Глава третья: Персонаж и трайты — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глава третья: Персонаж и трайты

2017-07-24 218
Глава третья: Персонаж и трайты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Для игры в Оборотней вам необходимо создать персонажа – избранного Геей – который будет вашим воплощением для взаимодействия с миром и участия в истории. Ваш персонаж подобен главному герою в романе или кино, за исключением того, что когда история закончится, вы сможете продолжить в следующей, и так далее. Ваш персонаж будет развиваться по мере дальнейшей игры, изменяясь, вероятно, самым удивительным для вас образом.

В этой главе вы найдете все, чтобы создать неповторимого персонажа-оборотня, которым вы можете потом долго играть, описывая его похождения и совершаемые подвиги. Прежде всего, вам необходимо вкратце сформировать общую концепцию, а потом перевести ее в числа игровой механики. Эти числа сразу не особо вдохновляют или заставят задуматься – трудно представить себе убедительный образ, сказав «у моего персонажа четыре точки в Этикете» – но они служат отправным пунктом, который поможет отразить вам сильные и слабые стороны в конкретных понятиях. Эти числа также служат, чтобы определять успешность определенных действий персонажа. Персонаж-манипулятор способен лучше убедить сторожа в необходимости посетить офисный кабинет в поздний час, нежели это будет делать прямолинейный или сдержанный персонаж.

Лучше всего создавать персонажа с помощью и под контролем Рассказчика. Когда вы лучше познакомитесь с игрой, вам будет легче создавать желаемого персонажа. Желательно предварительно посоветоваться с игроками и Рассказчиком, чтобы все персонажи объединились без особых проблем. Оборотни объединяются в стаи, так что игроки должны помнить этот аспект при создании своих персонажей.

 

 

Трайты

При решении создать персонажа у вас должна быть в уме общая картина, в которую входит: где он живет, как вырос, что любит и что ненавидит. Эти факторы делают каждого персонажа живым и уникальным. Но прежде чем играть этим персонажем, вам необходимо определить его трайты. Вы не сможете считать своего персонажа мудрым и остроумным, не распределив точки на Интеллект и Сообразительность. Он не может быть убийственно красивым, если нет точек на Внешности. Вы должны назначить трайты до той степени, которая олицетворяет задумку и предполагаемую роль. Персонаж-краснобай должен иметь Обаяние или Манипулирование вместе с Хитростью, если группе потребуется кому-нибудь по быстрому заговорить зубы. С другой стороны, такому персонажу может потребоваться поддержка физически крепкого компаньона для решения чисто силовых проблем, например, драк.

Трайты описываются числами от одного до пяти (Ярость, Гносис, Известность и Сила Воли как исключения оцениваются от одного до десяти). Каждое число отражает способность персонажа в этом специфическом трайте. Значения трайтов подобны оценкам, которые критики дают кинофильмам или ресторанам. Отсутствие точек – это ужасно (для некоторых трайтов вообще характеризует персонажа как недочеловека), пять точек – превосходно (вероятно, лучший в мире), и значения, колеблющиеся от одной до четырех точек – что-то промежуточное между предыдущими. Эти значения важны для определения результатов бросков костей, если в этом настанет необходимость (более подробная информация в главе 5).

 

Стандартные трайты и термины:

Персонаж-оборотень имеет следующие трайты:

Имя: Имя персонажа, которое может быть людским, или прозвищем, или «заслуженным именем», даруемым племенем. Обычно персонажи используют свое имя, данное при рождении, и имя, «даруемое» Гару.

Игрок: Собственно тот, кто играет этим персонажем.

Хроника: Хроника – это серия историй, повествующая о деяниях вашей стаи; если игровая сессия – эквивалент еженедельной серии по «ящику», то хроника – это название самого сериала. Многие Рассказчики дают особые названия для своих хроник.

Порода: Показывает ваше происхождение – рождены ли вы волком, человеком или являетесь потомком двух оборотней.

Покровительство: Лунная фаза, под которой вы родились, подобная астрологическому знаку (только намного могущественнее). Покровительство определяет роль персонажа в общественном устройстве оборотней.

Племя: Племя, которое приняло вашего персонажа; оно определяет его склонности, его взгляды и цели.

Название стаи: Большинство стай использует простые названия, происходящие от имени тотема, септа или своей главной задачи. Вы и остальные игроки сами можете выбрать название свой стаи.

Тотем стаи: Каждая стая связана с определенным тотемом через дополнение Тотем. Этот тотем предоставляет особые силы стае и добавляет индивидуальности. Вы и ваши соратники должны самостоятельно выбрать тотем.

Концепция: Базовое описание персонажа, его истории или стремлений, состоящее максимум из трех слов; обычно такое как «Миротворец поневоле», «Дипломат-нейтрал» или «Современный крестоносец».

Атрибуты: Врожденные, самые основные способности и потенциал персонажа.

Способности: Любые умения, которые персонаж умеет делать лучше всего, узнанные навыки и изначальные таланты.

Дополнения: Это те преимущества, которые ваш персонаж получил в результате своего происхождения или воспитания, большое ли это богатство или превосходная родословная.

Дары: Ваши Дары – это особые сверхъестественные силы, полученные от духов. Дары предопределены вашей породой, покровительством и племенем.

Известность: Это показывает, насколько известен (или опозорен) персонаж перед остальными Гару. Слава – мера его храбрости и доблести в сражениях, Честь измеряет его способность жить согласно этике своего вида, и Мудрость представляет предусмотрительность, его репутацию хорошего или слабого арбитра.

Ранг: Чем выше ранг персонажа, тем могущественнее он в обществе Гару. Все персонажи начинают с Рангом 1, но он может подниматься до 5 или 6, становясь уважаемыми старейшинами.

Ярость: Сверхъестественный гнев оборотней, мера злобы, неважно вашей или персонажа. Высокое значение Ярости представляет опасность как для противников, так и для друзей.

Гносис: Мера связи с миром духов, а также запас хранимой в оборотне духовной энергии.

Сила воли: Этот Трайт показывает целеустремленность персонажа и, как не парадоксально, его волю; оборотни с высокой Силой воли никогда не отступят и не сдадутся.

Здоровье: Оборотни постоянно подвергают опасности свои жизни, получая ужасные раны и восстанавливая потом здоровье. Показатель Здоровье говорит, насколько персонаж ранен на текущий момент.

Опыт: Этот параметр показывает, что вы познали с того момента, как стали Гару. Все персонажи начинают с нулем очков опыта. Вы можете тратить очки опыта на повышение имеющихся трайтов или развивать новые.

 

Самое начало

Персонажи Оборотней: Апокалипсис основываются на пяти основных понятиях, которые должны учитываться при создании.

• Вы можете создать персонажа любой нации, любого возраста, любого социального класса, но ваш персонаж подвергся Первому Изменению совсем недавно. Он, скорее всего, очень немного знает об обществе Гару, если он не получил наставлений от Ментора или Родни, или если он метис.

• Процесс создания персонажа разработан, чтобы помочь вам правильно оценить персонажа и действовать в рамках правил. Числа в меньшей степени важны, чем концепция, но трайты вашего персонажа должны поддерживать и усиливать концепцию. Единственный путь, чтобы персонаж оживет для вас, других игроков и Рассказчика – это ролевой отыгрыш. Помните об этом, творя персонажа.

• Система создания персонажа Оборотней основывается на точках – вы получаете точки для определения каждого аспекта персонажа (Атрибуты, Способности, Преимущества). После распределения этих точек, вы получаете запас свободных очков, чтобы сделать персонажа более целостным. Обратите внимание, что даже свободные очки не позволят вам внести все изменения, которые вам нужны. И это замечательно! Ваш персонаж на начале уже чего-то да и стоит, и он сможет раскрыть свой потенциал в ходе игры по прошествии времени.

• Значение трайта, равное единице – это плохо, тогда как пятерка – совершенство в выбранной области. Если вы имеете единичку в Способности, это означает, что персонаж неопытен или не очень компетентен в данном вопросе. Ваш персонаж не обязательно бесполезен, если его Сила равна одному. Вместо этого, продолжайте более подробно описывать персонажа. Одноточечный трайт в таком аспекте не менее важен пятиточечного. Не забывайте, что физические атрибуты изменяются, когда Гару меняют форму. В форме Кринос персонаж намного сильнее, чем в Хомид.

• Очень важно создать персонажа, который впишется в группу. Можете не думать, что остальные игроки потерпят персонажа, который не будет работать в команде. Если поведение персонажа нарушает ход повествования, другие игроки или Рассказчик могут попросить вас изменить стиль игры или создать более удачного персонажа. Гару – социальные существа, и трудна жизнь оборотня, не способного действовать сообща с товарищами по стае. Выживание подчас зависит от способностей всей стаи, взаимного сотрудничества и сплочения.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.