Год обучения (4 часа в неделю – 144 ч) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Год обучения (4 часа в неделю – 144 ч)

2017-08-11 196
Год обучения (4 часа в неделю – 144 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ П/п Название разделов и тем Количество часов Форма контроля
Всего Теория Практика
1. Вводное занятие. Правила поведения учащихся. Инструктаж по ТБ и ПР. Экскурсия по СЮТ     - Анкетирование. Загадки.
2. Творческое моделирование.        
  2.1 Инструменты, краткая история инструментов.Техника безопасного труда режущими инструментами. Работа в альбоме.       Контроль (входной). Кроссворд
2.2 Материалы: бумага, картон. Виды, свойства, технология обработки бумаги, картона.Технология обработки бумаги, картона.Навыки вырезания. Аппликация в альбоме из геометрических фигур.(работа в альбоме)       Практическая работа   Тест "Виды бумаги"
2.3 Аппликация. Мозаика.          
  Предметная аппликация из геометрических фигур. Работа в альбоме         Практическая работа
Аппликация из геометрических фигур - круг, квадрат.      
Предметная аппликация (деление геометрических фигур на части).      
Аппликация из предметов по одной линии симметрии - орнамент.      
Орнаментная аппликация из геометрических фигур      
Бесконечный орнамент. Работа в альбоме.      
Сюжетно - тематическая аппликация.      
Мозаика. Правила приклеивания деталей. Работа в альбоме.      
Мозаика из обрывных кусочков и фантиков. Работа в альбоме.      
Изготовление открытки. Оформление мозаикой.      
Аппликация. Симметричное вырезание. Работа в альбоме.        
Оформление открыткик Дню матери (аппликация, мозаика)      
2.4 Конструирование из готовых форм.          
Технология оклеивания коробок.      
Соединение коробок в конструкцию (поделка-копилка слоник)         Мини-выставка.
Соединение деталей.      
  Изготовление поделки «карандашница» Изготовление поделки «ваза» Изготовление макета «мой город»     - -    
2.5 Новогодние поделки.       Конкурс «Подарок Деду Морозу». «Новогоднее путешествие по льдинкам»-конкурсная программа.
Изготовление новогодней открытки.      
Новогодние сувениры" Снеговик,колокольчик"      
Работа в альбоме- снежинка,ёлка,пингвины на льдине.      
Изготовление,оформление новогоднего шара.      
2.6 Игротека.         Мини-выставка.
  Игротека.Изготовление игрушки с подвижной деталью.      
Конструктор"Зоопарк"      
Игрушки из картона"уточка, мухомор, осьминог.      
Иготека.Изготовление игрушки-неволяшки.   -  
3.   Основы цветоведения и композиции         Тест "Цветоведение"
3.1 Понятие о спектре.      
Основные и дополнительные,      
холодные и теплые цвета.      
  Основы составления композиции.Творческая работа "Времена года"          
Композиция на плоскости. Работа в альбоме.      
4. Оригами.        
  История оригами. Базовые формы.(работа в альбоме «Собачка».)       Мини-выставка.
Условные обозначения (работа в альбоме- «Мышки на прогулке»).      
Работа по технологической карте.Поделка «Слоник»      
Оригами.Цветы.Открытка к 8 марта.      
5. Объемное конструирование.        
5.1 Объемное конструирование из полосок бумаги и картона.       Мини-выставка.
5.2 Обьёмное конструирование- основа куб (поделки-кубик,поросёнок,овечка).        
5.3 Объемное конструирование - основа цилиндр (поделки-пингвин,осьминог,пчёлка).      
5.4 Обьёмное конструирование- основа конус(поделки-петух,львёнок,собачка).        
           
5.5 Объемное конструирование-изготовление макета «автомобиль».      
.6 .Объемное конструирование-изготовление макета «космодром».        
6. Итоговые занятия.        
6.1 Творческая работа. Тема «Счастливое детство.       Мини-выставка.
Творческая рабо.та «Цирк».     -  
6.2 Итоговая самостоятельная работа:Изготовление подарочной работы «Цветы в корзине»       Итоговая самостоятельная работа.
  ИТОГО        

 


Содержание программы 1-го года обучения.

 

 

Название разделов и тем Теория Практика
1. Вводное занятие (2 час.) Режим работы объединения и правила поведения учащихся. Ознакомление с планом работы объединения. Основные требования к организации рабочего. Уборка рабочего места. Правила личной гигиены. Посещение выставки СЮТ. Показ подделок прошлых лет объединения «Непоседы.». Анкетирование. Загадки.  
2.   2.1.   2.2   2.3     2.4   2.5     2.6 Творческое моделирование. Инструменты, краткая история инструментов. Техника безопасного труда и пожарной безопасности. (2час.)   Материалы: бумага картон. Виды и свойства. Технология обработки бумаги и картона. (6час.). Аппликация, мозаика.(28час.)   Конструирование из готовых форм.(20час.)   Новогодние поделки (14час.)   Игротека.(8час.)       Инструменты при работе с бумагой и картоном. Знакомство с трафаретом и шаблоном. Общие правила безопасной работы режущими и колющими инструментами. Беседа «История инструментов».   История бумаги. Виды бумаги: писчая, чертежно-рисовальная, оберточная, крашенная, переводная и другие. Различие картона по признакам: по способу изготовления, по внешнему виду. Свойства бумаги и картона: направление волокон, гладкость, пористость, упругость, прочность. Беседа «Откуда пришла бумага?» Из истории аппликации и мозаики. Виды аппликации: предметная, декоративная, сюжетная и орнамент. Понятие «плоская аппликация». Способы и правила склеивания. Беседа «Что такое симметрия?» Последовательность наклеивания деталей.   Технология изготовления объемных поделок с использованием различных коробок. Технология оклеивания коробок. Технология соединения деталей.   Знакомство с рождественскими традициями в России. Разметка с помощью шаблона. Клеевое соединение деталей. Художественное оформление поделок. Закрепление знаний по правилам безопасной работы ножницами. Совершенствование технологических приемов работы с бумагой и картоном. Работа по шаблонам.     Контроль (входной). Инструменты, применяемые при работе с бумагой и картоном. Приемы работы ручным инструментом. Упражнения по применению правил работы с инструментами. Кроссворд «Инструменты». Практическое занятие по эвакуации детей из кабинета по сигналу оповещения о пожаре. Загадки. Отработка умений и навыков резания по прямой, по косой, по кругу. Конкурс «Волшебный кружок».   Выполнение работ в альбоме: -предметная аппликация: 1) из геометрических фигур; 2) из предметов по одной линии симметрии; - орнаментная: 1) из геометрических фигур; 2) бесконечный орнамент; - сюжетно-тематическая. Мозаика из обрывных кусочков, из фантиков. Отработка навыков склеивания. Правила пользования шаблонами и трафаретами. Изготовление открыток, сувениров. Конкурс «Золотые пальчики» Изготовление композиции «Мой город» из спичечных коробков. Изготовление сувениров. Мини-выставка. Изготовление новогодних поделок, сувениров и открытки. Конкурс «Новогоднее путешествие по льдинкам». Изготовление конструктора «Зоопарк», игрушки «Китайская головоломка».  
3.     3.1   3.2     4.   5.     6.   7.   Основы цветоведения и композиции.(10час.) Понятие о спектре, основные и дополнительные цвета.(6час.) Основы составления композиции(4час.) Оригами.(10час.)   Объемное конструирование.(30час.) Экскурсии.(4час.)   Итоговое занятие.(10час.)       Цветовое богатство окружающего мира. Цветовой спектр. Основные и дополнительные цвета. Холодные и теплые цвета.   Понятия «композиция», «фон», «основа». Композиции на плоскости.   История оригами. Способы изготовления квадрата. Базовые формы и условные обозначения: воздушный змей, лодочка. Складывания по прямой, по косой линии. Фиксация сгибов. Беседа «Что такое оригами?». Понятие «плоское и объемное». Конструирование из полоски бумаги. Приемы создания куба, цилиндра, конуса. Художественное оформление поделок. Экскурсия по СЮТ с целью знакомства со зданием. Экскурсия на выставку детского творчества. Повторение и закрепление полученных знаний по всем пройденным темам. Творческие работы по собственному замыслу.   Изготовление творческой работы «Времена года». Контроль (промежуточный).   Выполнение практических работ в альбоме.   Изготовление поделок в технике оригами по темам: животные, цветы, техника. Мини-выставка.   Изготовление поделок на основе куба. Цилиндра, конуса. Тест «геометрические тела».     Изготовление творческих работ по темам «Счастливое детство», «Моя улица», «Космос», «Цирк». Итоговая самостоятельная работа.. Награждение.

 


К концу 1-го года обучения обучающиеся должны знать:

- правила безопасной работы и личной гигиены при работе указанными инструментами;

- название и назначение инструментов (ножницы, шило…);

- название и назначение геометрических фигур, тел;

- понятие «плоское и обьемное»;

- что такое композиция, фон;

- способы изготовление квадрата;

- базовые формы и условные обозначения: воздушный змей, лодочка и др.

 

К концу первого годаобученияобучающиеся должные уметь:

- Соблюдать правила безопасной работы и личной гигиены;

- анализировать изделия: определить его назначение, материал, способы соединения, последовательность изготовления;

- правило организовать свое рабочее место;

- поддерживать порядок во время работы;

- планировать свою работу;

- экономно размечать материалы с помощью шаблонов, пользоваться

линейкой, трафаретом;

- применять на практике свойства бумаги и картона;

- сгибать различные игрушки из квадрата-основы;

- резать бумагу и картон ножницами по линии разметки;

- обрабатывать линии сгибов;

- соединять детали из бумаги и картона с помощью клея, скрепок, ниток;

- делать аппликацию.

 

 


Учебный план2 год обучения (72ч)

 

№   Название разделов и тем Количество часов Форма контроля
теория практика всего
1.   1.1.     1.2.   1.3.     1.4.   1.5. Творческое моделирование бумаги и картона. Художественное оформление поделок     Свойства, виды бумаги и картона, опытные   Соединение деталей   Аппликация, мозаика     Конструирование из готовых форм   Новогодние поделки               -                             Контроль (промежуточный)кроссворд «Инструменты» Загадки Развлекательно-конкурсная игра «Мы – кружковцы» Конкурс «Волшебные ножницы» (на лучшее вырезание деталей) Мини-выставка Конкурс «Лучшее оформление работы»
2. 2.1.     2.2.   2.3. Графическая грамота Чертежные инструменты. Виды, способы и приемы разметки. Линии чертежа Понятие об элементах графической грамоты: эскиз, чертеж Геометрические тела                 (электр. игра) Контроль промежуточный
3.   3.1     3.2   Основы цветоведения и композиции.   Цвет. Знакомство с удмуртским орнаментом. Основы дизайна. Основы составления композиций                         Игра "Чудесное превращение" Дидактические игры: «Какого цвета не хватает?», «Что лишнее?»
4. Приемы изготовления по типу оригами       Мини-выставка
5. Игротека.         Соревнование «Кто у нас молодец?» конкурс: «Работа».
6. Экскурсии   -    
7. 7.1.   7.2. Итоговое занятие. Создание поделок по собственному замыслу. Изготовление подарочной работы. - -   -     Мини-выставка. Награждение Итоговая самостоятельная работа.
  Итого        

 

 


Учебный план2 год обучения(144ч)

 

№   Название разделов и тем Количество часов Форма контроля
теория практика всего
1.     1.1.   1.2. 1.3.     1.4. 1.5. Творческое моделирование бумаги и картона. Художественное оформление поделок     Свойства, виды бумаги и картона, опытные Соединение деталей Аппликация, мозаика     Конструирование из готовых форм Новогодние поделки                               Контроль промежуточныйкроссворд «Инструменты» Загадки Развлекательно-конкурсная игра «Мы – кружковцы» Конкурс «Волшебные ножницы» (на лучшее вырезание деталей) Мини-выставка Конкурс «Лучшее оформление работы»
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4.   2.5. Графическая грамота Чертежные инструменты. Виды, способы и приемы разметки. Линии чертежа Понятие об элементах графической грамоты: эскиз, чертеж Геометрические тела           (электр. игра) Контроль (промежуточный)
3. 3.1. 3.2.   3.3. 3.4.   Основы цветоведения и композиции. Цвет. Знакомство с удмуртским орнаментом. Основы дизайна. Основы составления композиций             Игра "Чудесное превращение" Дидактические игры: «Какого цвета не хватает?», «Что лишнее?»
4. Приемы изготовления по типу оригами       Мини-выставка
5. Игротека.         Соревнование «Кто у нас молодец?» конкурс: «Лучшая работа».
6. Экскурсии   -    
7. 7.1.   7.2. Итоговое занятие. Создание поделок по собственному замыслу. Изготовление подарочной работы. - -   -     Мини-выставка. Награждение. Итоговая самостоятельная работа.
  Итого        

 

 


Содержание программы 2года обучения.

Название раздела, темы Теория Практика
1. Творческое моделирование из бумаги и картона. Художественное оформление поделок (64 часа) Режим работы кружка и правила поведения учащихся. Показ моделей предстоящей работы и образцов поделок. Требования к качеству поделок. Ознакомление с планом работы кружка. Режим работы. Предстоящие массовые мероприятия. Общие правила безопасной работы колючими и режущими инструментами, знакомства с правилами пожарной безопасности. Тестирование для проверки знаний, умений и навыков учащихся. Основные требования к организации рабочего места. Правила личной гигиены. Уборка рабочего места. Элементарные понятия о производстве бумаги и картона, их сортах и свойствах применения. История инструментов. Посещение выставки на СЮТ. Показ поделок прошлых лет кружка «Непоседы». Практическое занятие по эвакуации деталей из кабинета по сигналу оповещения о пожаре. Инструменты применяемые при работе с бумагой и картоном. Приемы работы ручными инструментами. Упражнения по применению правил работы с инструментами. Соревнования на лучшую организацию рабочего места. Кроссворд «Инструменты», загадки.
1.1. Свойства, виды бумаги и картона, опыты наблюдения (6 час.) Из истории появления бумаги. Виды бумаги: писчая, для печати, чертежно-рисовальная, оберточная, крашеная, переводная, впитывающая, бумага узкого назначения. Различия картона по признакам: по способу изготовления, по внешнему виду, по назначению. Свойства бумаги и картона: направление волокон, гладкость, пористость, водонепроницаемость, упругость, прочность, оптические свойства, специальные свойства (опыты, наблюдения). Правила сгибания и складывания бумаги. Контроль (промежуточный).. Опыты по определению направлений волокон бумаги: продольные, поперечные. Сгибание бумаги и картона (при помощи гладилки, процарапывание острым предметом (надрезом)). Конкурс «Волшебные ножницы».
1.2. Соединение деталей (16 час.) Способы соединения деталей из бумаги и картона: неподвижные при помощи клея. Виды и свойства клея. Правила склеивания деталей. Подвижное соединение – с помощью проволоки, ниток, болта с гайкой. Знакомство с разными видами соединения: клеевое, щелевое, плетением, ниточное. Опыты по правильному склеиванию деталей, изготовление дергунчиков – плясунов, изготовление закладок (плетение). Изготовление открыток (клеевое, ниточное соединение). Изготовление сувениров (щелевое соединение). Развлекательно-конкурсная игра «Мы - кружковцы»
1.3. Аппликация. Мозаика (16 час.) Из истории аппликации из мозаики. Знакомство с видами аппликации: предметная, сюжетная и орнаментальная (по содержанию). Аппликация плоская и объемная (по виду выполнения) Виды мозаики. Техника выполнения мозаики. Изготовление работ в альбоме: - предметная аппликация: 1) из геометрических фигур; 2) из предметов по одной линии симметрии. - орнаментная: 1) из геометрических фигур; 2) бесконечный орнамент (вырезки в полосе); - сюжетная (по теме). Мозаика из обрывных кусочков, из смятых шариков (крепированая бумага, салфетка) из фантиков. Оформление сувениров, открыток, композиций, аппликацией и мозаикой. Конкурс «Лучшее оформление работы»
1.4. Конструирование из готовых форм (16 час.) Технология изготовления объемных поделок с использованием различных коробок. Технология оклеивания и оборачивания коробок. Технология соединения деталей в необходимую конструкцию. Разработка композиции к выставке. Изготовление композиции из готовых форм по теме «Веселый зоопарк» из спичечных коробков. Изготовление сувениров. Оформление. Мини-выставка
1.5. Новогодние поделки (10 час.) Знакомство с новогодними и рождественскими традициями на Руси. Художественное оформление поделок. Изготовление новогодних поделок, сувениров открыток.
2. Графическая грамота (16 час.)    
2.1. Чертежные инструменты (2 час.) Знакомство с чертежным инструментом: линейкой, цирку­лем, угольником, карандашом, шаблоном, трафаретом, лас­тиком. Изготовление поделки с использованием чертежных инструментов (работа в тетра­ди).
2.2. Виды, способы и приемы разметки (4 час.) Виды разметки: на глаз, на просвет, сгибанием, по шаблону и трафарету, по клетчатой бумаге, с использованием чер­тежных инструментов. Изготовление поделок с использованием различных видов, способов и приемов разметки (работа в тетради).
2.3. Линии чертежа(2час.) Что называется чертежом? Знакомство с линиями чертежа: линия видимого и невидимого контура. Линия сгиба, осе­вая линия. Вычерчивание развертки поделки (коро­бочка). Оформление. Тест по графической грамоте (электр-я игра).
2.4. Понятия об элементах графической грамоты: эскиз, чертеж (2 час.)   Что называется эскизом и чертежом? Работа в тетради (чертеж, рисунок, эскиз).
2.5. Геометрические тела (6 час.) Знакомство с геометрическими фигурами и телами, гео­метрические тела: цилиндр, куб, конус. Знакомство с эле­ментами геометрических тел: грань, ребро, вершина, осно­вание, боковая поверхность. Изготовление по шаблонам поделок на ос­нове геометрических тел цилиндр (заяц), конус (мышка), куб (по собственному за­мыслу). Тест «Геометрические фигуры и тела» (электр-я игра).
3. Основы цветоведения и композиции (16 час.)    
3.1. Цвет(4 час.) Цветовое богатство окружающего мира. Цветовой круг. Цвета по временам года. Основные и дополнительные цве­та. Холодные и теплые цвета. Изготовление творческой работы «Време­на года»
3.2. Знакомство с удмуртским орнамен­том. (4 час.) Знакомство с удмуртским орнаментом. Основные цвета удмуртского орнамента. При знакомстве с удмуртским орнаментом - зарисовка в тетради основных цветов удмуртского орнамента, аппликация уд­муртского орнамента (основные узоры), создание узоров для носков, фартуков, ва­режек, полотенец. Дидактические игры: «Какого цвета не хватает?», «Что лишнее?».
3.3. Основы дизайна(4 час.) Первые уроки дизайна. Что такое дизайн? Кто такой дизай­нер? Знакомство и освоение простых композиций, абст­рактных композиций. Оформление простых композиций из гео­метрических элементов. Освоение приемов построения абстрактных композиций с ис­пользованием лент разной ширины, полос, спиралей, змеек.
3.4. Основы составления композиций (4 час.) Что такое композиция? Основы составления композиции: перспектива, колорит, выбор фона. Работа в альбоме: выполнение практиче­ских упражнений. Выполнение творческой работы. Игра «Чудесное превращение».
4. Приемы изготовления поделок по типу оригами.(10 час.) Сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги. Условные обозначения, терминология, ба­зовые формы. Приемы складывания. Основные правила в работе. Изготовление поделок техникой оригами по темам: звери, насекомые, цветы. Мини-выставка.Контроль ( Промежуточный).
5. Игротека(16 час.) Знакомство с динамическими игрушками разнообразных видов, которые делятся на следующие группы: дергунчики, стукалки, или колотунчики, марионетки, игрушки- сюрпризы, игрушки-маятники. Работа копировальная и по шаблонам. Изготовление шпи­лек из мягкой проволоки для подвижного соединения дета­лей игрушек. Знакомство с технологией изготовления иг­рушек с маятниковой системой (понятие - груз). Соблюде­ние техники безопасности при работе с инструментами, создание игротеки. Беседа «Игрушечных дел мастера». Соревнование «Кто у нас молодец?» Конкурс «Лучшая работа».
6. Экскурсии(4 час.) Экскурсия по СЮТ с целью знакомства со зданием, с кружками. Экскурсия на выставку (ежегодная итоговая выставка).  
7. Итоговое занятие (18 час.)    
7.1. Создание поделок по собственному замыслу (12 час.) Повторение и закрепление полученных знаний по всем пройденным темам. Творческие работы по собственному за­мыслу. Мини-выставка.
7.2. Изготовление подарочной работы (6 час.)   Итоговая самостоятельная работа.

 

 


Ожидаемые результаты.

К концу 2-го года обучения обучающиеся должны знать:

- название и назначение инструментов для работы с бумагой и картоном;

- правила безопасной работы и личной гигиены;

- названия материалов (бумага, картон, ватман...), их свойства;

- линии чертежа;

- базовые формы в оригами;

- способы соединения, крепления деталей;

- название и назначение чертежных инструментов;

- виды и способы, разметка;

- названия геометрических тел: цилиндр, куб, конус;

- цветовой круг, основные и дополнительные цвета;

- разновидности динамических игрушек.

К концу 2-го года обучения обучающиеся должны уметь:

- соблюдать правила пожарной безопасной работы и личной гигиены;

-анализировать под руководством педагога изделия (определять его назначение, материал, из которого оно изготовлено, последовательность изготовления, его назначение, материал, способы соединения, технологию изготовления),

- планировать свою работу;

- применять на практике свойства бумаги и картона;

-сгибать различные игрушки из квадрата-основы;

-делать аппликацию, мозаику;

-делать неподвижные и подвижные соединения деталей с помощью шпилек из

проволок, ниток;

- выполнять операции разметки;

- создавать модели и игрушки своей конструкции и собственному замыслу;

- бережно относиться к инструментам, экономить материал, контролировать правильность своих действий, поддерживать порядок во время работы;

-соблюдать правила санитарии, гигиены и безопасности труда;

-изготавливать игрушки с маятниковой системой, дергунчики и др.


Методическое обеспечение программ (2 год обучение)

 

№ п/п Раздел, тема Форма занятия Приёмы и методы Дидактический материал Техническое оснащение Форма контроля
1. Творческое моделирование из бумаги и картона Экскурсии, беседа, выставка, репродуктивная, индивидуальная, фронтальная, практическая работа. Объяснительно­ наглядный метод. Раздаточный материал (технологические карты, шаблоны, трафареты) Проектор, ноутбук, модели, макеты, таблицы, набор инструментов Контроль (промежуточный). Кроссворд «Инструменты и материалы» загадки. Тест «Виды бумаги». Конкурс «Волшебные ножницы». Развлекательная конкурсная игра «Мы - кружковцы» Мини - выставка конкурс «Лучшее оформление работы».
2. Графическая грамота. Индивидуальная репродуктивная деятельность Беседа, объяснительно наглядный метод Раздаточный материал Набор инструментов Тест «Графическая грамота». Контроль (промежуточный)
3. Основы цветоведения и композиции Репродуктивная практическая работа Объяснительно наглядный метод Раздаточный материал Плакаты Тест «Цветоведение». Игра «Чудесное превращение».Дидактический материал
4. Приемы изготовления поделок по типу оригами. Беседа, практическая работа Объяснительно наглядный метод Раздаточный материал Схемы Мини-выставка
5. Игротека Индивидуальная репродуктивная деятельность Объяснительно наглядный метод и частично­ поисковыйметод Раздаточный материал(шаблоны, технологические карты) Набор инструментов, трафареты Конкурс «Лучшая работа»
6. Экскурсия Выставка, лекция Объяснительно наглядный метод   Плакаты, таблицы  
7. Итоговое занятие. Творческие работы. Индивидуальная творческаяработа Обобщение и систематизация Шаблоны Музыкальный центр Мини-выставка.Итоговая самостоятельная работа.

 


Учебный план

3 года обучения (144ч)

Название разделов, тем Количество часов Форма контроля
    теория практика всего  
  Творческое моделирование из бумаги и картона и других материалов.       Контроль (промежуточный) Игра-викторина
1.1. Технология обработки бумаги и картона. Бумагопластика.       «Бумага и ножницы заставляют
1.2. 1.3. Аппликация. Технология обработки       думать». Конкурс «Чудесное
  нетрадиционного материала       превращение»
2. Графическая грамота        
2.1. Осевая симметрия       Электр.игра
2.2. Круг, окружность.       Графический тест.
2.3. Радиус, диаметр.        
2.4. Г еометрические тела.        
3. Основы цветоведения и композиции.       Тест -цветоведение Игра «чудесное
3.1. Цвет.       превращение» Конкурс «Лучшее
3.2. Основы дизайна, композиции.       оформление».
3.3. Орнамент.        
4. Изготовление новогодних поделок. Изготовление игрушек на новогоднюю елку.       Оформление кабинета Игра -конкурс «Двенадцать месяцев».
5. Приемы изготовления поделок по типу оригами.       «Шкатулка со сказками» (конкурсное изготовление и инсценирование) Контроль (промежуточный).
6. Игротека.       Конкурс «Лучшая работа» Соревнование
7. Изонить.       Мини-выставка
7.1. Техника изонити.        
7.2. Плоские ажурные картинки.        
8. экскурсии   -    
9. Итоговое занятие.       Мини-выставка
9.1. Изготовление подарочной работы.       Итоговая самостоятельная работ работа.
9.2. Защита работы.   -   награждение
  ИТОГО:        

 

 

Учебный план

3 года обучения (72ч)

 

Название разделов, тем Количество часов Форма контроля
    теория практика всего  
  Творческое моделирование из бумаги и картона и других материалов.         Контроль (промежуточный) Игра-викторина
1.1. Технология обработки бумаги и картона. Бумагопластика.       «Бумага и ножницы заставляют
1.2. 1.3. Аппликация. Технология обработки       думать». Конкурс «Чудесное
  нетрадиционного материала       превращение»
2. Графическая грамота        
2.1. Осевая симметрия 0,5 1,5   Электр, игра
2.2. Круг, окружность. 0,5 1,5   Графический тест.
2.3. Радиус, диаметр. 0,5 1,5    
2.4. Г еометрические тела. 0,5 1,5    
3. Основы цветоведения и композиции. 1,5 4,5   Тест -цветоведение Игра «чудесное
3.1. Цвет. 0,5 1,5   превращение» Конкурс «Лучшее
3.2. Основы дизайна, композиции. 0,5 1,5   оформление».
3.3. Орнамент. 0,5 1,5    
4. Изготовление новогодних поделок. Изготовление игрушек на новогоднюю елку.       Оформление кабинета Игра -конкурс «Двенадцать месяцев».
5. Изонить.       Мини-выстовка. Контроль
5.1. Техника изонити.        
5.2. Плоские ажурные картинки.       (промежуточный).
6. Приемы изготовления поделок по типу оригами 0,5 3,5   «Шкатулка со сказками» (конкурсное изготовление, инсценирование)
7. Игротека.       Конкурс «Лучшая Работа» Соревнование
8. экскурсии   -    
9. Итоговое занятие.       Мини-выставка.Итоговая
9.1. Изготовление подарочной работы. 0,5 2,5   самостоятельная работа.
9.2. Защита работы. 0.5 2,5   награждение
  ИТОГО:        

 

 

Учебный план

3 года обучения (216ч)

 

Название разделов, тем Количество часов Форма контроля
    теория практика всего  
  Творческое моделирование из бумаги и картона и других материалов.       Контроль (промежуточный) Игра-викторина
1.1. Технология обработки бумаги и картона. Бумагопластика.       «Бумага и ножницы заставляют
1.2. 1.3. Аппликация. Технология обработки       думать». Конкурс «Чудесное
  нетрадиционного материала       превращение»
2. Графическая грамота        
2.1. Осевая симметрия       Электр.игра
2.2. Круг, окружность.       Графический тест.
2.3. Радиус, диаметр.        
2.4. Геометрические тела.        
3. Основы цветоведения и композиции.       Тест -цветоведение Игра «чудесное
3.1. Цвет.       превращение» Конкурс «Лучшее
3.2. Основы дизайна, композиции.       оформление».
4. Изготовление новогодних поделок. Изготовление игрушек на новогоднюю елку.       Оформлен

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.