Получение и восстановление Гносиса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Получение и восстановление Гносиса

2017-07-24 169
Получение и восстановление Гносиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Персонажи могут восстанавливать свой Гносис несколькими способами.

• Медитация: Когда персонаж затрачивает время на самоконцентрацию и соединение со Матерью на персональном уровне, он может иногда восстановить Гносис. Персонаж должен по крайней мере час неподвижно заниматься самосозерцанием (нельзя медитировать, занимаясь чисткой оружия, если что). Затем игрок делает бросок Сообразительность+Загадки (сложность8). За каждый успех персонаж получает одно очко Гносиса. Однако персонаж может получить только одно очко за каждый час размышлений, вне зависимости от числа успехов. Вдобавок, такая медитация может проводиться только раз в день, сложность броска увеличивается на 1 (до максимальной трудности 10) за каждую медитацию на этой же неделе. Духи щедры, но не расточительны.

• Священная Охота: Священная Охота – это одна из чаще всего практикуемых традиций вече Гару. Это ритуал и святое испытание во благо народа и каэрна. Энглинг – выбранная жертва, вызванная для охоты. Охота может проходить как на Земле, так и в Умбра. После того, как жертва будет поймана и «убита», оборотни-охотники воздают хвалу духам за это подношение. Эта жертва позволяет Гару сохранить свое чутье и умения отточенными перед сражением с Вирмом и его слугами. Все участники Священной Охоты полностью восстанавливают свой запас Гносиса. Не стоит сожалеть о уничтоженном Энглинге. Из-за предварительных ритуалов, после проведения Охоты дух возрождается в другой части Умбра. Смотри страницу для более подробной информации об Энглингах.

• Сделки с духами: Ритуальные охоты не единственный способ получения Гносиса от духов. Иногда можно заключить взаимовыгодное сотрудничество. Например, персонаж при помощи определенного Дара может поговорить с духом на его языке или что-то в этом роде. Дух может потребовать исполнения определенного поручения или задания, прежде чем поделиться своей силой с Гару; в любом случае, сделка справедлива.

• Между хрониками: В промежутках между новыми историями, игроки могут сделать бросок Обаяние+Загадки для восстановления Гносиса. Каждый успех возвращает одно очко Гносиса.

 

Сила воли

Сила воли – один из величайших посредников. Практически любое существо Мира Тьмы имеет ее. Ее возможности очевидны. Это сила, скрытая в каждом, позволяющая противостоять остальной толпе и показывать ей свое величие.

Подобно Гносису и Ярости, Сила воли записывает в двух формах. Постоянная Сила воли отражена в листе персонажа в виде точек; значение запаса Силы воли отображается в квадратах под основным значением. Запас не может быть больше постоянной Силы воли. Также как и с Яростью и Гносисом, потраченные очки вычитаются из запаса, оставляя точки постоянной Сил воли неприкосновенными.

Персонаж расходует Силу воли для выполнения сложных задач, сопротивления принуждению или для обеспечения самоконтроля. Однако по мере траты Силы воли персонаж истощает свои внутренние резервы. Если кончился запас Силы воли, персонаж изнурен и не способен задействовать внутренние силы для исполнения своих обязанностей. Он становится равнодушными к происходящему и не особо заботится о себе; преодолеть трудности он не может.

По своей сути Гару – очень волевые существа. Даже юные щенки, только пройдя Обряд Перехода, могут похвастаться 6 или 7 рейтингом Силы воли. В глобальном плане, это немного по сравнению со старейшинами и их врагами, у которых воля 8 и 9. Но относительно людей, это превосходно. У обычного взрослого человека Сила воли 2 или 3. Более волевые люди, типа адвокатов, полицейских или бунтовщиков, имеют рейтинг 4 и 5. Люди с Силой воли 5 чрезвычайно индивидуальны и редки.

• Безвольный

•• Слабый

••• Робкий

•••• Застенчивый

••••• Уверенный

•••••• Волевой

••••••• Решительный

•••••••• Властный

••••••••• Несгибаемый

•••••••••• Непоколебимый

 

Использование Силы воли

Из всех трайтов, используемых оборотнями, Сила воли, пожалуй, чаще остальных тратиться и откидывается из-за широкого диапазона применения. В ходе хроники вы можете обнаружить, что, уделив внимание Силе воли, ваша игра станет более комфортной.

• Автоматические успехи: Потратив пункт Силы воли (ПСВ), игрок в выполняемом действии получает сразу один успех. Каждый ход можно потратить только один ПСВ, но успешность гарантирована. Это позволяет сконцентрироваться на выполняемой задаче, не полагаясь на волю случая. Во многих ситуациях Силу воли нельзя тратить таким образом, и многое в решении зависит от Рассказчика. Например, нельзя расходовать ПСВ на броски нанесения урона и применение Даров.

• Контроль поведения: У Гару инстинкты очень сильны, и игроки могут решить, что Зверь, живущий в их персонажах это часть тысячелетнего бытия. Рассказчик может сообщить, что персонаж действует под действием своих первобытных побуждений, например бегство от огня или атака приверженца Вирма. Потратив один ПСВ, можно проигнорировать эту реакцию и сохранить контроль над своими действиями. Если причина такого поведения сохраняется, от Гару потребуется дальнейшая трата ПСВ, пока ситуация не разрешится или не кончатся ПСВ.

• Прекращение безумия: Как говорилось ранее, персонаж впадает в безумие, если на броске Ярости выпало 4 и более успехов. Этот момент может быть предотвращен, если игрок потратит один ПСВ для сохранения контроля. Больше информации о безумии можно прочитать на странице.

 

Восстановление Силы воли

Гару редко живут в мире. Помимо постоянных сражений с Вирмом и его слугами, ежедневные ритуалы и обязанности в мире людей занимают оставшуюся часть времени. Тем не менее, персонажи должны отдохнуть и восстановить свою растраченную драгоценную Силу воли. Зависит от рассказчика, каким способом игроки будут это делать.

Здесь представлено три способа восстановления Силы воли. Помните, что это никак не влияет на постоянное значение этого трайта, восстанавливаются только ПСВ.

По завершению истории, персонажи полностью восстанавливают свои ПСВ. Это происходит в конце целостной истории, а не игровой сессии. Игроки могут восстановить свою Силу воли в такой мере, сколько, по их мнению, они того заслужили.

Альтернативно можно разрешить восстановить несколько ПСВ персонажам, которые достигли выдающегося успеха в ходе игры. Эти победы должны быть сугубо личными, например, месть персональному врагу или преодоление своего недостатка. Конечное решение о восстановлении ПСВ принимает Рассказчик.

Наконец, если персонаж очень хорошо исполняет обязанности, возложенные на него покровительством, он может восстановить от одного до трех ПСВ. Этот способ тоже зависит от Рассказчика. Но в значительной мере зависит от умения отыгрывать персонажа.

Есть еще один грубый, но эффективный способ – каждый день после пробуждения персонаж просто так восстанавливает один ПСВ. Не требуется никого объяснения или действий; при этом игроки довольны, а динамизм игры сохраняется.

 

Здоровье

Оборотни физически более развиты по сравнению с остальными существами, они имунны к многим болезням, которые поражают людей и волков. Так как эти чудовища, наполовину созданы из духа, созданы для сражений, то их исключительно тяжело убить.

Но неправильно полагать, что оборотни неуязвимы перед физическими атаками. Они могут быть ранены, но они моментально излечиваются благодаря своим превосходным регенеративным способностям. Не секрет, что оборотень излечивает один уровень тупого урона за один ход. Если урон смертельный, Гару может восстановить один уровень здоровья, сделав бросок Выносливости (сложность 8), если он находится в стрессовой или напряженной ситуации наподобие битвы. (Смотри Лечение на странице).

Как показывается в кино, Гару имеют великую уязвимость перед серебром. Оборотень не имеет никакой защиты перед этим металлом. Наряду с серебром, для Гару очень опасны огонь, радиация и атаки других сверхъестественных существ. Эти источники наносят сильные и долго незаживающие раны, такой урон зовется непоглощаемым. Больше информации от типах урона можно прочитать на странице.

Трайт Здоровье используется, чтобы показать текущее состояние персонажа. Гару может выдержать великие перегрузки, но большое количество ран приводит к ослаблению и замедлению реакции. Это отражено в уменьшении количества бросаемых кубиков, количество постепенно растет по мере приближения к смерти. Например, персонаж, чье здоровье – Поврежден, вычитает из своих бросков один кубик. Если его здоровье – Покалечен, он теряет пять кубиков. Персонажу, страдающему от ран, трудно сфокусироваться на чем-то другом, кроме своей боли.

Персонаж, достигший уровня Обездвижен, попадает в скверную ситуацию. Мало того, что он не способен реагировать на окружающие вещи, он приближается к границе между жизнью и небытием. Если он получит еще один уровень урона, он погибнет. Гея благоволит к своим детям, и она не поскупилась на боевые способности, но даже для нее смерть остается смертью. В былые времена, Гару воздавали почести павшему и желали ему приятного пути в новом путешествии. Но в Последние Дни каждый погибший – это трагедия. Павший воин не сможет встать в строй на последнем сражении Апокалипсиса.

 

Уровень Здоровья Штраф на кубики Штраф на передвижение
Синяки   Персонаж имеет легкие ушибы и синяки, и не получает штрафа от боли
Поврежден -1 Персонаж неглубоко ранен и страдает от боли
Сильно поврежден -1 Персонаж получил болезненные раны и скорость немного снижена (половина макс. скорости бега)
Ранен -2 Персонаж получил значительный урон. Он не может бегать, только ходить. Он не может двигаться и атаковать одновременно.
Тяжело ранен -2 Персонаж очень страдает от ран, и может только ковылять на три метра в ход
Покалечен -5 Критические раны, двигаться персонаж может только ползком 1 метр за ход
Обездвижен   Персонаж теряет способность двигаться и падает без сознания

 


 

 

Едва войдя в умбральную пещеру, Мари сделала глубокий вдох, стараясь не выдать себя. Проход был залит тусклым, красным сиянием, пульсирующим в такт её сердцебиению.

Её разум был чист и полон решимости. Ублюдки, что утащили Сеси обратно в город – похоже, они совсем не понимают предупреждений. Они не задумываются над причинами и понимают только простейшие позывы: голод, похоть, боль. Боль.

Если бы это помогло с ними связаться, Мари вполне готова была бы применить свои познания в этой области.

Аккуратно перешагивая через зазубренные и острые как кораллы кромки стен и пола, Мари продвигалась вглубь каверны. Здесь, в центре комнаты, непристойно скрученная фигура тихо стонала и корчилась в спазмах. Как только Фурия приблизилась, фигура попыталась принять полу-сидячее полу-лежачее положение, и дрожа, подняла на неё глубокие пустые глаза.

-Дух Боли, - обратилась Мари к Эпифлингу на языке духов. – Я искала тебя за тем, чтобы ты обучил меня секрету твоей силы. Я прошу научить меня Дару, который принесёт бесконечную боль злым.

Гаффлинг долго смотрел на неё, сидя неподвижно, за исключением случайного вздрагивания и трепета.

- Добрый или злой – для меня нет разницы, – наконец, ответил он. – Скажи мне, какую боль ты выбрала? Что-нибудь вроде…этого?

В груди Мари словно вспыхнул огонь и распротранился по телу, почти сбивая её с ног своей интенсивностью. Затем вся боль собралась в её черепе и исчезла также быстро, как и началась. Она сделала судорожный вдох, но не отвела взгляда. Лицо духа исказилас гримаса – острая как ножь пародия на улыбку, и он прохрипел: «Или ты ищешь вот такую?» - и Чёрная Фурия почувствовала, будто дюжина плетей оставили след на её спине, а затем дюжина лезвий отделили кожу от плоти. В агонии она упала на колени. И затем боль исчезла, выбив из неё дух и почти вызвав рвоту. Прежде чем она смогла говорить, судорога пронзила её живот, как будто то был горячий нож, покрытый кислотой, или метис, когтями прорывающий себе путь из её матки. Она подавила рвущийся из горла визг.

Всё стихло. Земля была жёсткой, но прохладной. Боль ушла, оставив только ломоту во всём теле. Медленно она поднялась на ноги, её глаза горели Яростью. Ухмыляющийся маленький монстр был на расстоянии когтя от того, чтобы познать новую разновидность боли, даст он её Дар или нет.

- Ага, что-то вроде вот этого. Ну а теперь, что ты хочешь получить взамен на обучение?

И снова лицо существа исказила гримаса: сквозь вечную агонию в его глазах проступил триумф:

- Я уже получил то, что хотел. Подойди ближе, и я научу тебя, как уложить на лопатки твоих врагов… точно так же как я сломил тебя.


 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.