Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 714 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Основные принципы манипулятивного общения. Дайте краткую характеристику.
1. Принцип взаимного обмена __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Принцип последовательности ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Принцип социального доказательства _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Принцип авторитета ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Принцип благорасположения ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Принцип дефицита _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Манипулятивные приёмы воздействия на массовое сознание
Азбука пропаганды. Семь типичных приёмов информационно-психологического воздействия на большие группы людей.
1) «навешивание ярлыков» _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) «сияющее обобщение» ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) «перенос» или «трансфер» __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4) ссылка на авторитеты ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) «свои ребята» _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6) «подтасовка карт» __________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7) «общая платформа» ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Поясните современные манипулятивные техники:
1. Правило первоочередности __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Правило тревожности _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Правило многократного повтора ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Правило края ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Приём иммунизации ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Приём дефрагментации (дробления) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Метод эмоциональной подстройки ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Приём мнимого выбора _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
9. Метод дымовой завесы ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Дайте краткую характеристику психологическим манипулятивным играм:
1. «Обезьяна на шее» _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. «Меня рвут на части» _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. «Сирота казанская» _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. «Хочу с вами посоветоваться» ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
V. Какова тактика защиты от манипуляций в обществе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 9. ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
I. Дополните недостающие характеристики композиционного построения речи.
Вступление
Задачи:
1. Вызвать интерес к теме разговора, показав её полезность для собеседников-слушателей.
2. Установить психологический контакт со слушателями, создав эффект единомыслия.
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная часть
Задачи:
1. Раскрыть суть проблемы (идеи, подхода, решения, предложений, инициативы).
2. Аргументировать свое видение проблемы.
3. Побудить собеседников к обсуждению проблемы (если в этом есть необходимость и имеется достаточно времени).
4. Поддерживать интерес и внимание у собеседников.
5. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
Задачи:
1. Подвести итог к сказанному («Что для нас важно в этой проблеме?»).
2. Сформулировать свои предложения (решения).
3. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Дополните недостающие характеристики условий эффектного восприятия речи.
Внимание:
Ø Устойчивое внимание (минимизация отвлечения)
Ø Направленное внимание
Ø _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Нерефлексивное слушание:
Ø Слушание (внимательное молчание)
|
Ø Начало разговора
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ø Ограничение числа вопросов
Рефлексивное слушание:
Ø Уточнение
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ø Резюмирование
Основные установки:
Ø Одобрение
Ø Самоодобрение
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Язык невербального общения:
Ø Взгляд и визуальный контакт
Ø Изменение высоты голоса и интонации
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Память:
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ø Кратковременная память
Ø Долговременная память
Ø ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
III. Дайте определения следующим понятиям:
«Оратор» – это _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Риторика» – это _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Ритор» – это ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Золотые правила красноречия – это _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные элементы мастерства оратора – это ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этика оратора – это __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила комплиментов и критики в деловом общении – это _________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Средства публичной речи. Дайте краткую характеристику:
1. Цели публичной речи _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Понятия и термины в публичной речи _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Фактические средства публичной речи _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Психологические средства публичной речи _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 10. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Задание 1
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!