Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-11 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Сколько тебе лет? Сколько у тебя друзей? Сколько лап у кота?
Чтобы все подсчитать, нужно знать числа и цифры. В этом нам поможет наука МАТЕМАТИКА.
А как считали древние люди, которые не знали чисел? Вот послушайте. Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не знали счета. Но теперь детей учат считать родители, учителя, старшие братья и сестры. А первобытным людям не у кого было учиться. Их учителем была сама жизнь. Поэтому обучение шло медленно.
Учиться считать требовала жизнь. Добывая пищу, людям приходилось охотиться на крупных зверей. Чтобы охота была удачной, нужно было уметь окружить зверя. Обычно старший ставил двух охотников за берлогой медведя и четверых с рогатинами - против берлоги: двух - с одной стороны и двух - с другой стороны берлоги. Для этого он должен был уметь считать, а так как названий чисел тогда еще не было, он показывал число на пальцах.
- Как же появилось слово «математика»?
Слово «математика» пришло к нам из древнегреческого языка, где «мантейн» означало «учиться», «приобретать знания». И не прав тот, кто говорит: «Мне не нужна математика, я ведь не собираюсь стать математиком».
Математика нужна всем. Раскрывая удивительный мир окружающих нас цифр, она учит мыслить яснее и последовательнее, развивает ум, внимание, воспитывает настойчивость и волю. Одним словом, математика учит нас учиться приобретать знания.
Итак, начинаем наше необычное путешествие в сказочное королевство Математики, где весело живут все десять цифр. Я уверена, что вы подружитесь с ними и узнаете много интересного. Итак, в путь!
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
|
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Летит выше звезд математика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины куёт,
До самого неба рукой достает.
Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!
Ю. Яковлев
Дата:_________________
Урок 2 Тема: КАК МЫ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ
Цели: рассмотреть структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал; учить сравнивать предметы по цвету, размеру, количеству (много - мало); развивать умение рассказывать о предметах на рисунке с помощью слов «за», «перед», «между», «ближе», «дальше»; совершенствовать умение выполнять узор из разноцветных клеток по образцу.
Оборудование:
Ход урока
I. Устный счет.
- Что изменилось?
- Назовите геометрические фигуры, из которых составлен рисунок.
II. Работа по учебнику (задания 1-5).
- Посмотрите, какие красивые животные.
- Сколько бабочек на рисунке? (2.)
- Какая бабочка красивее?
- Кто сильнее: лев или тигр? (Лев.)
- Кто выше: жираф или слон? (Жираф.)
- Как ещё можно сравнить этих животных? (Кто тяжелее? Кто легче?)
- Что изображено на всех карточках? (Цветы.)
- Чем похожи цветы на первой карточке? (Формой и размером.)
- Чем отличаются цветы на первой карточке? (Цветом и расположением.)
- Чем похожи цветы на второй карточке? (Цветом и размером.)
- Чем отличаются цветы на второй карточке? (Формой.)
- Чем похожи цветы на третьей карточке? (Цветом и формой.)
- Чем отличаются цветы на третьей карточке? (Размером.)
- Кто выше: мальчик или девочка? (Девочка.)
- Кто ниже? (Мальчик.)
- Сколько флажков на рисунке? (2.)
- Какой флажок шире? (Красный.)
- Какой уже? (Зелёный.)
- Какие животные нарисованы? (Крокодил и питон.)
|
- Кто длиннее: крокодил или питон? (Питон.)
- Кто короче? (Крокодил.)
- Каких игрушек много? (Много машин.)
- Каких мало? (Кукол, мячей.)
- Каких игрушек больше всего? (Машин. Их 6.)
- Каких меньше всего? (Мячей. 1 мяч.)
- Рассмотрите рисунок. Расскажите о предметах на рисунке с помощью слов: за, перед, между, ближе, дальше.
- Кто бежит за собакой?
- Кто идёт за мальчиком?
- Кто бежит перед мальчиком?
- Кто идёт перед дедушкой?
- Кто стоит между папой и мамой?
- Кто ближе к дому?
- Кто дальше от дома?
III. Работа в тетради.
Задание 6. Выполните узоры из разноцветных клеток по образцу.
Дата:_________________
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!