Спортивно-оздоровительное направление — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Спортивно-оздоровительное направление

2017-08-11 275
Спортивно-оздоровительное направление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

«Зелёная планета –SOSновый бор»

 

ООО «Возрождение» СОЦ «Сосновый бор»

 

 

Программа рассчитана на детей в возрасте 6-17 лет.

 

 

2017 г.

 

Содержание

1. Паспорт программы......................................................................................3

2. Пояснительная записка................................................................................. 4

3. Цели и задачи программы……………………………………………………….7

4. Принципы, используемые при планировании

и проведении лагерной смены ………………………………………………….7

5. Направления и виды деятельности............................................................... 8

6. Участники программы.................................................................................. 8

7. Основное содержание программы...............................................................8

8. Оздоровительное направление..................................................................... 8

9. Художественно - эстетическое направление............................................... 10

10. Гражданcко-патриотическое направление................................................ 10

11. Экологическое направление…………………………………………………...10

12. Трудовое направление............................................................................... 10

13. Досуговое направление............................................................................. 11

14. Кружковая деятельность........................................................................... 11

15. Механизм реализации программы........................................................... 12

16. Условия реализации программы …………………………………………..13

17. Нормативно-правовые условия................................................................ 13

18. Материально-технические условия........................................................... 13

19. Кадровое обеспечение................................................................................ 14

20. Научно - методическое обеспечение.........................................................14

21. Мотивация ……………………………………………………………………...14

22. Ожидаемые результаты............................................................................. 14

23. Наличие опыта реализации……………………………………………………15

 

Паспорт программы

 

1. Номинация, в которой заявлена программа Программа организации детского отдыха в летнем спортивно - оздоровительном лагере  
 
 
2. Полное название программы Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Зелёная планета – SOSновый бор»ООО «Возрождение» СОЦ «Сосновый бор»
3. Цель программы Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период.
4. Адрес проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников) Проект разработан для 600 детей от 6 до 17 лет, обучающихся в школах города и района. Летний оздоровительный лагерь«Зелёная планета – SOSновый бор»ООО «Возрождение» СОЦ «Сосновый бор»
     
5. Сроки реализации программы Iсмена IIсмена IIIсмена IV смена            
           
           
           
6. Направление деятельности, направленность программы Оздоровительная, досуговая, трудовая, кружковая деятельность; художественно - эстетическое, интеллектуальное, гражданско-патриотическое, экологическое направление.
7. Краткое содержание программы Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации.
8. Почтовый адрес организации Россия, 45З539, Республика Башкортостан, Белорецкий район, с. Сосновка
9. Ф.И.О. руководителя организации Рязанов Андрей Алексеевич
10. Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации 8(34792) 7-32-15, 7-32-41 Email: [email protected]
 

 

Пояснительная записка

В Республике Башкортостан особое внимание уделяется отдыху и оздоровлению детей и подростков. Расширяется спектр рекреационных услуг, предоставляемых детям и подросткам в сфере детского отдыха. Увеличивается количество охваченных детей разнообразными формами отдыха, обеспечивается занятость в каникулярный период.

Программа лагеря разработана в соответствии Указа Президента Российской Федерацииот 1-го августа 2015 г. под № 392 «О проведении в РФ Года особо охраняемых природных территорий» и Указа от 5 января 2016 года 2017 год в России объявлен годом экологии, Указа Президента Республики Башкортостан согласно которому 2017 год объявлен в республике Годом экологии и особо охраняемых природных территорий, национального стандарта Российской Федерации «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» ГОСТ Р 52887-2007 (утверждённого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 565-ст от 27 декабря 2007 года), рекомендаций по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № 06-614 от З1 марта 2011 года), методических рекомендаций по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях по организации досуга детей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № МД-46З/89 от 25 мая 2011 года) и является основой организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей.

2017 год официально объявлен Годом экологии.

2017 год- празднование 255-летия города Белорецк.

Задача экологического воспитания подрастающего поколения выдвигается сегодня в качестве одной из важнейших. Истоки современных проблем в экологии - в бездумном и жестоком отношении человека к природе. Эпоха НТП привела к истощению и загрязнению природной среды, причем с каждым десятилетием противоречия во взаимодействии общества и природы обостряются. Решить эти проблемы можно только с переходом общества на гуманистически ориентированный тип связи с природой.А начинать работу по изменению общественного сознания необходимо с детства. Один из основных принципов нашего лагеря - уважительное отношение к природе. Сегодня среда обитания живой природы постепенно исчезает. В наше время остро встали вопросы сохранения окружающей среды. И необходимо это не столько для природы, сколько для выживания человека. Наша программа поможет ребятам оценить значение природы в жизни каждого и понять, что мы и каждый из нас в состоянии сделать, чтобы защитить и сохранить окружающий мир. Эта программа поможет оживить понимание окружающей природы. Узнать, как загрязнения воздействуют на нашу окружающую среду обитания, и как мы можем помочь остановить его. В аспекте экологического воспитания детей чрезвычайно плодотворно обращение к традиционной культуре. Возрождение народных традиций и проведение праздников народного календаря - примета нашего времени (праздник "Березки: девичьи хороводы, песни, загадки; праздник "Купалы": значение воды, огня, земли в это время; детские игры, связанные с этим праздником, например "Гори, гори ясно" и др.) Обращение к фольклорным песням и играм дает простор для детской фантазии. Лепка птиц и животных из пластилина, создание аппликаций из природного материала, рисование под музыку помогает детям соединить с образами природы собственные эмоции и переживания, одухотворить, оживить их в своем сознании. Природа, отраженная в сознании ребенка в живых поэтических образах, - это первый значимый шаг в воспитании гуманного отношения к ней в будущем. Приобщение детей к вековым традициям своего народа - естественный путь их экологического воспитания.

Летние каникулы - самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Именно такие возможности для каждого ре­бенка открывают детские оздоровительные лагеря. Загородный лагерь – это идеальная площадка для личностного роста детей, расширенные возможности для их творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта, их социализация и профориентация.

Данная программа «Зелёная планета – SOSновый бор»предназначена для реализации в летнем спортивно-оздоровительном лагере ООО «Возрождение» и рассчитана на детей в возрасте от 6 до 17 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков, а также детей, оставшихся без попечения родителей.

В создании условий полноценного развития подрастающего поколения организация отдыха и оздоровления детей и подростков является одной из приоритетных социальных задач. А летний спортивно-оздоровительный лагерь «Сосновый бор» - это учреждение,предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Деятельность воспитанников лагеря отлична от типовой учебной деятельности образовательного и воспитательного школы, а система работы лагеря направлена на создание оптимальных условий для полноценного отдыха и оздоровления детей. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря.

Летний спортивно-оздоровительный лагерь «Сосновый бор» на протяжении многих лет успешно выполняет свои функции: оздоравливает детей, продолжает формирование трудовых навыков у школьников, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Летний оздоровительный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для физического оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Процесс организации воспитательной работы в летнем оздоровительном лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.

Установка на всесторонние развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности.

Программа также способствует формированию самостоятельности детей в
организации совместной деятельности, через включение ребят в управление делами на уровне микрогруппы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

Особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детям семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и без попечения родителей.

Основная миссия летнего оздоровительного лагеря укрепление здоровья,
физической закалки, восстановление сил после долгого учебного года. Но это
также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время
освоения и осмысления окружающего мира. К реализации программы летнего
спортивно-оздоровительного лагеря «Зелёная планета – SOSновый бор» привлекаются опытные квалифицированные педагоги школ города, педагоги дополнительного образования, студенты БПК. При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов и пути реализации.

Данная программа является краткосрочной (реализуется в течение лагерного сезона). Программа по своей направленности является комплексной - включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Цели и задачи программы

Цель:

· организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул;

· планирование досуга детей и подростков летом с целью создания условий
для разностороннего развития личности воспитанников и раскрытия
творческого потенциала ребёнка;

· укрепление физического, психического, интеллектуального,
нравственного здоровья детей; повышение культурного уровня ребёнка;

· проведение оздоровительных мероприятий, результатом которых будет

повышение уровня здоровья детей и формирование стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

· обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового
образа жизни, укреплять здоровье;

· оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, а также детям, оставшимся без попечения родителей;

· проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы;

· спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих

· физическое, нравственное, психическое оздоровление детей в условиях
временного коллектива;

· воспитывать у школьников понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой;· формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей;· дать ребятам представление о Земле как об уникальном творении Вселенной, о природе планеты, о влиянии человека на природу, о способах общения человека с природой;· воспитывать экологическую культуру учащихся: бережное отношение к зеленым насаждениям, птицам, животным, содействовать процветанию флоры и фауны в микросреде;

· преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным
развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской и
трудовой деятельностью;

· создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы
творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в
творческие виды деятельности и развитие творческого мышления;

· выявить одаренных и талантливых детей, привлечь их к участию в различных мероприятиях.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:

· создание условий для реализации своих способностей во всех областях
досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;

· организация досуга с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка;

· приветствие и принятие инициативы ребенка;

· создание безопасных условий для проведения всех мероприятий;

· профессиональное моделирование и создание ситуации успеха при общении
разных категорий детей и взрослых;

· четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками
лагеря;

· обеспечение достаточным количеством оборудования и материалов для
организации полноценной работы лагеря;

· равномерное распределение эмоциональной и физической нагрузки в
течение каждого дня;

· ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне;

· позитивно решать конфликтные ситуации.

 

Направления и виды деятельности:

· спортивно-оздоровительное;

· художественно - эстетическое;

· гражданско-патриотическое;

· экологическое;

· трудовая деятельность;

· досуговая деятельность;

· кружковая деятельность.

 

Участники программы

· подростки 6-17 лет

· дети из многодетных семей,

· дети из социально незащищённых семей,

· дети-сироты,

· дети, лишённые опеки родителей,

· дети из семей одиноких родителей,

· дети, состоящие на учёте в КДН,

· дети, состоящие на учёте в школе.

 

Сроки действия программы:

I смена

II смена

III смена

IV смена

 

Основное содержание программы

Экологическое направление

Воспитать бережное отношение к природе. Обеспечить развитие экологического мышления:

- стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде;

- раскрытие сущности происходящих экологических, геополитических, исторических процессов;

- приобщение детей к изучению природы, истории родного края, осознанию связей между человеком и природой;

Основные формы работы:

Экологический десант

Операция «Тропинка», «Шишка»

«Экологическое ассорти»

«Зеленый патруль»

Участие в экологических акциях

Трудовая деятельность

Включает выполнение трудовых обязанностей (дежурство в столовой, дежурство в комнате, дежурство в корпусе и на территории лагеря); коллективные трудовые дела.

Работа направлена на развитие трудовой активности и приобщение детей к
труду.

Досуговая деятельность

Вовлечение наибольшего количества ребят в различные формы организации
досуга; организацию деятельности творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно - значимых
ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения,
идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность - это процесс активного общения, удовлетворения
потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и
физического развития ребенка, формирования его характера. Организация
досуговой деятельности детей - один из компонентов единого процесса
жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от
школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической
реализации тех знаний, которые дала им школа, семья, окружающая среда. Поэтому досуговая работа направлена на расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании.

В летнем спортивно-оздоровительном лагере «Зелёная планета – SOSновый бор» регулярно проводятся отрядные дела, которые позволяют детям сплотиться, раскрываться сначала в микроколлективе, а затем в лагере вцелом. Ежедневно проводятся общелагерные мероприятия различного характера (в т.ч. посвященные Году экологии и 255-летию города Белорецк), в которых ребята с удовольствием участвуют.
Кружковая деятельность
осуществляется через работу кружков:

Музыкальный «Веселые нотки»;

«Умелые руки»;

Танцевальный «Ритм»;

Спортивные игры.

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая
деятельность, объединяющая детей по интересам. Организация кружковой
деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования
которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Так же расширяется
кругозор отдыхающих, развиваются познавательные интересы и творческие
способности детей.

В спортивно-оздоровительном лагере «Зелёная планета – SOSновый бор» действуют 4 кружка: музыкальный «Веселые нотки»; танцевальный «Ритм»; спортивный «Здоровье» и кружок «Умелые руки». Работа ведётся по разработанному графику.

Кружок «Спортивные игры», под руководством опытного преподавателя физического воспитания, не оставит равнодушным ни одного ребёнка. Разнообразие форм и методов работы помогает сохранять интерес к занятиям на протяжении всей смены. Установка на всестороннее развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач кружка «Спортивные игры».

Кружок «Умелые руки» дает большие возможности в развитии

художественных способностей детей. Здесь дети усваивают целый ряд навыков
изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и
различать цвета и формы окружающего мира. В своих работах они воплощают
собственное видение мира, свои фантазии. Участвуя в конкурсе «Мои фантазии»
дети учатся передавать свои эмоции через поделку. Под руководством опытного
педагога дети всех отрядов выполняют творческие работы, в конце смены
оформляют в большую красочную выставку, для родителей и гостей лагеря.

Танцевальный кружок «Ритм» помогает ребятам раскрепощаться, выражать
свои эмоции в танце. Дети независимо от пола и возраста, учатся видеть
прекрасное, пытаются это воплотить в реальность своими силами, тем самым
раскрывая в себе скрытые способности хореографии.

На музыкальном кружке «Веселые нотки» ребята разучивают песни,
посвящённые Дню рождения любимого города, песни о лете, детстве, дружбе,
слушают и исполняют русские народные песни, башкирские. Руководитель
помогает ребятам подбирать произведения к общелагерным мероприятиям: к Дню Республики, Дню России, Дню Металлурга. На занятиях кружка «Весёлые нотки» проводится конкурс караоке между отрядами, который развивает дух соперничества, расширяет кругозор песен, учит легко ориентироваться в многообразии произведений.

Музыкальный, танцевальный, спортивный, кружок «Умелые руки» - такое
разнообразие кружков позволяет: воспитывать всесторонне-развитую личность,
задействовать одновременно наибольшее количество детей.

 

Кадровое обеспечение

· начальник оздоровительного лагеря;

· заместитель начальника лагеря;

· руководитель физического воспитания;

· библиотекарь;

· воспитатели;

· вожатые;

· медицинские работники;

· руководители кружка

· музыкальный оформитель.

Мотивация

· организация отдыха и оздоровления детей в летний период;

· укрепление физического, психического, интеллектуального, нравственного

здоровья детей и подростков;

· повышение культурного уровня ребёнка.

 

Ожидаемые результаты

· оздоровление воспитанников и укрепление их здоровья;

· развитие лидерских и организаторских качеств, участвуя в деятельности
лагеря, приобретение новых знаний во время бесед и интеллектуальных игр,

· в результате занятий в кружках (разучивание песен, танцев, игр, изготовление поделок), развитие творческих способностей, участвуя в конкурсах рисунков и кружках творческого характера, детской самостоятельности и самодеятельности;

· повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания воспитанников;

· повышение уровня заинтересованности в защите и охране природы;

· благоустройство, озеленение территории лагеря;

· сохранение экологической безопасности по месту жительства;

· получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и
коллективной творческой и трудовой деятельности;

· создание благоприятного микроклимата в отрядах для развития
коммуникативных способностей и толерантности воспитанников;

· повышение общей культуры детей, привитие им социально-
нравственных норм, расширение кругозора

 

· В качестве критериев оценки эффективности и успешности реализации Программы применяется следующий инструментарий:

· анкетирование;

· экран настроения;

· карта наблюдения за состоянием здоровья детей;

· желание детей вновь приехать в наш лагерь.

 

При активном участии детей и взрослых в успешной реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. Разовьет творческую активность каждого ребенка. При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. Осуществление экскурсий, проведение национальных праздников, викторин помогут детям в обретении новых знаний о родном крае, научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. Они должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить.

Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Наличие опыта реализации.

Учитывая опыт прошлых лет, можно с уверенностью сказать, что программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, отдыхающие в летнем лагере стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в жизни.

Педагоги сформировали у детей потребность заботы о своем здоровье и
понимании необходимости здорового образа жизни. В этом году предполагается, что Программа «Зелёная планета – SOSновый бор» ООО «Возрождение» закрепит результаты прошлых лет и даст толчок к развитию новых творческих способностей.

 

 

План мероприятий лагеря «Зеленая Планета»

Дата День Мероприятия
05.06. 1 день "Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето" Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей. Операция "Уют". "Ярмарка идей"(обсуждение плана работы лагерной смены, предложения и пожелания). Игра "расскажи мне о себе". Минутки здоровья "Мой вес и мой рост". Знакомство с техникой безопасности (дорога, лес, водоем, территория лагеря).
06.06 2 день "В здоровом теле, здоровый дух» Веселые старты – спортивное мероприятие. Игры на свежем воздухе. Минутки здоровья "Друзья Мойдодыра и наше здоровье". Подготовка к открытию смены.  
07.06 3 день "Здравствуй, лагерь!" Праздник "Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!" – открытие смены. Праздничная свечка "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!". Час добрых дел: уборка территории операция «Шишка».
08.06 4 день «В гостях у Пушкина». Игра «Путешествие в Лукоморье» по творчеству А.С. Пушкина. Театральные представления по сказкам Пушкина. Минутки здоровья "Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге".
09.06 5 день «Парад загадок, викторин, шарад» Интеллектуальный экологический эрудит – марафон. Конкурс поделок из природного материала "Природа и фантазия".
10.06 6 день "Зеленая планета" Беседа " Учиться у природы, беречь природу". Туристическая игра "Топ-топ, топает турист". Минутки здоровья "Солнечный удар. Первая помощь".
11.06 7 день "Экологический светофор" Викторина "Экологический светофор". Конкурс рисунков "Природа кричит SOS!". Минутки здоровья - акция «Откажись от табака».
12.06 8 день День России Концертная программа с элементами викторины «У моей России».  
13.06 9 день «Безопасное колесо» Игра по ПДД Конкурс рисунков  
14.06 10 день «Банный день» Игра «Банные сражения». " Беседа "Полезные и вредные жвачки, конфеты и шоколадки". Подвижные игры с мячом. Занятия по интересам.
15.06 11 день "День Нептуна" Беседа "Чистая вода - основа жизни на Земле". «Праздник Нептуна.» Миф о Нептуне. Спортивно-игровая программа с водой. Минутки здоровья "Красивая осанка".
16.06 12 день "Мы с тобой одной крови..." Викторина о животных "Правда ли это?". Красная книга Республики Башкортостан (животные). Веселые старты "Зоологические забеги". Занятия по интересам.
17.06 13 день Родительский день.  
18.06 14 день «Звездный дождь»конкурсная программа Игры наших бабушек и дедушек. Занятия по интересам.
19.06 15 день "Лесные Робинзоны". Беседа "Съедобные и ядовитые растения, ягоды и грибы". Игра- путешествие «Лесные Робинзоны» Конкурс фантастических рисунков "Моя планета через...". Подвижные игры на свежем воздухе. "
20.06 16 день «День здоровья» «Молодецкие забавы».! Беседа "Если хочешь быть здоров - закаляйся".
21.06 17 день «День Олимпийцев» 1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?» 2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков» 4. Развлекательная игра «Зов джунглей»
22.06 18 день «День памяти» «Живи и помни!» - мероприятие, посвящённое началу ВОВ. Конкурс рисунков на асфальте «Нет -войне!». Минутка здоровья «Как избежать отравлений». Подготовка к закрытию лагерной смены.
23.06 19 день «Разноцветный День» Конкурс «Радуга талантов»
24.06 20 день "До свидания, лагерь!". Минутки здоровья "Мой вес и мой рост". Праздничный концерт закрытия лагерной смены. Прощальная свечка"Споемте, друзья!".
25.06 21 день Выезд из лагеря

 

Примечание: план может корректироваться в ходе работы смены.

 

ПРОГРАММА

«Зелёная планета –SOSновый бор»

 

ООО «Возрождение» СОЦ «Сосновый бор»

 

 

Программа рассчитана на детей в возрасте 6-17 лет.

 

 

2017 г.

 

Содержание

1. Паспорт программы......................................................................................3

2. Пояснительная записка................................................................................. 4

3. Цели и задачи программы……………………………………………………….7

4. Принципы, используемые при планировании

и проведении лагерной смены ………………………………………………….7

5. Направления и виды деятельности............................................................... 8

6. Участники программы.................................................................................. 8

7. Основное содержание программы...............................................................8

8. Оздоровительное направление..................................................................... 8

9. Художественно - эстетическое направление............................................... 10

10. Гражданcко-патриотическое направление................................................ 10

11. Экологическое направление…………………………………………………...10

12. Трудовое направление............................................................................... 10

13. Досуговое направление............................................................................. 11

14. Кружковая деятельность........................................................................... 11

15. Механизм реализации программы........................................................... 12

16. Условия реализации программы …………………………………………..13

17. Нормативно-правовые условия................................................................ 13

18. Материально-технические условия........................................................... 13

19. Кадровое обеспечение................................................................................ 14

20. Научно - методическое обеспечение.........................................................14

21. Мотивация ……………………………………………………………………...14

22. Ожидаемые результаты............................................................................. 14

23. Наличие опыта реализации……………………………………………………15

 

Паспорт программы

 

1. Номинация, в которой заявлена программа Программа организации детского отдыха в летнем спортивно - оздоровительном лагере  
 
 
2. Полное название программы Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Зелёная планета – SOSновый бор»ООО «Возрождение» СОЦ «Сосновый бор»
3. Цель программы Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период.
4. Адрес проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников) Проект разработан для 600 детей от 6 до 17 лет, обучающихся в школах города и района. Летний оздоровительный лагерь«Зелёная планета – SOSновый бор»ООО «Возрождение» СОЦ «Сосновый бор»
     
5. Сроки реализации программы Iсмена IIсмена IIIсмена IV смена            
           
           
           
6. Направление деятельности, направленность программы Оздоровительная, досуговая, трудовая, кружковая деятельность; художественно - эстетическое, интеллектуальное, гражданско-патриотическое, экологическое направление.
7. Краткое содержание программы Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации.
8. Почтовый адрес организации Россия, 45З539, Республика Башкортостан, Белорецкий район, с. Сосновка
9. Ф.И.О. руководителя организации Рязанов Андрей Алексеевич
10. Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации 8(34792) 7-32-15, 7-32-41 Email: [email protected]

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.