Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-11 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Проведение | |||
План | Факти чески | |||||||||
I четверть -27 часов | ||||||||||
Вводный. Знакомство с учащимися, с содержанием и организацией уроков физической культуры. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | .Познакомить учащихся с новым школьным предметом – физкультурой. Дать понятия: шеренга, колонна, обучать понятиям: основная стойка, «смирно», «вольно», положения рук и ног, разучить подвижную игру «Ловишки». | ||||||
Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | Урок закрепления знаний. | Групповой | Текущий | Ознакомить построению в шеренгу, колонну. Обучать подбрасыванию и ловле мяча двумя руками. | ||||||
Поворот переступанием. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Групповой | Текущий | Ознакомить учащихся с поворотом переступанием. Повторить построение в колонну по одному, перестроение в колонну по три, упражнения в прыжках и равновесии. Упражнять в подбрасывании и ловля мяча двумя руками.. | ||||||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча в шеренгах. Развивать точность движений, глазомер | ||||||
Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | групповой | Текущий | Повторить построение в шеренгу и перебрасывание мяча друг другу. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы и в подлезании под шнур, сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре. | ||||||
Ходьба под счёт. Ходьба на пятках, на носках. Понятие короткая дистанция. | Изучение нового материала. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция. | ||||||
Разновидность ходьбы. Бег с ускорением. Ходьба с высоким подниманием бедра. | Изучение нового материала. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | ||||||
Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперёд. | Изучение нового материала. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в прыжках. | ||||||
Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Своё место в колонне. | Урок закрепления знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Научить детей находить своё место в колонне. Ознакомить с ударами мяча о пол и ловлей его одной рукой. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подлезании под шнур и сохранении равновесия. | ||||||
Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу. | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Разучить с детьми перестроение в круг из шеренги (I способ); ходьбу и бег по кругу; перебрасывание мяча через шнур. Упражнять учащихся в прыжках и сохранении равновесия. | ||||||
Совершенствование основных положений рук и ног. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Повторить ходьбу и бег по кругу, прыжки с мячом, приземление на полусогнутые ноги. Упражнять в ползании по скамейке, сохранении равновесия. | ||||||
Ходьба с изменением направления движения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу с изменением направления. Развивать умения и навыки ходьбы боком приставным шагом, перешагивания через предметы и ловли мяча отскока от стены, перепрыгивания через шнуры. | ||||||
Гимнастика Ходьба по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия. Развивать умения и навыки ходьбы с изменением направления движения, ловли мяча после отскока от пола (в шеренгах) и передаче его колонне. | ||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Поворот – прыжок. Спрыгивание с высоты. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Ознакомить детей с поворотом в прыжке. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два и спрыгивание с высоты. Развивать умения и навыки в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. | ||||||
Ходьба и бег между предметами, ползание по скамейке на животе. . | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закрепить умения и навыки в выполнении поворотов прыжком направо и налево, спрыгивании с высоты. Упражнять в равновесии. | ||||||
Перестроение в круг из шеренги (II способ). Метание мяча на дальность. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить перестроение в круг из шеренги (II способ) и метание мяча на дальность. Развивать умения и навыки ходьбы и бега врассыпную с остановкой по сигналу и в колонне по одному. Упражнять в прыжках и лазанье. | ||||||
Метание мяча на дальность.Бег и равновесие. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Повторить метание мяча на дальность. Развивать внимание, умения и навыки учащихся равновесия. | ||||||
Ходьба с изменением темпа движения. Лазанье на гимнастическую стенку. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить ходьбу с изменением темпа движения. Ознакомить с лазаньем на гимнастическую стенку. Развивать умения и навыки по прыжкам, сохранению равновесия. | ||||||
Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Учить детей перебрасывать мяч одной рукой и ловить двумя. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением темпа движения, лазанье на гимнастическую стенку. Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ногах. | ||||||
Весёлые старты. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Развивать быстроту и ловкость в игре | ||||||
Гимнастика Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол. Развивать умения и навыки в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную; в попеременном подпрыгивании на правой и левой ногах. | ||||||
Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя. | Изучение нового материала. | Индивидуаль ный | Текущий | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать малые мячи на дальность с места, из различных положений. | ||||||
Гимнастика Упражнение в равновесии и прыжках. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Упражнять учеников в равновесии и прыжках. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, врассыпную по всему залу, с остановкой по сигналу. | ||||||
Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Обучать различным видам ходьбы и бега; прыгучести, перескакиванию через предметы; передаче мяча. Развивать координацию движений, внимание. | ||||||
Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль- ный | Текущий | Разучить ходьбу и бег парами, не держась за руки. Знакомить детей с забрасыванием мяча в корзину. Развивать навык бега змейкой, умение ползать по скамейке и сохранить равновесие и ловкость. | ||||||
Ходьба и бег. Повороты прыжком на месте, прыжки. | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Обучать поворотам прыжком на месте, прыжкам на правой и левой ноге сгибанием предметов. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; перебрасывание больших мячей | ||||||
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Совершенствовать технику ходьбы и бега парами, не держась за руки, змейкой. Развивать двигательные качества, координационную способность, ловкость, внимание | |||||||
28/1 | II четверть – 21 час Совершенствование бросков мяча, подлезание под шнур. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | Совершенствовать броски мяча,; перестроение из колонны по два в колонну по одному. Развивать координационную способность, игровые действия обучающихся, ловкость. | |||||
29/2 | Ходьба и бег между предметами. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Групповой | Текущий | Разучить ходьбу и бег между предметами Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
30/3 | Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. | Урок комплексного применения ноя ЗУН учащихся. | Групповой | Текущий | Развивать умения и навыки ходьбы и бега между предметами, перепрыгивания через обручи. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и колеях. | |||||
31/4 | Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Групповой | Текущий | Развивать умения и навыки ходьбы и бега змейкой, колонной по одному с остановкой по сигналу учителя. Совершенствовать умения и навыки в подбрасывании, ловле малого мяча, прыжках с высоты. | |||||
32/5 | Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Разучить перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
33/6 | Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений.. | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповой | Текущий | Совершенствовать умения и навыки ходьбы и бега с изменением направления движения, с нахождением своего места в колон-не, подползание под дугу. Упражнять в прыжках на одной ноге с передвижением вперёд. | |||||
34/78 | Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Ознакомить с ходьбой и бегом бег с перепрыгиванием через предметы. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
35/8 | Повторение ходьбы и бега врассыпную и с остановкой по сигналу. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | Повторить ходьбу и бег врассыпную и с остановкой по сигналу учителя. Развивать быстроту и ловкость в игре. | |||||
36/9 | Гимнастика Лазанье по гимнастической стенке и ходьба по гимнастической скамейке парами.. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Упражнять в лазанье по гимнастической стенке и ходьбе по гимнастической скамейке парами. Совершенствовать разученные ранее координационных движений. Ходьба с ускорением и замедлением, ходьба и бег змейкой. Развивать координацию движений в прыжках из обруча. | |||||
37/10 | Гимнастика Ходьба по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. Совершенствовать умения и навыки перепрыгивание через шнур и ведения мяча одной рукой. | |||||
38/11 | Гимнастика Акробатические упражнения. Перекаты в сторону из упора стоя на коленях Акробатика. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуал ьный | Текущий | Формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. Научить перекатываться в сторону из упора стоя на коленях. | |||||
39/12 | Гимнастика Кувырок вперёд из упора присев. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить делать кувырок вперёд из упора присев. Закрепление навыков перекатываться в сторону из упора стоя. | |||||
40/13 | Гимнастика Перекат из упора присев назад. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить делать перекат из упора присев назад. Закрепление навыков перекатываться вперёд из упора присев. | |||||
41/14 | Гимнастика Лазание по канату. Вис на канате. Подтягивание, лежа на животе по гимнастической скамейке. ОРУ в движении. | Изучение нового материала. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь лазать по гимн. стенке, канату. | |||||
42/15 | Гимнастика Лазание по канату. Вис на канате. Развитие силовых способностей. | Изучение нового материала. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Развивать быстроту и ловкость в игре. | |||||
43/16 | Гимнастика Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Разучить ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Закрепить навыки делать кувырки и перекаты. | |||||
44/17 | Прыжки с высоты с мягким приземлением. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить прыжки с высоты с мягким приземлением. Закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. | |||||
45/18 | Лазанье по гимнастической стенке и спуск. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Групповой | Текущий | Закрепить умения залезать на гимнастическую стенку и спускаться. Развивать быстроту и ловкость в игре. | |||||
46/19 | Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Закрепить умения подбрасывания мяча вверх и ловля двумя руками. Повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол. | |||||
47/20 | Ведение баскетбольного мяча. Прыжки через скакалку. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Научиться выполнять упражнения с мячом, научиться элементам ведения баскетбольного мяча. | |||||
48/21 | Бег с мячом и ударом об пол, ведение на месте. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять упражнения с мячом, научиться элементам ведения баскетбольного мяча. | |||||
49/1 | III четверть – 27 часов Вводный. Ознакомление с правилами безопасности на лыжах. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Уметь подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Уметь подгонять крепления. | |||||
50/2 | Переноска и надевание лыж. Изучение техники хода на лыжах | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | |||||
51/3 | Передвижение на лыжах ступающим шагом. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | |||||
52/4 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Учить передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке. | |||||
53/5 | Передвижение на лыжах по учебной лыжне скользящим шагом. | Урок комплексного применения ЗУН учащихс | Фронтальный | Текущий | Учить передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить повороту на месте переступанием вокруг пяток | |||||
54/6 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Учить передвижению на лыжах скользящим шагом. Закрепить навыки поворачиваться на месте вокруг своей оси. | |||||
55/7 | Передвижение на лыжах по учебной лыжне. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | . Закрепить умения передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Развивать навыки передвижения скользящим шагом. | |||||
56/8 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами без палок. | |||||
57/9 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками. | |||||
58/10 | Стойка лыжника при спуске. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъёмы ступающим шагом. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | |||||
59/11 | Спуск в высокой стойке. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять спуски в высокой стойке и подъёмы ступающим шагом. | |||||
60/12 | Спуск в низкой стойке. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять спуски в низкой стойке и подъёмы ступающим шагом. | |||||
61/13 | Спуск с горки в разных стойках. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять повороты переступанием. | |||||
62/14 | Торможение»упором». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Уметь выполнять торможение «упором». | ||||||
63/15 | Торможение «плугом». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять торможение «плугом». | |||||
64/16 | Повороты переступанием в движении. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять повороты переступанием. | |||||
65/17 | Подъём «ёлочкой». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Учить подъёму на пологий склон «елочкой». | |||||
66\18 | Подъём «лесенкой». | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Фронтальный | Текущий | .Учить подъёму на пологий склон «лесенкой». Закрепить знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах. | |||||
67/19 | Подъёмы и спуски с небольших склонов. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъёмы ступающим шагом. | |||||
68/20 | Передвижение на лыжах с палками. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | .Учить передвижению на лыжах скользящим шагом с палками. Закрепить навыки безопасного падения на лыжне и горке, повторить правила безопасности при ходьбе с палками. | |||||
69/21 | Скользящий шаг. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Продолжить обучение скользящему шагу. | |||||
70/22 | Строевые упражнения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуль ный | Текущий | Уметь организованно передвигаться по залу; развивать чувства ритма и темп. | |||||
71/23 | Общеразвивающие упражнения Исходные положеия. | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Фронтальный | Текущий | Уметь выполнять физических упражнений из разных исходных положений. | |||||
72/24 | Комплекс упражнений утренней зарядки с гимнастической палкой. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять комплекс упражнений утренней зарядки с гимнастической палкой. | |||||
73/25 | Упражнения для усиления дыханий и кровообращения. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | Уметь выполнять упражнения для усиления дыханий и кровообращения. | |||||
74/26 | Упражнения для мышц рук и ног. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять упражнения для мышц рук и туловища. | |||||
75/27 | Упражнения для мышц спины и ног. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять упражнения для мышц спины и ног. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений. | |||||
76/1 77/2 | IV четверть – 24 часа Легкая атлетика Метание набивного мяча на дальность от плеча. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить метанию набивного мяча на дальность от плеча. | |||||
Метание малого мяча на цель с 3-4 метров. Подвижная игра «Меткий стрелок | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Групповой | Текущий | Знать техники метания и ловли малого мяча. Развивать быстроту и ловкость в игре | ||||||
78/3 | Метание малого мяча на цель.Метание набивного мяча из разных положений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Групповой | Текущий | Знать техники метания и ловли малого мяча. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
79/4 | Метание мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы на дальность. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
80/5 | Ловля мяча в движении | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуа льный | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||||
81/6 | Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Лапта». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
82\7 | Игры с мячом. Выстрел в небо Туп белән уеннар | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Фронтальный | Текущий | Разучить игру” Выстрел в небо” Дать понятие о плоскостопии – заболевании, возникшем в связи деформацией стопы | |||||
83/8 | Игры с волейбольным мячом. “Брось – поймай”. | Урок закрепления новых знаний | Индивидуальный | Текущий | Разучить игру “Брось – поймай” Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
84/9 | Гимнастика Наклон вперед из положения сидя. | Урок закрепления новых знаний | Индивидуальный | Текущий | Разучить наклоны вперед из положения сидя. Закрепить навыки прыжков через скакалку. | |||||
85/10 | Гимнастика Поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. | Урок закрепления новых знаний | Фронтальный | Текущий | .Разучить поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. Закрепить наклоны вперед из положения сидя.. | |||||
86\11 | Гимнастика Упражнения в равновесии | Урок ком-плексного применения ЗУН уч-ся | Фронтальный | Текущий | Закрепить умения делать упражнения в равновесии. Обучение элементам футбола. Воспитывать внимание, ловкость, быстроту, силу. | |||||
87/12 | Легкая атлетика Прыжки в длину с места. | Урок изучения и первич.закрепления нов. знаний | Фронтальный | Текущий | Разучить прыжки в длину с места. Разучить новые игры с прыжками. | |||||
88/13 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный | Текущий | Знать правила игр Развивать быстроту и ловкость в игре | ||||||
89\14 | Легкая атлетика Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Бегать в равномерном темпе до 3мин. | |||||
90\15 | Легкая атлетика Чередование ходьбы, бега. Развитие выносливости. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуаль ный | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 50 м. | |||||
91\16 | Легкая атлетика Преодоление полосы препятствия. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Фронтальный | Текущий | Разучить преодоление полосы препятствия. Закрепить умения бегать и прыгать | |||||
92\17 | Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Разучить прыжки в длину с разбега. Разучить новые подвижные игры | |||||
93\18 | Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Лапта».. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
94/19 | Метание мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы на дальность. Развивать быстроту и ловкость в игре | |||||
95\20 | Игры с мячом. Выстрел в небо | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Фронтальный | Текущий | Разучить игру” Выстрел в небо” Дать понятие о плоскостопии – заболевании, возникшем в связи деформацией стопы | |||||
96\21 | Ловля мяча в движении | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||||
97/22 | Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега, с места, с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги | Урок изучения и первичного за-крепления знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги. | |||||
98/23 | Легкая атлетика Прыжки в высоту. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Закрепить навыки прыжков (с места, в длину с разбега, в высоту). Закрепить умения бегать и прыгать. | |||||
99\24 | Итоговый урок | Урок обобщения систематизации знаний | Фронтальный | Текущий | Задания на лето Напомнить о правилах поведения на улице, у воды | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!