть другой мир, вечный, то я должен туда вернуться.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.