Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-11 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Школа, класс, вид работы, тема занятия.
2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).
3. Цели и задачи проводимой работы.
4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление, использование ТСО).
5. Содержание и методика проведения занятия:
— соответствие содержания занятия поставленной цели;
— познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
— эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;
— приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям детей, их уровню развития.
6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися.
7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников, для совершенствования отношений в классе.
8. Ваши замечания, предложения.
Приложение 5
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА.
1. Санитарно-гигиенические и педагогические условия проведения урока:
— освещенность, санитарное состояние, микроклимат класса;
— распределение учащихся по партам, состояние школьной мебели, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям;
— внешний вид учащихся, их поведение;
— оформление и оборудование классной комнаты как учебного кабинета;
— наличие и подготовка средств обучения.
2. Организация начала урока:
— своевременность прихода учащихся и учителя на урок;
— готовность учащихся и учителя к уроку;
— организация внимания и дисциплины на уроке;
|
— время, затраченное на организацию урока.
3. Содержание и методика повторения учебного материала и проверки домашнего задания:
— содержание, последовательное повторение учебного материала;
— в какой мере повторение пройденного подготовило к усвоению нового материала;
— методика повторения и проверки домашнего задания;
— характер и система постановки вопросов учителем;
— качество ответов учащихся и их оценка учителем;
— активность учащегося при повторении;
— время, затраченное на повторение.
4. Сообщение новых знаний:
— тема урока; связь нового материала с ранее изученным;
— цели урока; их достижение;
— объем и система изучения нового материала;
— научность нового материала;
— воспитывающий характер изучения нового материала, его доступность, яркость изложения;
— организация внимания и поддержание интереса учащиеся к изучаемому материалу;
— руководство учителем мыслительной активностью учащихся;
— методика изучения нового материала, использование различных средств обучения.
5. Закрепление знаний на уроке:
— содержание материала для закрепления;
— методика закрепления;
— эффективность закрепления; в какой мере закрепление способствовало сознательному усвоению уч-ся знаний, умений, навыков.
6. Задание на дом:
— объем и характер домашнего задания на дом;
— подготовленность уч-ся к выполнению дом. зад.;
— дополнительные задания отдельным уч-ся;
— указания по выполнению дом. задания;
— организация записи дом. задания.
7. Мастерство и педагогический такт учителя:
— культура труда, речи уч-ся;
— умение осуществлять индивидуальный подход к уч-ся при коллективной работе с ними;
— умение наблюдать, налаживать деловые отношения с уч-ся;
— тактичность, собранность, находчивость, инициативность учителя;
— умение вовлечь всех учеников в активную работу;
— внешний вид учителя, его манеры;
— умение корректно поправлять ошибки уч-ся.
Различные замечания по ходу урока.
|
Выводы и предложения по уроку.
Приложение 6
Фотография урока
1. Запишите общие сведения: дата, школа, класс, место урока в расписании учебного дня, фамилия, имя и отчество учителя, количество учащихся, присутствующих на уроке.
2. Запишите тему урока и выясните его место в общей системе уроков.
3. Запишите цель урока (выясняется у учителя перед уроком).
4. Зафиксируйте меру готовности к уроку учителя и учащихся.
5. Санитарно-гигиеническое состояние помещения.
6. Укажите оборудование, наглядные пособия, ТСО;
7. Выявите характер деятельности учителя и учащихся;
8. Отметьте психологическую готовность учащихся к уроку.
9. Ведите протокольную запись урока. Она может быть представлена в виде схемы. Например:
Этапы урока название | Взаимодействие | Оценка этапов и урока в целом | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!