Простой вагонов на одной технической станции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Простой вагонов на одной технической станции

2017-08-11 251
Простой вагонов на одной технической станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Грузооборот тарифный

Грузооборот тарифный за отчетный период согласно отчетным данным выполнен в размере 4669,3 млн. т-км или 109,3% к 2015 году. К заданию, доведенному приказом 1Н-2016, грузооборот тарифный выполнен на 109,1% при плане 100,3% (+8,8 п.п.). Динамика выполнения грузооборота тарифного положительная, в сравнении с выполнением за 11 месяцев текущего года прирост составил 0,7 п.п.

Рост грузооборота тарифного на 9,3% в январе-декабре 2016 года к аналогичному периоду прошлого года обусловлен увеличением средней дальности перевозок на 6,6% (от 106 км в 2015г. до 113 км в 2016г.) и объема перевозок грузов на 2,7%.

Увеличение средней дальности перевозки отмечается во всех видах сообщений. Во внутриреспубликанском сообщении средняя дальность перевозок увеличена на 9,4%, в сообщении «ввоз» на 4,7%, в сообщении «вывоз» на 2,5%, в транзитном виде сообщений на 3,9%, при этом объем перевозок грузов сократился в транзитном сообщении на 12,7% и во внутриреспубликанском сообщении на 15,1%.

Грузооборот по видам сообщения в сравнении с 2015 годом выполнен следующим образом:

транзит – 90,8%;

ввоз – 168,9%;

вывоз – 112,8%;

внутриреспубликанское – 93,1%.

Выполнение грузооборота по видам сообщения в сравнении с 2015 годом приведено в таблице.

Вид сообщения Выполнение 2015 г., млн. тариф. т-км Выполнение 2016 г., млн. тариф. т-км % к 2015 году «+»/«-» к 2015 г., млн. тариф. т-км Доля в общем грузообороте в 2015 г., % Доля в общем грузообороте в 2016 г., %
транзит 441,2 400,8 90,8 -40,4 10,3 8,6
ввоз 471,9 797,4 168,9 +325,5 11,0 17,1
вывоз 1747,3 1970,5 112,8 +223,2 40,9 42,2
внутриреспу-бликанское 1612,4 1500,6 93,1 -111,8 37,8 32,1
всего 4272,8 4669,3 109,3 +396,5    

Перевезено грузов и средняя дальность перевозок по видам сообщения в сравнении с 2015 годом.

Вид сообщения/ показатель Перевезено грузов Средняя дальность перевозки
Выполнение 2015 г., млн. т Выполнение 2016 г., млн. т в % к 2015 г. Выполнение 2015 г., км Выполнение 2016 г., км в % к 2015 г.
транзит 4,325 3,776 87,3     103,9
ввоз 3,452 5,352 155,0   145,5 104,7
вывоз 19,232 20,959     103,5 102,5
внутриреспуб-ликанское 13,132 11,145 84,9 122,5   109,4
всего 40,141 41,232 102,7     106,6

Во ввозе при увеличении средней дальности перевозки на 4,7 км и объема перевозок грузов на 55% прирост грузооборота составили 325,5 млн. т-км. Значительно увеличен грузооборот при перевозке химических и минеральных удобрений (+52,3 млн. т-км), нефти и нефтепродуктов (+136,2 млн.т-км), строительных грузов (+109,8 млн. т-км).

В вывозе увеличение средней дальности перевозки на 2,5 км и объема перевозок на 9,0% привело к росту грузооборота на 223,2 млн. т-км. Произошло увеличение грузооборота при перевозке строительных грузов (+170,9 млн. т-км), черных металлов (+9,6 млн. т-км).

В транзитном сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 4 км, снижение объема перевозок грузов на 12,7% вызвало потери грузооборота в размере 40,4 млн. т-км.

Решающее влияние на снижение транзита оказал спад поступления грузопотока с нефтеналивными грузами с Гомельского отделения на стык Бигосово.

В частности, если за 2015 год ежесуточный прием груженых вагонов по стыковому пункту Красный Берег составлял 493 вагона в сутки, то за 2016 год - 400 вагонов в сутки.

Во внутриреспубликанском сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 9,4 км, снижение объема перевозок на 15,1% вызвало потери грузооборота в размере 111,8 млн. т-км.

Основное снижение грузооборота тарифного произошло по 4-м номенклатурным группам грузов, обеспечивающим более 50% грузооборота во внутриреспубликанском сообщении: химических и минеральных удобрений (-44,6 млн. т-км), строительных грузов (-116,4 млн. т-км), лесных грузов (-127,4 млн. т-км), цемента (-128,1 млн. т-км).

В целях выполнения плана тарифного грузооборота разработан и реализуется Комплекс мер для выполнения задания по показателю «грузооборот (тарифный)» на 2016 год, утвержденный приказом
от 06.04.2016 № 342НЗ. За 2016 год в ходе реализации дополнительных мероприятий Комплекса мер обеспечено увеличение грузооборота тарифного на 197,13 млн. тарифных т-км за счет привлечения дополнительных перевозок нефти и нефтепродуктов, лесных, строительных грузов, химикатов, что позволило увеличить выполнение грузооборота тарифного на 4,6 процентных пункта.

Грузооборот эксплуатационный по итогам работы за 2016 год выполнен на 111,1% к заданию, доведенному приказом 1Н-2016, и на 111,3% к аналогичному периоду прошлого года.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Грузооборот тарифн.млн. т-км 4272,8 4281,3 4669,3 109,1 109,3

Перевезено грузов

За 2016 год объем перевозок грузов при задании 40221,7 тыс. тонн согласно статистическим данным выполнен 41232 тыс. тонн и составил 102,5% к плану и 102,7% к 2015 году. На выполнение показателя «перевезено грузов» существенное влияние оказало увеличение объемов перевозок к аналогичному периоду прошлого года строительных грузов (в 2,7 раза), продуктов перемола (в 2 раза), лесных грузов (120,8%), промышленного сырья и формовочных материалов (123,1%), нефти и нефтепродуктов (138,7%), грузов в контейнерах (в 2,1 раза). Рост объемов перевозок обусловлен увеличением погрузки грузов следующими предприятиями: ОАО «Беларуськалий», ЧП «Нефтебитумный завод», ОАО «Бобруйский КХП», ОАО «Климовичский КХП», лесхозы Могилевской и Минской областей.

 

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Перевезено грузов, млн. тонн 40,141 40,222 41,232 102,5 102,7

 

В сообщении «ввоз» объем перевозок грузов увеличен на 55% (+1900 тыс. тонн), в вывозе на 9% (+1727 тыс. тонн).

Сокращение объема перевозок грузов отмечается во внутриреспубликанском и транзитном сообщениях. Показатель «перевезено грузов» во внутриреспубликанском сообщении снижен на 15,1% (-1987 тыс. тонн). Снижение произошло при перевозке строительных грузов, нефти и нефтепродуктов, цемента, зерна.

Объем перевозок грузов в транзите снижен на 12,7% (-549 тыс. тонн). Основное снижение произошло при перевозке черных металлов, руды железной и марганцевой.

Погрузка

По итогам 2016 года при задании по приказу 1Н-2016 17845 тыс. тонн станциями отделения дороги погружено 19593,1 тыс. тонн. Выполнение составило против аналогичного периода прошлого года 109,6%, против задания 109,8%.Техническое задание по погрузке (техплан) в размере 18656,5 тыс. тонн отделением дороги выполнено на 105%.

Среднесуточная погрузка за 2016 год составила 870 вагонов 53533 тонн против 790 вагона 48824 тонн аналогичного периода прошлого года.

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Погрузка, ваг.       105,0 110,1
Погрузка, тонны       105,0 109,6

Снижение погрузки к аналогичному периоду прошлого года произошло по 7 родам груза, в том числе их выполнение составило: химические и минеральные удобрения 98,6% (-143,6 тыс.тонн), цемент 88,1% (-276,2 тыс.тонн), лом черных металлов 83,8% (-37,6 тыс.тонн), зерно 93,5% (-11,4 тыс.тонн), промышленные товары 65,6% (-0,5 тыс.тонн), остальные продовольственные товары 67,8% (-10,9 тыс.тонн), сельскохозяйственные машины 49,5% (-0,6 тыс.тонн).

Основными причинами снижения погрузки являются:

- уменьшение отгрузки химических и минеральных удобрений ОАО «Беларуськалий» из-за снижения спроса на внешнем рынке и неплатежеспособности потребителей внутреннего рынка (- 143,6 тыс.тонн);

- снижение отгрузки цемента ОАО «Кричевцементношифер» по станции Михеевичи (-156,9 тыс. тонн), по станции Предзаводская ОАО «Белорусский цементный завод», РПТУП "УКХ "Белорусская цементная компания" (-119,3 тыс.тонн) по причине отсутствия предоплаты от потребителей груза и падения спроса потребителей РФ;

- уменьшение перевозки лома черных металлов ЧП «Могилеввторчермет» по станциям Могилев, Коммунары, Кричев-1, Погодино, Бобруйск и ОАО «Белвторчермет» по станции Уречье из-за недостаточного объема готовой продукции на складах предприятия;

- сокращение погрузки зерна для дальнейшего его перемещения на другие станции дороги по причине отсутствия продукции на хранении по станциям Осиповичи, Бобруйск ОАО «Бобруйский КХП» (-11,4тыс.тонн);

Выгрузка

Выгрузка за 2016 год при плане 386 вагонов выполнена 399 вагонов и составила 103,5%, к аналогичному периоду прошлого года 101,5%.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Выгрузка, ваг.       103,5 101,5

Оборот грузового вагона

Оборот грузового вагона при заданном плане 1,94 суток выполнен 1,84 суток и составил 105,6% к плану и 106% к аналогичному периоду прошлого года.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Оборот грузового вагона, сут. 1,95 1,94 1,84 105,6 106,0

Приводится анализ выполнения оборота грузового вагона с разложением по элементам:

Оборот грузового вагона (час)
План 2016 г. 46,56
Выполнение 2016 г. 44,16
+/- к плану -2,4
Выполнение 2015 г. 46,8
+/- к прошлому году -2,64
В том числе по элементам:
Время в движении (час)
Выполнение 2016 г. 4,2
Выполнение 2015 г. 4,01
+/- к прошлому году +0,19
Время нахождения вагона на станциях погрузки-выгрузки (час)
Выполнение 2016 г. 19,97
Выполнение 2015 г. 21,11
+/- к прошлому году -1,14
Время нахождения вагона на технических станциях (час)
Выполнение 2016 г. 19,99
Выполнение 2015 г. 21,68
+/- к прошлому году -1,69

Таблица 3 - Параметры времени нахождения вагона в движении

Полный рейс (км)
План 2016 г. 186,6
Выполнение 2016 г. 182,6
+/- к плану -4
Выполнение 2015 г. 175,5
+/- к прошлому году +7,1
Участковая скорость (км/час)
Выполнение 2016 г. 43,53
Выполнение 2015г. 43,78
+/- к прошлому году -0,25
Влияние на элемент (час)
Рейс -0,09
Скорости -0,0
Итого -0,09

Оборот транзитного вагона

Оборот транзитного вагона по итогам работы за 2016 год выполнен 0,34 суток, что на 17,6% или 0,06 суток хуже уровня января-декабря 2015 года. Ухудшение выполнения оборота транзитного вагона за 2016 год к аналогичному периоду прошлого года произошло по причине завышения парка транзитных вагонов к аналогичному периоду прошлого года на 104 вагона в среднем в сутки или 25,6%. Завышен транзитный вагонопоток по станциям Могилев, Кричев, Березина на межгосударственный стык Красное в связи с увеличением объемов погрузки строительных грузов.

Среднесуточная сдача груженых вагонов за 2016 года к 2015 году составила 101,6%.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Оборот транзитного вагона, сут. 0,28 - 0,34 - 82,4

Оборот порожнего вагона

По итогам работы за 12 месяцев 2016 года обеспечена положительная динамика в выполнении данного показателя. Оборот порожнего вагона к январю-декабрю прошлого года ускорен на 0,19 суток, и выполнение составило 112,1%.

  Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Оборот порожнего вагона, сут. 1,76 - 1,57 - 112,1

Грузооборот тарифный

Грузооборот тарифный за отчетный период согласно отчетным данным выполнен в размере 4669,3 млн. т-км или 109,3% к 2015 году. К заданию, доведенному приказом 1Н-2016, грузооборот тарифный выполнен на 109,1% при плане 100,3% (+8,8 п.п.). Динамика выполнения грузооборота тарифного положительная, в сравнении с выполнением за 11 месяцев текущего года прирост составил 0,7 п.п.

Рост грузооборота тарифного на 9,3% в январе-декабре 2016 года к аналогичному периоду прошлого года обусловлен увеличением средней дальности перевозок на 6,6% (от 106 км в 2015г. до 113 км в 2016г.) и объема перевозок грузов на 2,7%.

Увеличение средней дальности перевозки отмечается во всех видах сообщений. Во внутриреспубликанском сообщении средняя дальность перевозок увеличена на 9,4%, в сообщении «ввоз» на 4,7%, в сообщении «вывоз» на 2,5%, в транзитном виде сообщений на 3,9%, при этом объем перевозок грузов сократился в транзитном сообщении на 12,7% и во внутриреспубликанском сообщении на 15,1%.

Грузооборот по видам сообщения в сравнении с 2015 годом выполнен следующим образом:

транзит – 90,8%;

ввоз – 168,9%;

вывоз – 112,8%;

внутриреспубликанское – 93,1%.

Выполнение грузооборота по видам сообщения в сравнении с 2015 годом приведено в таблице.

Вид сообщения Выполнение 2015 г., млн. тариф. т-км Выполнение 2016 г., млн. тариф. т-км % к 2015 году «+»/«-» к 2015 г., млн. тариф. т-км Доля в общем грузообороте в 2015 г., % Доля в общем грузообороте в 2016 г., %
транзит 441,2 400,8 90,8 -40,4 10,3 8,6
ввоз 471,9 797,4 168,9 +325,5 11,0 17,1
вывоз 1747,3 1970,5 112,8 +223,2 40,9 42,2
внутриреспу-бликанское 1612,4 1500,6 93,1 -111,8 37,8 32,1
всего 4272,8 4669,3 109,3 +396,5    

Перевезено грузов и средняя дальность перевозок по видам сообщения в сравнении с 2015 годом.

Вид сообщения/ показатель Перевезено грузов Средняя дальность перевозки
Выполнение 2015 г., млн. т Выполнение 2016 г., млн. т в % к 2015 г. Выполнение 2015 г., км Выполнение 2016 г., км в % к 2015 г.
транзит 4,325 3,776 87,3     103,9
ввоз 3,452 5,352 155,0   145,5 104,7
вывоз 19,232 20,959     103,5 102,5
внутриреспуб-ликанское 13,132 11,145 84,9 122,5   109,4
всего 40,141 41,232 102,7     106,6

Во ввозе при увеличении средней дальности перевозки на 4,7 км и объема перевозок грузов на 55% прирост грузооборота составили 325,5 млн. т-км. Значительно увеличен грузооборот при перевозке химических и минеральных удобрений (+52,3 млн. т-км), нефти и нефтепродуктов (+136,2 млн.т-км), строительных грузов (+109,8 млн. т-км).

В вывозе увеличение средней дальности перевозки на 2,5 км и объема перевозок на 9,0% привело к росту грузооборота на 223,2 млн. т-км. Произошло увеличение грузооборота при перевозке строительных грузов (+170,9 млн. т-км), черных металлов (+9,6 млн. т-км).

В транзитном сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 4 км, снижение объема перевозок грузов на 12,7% вызвало потери грузооборота в размере 40,4 млн. т-км.

Решающее влияние на снижение транзита оказал спад поступления грузопотока с нефтеналивными грузами с Гомельского отделения на стык Бигосово.

В частности, если за 2015 год ежесуточный прием груженых вагонов по стыковому пункту Красный Берег составлял 493 вагона в сутки, то за 2016 год - 400 вагонов в сутки.

Во внутриреспубликанском сообщении несмотря на увеличение средней дальности перевозки на 9,4 км, снижение объема перевозок на 15,1% вызвало потери грузооборота в размере 111,8 млн. т-км.

Основное снижение грузооборота тарифного произошло по 4-м номенклатурным группам грузов, обеспечивающим более 50% грузооборота во внутриреспубликанском сообщении: химических и минеральных удобрений (-44,6 млн. т-км), строительных грузов (-116,4 млн. т-км), лесных грузов (-127,4 млн. т-км), цемента (-128,1 млн. т-км).

В целях выполнения плана тарифного грузооборота разработан и реализуется Комплекс мер для выполнения задания по показателю «грузооборот (тарифный)» на 2016 год, утвержденный приказом
от 06.04.2016 № 342НЗ. За 2016 год в ходе реализации дополнительных мероприятий Комплекса мер обеспечено увеличение грузооборота тарифного на 197,13 млн. тарифных т-км за счет привлечения дополнительных перевозок нефти и нефтепродуктов, лесных, строительных грузов, химикатов, что позволило увеличить выполнение грузооборота тарифного на 4,6 процентных пункта.

Грузооборот эксплуатационный по итогам работы за 2016 год выполнен на 111,1% к заданию, доведенному приказом 1Н-2016, и на 111,3% к аналогичному периоду прошлого года.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Грузооборот тарифн.млн. т-км 4272,8 4281,3 4669,3 109,1 109,3

Перевезено грузов

За 2016 год объем перевозок грузов при задании 40221,7 тыс. тонн согласно статистическим данным выполнен 41232 тыс. тонн и составил 102,5% к плану и 102,7% к 2015 году. На выполнение показателя «перевезено грузов» существенное влияние оказало увеличение объемов перевозок к аналогичному периоду прошлого года строительных грузов (в 2,7 раза), продуктов перемола (в 2 раза), лесных грузов (120,8%), промышленного сырья и формовочных материалов (123,1%), нефти и нефтепродуктов (138,7%), грузов в контейнерах (в 2,1 раза). Рост объемов перевозок обусловлен увеличением погрузки грузов следующими предприятиями: ОАО «Беларуськалий», ЧП «Нефтебитумный завод», ОАО «Бобруйский КХП», ОАО «Климовичский КХП», лесхозы Могилевской и Минской областей.

 

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Перевезено грузов, млн. тонн 40,141 40,222 41,232 102,5 102,7

 

В сообщении «ввоз» объем перевозок грузов увеличен на 55% (+1900 тыс. тонн), в вывозе на 9% (+1727 тыс. тонн).

Сокращение объема перевозок грузов отмечается во внутриреспубликанском и транзитном сообщениях. Показатель «перевезено грузов» во внутриреспубликанском сообщении снижен на 15,1% (-1987 тыс. тонн). Снижение произошло при перевозке строительных грузов, нефти и нефтепродуктов, цемента, зерна.

Объем перевозок грузов в транзите снижен на 12,7% (-549 тыс. тонн). Основное снижение произошло при перевозке черных металлов, руды железной и марганцевой.

Погрузка

По итогам 2016 года при задании по приказу 1Н-2016 17845 тыс. тонн станциями отделения дороги погружено 19593,1 тыс. тонн. Выполнение составило против аналогичного периода прошлого года 109,6%, против задания 109,8%.Техническое задание по погрузке (техплан) в размере 18656,5 тыс. тонн отделением дороги выполнено на 105%.

Среднесуточная погрузка за 2016 год составила 870 вагонов 53533 тонн против 790 вагона 48824 тонн аналогичного периода прошлого года.

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Погрузка, ваг.       105,0 110,1
Погрузка, тонны       105,0 109,6

Снижение погрузки к аналогичному периоду прошлого года произошло по 7 родам груза, в том числе их выполнение составило: химические и минеральные удобрения 98,6% (-143,6 тыс.тонн), цемент 88,1% (-276,2 тыс.тонн), лом черных металлов 83,8% (-37,6 тыс.тонн), зерно 93,5% (-11,4 тыс.тонн), промышленные товары 65,6% (-0,5 тыс.тонн), остальные продовольственные товары 67,8% (-10,9 тыс.тонн), сельскохозяйственные машины 49,5% (-0,6 тыс.тонн).

Основными причинами снижения погрузки являются:

- уменьшение отгрузки химических и минеральных удобрений ОАО «Беларуськалий» из-за снижения спроса на внешнем рынке и неплатежеспособности потребителей внутреннего рынка (- 143,6 тыс.тонн);

- снижение отгрузки цемента ОАО «Кричевцементношифер» по станции Михеевичи (-156,9 тыс. тонн), по станции Предзаводская ОАО «Белорусский цементный завод», РПТУП "УКХ "Белорусская цементная компания" (-119,3 тыс.тонн) по причине отсутствия предоплаты от потребителей груза и падения спроса потребителей РФ;

- уменьшение перевозки лома черных металлов ЧП «Могилеввторчермет» по станциям Могилев, Коммунары, Кричев-1, Погодино, Бобруйск и ОАО «Белвторчермет» по станции Уречье из-за недостаточного объема готовой продукции на складах предприятия;

- сокращение погрузки зерна для дальнейшего его перемещения на другие станции дороги по причине отсутствия продукции на хранении по станциям Осиповичи, Бобруйск ОАО «Бобруйский КХП» (-11,4тыс.тонн);

Выгрузка

Выгрузка за 2016 год при плане 386 вагонов выполнена 399 вагонов и составила 103,5%, к аналогичному периоду прошлого года 101,5%.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Выгрузка, ваг.       103,5 101,5

Оборот грузового вагона

Оборот грузового вагона при заданном плане 1,94 суток выполнен 1,84 суток и составил 105,6% к плану и 106% к аналогичному периоду прошлого года.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Оборот грузового вагона, сут. 1,95 1,94 1,84 105,6 106,0

Приводится анализ выполнения оборота грузового вагона с разложением по элементам:

Оборот грузового вагона (час)
План 2016 г. 46,56
Выполнение 2016 г. 44,16
+/- к плану -2,4
Выполнение 2015 г. 46,8
+/- к прошлому году -2,64
В том числе по элементам:
Время в движении (час)
Выполнение 2016 г. 4,2
Выполнение 2015 г. 4,01
+/- к прошлому году +0,19
Время нахождения вагона на станциях погрузки-выгрузки (час)
Выполнение 2016 г. 19,97
Выполнение 2015 г. 21,11
+/- к прошлому году -1,14
Время нахождения вагона на технических станциях (час)
Выполнение 2016 г. 19,99
Выполнение 2015 г. 21,68
+/- к прошлому году -1,69

Таблица 3 - Параметры времени нахождения вагона в движении

Полный рейс (км)
План 2016 г. 186,6
Выполнение 2016 г. 182,6
+/- к плану -4
Выполнение 2015 г. 175,5
+/- к прошлому году +7,1
Участковая скорость (км/час)
Выполнение 2016 г. 43,53
Выполнение 2015г. 43,78
+/- к прошлому году -0,25
Влияние на элемент (час)
Рейс -0,09
Скорости -0,0
Итого -0,09

Простой вагонов на одной технической станции

Простой вагона на одной технической станции при задании 11,84 часа выполнен 11,11 часа т.е. на 106,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года -106,3%.

 

Показатель Факт 2015г. План 2016г. Выполн. 2016г. % к плану % к 2015г.
Простой на одной технич. станции, час 11,81 11,84 11,11 106,6 106,3

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.