Галлиард: Округленная Луна, Лунный Танцор — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Галлиард: Округленная Луна, Лунный Танцор

2017-07-24 185
Галлиард: Округленная Луна, Лунный Танцор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Галлиард, лелеемый почти полной Луной – это радость, воплощенная в его песнях, рассказах и стихах. Красота спутника Земли вдохновляет его на как великие деяния в бою, так и на выступления на вече. Он хранит в памяти традиции оборотней, издревле передаваемые из поколения в поколение. Галлиард может вывести свою стаю из самобичевания и страданий, когда требуется пробудить боевой дух; он может прослезить самого нудного Филодокса. Способы сделать это у Галлиарда разные. Он может быть танцором, рассказчиком, музыкантом или всем сразу. Когда война приходит на смену миру, Лунный Танцор с легкостью ведет стаю в бой. И когда битва закончится, в священном для Геи месте он отпоет панихиду по павшим и воздаст почести уцелевшим храбрецам.

Роль Галлиарда в стае неоднозначна. Он должен быть хранителем знаний стаи, вспоминая историю Гару и удерживать от ошибок прошлого. Он также обязан излагать на вече насколько его товарищи по стае были храбры, мудры и благородны; их слава зависит от умения Лунного Танцора. Галлиард ведет переговоры со смертными, как Теурги общаются с духами и Филодокс – с остальными Гару. Талантливый Галлиард имеет острую память, бойкий язык и отважный дух; его работа нелегка, и от него всегда требуется полная самоотдача.

Начальная Ярость: 4

Начальные Дары: Звериный язык, Зов Вилда, Беседа в уме

Стереотип: Галлиард – это вся страсть оборотней, сплав отваги и созидания. Они несдержанны и вспыльчивы, к тому же подвержены частой смене настроений. Лунные Танцоры, рожденные под растущей Луной, одержимы темными, поглощающими страстями; они обожают рассказывать истории о неизбежной судьбе, о битвах и самопожертвовании. Галлиарды укорачивающейся Луны, наоборот, заражены весельем, полны веселых песен о чудесах, открытиях и радости. Галлиард поддерживает общий дух стаи, даже в самое тяжелое время. Без Лунных Танцоров многие оборотни никогда бы не добились своих побед.

Реплика: Несомненно, вы хотите услышать мой рассказ о Гуннаре Потрошителе Бэйнов, свирепом воине, бороздившем моря. Нет? Тогда несите мой мед и подкиньте дров в костер. Ночь молода, и я чувствую в себе вдохновение от самого Фенрира.

 

Арун: Полнолуние, Воин

Воин греется в свете полной Луны, ее серебристое сияние освещает его всепоглощающую Ярость. Он без сомнений наносит смертельные удары, он не знает, кто может его остановить. Все оборотни бойцы по натуре, но Аруны – самые беспощадные и ужасные из всех детей Геи. Даже молодняк этого покровительства страшен. Старый Арун – редкость, они не боятся пойти на смерть ради Геи; и выжившие являются одними их самых величайших героев Гару. Рожденные в полнолуние никогда не отступят, жажда боя сжигает их сердца. Подобно Галлиардам, Аруны способны вдохновить свой народ, но не словом, а тактической проницательностью, физическим мастерством и мощью. Когда начинается война, он первым бежит в стае и последним встречает смерть при поражении.

Роль Аруна в стае проста - он должен быть превосходным воином, способным защитить своих более слабых товарищей по стае, а также определять тактику в любых обстоятельствах. Являясь по своей природе берсерком, Арун - наилучший защитник Геи.

Начальная Ярость: 5

Начальные Дары: Оглушающее касание, Воодушевление, Отточенные когти

Стереотип: Термин «ад на ногах» не может полностью выразить всю первобытную силу и смелость Воина. Он все время на пределе; переполняющая его Ярость готова выплеснуться в любую минуту. Аруны растущей Луны заняты фанатичным самосовершенствованием, тогда как Воины убывающей Луны стараются преобладать над остальными. Они все неимоверно жестоки и злы и с ними трудно ужиться, но любой оборотень рад иметь такого союзника.

Реплика: Прочь с моего пути, миротворец! Единственное, что эти прославленные ничтожества могут понять – это мои когти в их глотках и тепло хлещущей из них крови. Я отправлю их в ад, из которого они появились! Отойди в сторону, или ты тоже почувствуешь мои клыки в своем сердце!

 

Вендиго

Гордые, как Серебряные Клыки, и ожесточенные, как Красные Когти, Вендиго считают себя самыми безупречными Чистокровными и наименее отравленными Вирмом Гару. Согласно их философии, оборотни Европы искажены Вирмом, Кроатан пожертвовали собой, а Уктена деградировали, смешав свою кровь с Принесшими Вирма – европейскими захватчиками.

Племя получило имя от своего тотема, великого кровожадного духа зимы. Вендиго научил племя способностям, что заключены в ледяных штормах, их силе и неумолимости. Бесшумные, как падающий снег, и быстрые, словно зимний ветер, Вендиго правят в своих лесистых владениях. Никакая добыча не уйдет от них – ни на двух ногах, ни на четырех. Они заняты скрытой борьбой против Принесших Вирма, концентрируясь на тех, кто активно стремится осквернять земли и Родню и уничтожать их культуру. Ведь, в конечном счете, разве на европейских Гару не лежит доля ответственности? Разве своим простым присутствием они не притягивают Вирма? Боевые группы Вендиго можно встретить далеко от их земель, даже в сердце городов – везде, где можно выследить источники искажения.

Контакты племени с другими Гару незначительны. Они пока находятся в хороших отношениях с Молчаливыми Странниками и Красными Когтями, и они уважают Черных Фурий, но подозрительно относятся к остальным племенам. После столетий упорной борьбы они стали ненавидеть Потомков Фенрира, Фианна и Повелителей Тени. Вендиго могут объединяться с европейцами для выполнения краткосрочных заданий, но в целом держатся особняком. Заслужить доверие этого племени очень тяжело. Вендиго получали слишком много пустых обещаний.

Вендиго – очень традиционалистское и одухотворенное племя, подвергающее себя сильной боли, чтобы убедиться, что при отправлении своих ритуалов нет даже намека на искажение. Вендиго проводят свои обряды в священных местах, которые никто не должен видеть; любой Гару-европеец, попытавшийся подсмотреть ход вече, бесследно исчезал. Соплеменники ритуально самоочищаются перед охотой или сражением; Вендиго часто обращаются к духам за помощью, чтобы решать всевозможные задачи. Многие стаи ведут свои поиски в мире духов, разыскивая следы своих братьев племени Кроатан.

Цель Вендиго – сохранить земли, на которых они теперь живут. Что делать дальше – вопрос, который уже долго обсуждается. Некоторые старейшины, особенно родившиеся под половиной Луны, хотят открыть глаза Принесшим Вирма на старые традиции: оставить города, вернуться в лоно природы и жить в гармонии с духами и землей. Другие, преимущественно Аруны ставят одинаково невозможные задачи изгнания всех захватчиков с земель Чистокровных и смыть заразу Вирма кровью тех, кто впустил его на континент. Хоть большинство и считает это несбыточной мечтой, этот тип мышления становится преобладающим. Союз с подобно мыслящими Красными Клыками уже не за горами.

Хоть они не так щепетильны, подобно Серебряным Клыкам, Вендиго чрезвычайно разборчивы в продолжении своего рода. Они сохраняют линию крови исконных американцев, предпочтительно с носителями старых устоев; спариваются только с теми волками, кто живет на воле, кто не променял дикие тропы на безопасные капканы зоопарков. Они учат своих Родичей старым путям, хотя такая наука может быть легко позабыта под соблазнительными посулами современного капиталистического общества.

В настоящее время перенаселенные города видят в Севере свободное пространство и источник сырья. Силы Вирма и Ткача собираются, чтобы уничтожить поредевшее племя и осквернить последние земли Чистокровных. Но пока Вендиго стоят на границе своих владений, этому не бывать. Никаких переговоров, никаких соглашений, никаких уступок. Если бульдозеры и лесопрокладчики двинутся на лес, им сперва надо будет пройтись по телам павших Вендиго.

Внешность: Фактически все Вендиго происходят от коренных народов Северной Америки (хотя есть слухи, что некоторые родом из Сибири). На четырех ногах они напоминают огромных лесных волков, для которых тундра – дом родной. Их мех имеет множество оттенков серого, благодаря которым они растворяются среди лесных стволов подобно призракам.

Родня: Все Родичи Вендиго – коренные жители, независимо от того, загнаны ли они в резервации или существуют в глуши подобно своим предкам. Большой удачей племени является относительная высокая пропорция Родни среди волков, живущих на Севере.

Территория: Оплот племени – Канада, Аляска и безлюдные равнины США, но их можно обнаружить в резервациях, помогающих своим людям, или в городах Принесших Вирма, где они борются с укоренившимся злом.

Племенной тотем: Вендиго

Начальная Сила воли: 4

Ограничения на дополнения: Вендиго не могут приобретать дополнения Контакты и Ресурсы.

Начальные Дары: Призывание ветра, Маскировка, Устойчивость к боли

Реплика: Вы ищете своих друзей? Смотрите, их кровь все еще капает с моих когтей. А теперь настал ваш черед!

Стереотипы

Наваутин, Галлиард Вендиго, с рычанием выкладывает предчувствия:

Грызущие Кость: Гару, живущий в грязи – это не Гару. Но все же они лучше остальных.

Гуляющие по Стеклу: Они забыли землю, и она умирает под их ногами. Они подобны пауку, свившему свою паутину в пустом черепе.

Дети Геи: Их обещания заманчивы, но они не остановили своих кузенов, когда те проливали нашу кровь. Дети знают, что такое любовь, но так и не узнали, что такое ненависть.

Красные Когти: Мы тоже познали горечь утраты, но не стали отбрасывать часть своей природы.

Молчаливые Странники: Они не принесли нам вреда. Мы уважаем их, но и сочувствуем. Никто не заслуживает жить вдали от своих родных.

Повелители Тени: Эти буревестники вобрали в себя все худшее, что есть в Принесших Вирма: жадность, предательство, бессмысленная жестокость и эгоизм. Они берут все, но ничего не заслужили.

Потомство Фенрира: Не уважают никаких соглашений, никаких территорий, вообще ничего, кроме умения сражаться. У них нет чести. Фенриры достойны только одного – без промедления вонзить в них серебряный клинок.

Серебряные Клыки: Эти «короли» родились за морем, но тем не менее утверждают, что они правят всеми оборотнями. Но их духи слабы – если не могут помочь сами себе, как они могут указывать нам дорогу?

Уктена: Старшие Братья больше не идут правильным путем. Уктена смешиваются с полукровками и ищут тайные места, которые ничего хорошего им не принесут. Мы должны вернуть их раньше, прежде чем они попадут в утробу Рогатого Змея.

Фианна: Сладкоречивые Принесшие Вирма помнят собственную славу, и забыли про смерть, которую принесли нашим людям. А теперь они вопрошают о причине нашего гнева.

Черные Фурии: Эти женщины храбры, но они сбились со своего пути.

Звездочеты: Много мудрости накоплено Звездочетами. Мы могли бы поверить им, даже если и не всегда понимали их. Я надеюсь, они приняли верное решение.

 

Грызущие Кость

Грызущие Кость представляют собой отбросы общества Гару. Большинство других племен считают их чем-то вроде бомжей, роющихся в помойках, каких немало в человеческих городах. Конкуренты говорят, что они плавают по-собачьи на мелководье генетического бассейна; в конце концов, если бы их молодежь была способна вступить в другое племя, они давно бы уже сделали это. Многие оборотни презирают это племя – или, по крайней мере, считают их стаей смешных придурков – однако это племя одно из самых многочисленных. В сфере, где все остальные племена потерпели провал – в самом сердце человечества – Грызущие Кость процветают.

Их пестрая родословная уходит корнями в Индию и Северную Африку, но их отпрысков можно найти везде, где есть бедность. На протяжении всей человеческой истории они жили на окраине человеческого общества в качестве крестьян, рабов или простолюдинов. Хотя в реальности они вечные неудачники, их история полна рассказов о «помощи простым людям», успешно преодолевающей невообразимые трудности. Грызущие Кость утверждают, что их предки помогали Робин Гуду, принимали участие в борьбе за независимость Америки, свергали аристократов во времена Французской Революции и даже поддерживали пролетариат в коммунистической революции. Другие племена высмеивают эти истории, заявляя, что Грызущие Кость пьют слишком много всякой дряни, но новички и клиаты прислушиваются к ним, черпая в них вдохновение для продолжения борьбы.

Другие племена используют угрозы и запугивание, чтобы приобрести влияние среди своих сородичей, но септы Грызущих Кость твердо соблюдают принципы общинности и демократии. Когда ты упал на дно человеческого общества, рассуждают они, каждый, кого ты там встречаешь, должен рассматриваться как равный. Несмотря на эту гостеприимность, племя все же имеет несколько тайных традиций, которые хранит в секрете от чужаков. Другие считают их тотемы и обряды по меньшей мере экстравагантными. Жертвуют ли они дешевое вино Великой Мусорной Куче, поют ли песню Фрэнка Синатры, чтобы вызвать Отца Нью-Йорка или оставляют арахисовое масло для Элвиса и Американской Мечты – Грызущие Кость веселятся вовсю, что для посторонних выглядит полным идиотизмом. Тем не менее, они утверждают, что эти действия имеют сакральный смысл. В септе Грызущих Кость все имеют право голоса, но некоторые их высказывания выходят просто за границы разумного.

Грязные и оборванные, питающиеся объедками и отбросами, Грызущие Кость обычно весьма циничны и измотаны жизнью, но они культивируют уличную хитрость и мрачное остроумие. Так же хитро, как они добывают пищу и нужные вещи из отбросов, они раскрывают тайны улиц. Хотя их внешность может быть жалкой, они хорошо приспособлены для партизанской войны и городских стычек. Как крысы, они собираются в неожиданных и тайных местах, нападают большими шайками и скрываются обратно в убежище. Если другие считают их психами и придурками - тем лучше: неожиданность атаки – большое преимущество, в конце концов.

Возвышенным идеалам Гару нет места в этом племени, где во главу угла ставится практичность. Превыше всего они ценят свободу и простое выживание. Большинство из них горячо сочувствует отверженным и часто вербует в союзники безработных людей (а также других отчаявшихся сверхъестественных существ). Старейшины племени, которых почтительно называют «матери» и «отцы», тщательно опекают эти разросшиеся семьи. Со временем они развили в себе глубочайшую ненависть к людям, которые эксплуатируют других, неважно, из жадности ли или из простой бесчувственности. Поэтому щедрость является одним из важнейших показателей статуса в этом племени.

Большинство оборотней обычно считают Грызущих Кость городским племенем, но некоторые их лагеря и Родичи предпочитают сельские септы. Горцы обитают в Аппалачских горах, а также в сельской местности южных штатов и ведут очень простой и старомодный образ жизни, называя себя «детьми земли» (другие обычно используют в этом случае термин «деревенщина»). Пользующийся более дурной славой лагерь, Людоеды, хранит свою деятельность в строгом секрете, поскольку каннибализм запрещен как Наставлением, так и человеческим законом. Некоторые из них охотятся в самых гнусных трущобах крупных городов, но большинство предпочитают возвращение к дикой природе, выходя на охоту только в случае крайней необходимости.

Племя имеет репутацию очень космополитичного благодаря своему таланту выживания в городе. Только Гуляющие по Стеклу чувствуют себя так же комфортно в городах, и то только потому, что они могут позволить себе наивысшую человеческую роскошь. Грызущие Кость- мастера добывать всякий хлам, отбросы, воровские трофеи и прочие разновидности мусора, которые другим показались бы никчемными. Многие из их обрядов и Даров помогают им выжить в городских притонах, даже на диете из картона и сухих макарон. Они – мастера попрошайничества и раболепия, как в человеческом обществе, так и среди Гару. На лишнюю копейку Грызущие Кость могут устроить целый праздник, а каждый мусоропровод изобилует благодатью... если ты только знаешь, как использовать гниющий в нем мусор. Грызущие Кость намерены оставаться последними героями еще долгое время после того, как все остальные оборотни будут уничтожены Апокалипсисом.

Внешность: Грызущие Кость блуждают по улицам больших человеческих городов под личиной чернорабочих, бродяг и бомжей. Даже в форме Хомид они часто выглядят потрепанными, тощими, голодными и дикими. Используя эту уловку, они патрулируют улицы. В форме Люпус их шерсть представляет собой смесь кричащих цветов, пятен и запахов. Некоторые пытаются выдать себя за бродячих собак, потерявшихся шавок, но любой человек инстинктивно чувствует скрытую злобу и боль Грызущих Кость. Хотя некоторые из них скрещиваются с бродячими собаками, порождая странные гибриды, отчаянный член этого племени не может выдать себя за что-либо иное, кроме как за дикое и опасное животное, которое скорее волк, чем собака. Лучше вызовите службу очистки от бродячих животных, на всякий случай.

Родня: Грызущие Кость часто организуют для самозащиты городские стаи, принимая беглецов, беспризорников, бродяг и бомжей в свои уличные банды. Некоторые из этих союзников – Родичи; другие – просто жертвы, отчаянно нуждающиеся в защите. Родича они могут найти среди любой расы и национальности мира, но большинство этих несчастных происходят из жалких или, по меньшей мере, борющихся со своей участью низов.

Территория: Ни одно племя не знакомо так хорошо с уличной жизнью, как эти дворняжки. В то время как Гуляющие по Стеклу претендуют на обладание самой дорогой недвижимостью в городе, Грызущие Кость довольствуются самой худшей. Предназначенные к сносу или заброшенные здания, свалки и пустыри, темные тупики и гниющие трущобы – их обычные места охоты. Однако не все места обитания столь ужасны. Как самое демократическое и эгалитарное племя Грызущие Кость также курируют части города, предназначенные для средних горожан. Честные Гару защищают публичные библиотеки, музеи, игровые площадки, городские парки, ночлежки для бездомных и прочие места, доступные для широких (часто немытых) масс.

Тотем племени: Крыса

Начальная Сила воли: 4

Ограничения на дополнения: Грызущие Кость не могут приобретать дополнения Предки, Чистота рода и Ресурсы. Такие преимущества могут получить только члены других племен.

Начальные Дары: Стряпня, Сопротивляемость ядам, Навязчивое единство

Реплика: Эй, ты! Кончай ссать на эту чертову коробку. Ты думал, что это, может быть, чей-то дом? Это мое логово, и если ты сейчас быстро не застегнешься и не свалишь, я укушу тебя. Ты слышишь меня? Я УКУШУ!

Стереотипы

Сущщий-против-Ветра, Рагабаш Грызущих Кость, продает свое мнение за тарелку горячей еды:

Вендиго: Эй! Кто опять выключил отопление? Тут жуткий холод!

Гуляющие по Стеклу: Такой парень в стае просто необходим. У них всегда хватит наличных на все, что тебе понадобится. Попроси его выписать чек в ресторане – они это обожают.

Дети Геи: Ну да, я обеими руками за мир. Особенно если он означает процветание септа. В конце концов, мир – это значит больше еды для каждого. Однако Грызущие Кость все еще составляют последнюю линию обороны, поэтому вряд ли мы когда-нибудь станем полными пацифистами.

Красные Когти: Не знаю, насколько я доверяю им. Я хочу сказать, если бы в мире не осталось людей, что случилось бы с городами?

Молчаливые Странники: Странники иногда помогают мне тырить всякие вещи, когда я путешествую. Жаль, что некоторые из них любят «жертвовать» мелких зверушек Сове. Если кто-то из них покусится на моих друзей-крыс, мне придется надрать ему задницу.

Повелители Тени: Ух. Они крадутся и подглядывают. А все-таки они еще не умеют так хорошо подслушивать на улицах, как мы. Они постараются использовать тебя по полной программе, так что смотри не продешеви.

Потомство Фенрира: Видишь этого Потомка? Чувак, этот парень, который поднял свою дубину так высоко над своей задницей, должно быть, какой-то воин. Они о себе такого высокого мнения, что я даже рад, что они сдохнут, защищая нас. Я знаю, это грубо, но они меня уже достали – гоняют нас почем зря.

Серебряные Клыки: О да, сэр, мистер Серебряный Клык, сэр. Вы вышли и стоите перед стаей, у всех на виду. Хотите, я помогу вам нарисовать мишень у вас на лбу?

Уктена: Какая жалость, то, что произошло с их родичами! Это почти так же плохо, как то, что произошло с нашими.

Фианна: Эй! Я бы поменял то, что в моей бутылке на то, что в твоей!

Черные Фурии: Крутые телки! Они только подтверждают известную истину: девчонки могут здорово пнуть под зад. Им надо говорить, какие они крутые. Вот так, они будут стоять прямо перед тобой, когда назревает драка.

Звездочеты: Да, да. Вот дверь, урод, пошел вон, и все такое.

 

 

Гуляющие по Стеклу

Гуляющие по Стеклу игнорируют многие концепции Соглашения. Большинство оборотней считают человеческие города раковыми опухолями на теле Геи, сточными канавами грязи и разврата, но Гуляющих по Стеклу города притягивают. Большинство предпочитает поддерживать связь с Вилдом на лоне дикой природы, но Гуляющие по Стеклу – преимущественно городское племя. Эти оборотни имеют глубокую связь с Ткачом, мировой силой, на которую обычно возлагают ответственность за чрезмерный рост человеческой цивилизации. Они мастера в обращении с человеческой техникой, самые настоящие технари, и близко знакомы с человеческим обществом. По этой причине другие Гару называют Гуляющих по Стеклу урра, т.е. «испорченными», которые пошли на преступный компромисс с человеческим обществом и его ценностями. Невзирая на эту репутацию, Гуляющие по Стеклу понимают человеческий мир гораздо лучше, чем их сельские сородичи.

Как любые переселенцы, адаптирующиеся к новой культуре, это племя претерпело значительные изменения своей внешности на протяжении своей истории. Зародившись в Месопотамии, первые Гуляющие по Стеклу называли себя «Защитники Людей». Отрезанные от сельских септов Гару, они существовали в своем отдельном мире и учились понимать людей, живя среди них. Задолго до того, как Грызущие Кость захватили городские улицы, они обосновались в крупнейших и богатейших городах, как волки в овечьей шкуре. На протяжении средних веков «Защитники Городов» покровительствовали торговле и распространению знаний. На заре Викторианской эры они путешествовали по железной дороге, называя себя «Железными Всадниками». С каждым воздвигнутым телеграфным столбом и каждым положенным рельсом они помогали Ткачу раскидывать свою паутину по всему миру. Племя постоянно обновляет свои культурные традиции, приспосабливаясь к меняющемуся миру вокруг.

В наше время с помощью своих богатств они обосновались в самых высоких небоскребах, окружив себя искусственным комфортом и тщательно изучая новые технологии. Гуляющие по Стеклу вознеслись над городами в высоких башнях из стекла и стали, чтобы наблюдать оттуда за человечеством. Только в последние несколько веков они начали возвращать утраченную связь с народом Гару, к большому неудовольствию оборотней, следующих совершенно иной традиции. Их «правила порядка» слишком человеческие, в них часто доминирует профессиональная этика, корпоративная философия и слепое поклонение всемогущему доллару.

Будучи первыми оборотнями, начавшими жить в человеческих поселениях, Гуляющие по Стеклу всегда восхищались человеческой приспособляемостью и изворотливостью. Их искусство, мода и общественное устройство всегда отражает последние тенденции, и эта их склонность рождает подозрения их товарищей по стае и септу. Однако они утверждают, что это восхищение укрепляет их связь с Матерью Землей. В конце концов, эволюция – естественный процесс, а люди определенно занимают в нем передовые позиции. Если дикая природа умирает, все больше оборотней должны переселяться в города. Небоскребы – это просто деревья более мощного леса, окруженные бетоном и асфальтом, которые еще переживут не одно поколение. Пусть другие пытаются повернуть время вспять, Гуляющие по Стеклу живут по принципу «здесь и сейчас». Некоторые полагают, что вся сила Гуляющего по Стеклу в его деньгах, но само это племя считает своим величайшим преимуществом высокую приспособляемость.

Независимо от того, какому пути они следуют в жизни, Гуляющие по Стеклу прилагают максимум усилий для построения богатейших и прекрасно связанных между собой городских каэрнов. Они часто переделывают городские территории для «посвящения Гее», даже те, что пали жертвой городской модернизации. В конце концов, это дает им прекрасную возможность выслеживать и убивать тех людей, которые получают прибыль от такого использования земли. Они особенно гордятся своими «подсадными утками» - диверсантами, которых засылают в коррумпированные организации, особенно в те, которые попали под разлагающее влияние Вирма. Помощники Пентекса - злейшие враги этого племени. Другой коллективный враг намного моложе, это – компания «Объединение по развитию генетики».

Еще одной достопримечательностью племени являются городские шаманы, Теурги Гуляющих по Стеклу, которые активно поддерживают отношения с городскими духами и заключают их в абсолютно технические артефакты. Безопасная на первый взгляд дискета или батарейка может содержать в себе могучие космические силы. К несчастью, племя конкурирует с другими сверхъестественными обитателями больших городов. Оборотни прекрасно осведомлены о существовании вампиров, и Гуляющим по Стеклу часто приходится бороться за свою недвижимость и сферы влияния. Хотя Гуляющие по Стеклу менее влиятельны, чем их соперники-вампиры, зато они богаче большинства остальных оборотней и гораздо более продвинуты в техническом отношении. Проникая в «систему», они используют современные приемы, чтобы сражаться бок о бок с остальными представителями народа Гару.

Внешность: Гуляющие по Стеклу известны своей приверженностью к человеческой моде, представляющей широкий спектр различных субкультур. В этом племени состоятельные уличные панки и политические «серые кардиналы» работают плечом к плечу. В форме Люпус (которую они принимают в случае крайней необходимости) их мех часто бывает разноцветным, в крапинку, он обычно хорошо подстрижен, а иногда и окрашен. Новички и клиаты иногда в форме Кринос делают прически, представляющие собой странную смесь современных парикмахерских тенденций. Люпусы Гуляющих по Стеклу встречаются редко, так что их кровь жидка. Многие демонстрируют необычайно высокий интеллект или, по крайней мере, тщательно скрывают свою способность к быстрому обучению.

Родня: Невозможно представить себе Гуляющего по Стеклу без электронной почты, пейджера, сотового телефона и прочих технических приспособлений. Многие Гуляющие по Стеклу имеют Родичей, с которыми никогда не встречались лично, поддерживая лишь виртуальный контакт. Другие рассматривают отношения с Родней как отношения работодателей с работниками народа Гару, используя их для выполнения самых разнообразных заданий. Большинство Родичей – технари, или, по крайней мере, чувствуют себя свободно в индустриализованном мире, так что другие племена кажутся им чуждыми и примитивными.

Территория: Племя Гуляющих по Стеклу контролирует лучшие объекты недвижимости в городах; это гораздо более комфортные места, чем трущобы, в которых предпочитают селиться Грызущие Кость. Гуляющие по Стеклу поддерживают тесную связь с людьми, независимо от того, представляют ли те крупные корпорации, научные институты, преступный мир или уличные банды. Естественно, большая часть денежных средств этого племени находится от них на расстоянии телефонного звонка. Старейшины предпочитают самые модные и дорогие места в городе, в то время как новички и клиаты зачастую склоняются к сомнительным ночным клубам и упадничеству уличной жизни.

Тотем племени: Таракан. Этот тотем чужд остальным Гару, но является прекрасным выбором для Гулящих. Его потомки выжили в течении 325 миллионов лет и отлично приспосабливаются к любым условиям, их практически невозможно вывести и они просто кишат в городских каэрнах.

Начальная Сила воли: 3

Ограничения на дополнения: Гуляющие по Стеклу перестали развивать в себе дополнение Чистота рода и утеряли контакты со своими анахроничными Предками. Они также познают мир без поддержки ментора. Старейшина, скорее всего, научит чему-то уже устаревшему, что давно переделано и усовершенствовано.

Начальные Дары: Контроль простых устройств, Диагностика, Хитрый выстрел

Реплика: Эта маленькая магнитная консоль – не проблема. Меня больше беспокоит, что за существ они разводят в своей компьютерной системе. Сейчас мы перекинемся в Кринос и запустим нашу маленькую «антивирусную программку».

Стереотипы

Веселая Пятница, Галлиард Гуляющих по Стеклу, описывает своих товарищей из других племен:

Вендиго: Хорошо, посмотрим правде в глаза. Ваш народ оказался в проигрыше. Ваши резервации вымирают. Смиритесь с этим и живите дальше. Кстати, у меня есть друг в игорном бизнесе, который мог бы помочь... Ладно! Ладно! Забудьте, что я сказал! Успокойтесь!

Грызущие Кость: Да, я ценю тот вклад, которые они вносят в наши городские каэрны. Нет, я никогда не собираюсь принимать их как должное. И, конечно же, они мне уже надоели со своим попрошайничеством...

Дети Геи: Их тесная связь со своими родичами крайне полезна. Когда кажется, что весь мир против тебя, ты всегда можешь рассчитывать на их помощь в исцелении твоих душевных ран.

Красные Когти: Извините, но они терпеть меня не могут, да и мне уже надоело их брюзжание. Если тебе не нравится большой город, прячься в лесу сколько тебе угодно.

Молчаливые Странники: Зависеть от Странников в наше время – это, по-моему, весьма старомодно. Зачем мне посылать гонца, если у меня есть мобильник с полностью заряженной батарейкой? Однако чем дальше ты находишься от города, тем они полезнее.

Повелители Тени: Всегда полезно иметь информаторов. Только не нужно полагаться на них слишком сильно. Они вряд ли будут помогать бескорыстно... а то и просто возьмут то, что им надо без разрешения.

Потомство Фенрира: Конечно, никто не спорит, именно вам предоставляется честь первого удара. Только перестаньте рассказывать, как вы собираетесь его нанести.

Серебряные Клыки: Извините, я говорил что-то о старомодности? По сравнению с этими ребятами Странники отдыхают. Некоторые просто не осознают, что живут в 21 веке. Однако я буду уважать их, если они будут уважать меня. Постойте! Они меня не уважают!

Уктена: Если вам нужен ловкий разведчик, или кто-то, кто проводит мистические ритуалы, или попутчик для путешествия в мир духов, вы всегда можете положиться на Уктена. Что же касается меня, то я гораздо комфортнее себя чувствую в реальном мире.

Фианна: У них лучшие Галлиарды во всем чертовом Соглашении. Они сражаются, как безумцы и пируют, как боги. Только будь с ними осторожнее. Одно неверное слово может вывести их из себя...

Черные Фурии: В чем проблема? Почему остальные племена так не уважают этих женщин? Спорить с ними, конечно, утомительно, но их доблесть, пожалуй, еще выше, чем их гордость.

Звездочеты: Раньше я думал, что им есть что предложить, а теперь мне интересно, не страдают ли они от запланированного устарения?

 

Дети Геи

В древние века, когда оборотни господствовали над людьми и сражались против друг друга, недовольные этим собрались вместе в одно племя и назвались Детьми Геи. Они призывали к установлению мира и прекращению Владычества. Мольбы мучеников к племенам были услышаны и племена объединились… объединились, по крайней мере, чтобы прекратить резню. Таким образом, племя Детей Геи появилось как единственное мирное племя. Сегодня Дети путешествуют от септа к септу, от стаи к стае, вступая в дебаты и показывая Гару, что их общая цель – защита Геи – слишком важна, чтобы погрязнуть во внутренних разборках. Гармония, по мнению Детей Геи, это лучшее оружие против своего истинного врага. Для Детей, Гея – любящая Мать, и яд Вирма распространяется исключительно из-за отсутствия любви к ней. Когда сотрясаются устои мироздания, утверждают они, все несоответствия между племенами должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Пока их репутация миротворцев вызывает (неохотное) уважение, Дети достойно терпят насмешки над своими методами. Некоторые мягко говорят, что они попусту теряют время, другие смеются над убежденностью пацифистов в обществе воинов. Но Дети Геи не такие уж и безобидные. Разбуженная Ярость Детей страшна, особенно если она сдерживалась долгое время. И племя прекрасно понимает, что оборотень должен «выпускать когти и идти в город». К несчастью, насилие часто приводит к плачевным результатам (что обычно Дети говорят по отношению к Потомству Фенрира). Когда сражаются два Гару, один может погибнуть, а второй, вероятно, ослабеет для дальнейшей борьбы. И единственным победителем будет Вирм. Когда оборотень убивает нормального, неискаженного человека, оказавшегося в том месте, любящие этого человека страдают. И страдание – это тоже прерогатива Вирма.

Пока остальные племена неуклонно сокращаются, Дети Геи на удивление крепко удерживают свои позиции. Если они и не расширяются, то отступают гораздо медленнее остальных.Основной причиной является то, что они готовы принять любого обратившегося Гару. Они одни из немногих, кто терпимо или хорошо относится к метисам – и считает их за равных. Поэтому многие метисы стремятся влиться в это племя. Также, большинство самцов, родившихся у Черных Фурий, находит приют у Детей. Вдобавок члены племени зорко следят за потерянными волчатами, и если новичок не принадлежит конкретному племени, Дети охотно примут его в свою семью.

Дети Геи не сильно привязаны к стаям и даже к септам. Они не так строго соблюдают ранги и иерархию, как остальные племена; и лидер септа может добиться согласия в септе исключительно демократическими методами. Каждый септ возглавляется двумя старейшинами, которые подводят предварительные итоги встреч. Они известны как Глас Богини (всегда женщина) и Длань Богини (всегда мужчина).

Как племя, они наиболее активны в человеческих организациях защитников окружающей среды. Через обширную сеть студентов, учителей, лоббистов и другие активистов Родни, они добились значительных успехов в изменении отношения законодательства к проблемам экологии; это давление не ограничивается формальными ответами конгрессменов «благодарю Вас за проявленное внимание». Их меры по поддержке коренных американцев помогли поднять свой статус в глазах Уктена и Вендиго, хоть многие и ворчат «слишком мало, слишком поздно».

Немногие за пределами племени знают о том, что среди Детей Геи идет ожесточенная дискуссия относительно того, что образование – необходимо или даже допустимо. Одна фракция верит, что определенные люди не-Родни должны не только быть готовыми узнать истину о Гее и оборотнях, но стать необходимыми союзниками. Эта фракция уже завербовала несколько избранных индивидуумов, но они собираются широко распространить эту практику. Другие более осмотрительны, понимая значимость того, если информация попадет в неправильные руки. Они осознают, что остальные Гару ополчатся против них из-за нарушения Завесы (соответственно, нарушения Наставления). Небольшое, но растущее меньшинство чувствует, что время таких мер, во всяком случае, уже прошло. Они рассуждают, Апокалипсис уже сегодня, и нет времени ни на что, кроме последнего объединения сил. Наиболее бескомпромиссные Дети чувствуют, что остальные племена должны «или доказать, на что они способны, или заткнуться». Они должны вместе сомкнуть собственные ряды или делать, все что им заблагорассудится. Последняя фракция считает, что окончание Владычества было правильным решением, но надо было найти


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.