Анализа воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализа воспитательного мероприятия

2017-08-11 310
Анализа воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Школа, класс, вид работы, тема занятия.

2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).

3. Цели и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление, использование ТСО).

5. Содержание и методика проведения занятия:

— соответствие содержания занятия поставленной цели;

— познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

— эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;

— приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям детей, их уровню развития.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися.

7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников, для совершенствования отношений в классе.

8. Ваши замечания, предложения.

Приложение 5

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА.

1. Санитарно-гигиенические и педагогические условия проведения урока:

— освещенность, санитарное состояние, микроклимат класса;

— распределение учащихся по партам, состояние школьной мебели, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям;

— внешний вид учащихся, их поведение;

— оформление и оборудование классной комнаты как учебного кабинета;

— наличие и подготовка средств обучения.

2. Организация начала урока:

— своевременность прихода учащихся и учителя на урок;

— готовность учащихся и учителя к уроку;

— организация внимания и дисциплины на уроке;

— время, затраченное на организацию урока.

3. Содержание и методика повторения учебного материала и проверки домашнего задания:

— содержание, последовательное повторение учебного материала;

— в какой мере повторение пройденного подготовило к усвоению нового материала;

— методика повторения и проверки домашнего задания;

— характер и система постановки вопросов учителем;

— качество ответов учащихся и их оценка учителем;

— активность учащегося при повторении;

— время, затраченное на повторение.

4. Сообщение новых знаний:

— тема урока; связь нового материала с ранее изученным;

— цели урока; их достижение;

— объем и система изучения нового материала;

— научность нового материала;

— воспитывающий характер изучения нового материала, его доступность, яркость изложения;

— организация внимания и поддержание интереса учащиеся к изучаемому материалу;

— руководство учителем мыслительной активностью учащихся;

— методика изучения нового материала, использование различных средств обучения.

5. Закрепление знаний на уроке:

— содержание материала для закрепления;

— методика закрепления;

— эффективность закрепления; в какой мере закрепление способствовало сознательному усвоению уч-ся знаний, умений, навыков.

6. Задание на дом:

— объем и характер домашнего задания на дом;

— подготовленность уч-ся к выполнению дом. зад.;

— дополнительные задания отдельным уч-ся;

— указания по выполнению дом. задания;

— организация записи дом. задания.

7. Мастерство и педагогический такт учителя:

— культура труда, речи уч-ся;

— умение осуществлять индивидуальный подход к уч-ся при коллективной работе с ними;

— умение наблюдать, налаживать деловые отношения с уч-ся;

— тактичность, собранность, находчивость, инициативность учителя;

— умение вовлечь всех учеников в активную работу;

— внешний вид учителя, его манеры;

— умение корректно поправлять ошибки уч-ся.

Различные замечания по ходу урока.

Выводы и предложения по уроку.

Приложение 6

Фотография урока

1. Запишите общие сведения: дата, школа, класс, место урока в расписании учебного дня, фамилия, имя и отчество учителя, количество учащихся, присутствующих на уроке.

2. Запишите тему урока и выясните его место в общей системе уроков.

3. Запишите цель урока (выясняется у учителя перед уроком).

4. Зафиксируйте меру готовности к уроку учителя и учащихся.

5. Санитарно-гигиеническое состояние помещения.

6. Укажите оборудование, наглядные пособия, ТСО;

7. Выявите характер деятельности учителя и учащихся;

8. Отметьте психологическую готовность учащихся к уроку.

9. Ведите протокольную запись урока. Она может быть представлена в виде схемы. Например:

 

Этапы урока название Взаимодействие Оценка этапов и урока в целом
    Деятельность учителя Деятельность учащихся    
       

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.