Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-11 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: показать порядок счета предметов в пределах первого десятка; учить отвечать на вопрос со словом «сколько», выкладывать предметы по заданию учителя; учить составлять пары предметов; развивать умение сравнивать предметы по количеству, составляя пары; продолжить формирование умения придумывать вопросы по рисунку со словами «сколько», «кого больше», «кого меньше».
Оборудование:
Ход урока
I. Устный счет.
У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? (1 + 1 + 1=3.) | Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (2 + 2 = 4.) |
- Разгадайте закономерность:
- Что изучает математика?
- Сегодня мы будем учиться считать.
II. Работа по учебнику (задания 1-7).
Учитель читает стихотворение С. Михалкова и выполняет счет.
- С какого слова начинают счет в математике? (Со слова «один».)
- Сосчитайте котят, начиная со слова «один».
- Сколько красных бабочек? (2.) Жёлтых? (5.)
- Каких бабочек столько же, сколько красных? (Голубых.)
- Каких бабочек больше всего? (Жёлтых.)
- Каких меньше всего? (Зеленых. 1 бабочка.)
- Сколько всего бабочек на рисунке? (10.)
Учащиеся повторяют считалку за учителем.
- С какого слова начинается счет в считалке?
- Сколько флажков в гирлянде? Сосчитайте. (10 флажков.)
- Придумайте разные вопросы со словом «сколько».
- Сколько синих флажков? Жёлтых флажков? Зелёных флажков? Красных флажков?
Работа в парах.
- Составьте пары: каждому карандашу - подружку фасолинку. Каких предметов оказалось больше?
- Рассмотрите рисунок (задание 6). Всем ли достанется по шарику? (Всем.)
|
- Чего меньше: шариков или детей? (Меньше детей. Шариков -10, детей - 8.)
- Сколько насекомых на рисунке? (6.)
- Сколько птиц? (8.)
- Кого больше: насекомых или птиц? (Больше птиц.)
- Сколько на рисунке рыб? (5.)
- Кого меньше: птиц или рыб? (Меньше рыб.)
- Кого меньше: рыб или насекомых? (Меньше рыб.)
III. Работа в тетради.
- Выполните узоры из учебника по образцу.
Дата:_________________
Урок 4 Тема: ЧТО МЫ БУДЕМ РИСОВАТЬ... И ЧТО ПИСАТЬ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Цели: ввести понятие - «геометрические фигуры»; дать представление о различиях понятий «число» и «цифра»; учить выделять на рисунке линии, круги, треугольники, проводить прямые линии по линейке и кривые линии от руки; продолжить формирование умения определять количество фигур на рисунке; учить называть цифры, продолжать узор по образцу, ориентироваться в пространстве.
Оборудование:
Ход урока
I. Устный счет.
- Решите задачи в стихах:
Наша Маша рано встала. Кукол всех пересчитала: Две Аринки - на перинке, Две Матрешки - на окошке, Две Феклушки — на подушке. Сколько всех? Не перечесть... (Шесть.) | Утка морковку в корзине несла, Этой покупкой довольна была. Если морковку еще ей купить, Сколько их будет? Ты сможешь сложить? (Две.) |
- Задание на внимание. Соедините стрелками фигуры одинаковой формы.
II. Работа по учебнику (задания 1-7).
- Кто из вас умеет рисовать?
- А кто умеет писать?
- Тема урока - «Что мы будем рисовать... и что писать».
- Умеете ли вы рисовать линии? Какие линии нарисованы в учебнике? (Кривая и прямая.)
- Нарисуйте какую-нибудь линию. Какие линии проще рисовать: прямые или кривые?
- Отметьте в тетради карандашом две точки по образцу. Соедините их кривой линией. Соедините их прямой линией.
- Потренируйтесь проводить прямые линии от руки и по линейке.
- Что нарисовано? (Геометрические фигуры.)
- Сколько фигур на рисунке? (4.)
- Назовите фигуры, которые вы знаете. (Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.)
- Нарисуйте их от руки или с помощью линейки.
|
— Сколько кругов на рисунке? (1.)
- Сколько треугольников? (2.)
- Сколько квадратов? (3.)
- Сколько всего фигур? (б.)
- Нарисуйте столько же точек, сколько треугольников.
- Нарисуйте столько же палочек, сколько квадратов.
- При счете мы находим число предметов, числа записывают с помощью цифр-знаков: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
- Назовите цифры, которые вы уже знаете,,
- Напишите эти цифры, если умеете. Сравните с образцом.
- С помощью цифр можно записать разные числа. Назовите числа, которые вы знаете.
- С помощью каких известных вам цифр они записаны? (Цифры 1, 5, 2, 4, 0.)
Учащиеся работают в парах.
- Продолжите узор в тетради по образцу.
Дата:_________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!