Вывод: граница многоугольника - замкнутая ломаная линия, которая не пересекает саму себя. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вывод: граница многоугольника - замкнутая ломаная линия, которая не пересекает саму себя.

2017-08-11 347
Вывод: граница многоугольника - замкнутая ломаная линия, которая не пересекает саму себя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- У каждой ломаной 5 звеньев. Чем отличаются друг от дру­га эти ломаные?

- Найдите многоугольники. (Первый, третий, пятый.)

- Найдите многоугольник на рисунке к заданию 1. Назовите его. (Оранжевый многоугольник.)

- Начертите многоугольник с пятью сторонами, с шестью вершинами, с семью углами.

- Как называется каждый из этих многоугольников? (Пятиугольник, шестиугольник, семиугольник.)

- Как вы думаете, сколько вершин у девятиугольника? (9 вершин.) А сторон? (9 сторон.)

- Что можно сказать о числе вершин, сторон и углов много­угольника? (Их число равно.)

III. Фронтальная работа.

Примечание. При подведении итогов по теме «Многоуголь­ники» можно использовать следующие задания, помогающие опреде­лить, хорошо ли дети усвоили свойства и определения геометрических фигур.

УГАДАЙ, КТО Я Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три: Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе - друзья, Дружнее не сыскать. Мы -... (треугольников) семья, Нас каждый должен знать. В. Житомирский Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его?.. (Квадрат.)  

* * *

СКАЗКА

Давным-давно в Математическом царстве было Геометриче­ское государство.И правил им король Треугольникус. Был он уже старым и часто болел. Однажды собирает он своих глашата­ев и посылает их по селам и городам с заданием: найти человека, который бы его вылечил. И такой лекарь нашелся в город­ке Три Стороны. Пришел он к королю с треугольным листом, на котором был изображен чертеж и поставлен вопрос: сколько на этом чертеже различных треугольников?

Король Треугольникус думал целый день. А когда решил за­дачу, почувствовал себя здоровым и помолоде'вшим. На проща­ние лекарь дал королю совет:

Кто более иль менее с терпением знаком, Считает он терпение совсем не пустяком. Не случай," не везение тебе помогут вдруг. Терпение, терпение - твой самый лучший друг.

Игра «Угадай фигуру».

Содержание игры. По существенным признакам дети должны назвать геометрическую фигуру, например:

1. Три угла, три вершины, три разные стороны.

2. Четыре стороны, четыре угла, все углы прямые.

3. Четыре угла, четыре стороны, все стороны равные.

4. Четыре прямых угла, четыре стороны, противоположные стороны равные.

5. Четыре стороны, четыре угла, все стороны равные.

Игра «Какая фигура исчезла?».

Цель игры: содействовать развитию у детей внимания, более точного представления о геометрических фигурах; помочь запомнить терминологию.

Содержание игры. На полочку классной доски ставят­ся карточки с изображением геометрических фигур: треуголь­ника, отрезка, четырехугольника, прямоугольника, прямого уг­ла, квадрата и круга. Вызванный к доске ученик внимательно рассматривает выставленные фигуры, старается их запомнить. Затем он отворачивается от доски, а в это время ведущий прячет одну из фигур. Ученик поворачивается лицом к доске и пытает­ся определить, какая из фигур исчезла.

Дата:_________________

Урок 26 Тема: РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

Цели: учить рисовать на клетчатой бумаге, записывать со­седей данного числа; продолжить формирование умения выпол­нять графический диктант.

Оборудование:

Ход урока

I. Устный счет.

- Покажите на рисунке прямые и кривые линии, ломаные.

- Заполните пропуски:

- Тема урока - «Рисуем на клетчатой бумаге».

П. Работа по учебнику (задания 1-7).

- Что держит каждый герой сказки в правой руке? (Винни-Пух держит бочонок с мёдом. Пятачок держит за руки Винни-Пуха. Мальчик Робин — зонт.)

- Зайчик ходит по сторонам клеток. Один шаг - 1 клетка. Кого встретит зайчик, если пойдёт направо? (Лису.)

- А если пойдёт налево? (Ежика.)

- Зайчик сделал 3 шага вправо, а потом 3 шага вверх. Куда он пришёл? (В избушку.)

Далее учащиеся работают в парах, задают друг другу по­хожие вопросы.

- Сколько шагов нужно сделать зайчику до лисенка? (9 ша­гов.)

- А сколько до ёжика? (8 шагов.)

- Кто ближе к зайчику? (Ёжик.)

- Запишите числа, которые стоят рядом с числами.

7→8→9 2→3→4 5→6→7

- Выполните построение в тетра­ди. Какая дорожка длиннее? (Вторая длиннее.)

- Расскажите, как шагал зайчик к домику. (Красная дорожка: 1 шаг влево, 3 - вверх, 6 - вправо, 1 - вниз. Зелёная дорожка: 2 шага вправо, 1 - вверх, 1 - вправо, 1 - вверх, 2 - вправо.)

- Расскажите, как шагал зайчик к колодцу. (1 шаг вниз, 3 -влево, 1 - вниз, 1 - влево.)

- Какая дорожка к дому короче? (Зелёная дорожка.)

- Как зайчику пройти к братцу? (6 шагов влево, 4 - вверх.)

Учащиеся работают в парах.

- Какие числа стоят справа от числа 6? (7, 8, 9.)

- Сравните эти числа с числом 6. (6 < 7; б < 8; 6 < 9.)

- Какие числа стоят слева от числа 6 в ряду чисел? (1, 2, 3. 4. 5.)

- Сравните их с числом 6. (1 < 6; 2 < 6; 3 < 6; 4 < 6; 5 < 6.)

III. Работа в тетради.

- Выполните узор по образцу.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.