В рамках городских туристских соревнований обучающихся Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

В рамках городских туристских соревнований обучающихся Санкт-Петербурга

2017-08-11 161
В рамках городских туристских соревнований обучающихся Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

соревнований на комбинированном контрольном туристском маршруте (ККТМ)

В рамках городских туристских соревнований обучающихся Санкт-Петербурга

«Туристский кубок здоровья»

Цели и задачи.

Популяризация детско-юношеского туризма, как эффективного средства оздоровления и образования обучающихся, подготовки к трудовой деятельности и воинской службе.

Профилактика асоциального поведения обучающихся.

Повышение безопасности нестационарных мероприятий, проверка тактико-технической, физической и психологической подготовленности экспедиционно-походных объединений обучающихся к проведению походов, экспедиций и учебно-тренировочных сборов в период летних школьных каникул 2017 года.

Организаторы мероприятия.

ГБОУ «Балтийский берег», Станция юных туристов.

Участники мероприятия.

К участию в комбинированном контрольном туристском маршруте (ККТМ) допускаются экспедиционно-походные объединения обучающихся (группы) образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В контрольном выезде участвуют группы, планирующие в период летних школьных каникул 2017 года пешие и водные спортивные походы 1-3 степени и I категории сложности (а также путешествия с элементами спортивных походов), путешествия на гребных лодках, маршрутные и стационарные экспедиции, полевые спортивные сборы с организацией полевых ночлегов.

Состав делегации – участницы ККТМ может достигать:

класс «А» – 18 человек, включая 15 обучающихся не старше 1999 года, руководителя, заместителя руководителя и совершеннолетнего судью от команды, обладающего опытом судейства;

класс «Б» - 22 человек, включая 20 обучающихся не старше 1999 г.р., руководителя и заместителя руководителя.

В составе команды-участницы ККТМ должно быть не менее 70% членов группы, планирующей совершение нестационарного (туристского) мероприятия. В состав команды в обязательном порядке включаются лица, обладающие недостаточным опытом для участия в планируемых походах и экспедициях (так называемые «30-ти процентники» - участники экспедиции или похода, составляющие до 30% от общего состава объединения). В качестве руководителя команды на ККТМ может выступать заместитель руководителя планируемого летом мероприятия.

Участники мероприятия подразделяются на две группы:

Класс «А» - группы, планирующие пешие спортивные походы 1 категории сложности и 3 степени сложности и маршрутные экспедиции.

Класс «Б» - группы, планирующие пешие походы 1-2 степени сложности, полевые спортивные сборы с организацией полевых ночлегов, стационарные экспедиции; водные спортивные походы 1-3 степени и 1 категории сложности на лодках. При наличии в группе двух и более руководителей в зачете соревнований участвует (проходит этапы, выполняет задания) только один из руководителей.

Время, место проведения.

20 - 21 мая 2017 года, Всеволожский район Ленинградской области, район ж/д ст. Орехово - Лемболово.

Место старта у ж/д платформы Орехово (ж/д переезд).

Программа мероприятия.

Класс «А»

Мая 2017 года

12.00 – 18.00 (по графику) Пешеходный контрольный туристский маршрут «Старт – бивак». Протяженность маршрута до 7 км.

14.00 – 23.00 (по графику) Организация бивака. Полевой быт.

23.00 – Отбой

 

Мая 2017 года

07.50 – 10.30 (по графику) Снятие и сдача лагеря

08.00 – 17.00 (по графику) Пешеходный контрольный туристский маршрут «Бивак – Финиш». Протяженность маршрута до 10 км.

 

Класс «Б», пешеходные туристские мероприятия

20 мая

12.00 – 18.00 (по графику) Ориентирование в заданном направлении. Оптимальная протяженность маршрута до 3.5 км.

14.00 – 23.00 (по графику). Организация бивака. Полевой быт.

 

21 мая.

09.00 – 16.00 (по графику). Выполнение заданий по станциям: «Преодоление препятствий маршрута» «Экспедиционные исследования и наблюдения».

10.00 – 17.30 (по графику). Проверка знаний и навыков оказания первой помощи в путешествии.

 

Конкурс досуговых программ

Конкурс проводится в рамках проверки готовности объединений к запланированным туристским мероприятиям для групп, заявляющих в период летних каникул многодневные стационарные экспедиции, учебно-тренировочные сборы, походы невысокой интенсивности движения по маршруту.

Программа представляется в форме проведения конкурса досуговых программ. На конкурс представляются:

1. Досуговая программа мероприятия (в письменном виде);

2. Творческое выступление обучающихся, иллюстрирующее планируемую программу. Продолжительность выступления 8-10 минут.

Решение об участие в конкурсе досуговых программ объединений, планирующих совершение спортивных походов, принимается РМКК по результатам рассмотрения маршрутов планируемых

 

Соревнования по рафтингу.

20 – 21 мая на озере Фигурное (финиш маршрута «А», бивак и финиш маршрута «Б») в рамках городских соревнований обучающихся Санкт-Петербурга по рафтингу проводится открытое первенство ГБОУ «Балтийский берег» в возрастной группе «до 19 лет». Объединения, получившие допуск к соревнованиям на комбинированном контрольном туристском маршруте (дистанции «А» и «Б»), могут принять участие в соревнованиях, согласовав сроки участия с организаторами. Регламент соревнований размещен на сайте ГБОУ «Балтийский берег» http://www.balticbereg.ru/index.php/meropriyatiya пункт 17 Плана массовых мероприятий.

Прием и размещение команд.

К месту организации бивака для Класса «Б» подъезда для автотранспорта нет.

Требования к снаряжению и обеспечение безопасности.

Для прохождения контрольного выезда команда должна иметь снаряжение, необходимое для осуществления маршрутных частей заявляемого туристского мероприятия (за исключением рафтов, катамаранов и гребных лодок). В том числе: походная аптека, мобильный телефон с запасом питания на два дня, ручка или карандаш – 2 шт., компас – 2 шт., часы, GPS – навигатор (по желанию для Класса А), комплект для носилок (для Класса А), альпеншток или трекинговые палки для каждого участника (для Класса А).

Ответственность за безопасность дистанций и применяемого судейского страховочного снаряжения несут организаторы мероприятия. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд. Представители направляющих организаций (образовательных учреждений), руководители и члены команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и норм экологической безопасности на месте проведения ККТМ.

Ответственность за соответствие квалификации участников сложности дистанций несут выпускающие маршрутно-квалификационные комиссии образовательных учреждений и мандатная комиссия.

Подведение итогов.

Результаты в соревнованиях по технике пешеходного туризма подводятся по каждому классу дистанции отдельно. Результат команды определяется по сумме штрафных баллов, полученных участниками, разделенной на количество членов команды, участвующих в прохождении дистанции. Победителем является команда, показавшая наименьший результат. Команды, не уложившиеся в контрольное время прохождения дистанций, либо пропустившие этап соревнований, занимают места после команд, уложившихся в контрольное время дистанций и прошедших все этапы. При равенстве баллов, предпочтение отдается команде, имеющей большее количество несовершеннолетних участников. При совпадении численного состава предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время на дистанции.

При определении результата команды в общем зачете соревнований на комбинированном контрольном туристском маршруте за основу берутся результаты команды на дистанциях техники туризма. Команды, получившие «незачет» в соревнованиях по технике оказания первой помощи или по технике полевого быта в общем зачете занимают места после команд, получивших зачет.

Решение о зачете или незачете контрольного выезда принимается Региональной маршрутно-квалификационной комиссией Санкт-Петербурга (РМКК СПб) по результатам участия команды в соревнованиях, а также на основании непосредственного наблюдения за участниками в ходе соревнований членами РМКК СПб. Командам, не уложившимся в контрольное время дистанций, будет предложено упростить маршрут и программу планируемых нестационарных мероприятий.

Команды, допустившие нарушения правил поведения на соревнованиях, общественного порядка, охраны природы, пожарной безопасности, вмешательство в работу судей могут быть предупреждены или сняты с соревнований.

Награждение победителей.

Победители и призеры соревнований в общем зачете по каждому классу дистанции награждаются дипломами, члены команд - победительниц и призеров – футболками с символикой соревнований.

Победители и призеры соревнований по технике оказания первой помощи награждаются дипломами.

Все участники соревнований награждаются значками с символикой соревнований, команды – вымпелами с символикой соревнований.

 

Финансирование.

Расходы по проведению мероприятия и награждению участников несут организаторы мероприятия.

Расходы, связанные с проездом команд до места проведения ККТМ, питанием, прокатом снаряжения, несут направляющие организации или сами участники.

 

Организационные вопросы.

Подача предварительных заявок.

Для подачи предварительной заявки необходимо заполнить форму(Приложение 2) и отправить ее по электронному адресу: [email protected] с пометкой «ККТМ» или по факсу: 712-32-23 до 18 мая 2017 года. Команды, не подавшие предварительную заявку, могут быть допущены к участию в мероприятии только по решению ГСК.

Тел. для справок – 325-0046.

 

 

ОРГКОМИТЕТ

 


Приложение 1

Этап «Групповая аптека»

(1 участник)

Выбранный участник команды предоставляет судье групповую аптеку и отвечает на заданные вопросы.

Система начисления штрафных баллов (максимальное количество – 20 баллов):

- аккуратность и чистота групповой аптеки (от 0 до 2 баллов);

- удобство использования, адекватность, соответствие выбранному НМ, безопасность использования (например, может оцениваться удобство использования для обычного участника группы – наличие понятных надписей, удобный доступ; защищенность острых и хрупких элементов; адекватность состава и веса аптеки планируемому походу и тд; в сумме начисляется от 0 до 3 баллов);

- 5 вопросов по содержимому аптечки. Вопросы могут быть двух типов:

а) «А что это такое и зачем применяется?»

б) «А что у вас есть от аллергии?», «Покажите, что вы будете применять при пищевом отравлении» итд.

Вопросы не предполагают расширенного ответа о дозировках и особенностях применения, но в случае неполного/неуверенного ответа судья может задать дополнительные уточняющие вопросы. Также результат может быть изменен не в пользу команды при нарушениях, связанных с явным непониманием принципов действия того или иного средства (например, если в аптеке в наличии всего 1-2 таблетки активированного угля). За каждый из 5ти вопросов начисляется от 0 до 3 баллов (суммарно до 15 баллов).

Контрольное время – 10 минут. Просьба отложить заранее медикаменты, необходимые команде для выполнения практических заданий.

 

Приложение 2

Отправляется факсом или по электронной почте до 18 мая 2017 года 1. Факс: (812)712-32-23 2. Электронная почта: [email protected]

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Приложение 2

ЗАЯВКА

РЕГЛАМЕНТ

соревнований на комбинированном контрольном туристском маршруте (ККТМ)

в рамках городских туристских соревнований обучающихся Санкт-Петербурга

«Туристский кубок здоровья»

Цели и задачи.

Популяризация детско-юношеского туризма, как эффективного средства оздоровления и образования обучающихся, подготовки к трудовой деятельности и воинской службе.

Профилактика асоциального поведения обучающихся.

Повышение безопасности нестационарных мероприятий, проверка тактико-технической, физической и психологической подготовленности экспедиционно-походных объединений обучающихся к проведению походов, экспедиций и учебно-тренировочных сборов в период летних школьных каникул 2017 года.

Организаторы мероприятия.

ГБОУ «Балтийский берег», Станция юных туристов.

Участники мероприятия.

К участию в комбинированном контрольном туристском маршруте (ККТМ) допускаются экспедиционно-походные объединения обучающихся (группы) образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В контрольном выезде участвуют группы, планирующие в период летних школьных каникул 2017 года пешие и водные спортивные походы 1-3 степени и I категории сложности (а также путешествия с элементами спортивных походов), путешествия на гребных лодках, маршрутные и стационарные экспедиции, полевые спортивные сборы с организацией полевых ночлегов.

Состав делегации – участницы ККТМ может достигать:

класс «А» – 18 человек, включая 15 обучающихся не старше 1999 года, руководителя, заместителя руководителя и совершеннолетнего судью от команды, обладающего опытом судейства;

класс «Б» - 22 человек, включая 20 обучающихся не старше 1999 г.р., руководителя и заместителя руководителя.

В составе команды-участницы ККТМ должно быть не менее 70% членов группы, планирующей совершение нестационарного (туристского) мероприятия. В состав команды в обязательном порядке включаются лица, обладающие недостаточным опытом для участия в планируемых походах и экспедициях (так называемые «30-ти процентники» - участники экспедиции или похода, составляющие до 30% от общего состава объединения). В качестве руководителя команды на ККТМ может выступать заместитель руководителя планируемого летом мероприятия.

Участники мероприятия подразделяются на две группы:

Класс «А» - группы, планирующие пешие спортивные походы 1 категории сложности и 3 степени сложности и маршрутные экспедиции.

Класс «Б» - группы, планирующие пешие походы 1-2 степени сложности, полевые спортивные сборы с организацией полевых ночлегов, стационарные экспедиции; водные спортивные походы 1-3 степени и 1 категории сложности на лодках. При наличии в группе двух и более руководителей в зачете соревнований участвует (проходит этапы, выполняет задания) только один из руководителей.

Время, место проведения.

20 - 21 мая 2017 года, Всеволожский район Ленинградской области, район ж/д ст. Орехово - Лемболово.

Место старта у ж/д платформы Орехово (ж/д переезд).

Программа мероприятия.

Класс «А»

Мая 2017 года

12.00 – 18.00 (по графику) Пешеходный контрольный туристский маршрут «Старт – бивак». Протяженность маршрута до 7 км.

14.00 – 23.00 (по графику) Организация бивака. Полевой быт.

23.00 – Отбой

 

Мая 2017 года

07.50 – 10.30 (по графику) Снятие и сдача лагеря

08.00 – 17.00 (по графику) Пешеходный контрольный туристский маршрут «Бивак – Финиш». Протяженность маршрута до 10 км.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.