Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: дать представление о процессе измерения длины предметов; учить использовать инструменты для измерения длины.
Оборудование:
Ход урока
I. Устный счет.
- Найдите «лишнюю» фигуру в каждой строчке:
Раз пошли ребята к речке,
Два весла несли в руках.
Им навстречу - три овечки
И четыре индюка.
Испугались, разбежались,
Весла бросили в кусты,
А найти их должен ты.
- Сколько всего было животных? (7.)
Бегали по лесу восемь резвых коз,
Беленьких и сереньких,
Вверх задравши хвост.
Пять козочек белых.
Сколько было серых? (3.)
- Рассмотрите рисунок на доске (две ленточки: красная и синяя).
- Сравните обе ленточки. Чем они отличаются? (Отличаются цветом и длиной.)
- Как узнать, какая ленточка длиннее, а какая - короче? (Надо измерить длину с помощью линейки.)
- Сегодня будем изучать тему «Измеряем длину».
II. Изучение нового материала. Работа по учебнику (задания 1-7).
- Измерьте длину класса шагами. У кого сколько шагов получилось?
- Измерьте карандашом длину парты. Сколько раз ваш карандаш уместился вдоль края? А карандаш вашего товарища?
- Сколько прыжков сделала Кенга, чтобы вернуться к Крошке Ру? (5.)
- Значит 5 - это длина пути Кенги в прыжках.
- Сколько прыжков понадобится Крошке Ру, чтобы запрыгнуть к маме в сумку? (10.)
- Сколько шагов сделает Пятачок по дороге к Тигре? (9.)
- Сколько прыжков сделает Тигра до Пятачка? (3.)
- Чей путь длиннее? (Путь одинаков.)
- Сколько шагов сделает Пятачок по дороге к Винни-Пуху? (6 шагов.)
- Сколько прыжков сделает Тигра до Винни-Пуха? (3.)
- Чей путь длиннее? (Тигры.)
- Дополните неравенства.
Ответ: 6>1 6>2 6>3 6> 4 6> 5
6<7 6<8 6<9 6<10
- Как отмерить два куска тесьмы одинаковой длины? (Свернуть тесьму пополам и разрезать.)
|
- В старину длину ткани измеряли локтями и аршинами. Посмотрите на рисунки. В каком куске больше ткани: в жёлтом или красном? (В жёлтом, так как 9 локтей > 5 локтей.)
- В каком куске больше ткани: в голубом или жёлтом? (В голубом, так как 5 аршинов > 3 аршинов.)
- Отмерьте кусок тесьмы в 10 локтей.
- Сравните длины кусков, которые у вас получились.
- Что означают слова: вершок, аршин, сажень, верста?
III. Фронтальная работа.
Игра «Лучший разведчик».
Дидактическая цель: формирование у детей пространственных и временных представлений.
Содержание игры. Игра проводится в сквере, парке, лесу. Два разведчика - девочка и мальчик - должны идти в направлении, указываемом учителем, к избушке лесника. (Избушка лесника заменяется каким-либо деревом.)
Сначала они идут по тропинке вперед, потом мальчик-разведчик поворачивает налево к березке, а девочка - направо к сосне. Услышав шорох, они возвращаются назад: девочка идет между сосной и дубом, а мальчик - между березой и дубом. Шорох прекращается, и они вновь продолжают путь к «избушке лесника». Мальчик приходит раньше, а девочка - позже.
Затем дети с учителем переходят на другую полянку, и игра повторяется.
V. Итог урока.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Назовите единицы длины.
Дата:_________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!