Глава восьмая: Повествование — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава восьмая: Повествование

2017-07-24 132
Глава восьмая: Повествование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Люди рассказывают сказки в течение многих лет; истории являются неотъемлемой частью культуры – как современной, так и древней. Для оборотней, общество которых закрепилось в устных традициях, а каждый восход солнца может означать последний день жизни воина, истории, пожалуй, даже более важны. Саги оборотней служат напоминанием о славных деяниях и подвигах прошлого. Так они ощущают их в своем сердце и понимают, что значит быть истинным Гару.

Теперь на вас возложена эта монументальная задача – стать Рассказчиком для группы игроков в игре, в которой сказка означает все. С чего начать? Как сделать это – рассказать, и рассказать хорошо, ярко? Какие возможности предоставляет рассказывание историй – и какие подводные камни?

Кто такой Рассказчик?

Если вы читаете сейчас эту главу – а мы надеемся, что вы читаете ее… Идеи советы, приведенные здесь, предназначены для рассказчика, а не для игроков. С ними, как правило, куда интересней будет играть, если они не располагают подробной информацией о всех ваших «окольных участках» истории или о том, как вы развивали их.

Скажем так, Рассказчик – это тот, у кого есть уже идеи для игры и он готов положить силы и некоторое время на развитие этих идей для группы игроков. Будем надеяться, что игроки поблагодарят вас за ваши усилия, особенно если вы со своим сценарием будете честны, добры и усердны в его проработке, даже если у вас не получилось того, что вы хотели. Даже самый лучший Рассказчик всегда может улучшить свое ремесло. Не забывайте, что начинающие Рассказчики могут запустить одним махом множество интересных игр, в то время как мастер своего дела, имея при себе выходной, начнет что-то совсем унылое и понятное лишь ему одному. Повествование – это искусство, а не наука. Как Рассказчик, вы обязаны придумать основной сюжет для каждой игровой сессии и общие сюжетные детали. Вы определяете конфликт, разрабатываете антагонистов в повести и так далее. Вы также призваны взять на себя роль всех персонажей, с которыми персонажи игроков могут взаимодействовать или повстречаться, будь то обычные люди или кто-то еще, контакты или персоны, случайно повстречавшиеся на пути. Этих поддерживающих окружение личностей называют персонажами Рассказчика – по вполне понятным причинам. И, конечно же, вы должны быть способны описать окружение героев и вынести решение по результатам и последствиям любых действий, которые они предпринимают. Повествование – это немалая работа, но она вознаграждается.

Изображение историй

Есть один из самых основных уроков, в котором вы должны знать следующее: больше показать, чем рассказать. Вы можете болезненно подробно расписать, как выглядит восход Луны, но это будет куда больше значить для игроков, если вы опишете его в терминах и восприятии их персонажей. Что молодой оборотень чувствует, когда он видит лунный свет после своего Первого Изменения? Как его восприятие отличается от виденных ранее восходов Луны, теперь, когда он уже не совсем человек? Может быть, ему никогда не надоедало смотреть на Луну раньше. Поговорите с игроками о боли, что испытывают сердца персонажей, когда они видят красоту лунного света. Если вы сухо докладываете обстановку, например, как высоко луна на горизонте, то вы лишь называете вещи, а не описываете их, мало показывая игрокам. Почувствовали разницу? Вам нужно найти золотую середину, стиль, который будет работать на вас. Постарайтесь вдаться в детали о ком-то или чем-то, что является важным в истории. Представьте, что предпримут ваши игроки, если в процессе описания трепета и вдохновения от зрелища Черной Фурии в форме кринос вы случайно забудете упомянуть, что она держала серебряный кинжал, с которого капала кровь стража каэрна…

Для опытных Рассказчиков

Да, мы имеем в виду вас! Мы знаем, что вы думаете: «Какого черта тут делает еще одна глава о Повествовании? Какой от нее прок в моей хронике?»

И почему эта глава так или иначе содержит описание тех же вещей, что и другие книги – тему, настроение, сюжет, так или иначе?

Хорошие вопросы. Для ответа на второй вопрос – во-первых, имейте в виду: не каждый, кто покупает эту книгу, будет иметь опыт и знания, которые вы получили за годы игры в Оборотень: Апокалипсис, другие игры White Wolf или ролевые игры вообще. Некоторые из этих людей являются новичками, которые нуждаются в дополнительной помощи для обретения идей и формирования хроники. Таким образом, эта часть предназначена для удовлетворения их потребностей. Но будьте уверены, мы не хотим игнорировать опытный контингент. Наряду с основами, мы надеемся, вы найдете новые перспективы и несколько идей, которые смогут оживить ваши хроники. Задача этой главы – вдохновить вас как Рассказчика на достижения новых вершин в развитии персонажей, их брифинга и отыгрыша. Если мы сумеем добиться успеха в этой цели как с новичками, так и с опытными Рассказчиками, мы будем счастливы.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.