МАГИ. Мы разделяем понятия Маг и Потенциальный маг. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

МАГИ. Мы разделяем понятия Маг и Потенциальный маг.

2017-08-11 322
МАГИ. Мы разделяем понятия Маг и Потенциальный маг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Потенциальный маг – человек с магическим геном (способности к управлению магическими потоками) не имеющий знаний о том, как контролировать свои способности. У потенциальных магов происходят хаотические выбросы магии.

 

Маги – люди, обученные управлять одной из 5ти стихий: огонь, вода, воздух, земля или хаос. Потенциальный маг считается магом только при получении первого уровня навыка «магия»

 

Чтобы начать обучение потенциальному магу необходимо отыскать Магическую библиотеку. Считаем, что каждому потенциальному магу известно о том, что она существует, но как ее найти и тем более как открыть дверь – квестовая информация.

 

 

4.1. Каждая стихия имеет свой цветовой маркер*, наличие которого обязательно при моделировании заклинаний:

Огонь – красный (в сочетании с оранжевым и\или жёлтым)
Вода – синий (в сочетании с голубым и\или белым)
Земля – зелёный (в сочетании с коричневым)
Воздух – белый (в сочетании с серым)
Хаос - чёрный (в сочетании с фиолетовым)

 

*МГ предоставляет ленточки соответствующих цветов при прохождении магом обучения.

 

4.2. Хаотические выбросы магии – 1 раз в цикл потенциальный маг бросает кубик D6. В зависимости от выпавшего значения с магом могут произойти различные события: потеря Хитов, восстановление Хитов и т.п.:

 

4.3. Маг в рамках игры может прокачать 3 уровня владения магией: ученик мага – маг-недоучка – мастер заклинаний.

Соответствующий навык см.в правилах по Навыкам.

 

Доступные заклинания:

 

Ученик мага (1й уровень): Щит, фаербол

Маг-недоучка: щит, фаербол, плеть, страх

Мастер заклинаний: щит, фаербол, плеть, страх, созидание; пустота или ловчая (игрок выбирает одно из двух заклинаний).

 

4.4. Заклинания.

 

Для всех заклинаний обязательно моделирование предмета + словесная формула:

 

4.4.1. Щит – заклинание, защищающее от вражеской атаки. Моделируется растягиванием на вытянутых руках над головой ленты по цвету стихии мага. Маги, владеющие "ПЛЕТЬю" могут использовать ленту, входящую в его состав.
Словесная формула: щит земли\воды\огня\воздуха\хаоса

Действие: защищает от дистанционных атак (стрелкового оружия и фаерболов) столько времени, сколько маг сможет держать щит на вытянутых руках над головой.
Щит выставляется как барьер ПЕРЕД магов, т.е. тыл не защищен

 

4.4.2. Страх – животный страх не дает кому-либо подойти к магу. Моделирование: маг озвучивает эффект словесной формулой "Страх!" и свистит в свисток.

Действие: пока слышен свист, маг считается неуязвимым для оружия ближнего боя. Если свист прервался или маг использовал другое заклинание эффект «СТРАХа» заканчивается.

Использование: 1 раз за бой

 

4.4.3. Фаербол – магическая атака шарообразной формы. Моделируется теннисным\тканным мячом, обтянутым тканью с ленточным "хвостом"(длинна - от 20 см.) по цвету стихии.
Словесная формула: пламя (огонь), молния (воздух), волна (вода), камень (земля), темная длань (хаос).

В цикл магу доступно:

1 уровень – 2 фаербола;

2 уровень -3 фаербола;

3 уровень – 4 фаербола.

 

Действие: при попадании в поражаемую зону противника снимает 2 хита.

При попадание в оружие\щит – уничтожает оружие\щит, т.е. игроку нужно снять чип допущено и «выковать» у кузнеца новое оружие\щит.

 

4.4.4. Плеть – магическая атака, опутывающая целевого противника и приносящая нестерпимую боль. Моделируется цветной лентой (по цвету стихии) с грузом (мягкий шарик) на «боевой» стороне.
Словесная формула: водяная\воздушная\огненная плеть\плеть-корень\плеть хаоса

Действие: при касании тела противника снимает 1 хит и заставляет его замереть на 10 секунд (замерший громко и медленно считает до 10)
При попадание в оружие\щит – уничтожает оружие\щит, т.е. игроку нужно снять чип допущено и «выковать» у кузнеца новое оружие\щит.

 

4.4.5. Пустота – сильный маг способен навсегда лишить магии потенциального мага, мага 1 уровня, ведьму или ЛЮБОЙ артефакт.

Моделирование: маг касается открытой ладонью тела «жертвы» или артефакта и произносит словесную формулу «Пустота»

Действие: маг, применивший заклинание «Пустота» получает +1 хит; «жертва» навсегда теряет магический ген и теряет все хиты, т.е. попадает в состояние тяжелого ранения; артефакт становится просто безделушкой – чип «артефакт» рвется.

Использование: 1 раз в цикл

Может быть выбрано магом при получении 3го уровня.

 

4.4.6. Созидание – маг создает магический артефакт. Маг антуражно описывает и оформляет в свиток желаемые свойства артефакта, представляет мастеру на утверждения, после чего получает «рецепт» изготовления артефакта. Сложность «рецепта» зависит от мощности артефакта. Свойства артефакта должны соответствовать стихии мага.

Моделирование: необходимо вместилище для магии и ритуал «перекачки» магии длительностью 10 мин. + словесная формула «Созидание».

Обязательное условие: на каждое свойство артефакта маг тратит от 1й единицы жизненной силы (1 хит). Затраченные Хиты восстанавливаются через сутки. НИКАКИМ иным способом нельзя восполнить хиты, потраченные на создание артефакта.

 

4.4.7. Ловчая сеть – маг порабощает волю воплощения магии – волшебного существа.

Моделирование: маг из нитей плетет сеть 0,5 кВ.м., привязывает к ней ленту своей стихии, затем набрасывает на волшебное существо + словесная формула «Ловчая сеть».

Ограничение: поработить можно только волшебное существо, находящееся в своей истинной форме (НЕ в облике человека). Также в конце цикла существо может бросить кубик, если выпадает «6», значит воля ВС мощнее и ему удается освободиться от власти мага, но теряет все хиты (тяж. ран).

Действие: на 1 сутки волшебное существо находится полностью во власти мага и считает это высшим благом, делает все только на пользу мага и в рамках своих возможностей, НО может понимать задачи буквально (!!!отыгрыш обязателен!!!). Например, маг может приказать порабощенному существу принять истинную форму в любой момент или заставить убить кого-то, умереть (стать «исходником» магии)

 

Через цикл «подчинения» Волшебное существо может бросить кубик, если выпадает «6», то силы воли ВС достаточно, чтобы освободиться от власти мага. «1-5» – воля мага сильнее, ВС продолжает подчиняться.

Мастер фиксирует результаты броска.

Маг по своей воле может прекратить действие заклинания «Ловчая сеть» - сообщает об этом ВС. При необходимости фиксируется мастером.

 

Применение: 1раз в цикл

Может быть выбрано магом при получении 3го уровня.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.