Рекруты (виртуальные солдаты) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рекруты (виртуальные солдаты)

2017-08-11 172
Рекруты (виртуальные солдаты) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условно - это крестьяне, достигшие совершеннолетия и желающие послужить своему ярлу. Нанимаются на «фермах». Для содержания рекрутов необходим ресурс еды и одноразовая плата при найме. В дальнейшем, ярлу необходимо выплачивать жалование и тратить ресурс еды для «содержания рекрутов». Если у ярла не хватает денег, либо еды на их содержание, рекруты «покидают» ярла. На фермах ограниченное кол-во желающих поступить на службу и их кол-во не суммируется из цикла в цикл. Например: если среди жителей фермы в начале экономического цикла было пять рекрутов, но их никто не нанял, в следующем цикле их по прежнему будет пять. Если же трое из них было нанято, в начале нового цикла их будет по прежнему пять. Чипы рекрутов вешаются на знамя города или знамя армии. В походе армия может добирать рекрутов, если ярл располагает средствами, в ходе боевого эпизода добирать рекрутов нельзя.

Виртуальных солдат в игре могут вербовать: Ярлы, Главы гильдий, – такие как: Темное братство, Гильдия воров, Соратники, Стража рассвета, Так-же, виртуалов может завербовать Талморское посольство. В случае найма рекрутов не ярлами, виртуалы вешаются на вымпел нанявшего(Игроки должны сами озаботится данным вымпелом), в дальнейшем они содержатся по обычным правилам и могут быть использованы для обороны данной локации, вымпел хранится на територии игровой локации.

наем: 1Еда 2 монеты;

содержание: 1Еда 1 монета в цикл.

Ресурсы

В игре важную роль играют «ресурсы». Это: ингредиенты, металлы, камни душ. Визуально - это реальные предметы (с сертификатом МГ).

Экономика основывается на двух «экономических циклах»: с 9.00 до 14.00 и с 14.00 до 19.00.В определенное время Мастер приходит в локацию, добывающую ресурсы, контролирует «добычу» (отыгрыш), уровень антуража

«Ингредиенты» можно найти в «местах произрастания», в «кладах», добыв с монстра, купив в алхимической лавке или мастерской торговой точке. Некоторые «ингредиенты» можно найти только в «особых местах» и только - в присутствии мастера или игротеха. Информация о местонахождении и свойствах «ингредиентов» обладают специалисты, библиотеки и «мудрецы».

Ингредиенты на проекте используются для: составления зелий, эликсиров, ядов.

Доступные на игре ресурсы:

На игре мы не будем передавать все многообразие металлов мира Скайрим. Металлы смогут обрабатывать игроки заявившиеся кузнецами и оборудовавшие игровую кузню.

1. Серебро — необходимо для изготовления некоторых видов оружия, колец, ожерелий и амулетов. Можно найти, либо добыть в шахте.

2. Металл — необходим для изготовления оружия и доспехов, усовершенствования экономических и прочих построек, создания осадных машин, укрепления ворот. Можно найти или добыть в шахте.

3. Дерево – необходимо для, строительства, усовершенствования экономических и прочих построек, создания осадных машин.

4. Еда – необходима для содержания рекрутов, так же - есть и другие применения для данного ресурса.

Ингредиенты — травы, используемые в алхимии, части монстров. Используются для: составления зелий, эликсиров, ядов. (См. Алхимия)

На игре будут доступны следующие ингредиенты.

1. Растения и грибы (См. Алхимия)

2. Части монстров (См. Алхимия)

Камни душ -Очень редкий минерал, способный заключать в себя души живых существ. Необходим для зачарования и некоторых обрядов. Его можно найти, либо купить (если знать где).

Монеты - необходимы для оплатыигровых услуг других персонажей (пример: наем рекрутов, приготовление «эликсиров», поиски ингредиентов или артефактов, зачарование оружия, выращивание нужного «ингредиента», покупка артефакта в лавке, наем телохранителя, сеанс в борделе, получение информации и т.д.), оплаты услуг игротехнических персонажей (пример: лодочника на «переправе», информацию «мудреца» и т.д.).

Заработать на игре можно:

1. выполняя официальные задания, которые дает глава локации, его управляющий или глава гильдии.

2. выполняя задания любого другого персонажа (пример: наняться в телохранители, принести нужный предмет и т.д.)

3. найдя «клад» в «квестовых местах».

4. лут с монстра

5. захватив Локацию противника

6. оборудовав «точку прибыли» и отыгрывая ее «функционирование» (пример: ферма и сбор урожая, шахта и добыча ископаемого и т.д.)

7. совершив акт мародерства (с «убитых»)

8. «ограбив» других персонажей.

9. С помощью краж и взломов.

Примечание:

- В кабаке оплата – за реальные деньги.

- Никакие игровые услуги не оказываются за реальные деньги.

Апгрейд ресурсных построек:

- 2ур.: 2дерева, 2металла, 2 монеты;

-3ур.: 4дерева, 3металла, 4 монеты.

За один экономический цикл можно прокачать постройку только один раз.

Крафт

Игроки заявившиеся кузнецами на игру могут создавать предметы, абгрейдить ворота крепостей, они-же и занимаются усовершенствованием ресурсных построек. На создание любого предмета необходимы время и ресурсы.

Название Кол-во металла Кол-во дерева Кол-во серебра Время создания
Кинжал       1 час
Меч       1 час
Двуручное оружие       2 часа
Амулет     1 на 3 амулета 1 час
Таран       2 часа
Укрепление ворот       2 часа
Баллиста       2 часа
Лук       1 час
Арбалет (Можно создать только если есть навык «Арбалетчик»       1 час
Копьё       30 мин.
Щит       1 час
Посох       30 мин.
Кольцо     1 на 3 кольца 1 час
Отмычка 1 на 3 шт.     30 мин.
Замок       1 час.

Кузнецу не обязательно все время крафта провести в кузне, но в течении этого времени он заниматься изготовлением других предметов не может.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.