Представление автомобиля для технических инспекций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Представление автомобиля для технических инспекций

2017-08-11 179
Представление автомобиля для технических инспекций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомобиль должен быть представлен (согласно программе ралли) на технические инспекции любым членом экипажа, подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора в соответствии с ведомостью явки на ТИ. Опережение или опоздание явки экипажа на ТИ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Вся экипировка экипажа и требуемая Правилами организации и проведения ралли 3 категории комплектация автомобиля также должна быть представлена и должна соответствовать требованиям упомянутых Правил.

Маркирование

В ходе Технической инспекции Технический комиссар или технические контролеры могут осуществлять маркировку шин. В ходе соревнования могут быть дополнительные Технические инспекции и проверки, на которых может быть проверено наличие маркировке на шинах.

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание

Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К-11)

Официальным является время, выверенное по сигналам точного времени России.На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

Порядок старта

В порядке, определяемом стартовой ведомостью.

7.3. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту

Обозначения судейских пунктов

Согласно Приложению к ПР3К-11. Зона контроля регламентируется ПР3К-11.

Дорожные соревнования

Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени (ПР3К-11). С целью компенсации возможных отклонений от дорожного расписания, вызванных прерыванием движения для проведения Дополнительных Соревнований, железнодорожными переездами, снижением скорости движения на участках дороги с низким качеством покрытия и т.п., в отдельных позициях Дорожной Книги могут быть предусмотрены периоды нейтрализации. Время нейтрализации не учитывается при расчете средней скорости движения на секторе и льготы ВКВ, но входит в расписание прохождения трассы в соответствии с ПР3К-11. Процедура отметки на судейских пунктах описана в ПР3К-11.

Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ пенализируются за пропуск судейского пункта. Пропуск стартового или финишного КВ каждой секции, нарушения порядка прохождения судейских пунктов пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. П.5.5.4 ПР3К-11

Время явки экипажа на пункт КВ фиксируется судейской бригадой данного КВ как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут п.5.5.4 ПР3К-11.

Разрешается ранние прибытие (на условиях, оговоренных в ПР3К-11) и отметка без пенализации за опережение на пункты контроля времени, расположенные в конце круга или ралли, если в маршрутном листе ралли такие КВ обозначены пометкой «Разрешается раннее прибытие и отметка» или такие КВ перечислены в Информационном Бюллетене.

В случае отсутствия пункта КВ на трассе экипажу засчитывается расчетное время прибытия на этот пункт КВ. Время явки экипажа на следующий пункт КВ рассчитывается от расчётного времени явки на отсутствующий пункт КВ.

В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ), Внезапного Контроля Прохождения (ВКП) и Контроля Прохождения (КП). Обозначения пунктов ВКВ, ВКП и КП приведены в Приложении I к ПР3К-11. Процедура получения отметки пунктов ВКВ, ВКП и КП аналогична процедуре отметки на несовмещенном пункте КВ.

Пункты ВКП и КП предназначены для контроля прохождения экипажами трассы ралли. Экипажи, не получившие отметки пункта ВКП или КП, пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с Перечнем пенализаций.

Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, кроме финиша ДС типа РД и пункта КВ. Пункты ВКВ не применяются в зоне менее 500 м от указанной в Дорожной Книге позиции нейтрализации. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Разрешается остановка непосредственно в точке пункта ВКВ для передачи судьям Контрольной Карты для отметки времени.

Идеальное (расчетное) время отметки на пункте ВКВ и льгота на опережение на пункте ВКВ рассчитываются согласно п. 5.5.7 ПР3К-11. Нормативы времени прохождения пунктов ВКВ публикуются на пунктах КВ на финише ралли после окончания работы финишного КВ.

В ходе всего соревнования запрещается движение по трассе без включенного ближнего света фар и движение при помощи буксировки/погрузки. Экипаж, нарушивший требования в отношении включенного света фар пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций, а нарушивший требование в отношении буксировки/погрузки - исключается из соревнования.

В ходе движения по трассе ралли запрещается движение на любых ДС и на дорожных секторах, где средняя скорость превышает 60 км/ч без защитных шлемов. Экипаж, нарушивший это требование, пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Дополнительные соревнования

Дополнительные соревнования проводятся в соответствии с п. 5.7 и 5.8 ПР3К-11. В качестве дополнительных соревнований (ДС) могут применяться: РД, РДС, РУ, КГ, СЛ, ССЛ.

Процедура старта на ДС согласно п. 5.7.7. ПР3К-11.

Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине его неготовности, в протоколе пункта и в Контрольной Карте отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту.

Дополнительное соревнование считается невыполненным экипажем согласно п. 5.7.1. ПР3К-11.

Прерывание ДС по форс-мажорным обстоятельствам п.5.7.10 ПР3К-11:

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

· Символом «КСК» обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии спортивных комиссаров (КСК).

Пункт ПР3К или Регламента ПЕРЕЧЕНЬ ПЕНАЛИЗАЦИЙ Состав нарушения Отказ в старте Исключение (**)/ решение КСК Пенализация (в очках)
3.2.8 ПР3К Отказ Организатора в приеме заявки **    
3.3. Несоответствие автомобиля техническим требованиям и/или требованиям безопасности **    
3.3, 6.4, 3,5,8 ПР3К Несоответствие заявленного автомобиля требованиям Регламента, выявленное на ТИ **    
6.4., 4.7.3 ПР3К Отсутствие твердого шлема хотя бы у одного члена экипажа, знака аварийной остановки, аптечки установленного образца, закрепленного ручного огнетушителя, знака необходимости медицинской помощи, выявленное на предстартовой ТИ **    
5.3.2 ПР3К 6.4. Наличие дефектов, препятствующих эксплуатации автомобиля, выявленное на предстартовой Технической Инспекции ** *)    
3.5. Наличие шипов с высотой рабочей части более 1,2 мм.   **  
5.3.2 ПР3К Отсутствие в Контрольной Карте отметки о прохождении Технической Инспекции. **    
5.4.8 ПР3К, 7.5 Движение по трассе с помощью буксировки/погрузки.   **  
3.4 ПР3К Нарушение количественного состава экипажа.   **  
5.5.1 ПР3К Утрата Контрольной Карты, внесение в нее исправлений экипажем.   **  
5.7.7 ПР3К Нахождение автомобиля Участника в контрольной зоне судейского пункта свыше 20 секунд после подачи стартовой команды.   **  
5.5.1 ПР3К Расхождения записей в Контрольной карте и протоколах судейского пункта   КСК  
5.5.2 ПР3К Неподчинение судьям, нарушения в зоне контроля судейских пунктов   КСК  
5.1. Отсутствие на автомобиле Обязательных информационных материалов   ***)  
5.2.   Отсутствие одного стартового номера, выданного Организатором, при прохождении бесконтактных судейских пунктов, подтвержденное на контактном судейском пункте.      
5.2. Отсутствие двух стартовых номеров   **  
5.5.1 ПР3К Не предъявление Контрольной карты судьям   **  
5.5.1 ПР3К Отсутствие отметок / записей в Контрольной карте   **  
5.7.7 ПР3К Опоздание на старт ДС по вине экипажа (за каждую минуту)      
6.4 Опоздание/опережение явки на предстартовую Техническую Инспекцию в пределах времени ее работы, за минуту.      
5.5.6, 5.5.14, 5.5.15 ПР3К Опоздание на пункт КВ (за каждую минуту).      
5.5.14, 5.5.15 ПР3К, 7.5 Опережение на пункт КВ, ВКВ (кроме последнего пункта КВ на секции), за минуту.      
5.5. ПР3К, 7.5 Пропуск пункта КВ (кроме стартового и финишного секции), ВКВ, ВКП, КП.      
5.5.4 ПР3К, 7.5. Пропуск стартового и /или финишного КВ любой секции.   **  
7.5 Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (за каждое)      
5.7.9, 5.8.2., 5.8.3 ПР3К Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов, Финиш (РД или РДС), Старт-Финиш (РДС), ПФ (РД или РДС).      
  5.8. ПР3К Движение в направлении, противоположном предписанному Маршрутными документами, на трассе ДС типа РУ, РГ, СП, РТ, ПХ, КГ   **  
5.8. ПР3К Остановка между желтым и красным щитами Финиш ДС типа РГ, РУ, СП, ПХ   КСК  
5.8 ПР3К Опоздание/опережение от расчётного времени финиша на трассе ДС типа РД, РДС, РГ, за секунду.      
5.8.4 ПР3К Нахождение на трассе ДС типа РУ сверх норматива, за 1 секунду.      
5.8.4 ПР3К Опережение сверх норматива по ПДД на трассе ДС типа РУ.      
5.8. ПР3К Нахождение на трассе ДС типа СП, ССЛ, РТ, ПХ, КГ за 1 секунду.      
5.8.7 ПР3К Нахождение на трассе ДС типа СЛ, за 0.1 секунду.     0.3
5.8.7 ПР3К Нарушение предписанной схемы прохождения на трассе ДС типа СЛ, СП, ССЛ.      
5.7.1. ПР3К Невыполнение ДС      
5.8. ПР3К Невыполнение финиша «базой» на ДС типа СЛ, ССЛ, РТ.      
5.8.7 ПР3к Смещение или сбивание ограничителя на трассе ДС типа СЛ, ССЛ.      
5.7.7. ПР3К Фальстарт.      
5.4.3. ПР3К Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями (за каждое).      
5.4.2., 4.7.9 ПР3К 7.5. Несоблюдение требований в отношении ремней безопасности, включенного света фар и шлемов (каждым членом экипажа), за каждое.      

*) – Отказ в старте до исправления нарушения (в пределах времени работы данного судейского пункта).

 

 

Протесты апелляции.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.