Создание слайдшоу и видеороликов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Создание слайдшоу и видеороликов

2017-08-11 177
Создание слайдшоу и видеороликов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Начало работы с WindowsMovieMaker. Импорт изображений, видео и звука. Переходы и эффекты. Создание названий и титров. Функции «Разделить клип» и «Сфотографировать». Сохранение фильма.

Практика: Создание фильма на выбранную тему.

Ожидаемые результаты.

После прохождения программы первого года обучения, обучающиеся будут знать и уметь:

- Устройство и принцип работы ПК;

- Приёмы работы в операционной системе Windows;

- Понятие графического редактора и основы работы в редакторе Paint;

- Основы технологии работы с текстом: форматирование, редактирование;

- Создание мультимедийных презентаций;

- Основы коммуникационных технологий и компьютерной безопасности;

- уметь создавать слайд-шоу и видеоролики.


Учебный план

Второй год обучения

№ п/п ТЕМА Количество часов   Формы контроля
всего теория практика
  Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.     - Тест
  Графический редактор Gimp       Практическая работа
  Графический редакторInskape       Практическая работа
  Основы создания Web-сайтов       Практическая работа
  Основы 3D-моделирования       Практическая работа
  Итого: 144 часа      

Содержание программы второго года обучения.

Вводное занятие.

Теория: Вводное занятие. Правила поведения в кабинете информатики. Инструктаж по технике безопасности. Первоначальное знакомство с компьютером, его возможностями и ролью в современном мире.

2. Графический редактор Gimp.

Теория: Введение в графический редактор GIMP. Понятие растровой графики. Интерфейс программы, панели групп инструментов: выделения, рисования, преобразования.Меню программы. Работа с цветом, цветовые режимы RGB, CMYK. Понятие слоя, многослойные изображения, свойства и модели слоя. Работа со стыкуемыми диалогами. Правила сохранения, импорта и экспорта файлов. Понятие коллажа, принципы коллажирования, навигация по изображению. Кадрирование. Комбинирование рисунков из разных изображений. Фильтры слоя, комбинирование фильтров. Маски и каналы. Работа с текстом, эффекты текста, текст как объект.

Практика: Творческие практические работы по заданным темам.

3. Графический редактор Inskape

Теория: Понятие векторной графики, программы для создания векторной графики, область применения. Интерфейс программы. Панели инструментов и меню программы. Правила создания, сохранения и экспорта документов. Размеры, формат и свойства листов. Инструменты рисования, свойства и возможности. Основные принципы редактирования фигур. Текст как объект, свойства текста. Цветовые палитры и режимы. Понятие градиента и текстуры. Импорт и редактирование растровой графики. Принципы создания макетов рекламных буклетов.

Практика: Выполнение творческих проектов по заданным темам.

4. Основы создания Web-сайтов.

Теория: Web-сайты, примеры и приёмы создания. Основы языка гипертекстовой разметки документовhtml, основные тэги. Примеры написания сайта в текстовом редакторе «Блокнот». Принципы создания и структура html-документа. Приёмы форматирования основного текста и заголовков. Работа с цветом. Понятие «фрейма» и полосы прокрутки. Правила использования графических объектов на web-страницах. Основы дизайна страниц. Понятие о навигации и гиперссылках. Таблицы стилей CSS. Принципы создания макетов с плавающей и фиксированной шириной. Знакомство с инструментальными средствами создания Web-страниц. Понятие «хостинга», варианты публикации сайта в Интернет.

Практика: Практическая работа по созданию Web-страниц.

5. Основы 3D-моделирования.

Теория: Основные элементы интерфейса системы. Типы и назначение документов создаваемых в Компас-3D.

Главное меню и панели инструментов системы, расширенные панели команд, строка сообщений. Контекстная панель и контекстное меню, дерево модели.

Общие принципы моделирования, плоскостное и трехмерное моделирование. Эскизы контуры, операции. Копирование объектов: по сетке, по окружности. Вспомогательные линии: назначение, применение.

Локальные и глобальные привязки: назначение, применение.

Простановка размеров и обозначений, понятие допусков и шероховатостей.

Текстовый документ, спецификация. Вставка наполнение и редактирование таблиц и технических требований на чертеже.

Понятие единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Правила оформления чертежей.

Создание трехмерных моделей: по основанию, по образующей, операции выдавливания, вращения, кинематическая, по сечениям.

Отображение и ориентация модели, каркас.

Редактирование моделей, дополнение конструктивными элементами, зеркальная копия объекта, операция вырезания.

Использование и подключение стандартных библиотек эскизов.

Поверхностное моделирование - тонкостенные оболочки.

Касательные плоскости: необходимость применения, правила построения.

Изменение свойств модели: материал, цвет. Массо-центровочные характеристики (МЦХ).

Использование буфера обмена и локальной системы координат.

Правила создания ассоциативного чертежа детали. Стандартные виды, проекционные связи.

Нанесение разрезов и сечений, секущая плоскость, нанесение штриховки.

Практика: Создание 3D-моделей в среде проетирования Компас 3D.

Ожидаемые результаты.

После прохождения программы второго года обучения, обучающиеся будут знать и уметь:

- Основные принципы работы в графическом редакторе Gimp;

- Основы работы в векторном редакторе Inskape;

- Принципы создания Web-сайтов;

- Основы 3D-моделирования.

Приложение 1.

Методическое обеспечение.

По всем темам, разделам программы, не зависимо от формы проведения занятий используется методический материал в цифровом формате:

1. Технические задания по учебным проектам и темам

2. Цифровые библиотеки с иллюстративным материалом

3. Цифровые библиотеки шрифтов

4. Интерактивные учебные пособия

5. Цифровые учебники

6. Учебные презентации

7. Видео уроки – скринкасты

8. Примеры работ, как из учебно-методической базы студии, так из любых других доступных информационных ресурсов

9. Рекомендации к установке необходимого программного обеспечения для выполнения домашних работ.

Цифровые электронные ресурсы, для удобства использования, хранятся на каждом персональном компьютере в папке «Уроки».

Наравне с новыми информационными возможностями подачи методического материала используются традиционные формы: книги и другие печатные материалы.

Демонстрация материала осуществляется во время лекции или практического занятия.


 

Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.