Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-11 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условно - это крестьяне, достигшие совершеннолетия и желающие послужить своему ярлу. Нанимаются на «фермах». Для содержания рекрутов необходим ресурс еды и одноразовая плата при найме. В дальнейшем, ярлу необходимо выплачивать жалование и тратить ресурс еды для «содержания рекрутов». Если у ярла не хватает денег, либо еды на их содержание, рекруты «покидают» ярла. На фермах ограниченное кол-во желающих поступить на службу и их кол-во не суммируется из цикла в цикл. Например: если среди жителей фермы в начале экономического цикла было пять рекрутов, но их никто не нанял, в следующем цикле их по прежнему будет пять. Если же трое из них было нанято, в начале нового цикла их будет по прежнему пять. Чипы рекрутов вешаются на знамя города или знамя армии. В походе армия может добирать рекрутов, если ярл располагает средствами, в ходе боевого эпизода добирать рекрутов нельзя.
Виртуальных солдат в игре могут вербовать: Ярлы, Главы гильдий, – такие как: Темное братство, Гильдия воров, Соратники, Стража рассвета, Так-же, виртуалов может завербовать Талморское посольство. В случае найма рекрутов не ярлами, виртуалы вешаются на вымпел нанявшего(Игроки должны сами озаботится данным вымпелом), в дальнейшем они содержатся по обычным правилам и могут быть использованы для обороны данной локации, вымпел хранится на територии игровой локации.
наем: 1Еда 2 монеты;
содержание: 1Еда 1 монета в цикл.
Ресурсы
В игре важную роль играют «ресурсы». Это: ингредиенты, металлы, камни душ. Визуально - это реальные предметы (с сертификатом МГ).
Экономика основывается на двух «экономических циклах»: с 9.00 до 14.00 и с 14.00 до 19.00.В определенное время Мастер приходит в локацию, добывающую ресурсы, контролирует «добычу» (отыгрыш), уровень антуража
|
«Ингредиенты» можно найти в «местах произрастания», в «кладах», добыв с монстра, купив в алхимической лавке или мастерской торговой точке. Некоторые «ингредиенты» можно найти только в «особых местах» и только - в присутствии мастера или игротеха. Информация о местонахождении и свойствах «ингредиентов» обладают специалисты, библиотеки и «мудрецы».
Ингредиенты на проекте используются для: составления зелий, эликсиров, ядов.
Доступные на игре ресурсы:
На игре мы не будем передавать все многообразие металлов мира Скайрим. Металлы смогут обрабатывать игроки заявившиеся кузнецами и оборудовавшие игровую кузню.
1. Серебро — необходимо для изготовления некоторых видов оружия, колец, ожерелий и амулетов. Можно найти, либо добыть в шахте.
2. Металл — необходим для изготовления оружия и доспехов, усовершенствования экономических и прочих построек, создания осадных машин, укрепления ворот. Можно найти или добыть в шахте.
3. Дерево – необходимо для, строительства, усовершенствования экономических и прочих построек, создания осадных машин.
4. Еда – необходима для содержания рекрутов, так же - есть и другие применения для данного ресурса.
Ингредиенты — травы, используемые в алхимии, части монстров. Используются для: составления зелий, эликсиров, ядов. (См. Алхимия)
На игре будут доступны следующие ингредиенты.
1. Растения и грибы (См. Алхимия)
2. Части монстров (См. Алхимия)
Камни душ -Очень редкий минерал, способный заключать в себя души живых существ. Необходим для зачарования и некоторых обрядов. Его можно найти, либо купить (если знать где).
Монеты - необходимы для оплатыигровых услуг других персонажей (пример: наем рекрутов, приготовление «эликсиров», поиски ингредиентов или артефактов, зачарование оружия, выращивание нужного «ингредиента», покупка артефакта в лавке, наем телохранителя, сеанс в борделе, получение информации и т.д.), оплаты услуг игротехнических персонажей (пример: лодочника на «переправе», информацию «мудреца» и т.д.).
|
Заработать на игре можно:
1. выполняя официальные задания, которые дает глава локации, его управляющий или глава гильдии.
2. выполняя задания любого другого персонажа (пример: наняться в телохранители, принести нужный предмет и т.д.)
3. найдя «клад» в «квестовых местах».
4. лут с монстра
5. захватив Локацию противника
6. оборудовав «точку прибыли» и отыгрывая ее «функционирование» (пример: ферма и сбор урожая, шахта и добыча ископаемого и т.д.)
7. совершив акт мародерства (с «убитых»)
8. «ограбив» других персонажей.
9. С помощью краж и взломов.
Примечание:
- В кабаке оплата – за реальные деньги.
- Никакие игровые услуги не оказываются за реальные деньги.
Апгрейд ресурсных построек:
- 2ур.: 2дерева, 2металла, 2 монеты;
-3ур.: 4дерева, 3металла, 4 монеты.
За один экономический цикл можно прокачать постройку только один раз.
Крафт
Игроки заявившиеся кузнецами на игру могут создавать предметы, абгрейдить ворота крепостей, они-же и занимаются усовершенствованием ресурсных построек. На создание любого предмета необходимы время и ресурсы.
Название | Кол-во металла | Кол-во дерева | Кол-во серебра | Время создания |
Кинжал | 1 час | |||
Меч | 1 час | |||
Двуручное оружие | 2 часа | |||
Амулет | 1 на 3 амулета | 1 час | ||
Таран | 2 часа | |||
Укрепление ворот | 2 часа | |||
Баллиста | 2 часа | |||
Лук | 1 час | |||
Арбалет (Можно создать только если есть навык «Арбалетчик» | 1 час | |||
Копьё | 30 мин. | |||
Щит | 1 час | |||
Посох | 30 мин. | |||
Кольцо | 1 на 3 кольца | 1 час | ||
Отмычка | 1 на 3 шт. | 30 мин. | ||
Замок | 1 час. |
Кузнецу не обязательно все время крафта провести в кузне, но в течении этого времени он заниматься изготовлением других предметов не может.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!