Переменные и константы в языке VBA. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Переменные и константы в языке VBA.

2017-08-11 285
Переменные и константы в языке VBA. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Visual Basic переменные хранят информацию (значения). При их использовании Visual Basic резервирует область в памяти компьютера для хранения данной информации. Имена переменных могут достигать 255 символов в длину, начинаются они с буквы, за которой могут следовать другие буквы, цифры или символы подчеркивания. Регистр символов и наименований переменной значения не имеет. Следующая таблица перечисляет некоторые возможные имена переменных и объясняет, подходят ли они по стандарту.

Visual Basic работает с 14 стандартными типами переменных. Кроме того, программист может определить собственный тип данных. В данном разделе описаны те из них, которые в основном применяются при работе с данными. String Integer Long Integer Double Precision Currency Date Byte Variant

Область видимости переменных

 

Программисты применяют термин область видимости, когда хотят сказать о возможности использования переменной из одной части программы в другой ее части. В старых языках программирования все переменные были доступны во всех частях программы, поэтому сохранение целостности наименований представляло большую проблему. Например, если в приложении использовались две переменные Total, то их значения уничтожали друг друга.

Решение данной проблемы в современных языках высокого уровня, таких как Visual Basic, состоит в изолировании переменных внутри процедур. До тех пор пока это не задано специальным образом, значение переменной Total в одной процедуре никак не влияет на значение переменной с таким же именем в другой процедуре. В терминах программирования данный подход означает, что данные переменные являются локальными по отношению к процедурам, если не указано иначе. В частности, процедура обработки события обычно не имеет никакой связи с другой процедурой того же типа. Обычно не принято работать с переменными по умолчанию. Если необходимо быть уверенным, что данная переменная является локальной, нужно объявить ее внутри процедуры события при помощи оператора Dim.

 

 

Понятие алгоритма.

Понятие алгоритма в информатике является фундаментальным, т.е. таким, которое не определяется через другие, еще более простые понятия. Для сравнения вспом­ним, что в физике таким фундаментальным понятием является пространство и время, в математике - точка, в химии - вещество, поэтому приведенное выше определение не является всеобъемлющим, а Алгоритм - это точное и понятное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решение поставленной задачи.

Вывод «Основные свойства алгоритмов»:

Дискретность

Понятность;

Однозначность

Массовость.

Результативность.

Конечность

Правильность

Можно назвать три способа написания алгоритмов:

на естественном языке (словесно-пошаговый);

на языке схем;

на алгоритмическом языке

Существует 4 вида алгоритмов: линейный, циклический, разветвляющийся, вспомогательный.

 

Линейный (последовательный) алгоритм — описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Линейными являются алгоритмы отпирания дверей, заваривания чая, приготовления одного бутерброда. Линейный алгоритм применяется при вычислении арифметического выражения, если в нем используются только действия сложения и вычитания. Циклический алгоритм — описание действий, которые должны по вторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. Перечень повторяющихся действий называется телом цикла. Многие процессы в окружающем мире основаны на многократном повторении одной и той же последовательности действий. Каждый год наступают весна, лето, осень и зима. Жизнь растений в течение года проходит одни и те же циклы. Подсчитывая число полных поворотов минутной или часовой стрелки, человек измеряет время. Условие — выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь». Разветвляющийся алгоритм — алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий. Примеры разветвляющих алгоритмов: если пошел дождь, то надо открыть зонт; если болит горло, то прогулку следует отменить; если билет в кино стоит не больше десяти рублей, то купить билет и занять свое место в зале, иначе (если стоимость билета больше 10 руб.) вернуться домой. В общем случае схема разветвляющего алгоритма будет выглядеть так: «если условие, то..., иначе...». Такое представление алгоритма получило название полной формы. Неполная форма, в которой действия пропускаются: «если условие, то...». Вспомогательный алгоритм — алгоритм, который можно использовать в других алгоритмах, указав только его имя. Например: вы в детстве учились суммировать единицы, затем десятки, чтобы суммировать двузначные числа содержащие единицы вы не учились новому методу суммирования, а воспользовались старыми методами.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.