Этапы реализация программы. Уровни сложности освоения программы. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Этапы реализация программы. Уровни сложности освоения программы.

2017-08-11 281
Этапы реализация программы. Уровни сложности освоения программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа состоит из двух ступеней образовательной деятельности:

· 1 ступень – 2 года обучения – базовый уровень освоения программы

· 2 ступень – 3 и последующие года обучения – продвинутый уровень освоения программы творческая группа.

Ступени программы и года обучения являются самостоятельными модулями и обучающиеся могут закончить или начать обучение с любого модуля. Структура и содержание программы допускают включение вновь прибывших, обучающихся на любом году обучения с учетом уровня подготовленности и возраста обучающегося (по результатам входного контроля).

По окончании первой ступени обучения обучающиеся по выбору могут закончить обучение или продолжить его, перейдя на вторую ступень обучения.

Творческая группа комплектуется из обучающихся, достигнувших значимых результатов в ходе освоения программы и желающих заниматься дополнительно, а также из обучающихся, которые прошли полный курс образовательной программы по данной направленности и желают продолжать обучение. Содержание определяется тематическими модулями, выбор которых определяется совместным решением обучающихся и педагога. При формировании творческой группы составляется календарно-учебный план групповых или индивидуальных часов на основании Программы. Срок обучения в творческой группе 1 – 5 лет.

Возможно обучение, по индивидуальному учебному плану графику в пределах осваиваемой программы.

Формы подведения итогов реализации программы: написание сочинений в разных жанрах, написание и оформление заметки в школьную газету. Фото-видео практика: фото-видеосъемки, монтаж, создание и выпуск телепередач в эфир, презентации, выпуск школьной газеты. Создание калейдоскопа классных внешкольных мероприятий. Участие в станционных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах, мероприятиях, конференциях и т.д. Выполнение и просмотр творческих, практических работ с обсуждением, тест, викторина, презентация, выставка, творческая работа, практическая работа, итоговое занятие. Защита творческой, практической, проектной работы, презентации и т.д.

- проведение мастер – классов самими обучающимися; самостоятельное выполнение творческих работ (от момента замысла до их публикации); защита творческих работ.

Обучающиеся не только учатся констатировать факты, но и давать им оценку, прогнозировать, строить логическую цепочку, прослеживать взаимосвязь фактов, явлений, событий.

Большое внимание уделяется участию в конкурсах, что позволяет анализировать собственный уровень освоения программы. Такая система способствует воспитанию активной жизненной позиции, гражданской зрелости, патриотизма; учит позитивно выражать собственное «я». Конкурсы являются стимулом для творческого роста, дают обучающимся возможность поверить в собственные силы.

Ожидаемые результаты:

1. Уметь выявлять интересные события и явления в повседневной жизни.

2. Расширять кругозор обучающихся через встречи с интересными людьми.

3. Повысить уровень культурно-профессиональных знаний в области журналистики и тележурналистики.

4. Умение осуществлять индивидуальную и поисковую деятельность при выборе журналисткой темы.

5. Самостоятельно выпускать сюжеты, передачи в эфир, номера газет, написание литературных сочинений в разных жанрах, владеть навыками использования информационных устройств.


Учебный план 1 год обучения

 

Тема занятия Количество часов Форма контроля
Всего теория практика  
1. Вводное занятие     - опрос
2. Работа с текстами     6 Практическая работа
3. Основы журналистики       Опрос
4. Что такое СМИ       Опрос
5. Мир газет и журналов       Творческая работа-оформление газеты или журнала
6. Составление текстов с использованием программы Microsoft Word и знакомство с системой Page Maker 6.5       Творческая работа-создание теста-рекламы
7. Работа в программе Microsoft Excel       Творческая работа-создание календаря
8. Создание слайдов в программе Power Point       Творческая работа-создание презентации
9. Итоговое занятие   -   Опрос
10. Составление газет   -   Выпуск газет
11. Практическая работа: разработка и участие в тематических мероприятиях и т.д.   -   Сценарий к празднику
  ИТОГО        

Содержание программы 1 года обучения

Тема 1. Введение – 2 часа.

Теория: инструктаж по охране труда и по пожарной безопасности - 3 часа. Инструктаж по пожарной безопасности и по охране труда.

Тема 2. Работа с текстами – 9 часов.

Теория: ввод текста на компьютере. Форматирование текста.

Практика: тренировочная работа по вводу текса и форматированию текста.

Тема 3. Основы журналистики - 72 часа.

Теория: Основы журналистики: история русской и зарубежной журналистики. Знакомство с различными журналистскими жанрами: информационными (заметка - виды заметок, отчёт, репортаж, интервью, анкета, опрос), аналитическими (корреспонденция, статья). Оформление текста. Стили. Работа с абзацами. Особенности работы с многостраничными публикациями. Жанры литературных материалов: путевые заметки, зарисовки (по впечатлениям о каникулах). Жанры литературных материалов: рецензия. Рассказ об отечественных журналистах. Жанры литературных материалов: очерк, сюжет. Жанры литературных материалов: фельетон, памфлет. Жанры литературных материалов: пародия, эпиграмма.

Практика: Написание текстов с различными журналистскими жанрами: информационными (заметка - виды заметок, отчёт, репортаж, интервью, анкета, опрос), аналитическими (корреспонденция, статья)

Тема 4. Что такое СМИ? - 15 часов.

Теория: что такое телевидение, радио, Интернет, газеты, журналы (экскурсии на «Воткинское телевидение», газету «Воткинские вести»).

Тема 5. Мир газет и журналов -12 часов

Теория: оформление журналов и газет. Редакция. Главный редактор. Газета, содержание газеты. Обзор любимых газет и журналов.

Практика: Творческая работа-оформление газеты или журнала

Тема 6. Составление текстов с использованием программы Microsoft Word и знакомство с системой Page Maker 6.5 - 21 час

Теория: Работа с текстом. Ввод текста с клавиатуры в публикацию. Форматирование текста. Ваша первая публикация. Вход в систему Page Maker 6.5. Начало создания новой публикации.

Практика: Создание текста на компьютере, форматирование текста.

Тема 7. Работа в программе Microsoft Excel - 21 час

Практика:построение диаграмм различного типа. Создание кроссвордов. Мастер создания календарей.

Тема 8. Создание слайдов в программе Power Point-15 часов

Теория: меню и инструментарий программы. Простейшие геометрические фигуры: овал, прямоугольник, линия, многоугольник. Создание комбинированных изображений. Настройка цветовых режимов. Рамки. Использование библиотеки рисунков. Размещение графических объектов и публикации.

Практика: Создание презентаций, используя простейшие геометрические фигуры.

Тема 9. Итоговое занятие- 6 часов

Теория: создание макета итогового выпуска газеты. Показ компьютерных газет, презентаций, плакатов.

Практика: Создание газеты

Составление газет-21 час

Участие и обзор мероприятий школы и СЮТ-21 час



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.