Обоснование текущих издержек АТП (себестоимости перевозок) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Обоснование текущих издержек АТП (себестоимости перевозок)

2017-08-11 287
Обоснование текущих издержек АТП (себестоимости перевозок) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оплата.

При расчете расходов на оплату труда персонала исходят из повременно-премиальной системы оплаты труда для всех категорий персонала. Студент может предложить и обосновать другие формы и системы оплаты труда для персонала.

Расчеты выполняются в таблицах, аналогичные таблицам 16-18. В таблице 16 – выполняется расчёт расходов на оплату труда водителей, в таблице 17 – расчёт расходов на оплату ремонтных рабочих, в таблице 18 – расходов на оплату прочих категорий персонала. При расчёте необходимо использовать приведённые ниже формулы. При расчёте расходов на оплату труда ремонтных рабочих студент самостоятельно распределяет трудоемкость работ по ТО и ТР по разрядам работ.

Вопросы, касающиеся размеров часовых тарифных ставок (окладов), премий, надбавок для всех категорий персонала, решаются студентом самостоятельно. Во всех необходимых случаях студент консультируется с преподавателем.

Расходы на дополнительную заработную плату по i-категории персонала (ЗПдопi ) рассчитываются по формуле:

 

Зпдоп = Зпосн · Ндоп / 100 [13]

 

При этом:

Ндоп = Допл / (Дк - Допл - Дп – Дв) · 100% [14]

 

Сведения по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонд обязательного медицинского страхования приведены в приложении В. Сведения, содержащие в названном выше приложении, обновляются преподавателем по мере изменения в законодательстве РФ.

 


Таблица 16 - Расчет расходов на оплату труда водителей

* Здесь и далее имеются ввиду страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ и фонд обязательного медицинского страхования.

 

Таблица 17 - Расчет расходов на оплату труда ремонтных рабочих

Наименование показателей Ед. измерения Значение показателей
Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего руб.  
-1 разряда    
-2 разряда    
-3 разряда    
-4 разряда    
-5 разряда    
-6 разряда    
Трудоемкость работ, выполняемых ремонтными рабочими тыс.чел.-ч  
- всего, в т.ч.:    
-1 разряда    
-2 разряда    
-3 разряда    
-4 разряда    
-5 разряда    
-6 разряда    
Фонд заработной платы по тарифу тыс.руб.  
Доплаты тыс.руб.  
Надбавки тыс.руб.  
Премии тыс.руб.  
Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих тыс.руб.  
Дополнительный фонд заработной платы тыс.руб.  
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих тыс.руб.  
То же с учетом страховых взносов* тыс.руб.  
Среднемесячная ЗП ремонтных рабочих (на руки) тыс.руб.  

 


Таблица 18 - Расчет расходов на оплату труда прочих категорий персонала

 

Расходы на оплату персонала с учетом страховых взносов разносятся затем по трем статьям расходов:

* заработная плата водителей - на одноименную статью;

* заработная плата ремонтных рабочих - включается в статью расходы на ТО и ТР (необходимые комментарии по этой статье даны ниже)

* заработная плата (оплата) прочих категорий персонала - включается в статью “накладные расходы”.

Расчет расходов на топливо для подвижного состава.

При расчете по первому году используется таблица аналогичная таблице 19.

 

Таблица 19 - Расчет расходов на топливо для подвижного состава

 

Общая потребность автотранспортного предприятия в топливе по i марке автомобилей (Т о ):

T o = T э + T з + T г [15]

Расход топлива на эксплуатацию автомобилей i марки (Тэ ) определяется в зависимости от типа подвижного состава:

а) для грузовых автомобилей, выполняющих транспортную работу, учитываемую в ткм

Тэ = T L + T p [16]

б) для автомобилей-самосвалов

= T L + T e [17]

в) для грузовых автомобилей, работа которых не учитывается в ткм (с почасовой оплатой)

= T L [18]

 

 

Расход топлива на пробег по i марке (Т L ) определяется по формуле:

 

TL = H · Lo /100 [19]

где:

H100кмi - норма расхода топлива на 100 км пробега по i марке автомобилей, л/100 км

Расход топлива на транспортную работу по i марке автомобилей (Тpi) находится по формуле:

 

T p i = H · Р ткм / 100 [20]

 

Норма расхода на транспортную работу (на каждые 100 ткм) (Н 100ткм ) принимается для автомобилей с карбюраторным двигателем 2,0 л, с дизельным двигателем - 1,3 л, газобаллонных (на сжиженном газе) - 2,5 л.

Расход топлива на ездки с грузом для самосвалов i марки (Те ) определяется умножением нормы расхода топлива на каждую ездку с грузом (0,25 л) на общее количество ездок с грузом (n ):

Теi = 0,25 n [21]

Надбавка к расходу топлива на работу в зимнее время по i марке подвижного состава (Тз ) определяется исходя из величины топлива на пробег и транспортную работу (ездки) и климатических особенностей района:

 

Тз i = (Tэ i i * Н n * М з) / (12 *100) [22]

 

где:

Hn - надбавка к расходу топлива в зимнее время, %

Нз - число зимних месяцев в году

Расход топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности АТП по i марке подвижного состава (Тг i) принимается до 0,5% общего расхода топлива, потребляемого АТП по этой марке подвижного состава:

T г i = 0,005 (Тэ i + Тз i) [23]

При определении норм расхода топлива следует учитывать специфику работы автомобилей (грузовых и самосвалов, установку на шасси автомобиля специализированных кузовов, дорожные условия и т. п.).

Общие расходы на топливо находятся перемножением общей потребности в топливе i вида на цену единицы соответствующего вида топлива.

При этом здесь и далее необходимо помнить, что в соответствии с действующими нормативными положениями стоимость материальных ресурсов, отражаемых в составе текущих расходов на оказание услуг, формируется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость), наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку. хранение и доставку, осуществляемых сторонними организациями. Данное положение касается коммерческих организаций, попадающих под обычную схему налогообложения, т.е. уплачивающих налог на прибыль, налог на добавленную стоимость и т.п.

Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

При этих расчетах по первому году используется таблица, аналогичная таблице 20.

 

Таблица 20 - Расчёт расходов на смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы

 

Нормы расхода масел и смазок для расчетов в курсовой работе приведены в таблице 21

 


Таблица 21 - Нормы расхода масел и смазок

Для автомобилей, оборудованных гидромеханическими коробками передач, нормы расхода специальных масел увеличиваются до 0,3л на 100л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам

Нормы расхода масс (смазок) снижаются до 50% для автомобилей, находящихся в эксплуатации менее трех лет.

Расход керосина устанавливается в размере 0,5% то массы расхода жидкого топлива (по норме).

Расход обтирочных материалов составляет 24–33 кг в год на один списочный автомобиль.

Расход по прочим материалам в рублях принимаются для расчета в пределах 0,5 – 1,0% от суммарных расходов в рублях на масла и смазки.

 

Расчет расходов на шины

Расходы на автошины (С ш)определяются как общая сумма затрат по каждой марке эксплуатационного автотранспорта:

З ш = Цш * пк * Lобщ / Lшн, [24]

где: пк количество колес на автомобиле (автобусе) используемой марки без за­пасного, ед.;

Lобщ пробег шин используемой марки за год, км;

Lшн норма пробега используемой марки шин, км;

Цш цена автошины используемой марки, руб.

 

Результаты расчета заносятся в таблицу аналогичную таблице 22.

 

таблица 22 - Расчёт расходов на шины

Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (З а i) в рамках данной курсовой работы определяются линейным методом.

За [25]

 

На i = (1 / ТП.ис i) [26]

где:

На i – годовая норма амортизации по i –марке подвижного состава (автомобилей), %

Ц i - первоначальная стоимость единицы i -вида подвижного состава, руб.

ТП.ис i = срок полезного использования i –марки подвижного состава, лет

 

Срок полезного использования подвижного состава выбирается согласно Приложения С данных методических указаний.

Результаты расчета по первому году заносятся в таблицу аналогичную таблице 23.

Таблица 23 - Расчёт амортизационных отчислений на полное восстановление

Подвижного состава


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.