К концу 4-го года обучения обучающиеся должны — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

К концу 4-го года обучения обучающиеся должны

2017-08-11 333
К концу 4-го года обучения обучающиеся должны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗНАТЬ:

· дополнительные возможности программ: Word, Excel, PowerPoint, Publisher

· особенности растрового редактора Gimp

· способы обработки видеосюжетов в программах

· правила создания сайтов

· структуру инструментальной оболочки данного графического редактора Blender

· приемы использования системы частиц в Blender

· общие сведения об освещении

· правила расстановки источников света в сцене

· понимать назначение среды KoduGameLab

· знать правила оформления программы

· создавать и редактировать программы

УМЕТЬ:

· организовать одну и ту же информацию различными способами: в виде текста, диаграммы, таблицы, презентации, сайта в пределах изученного материала

· создавать и редактировать графические изображения

· выполнять сложные операции с объектами в среде Blender.

· применять пространственные деформации;

· создавать динамику объектов;

· правильно использовать источники света в сцене;

· визуализировать тени;

· создавать видеоэффекты.

· уметь работать с модулями динамики;

· уметь создавать собственную 3D сцену при помощи Blender

· управлять движением объектовKoduGameLab

· рисовать простейшие объекты

· моделировать прямолинейное движение с разными скоростями

· моделировать движение по сложной траектории

· моделировать движение с повторяющимися фрагментами (делать анимацию)

· разрабатывать программы

· составлять программы рисования графических объектов.


Учебный план – ТВОРЧЕСКАЯ группа(4ч в неделю - 144ч)

№ п/п Раздел. Тема Общее количество часов Форма контроля
всего теория практика
           
1. Вводное занятие История робототехники.     -   Презентация, Инструктаж, тест
2. LegoMindstorms EV3 2.1. Роботы в современном мире 2.2. Детали конструктора Lego EV3 2.3. Правила работы с конструктором       Лекция Практическая работа Самостоятельная работа
3. Программное обеспечение LegoMindstorms EV3       Лабораторная работа Практическая работа
4. Модуль и моторы 4.1. Моторы. Блоки «Действий». 4.2. Оператор «Цикл». 4.3. Модуль EV3. 4.4. Блоки «Действий». 4.5. Блок управление операторами «Переключатель». 4.6. Работа с блоками кнопки «Управления модулем».       Лекция   Презентация   Практическая работа   Самостоятельная работа
5. Датчики 5.1. Датчик «Касания». Режимы. 5.2. «Ультразвуковой» датчик. 5.3. Датчик «Цвета». 5.4. «Гироскопический» датчик.       Лекция   Практическая работа Самостоятельная работа
6. Моделирование 6.1. «Сортировщик цветов» 6.2. «Щенок» 6.3. «ГироБой» 6.4. «Рука робота»       Лекция Практическая работа Самостоятельная работа
7. Творческая работа «Показательная модель»       Презентация Творческая работа Самостоятельная работа
8. Итоговое занятие   -   Итоговый контроль
9. Экскурсии       выставки
10. Мероприятия   -   конкурсы
  Итого:        

Содержание - ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Вводное занятие

Теория: История робототехники.Техника безопасности и организация рабочего места. Диагностика (анкетирование, тестирование обучающихся).

 

Legomindstorms EV3

Теория: Компания «lego» и ее творения. «Роботы в окружающем нас мире». Конструктор Lego EV3 и его составляющие. Правила работы с инструкцией. Датчики.

Практика: Работа с деталями конструктора. Простые соединения деталей конструктора «Lego». Сборка «Базовой» не программируемой модели по инструкции. Работа с датчиками. Изучение датчиков и их параметров. Подключение датчиков. Управление «Базовой» моделью.

 

Программное обеспечение Legomindstorms EV3

Теория: Интерфейс программы «Lego EV3». Блоки программы, их разновидности и свойства.

Практика: Установка ПО. Рассмотрим интерфейс в программе «Lego EV3». Рассмотрим в программе разновидности блоков. Изучение блоков в программной среде.

Модуль и моторы

Теория: Моторы. Блоки «Действий». Блок управление операторами «Цикл». Использование «Вращение мотора». Модуль EV3. Блоки «Действий». Блок управление операторами «Переключатель». Работа с блоками кнопки «Управления модулем».

Практика: Принцип работы моторов EV3. Создание программы из нескольких блоков «Действий». Программируем с оператором «Цикл». Создание программы с использованием блоков: «Цикла», «Вращения мотора»; «Переключателя»; «Кнопок управления модулем». Рассмотрим в программе блок управления операторами «Переключатель». Тестирование созданной программы. Создание программы с использованием блоков «Моторы» и «Модуль». Тестирование программы «Моторы» и «Модуль».


5. Датчики

Теория: Датчик «Касания». Режимы. Блок датчика «Касание». Калибровка датчика. Блок управление операторами «Ожидание». Шины данных. Состояние «Нажатие», «Освобождение» и «Щелчок». «Ультразвуковой» датчик. Датчик «Цвета». Определение цветов. «Гироскопический» датчик. Вращательные движения с использованием «Гироскопа». Калибровка датчиков. Операторы «Мои блоки».

Практика: Работа в программе: с блоком датчика «Касания»; с блоком управления операторами «Ожидание»; с датчиком «Касания»; с «Ультразвуковым» датчиком; с датчиком «Звука»; с датчиком «Цвета»; с «Гироскопическим» датчиком. Создание программ с использованием: блока датчика «Касания»; калибровка датчика; блока «Ожидания» и шины данных.

Использование датчиков: «Касания» для состояния «Нажатия», «Освобождение» и «Щелчок»; «Ультразвукового» датчика для преодоления препятствий; датчика «Звука»; комбинаций датчиков «Ультразвука» и

«Звука NXT»; датчика «Цвета» на движение по линии, на определение цветов, на произношение определяемых роботом цветов, «Гироскопического» датчика в движении, для определения вращательных движений; комбинаций датчиков «Касания», «Ультразвука», «Цвета» и «Гироскопа». Тестирование созданных программ. Создание и тестирование программ используя: состояния «Нажатия», «Освобождение» и «Щелчок» «датчика касания»; «датчика цвета»; по датчикам «Касания», «Ультразвука», «Цвета» и «Гироскопа». Использование Калибровки датчиков. Калибровка датчиков. Использование операторов «Мои блоки». Создание и редактирование операторов «Мои блоки».

Моделирование

Теория: Модели: «Сортировщик цветов», «Щенок», «ГироБой», «Рука роботаН25». Технология подключения датчика «Касания».

Практика: Работа с моделью: «Сортировщик цветов»; «Щенок»; «ГироБой»;

«Рука робота Н25». Сборка моделей: «Сортировщик цветов», «Щенок», «ГироБой», «Рука робота Н25». Подключение датчиков к моделям: датчика «Касания» и «Цвета» к «Сортировщику цветов», датчика «Касания» и «Цвета» к «Щенку», датчика «Цвета» к «Щенку», «ГироБою», «Рука робота Н25». Рассмотрим технологию подключения датчика «Касания».

Работа с моделью «ГироБой» и гироскопическим датчиком.

Тестовая программа для моделей: «Сортировщик цветов», «Щенок», «ГироБой», «Рука робота Н25».

Загрузка тестовой программы. Работа с тестовой программой. Создание простой программы для моделей: «Сортировщик цветов», «Щенок», «ГироБой», «Рука робота Н25». Создание программы используя комбинации блоков. Тестирование созданной программы. Тестирование программы. Исправление ошибок. Выполнение испытаний для модели «Сортировщик цветов». Итоговое занятие моделей: «Щенок», «ГироБой», «Рука робота Н25».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.