Формы и методы контроля 1-й год обучения. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Формы и методы контроля 1-й год обучения.

2017-08-11 151
Формы и методы контроля 1-й год обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие знания, умения и навыки контролируются Формы контроля Методы контроля
1. Технология изготовления моделей методом сгибания из бумаги и картона. Изготовление моделей из бумаги и картона в соответствии с технологией. Наблюдение, контрольные работы, опрос, тестирование.
2. Судо-, авиа- и автостроительная терминология. Знание специализированных названий деталей Опрос, тестирование.
3. Технология изготовления плоских и объёмных моделей. Знание технологии изготовления контурных моделей. Наблюдение.
1. Разметка: точность и правильность. Умение работать с чертёжными инструментами, точность разметки деталей. Наблюдение, контрольное задание.
2. Изготовление деталей моделей по шаблону. Работа с шаблонами деталей моделей. Наблюдение.
3. Изготовление деталей по эскизу и чертежу. Умение вычерчивать детали по эскизу, точность изготовления деталей и сборки. Наблюдение, контрольное задание.
4. Окраска. Умение окрасить детали модели кистью. Наблюдение.
1. Работа ручным инструментом. Правильность работы инструментами. Техника безопасности при работе. Наблюдение.
2. Качество изготовления деталей и модели в целом. Навыки работы чертёжным, ручным и др. инструментом, качество изготовления деталей и моделей. Наблюдение, контроль за работой.
3.Самостоятельность в работе. Самоконтроль. Умение организовывать рабочее место, соблюдение правил техники безопасности, сообразительность, творческий подход к работе. Наблюдение.
4. Участие в конкурсах и выставках. Результативность участия в выставках и конкурсах. Грамоты.

Для проведения контроля применять специально подготовленные задания, тесты, контрольные вопросы и др.

Участие в выставках и конкурсах оцениваются так:

1 место – 10 баллов

2 место – 9 баллов

3 место – 8 баллов

4 и последующие места в зависимости от условий и результатов: 7 – 5 баллов


Методическое обеспечение программы

Й год обучения

Тема Форма занятия Приёмы и методы Дидактический материал Техническое оснащение Форма подведения итогов
Вводное занятие Лекция Выставка Беседа Наглядный Учебно-наглядные пособия Таблицы Опрос
Древесные материалы Групповая, индивидуальная Словесные, Наглядные, практические Эскиы, образцы моделей, технологические карты Изготовления изделия Материалы: Пиломатериалы Фанера. Инструменты: столярный Выставка Детских работ
Инструменты, Приспособления И станки Групповая, индивидуальная Словесные, Наглядные, практические Эскиы, образцы моделей, технологические карты Изготовления изделия Материалы: Пиломатериалы Фанера. Инструменты: столярный Выставка Детских работ
Изготовление Деталей из древесины Индивидуальная Творческая работа Самостоятельная работа по технологическим картам Наглядные и практические Методы. Технологические Карты, образцы Материалы: Пиломатериалы Фанера. Инструменты: столярный Выставка Детских работ
Сборка изделий из древесины Индивидуальная Творческая работа Самостоятельная работа по технологическим картам Наглядные и практические Методы. Технологические Карты, образцы Материалы: Пиломатериалы Фанера. Инструменты: столярный Выставка Детских работ
Отделка изделий из древесины и фанеры Групповая, индивидуальная Словесные, Наглядные, практические Эскиы, образцы моделей, технологические карты Изготовления изделия Материалы: Пиломатериалы Фанера. Инструменты: столярный Выставка Детских работ
Художественная обработка древесины Индивидуальная Творческая работа Самостоятельная работа по технологическим картам Наглядные и практические Методы. Технологические Карты, образцы Материалы: Пиломатериалы Фанера. Инструменты: столярный Выставка Детских работ
Клеи Лекция Выставка Беседа Наглядный Учебно-наглядные пособия Таблицы Опрос
Экскурсия Групповая Беседа   Школьный автобус Отчёт

Критерии оценивания результативности деятельности обучающихся:

психолого-педагогический анализ деятельности учащихся;

рейтинговые оценки;

выполнение заданий;

защита творческих работ.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.