Дань Уважения к Предшественникам — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Дань Уважения к Предшественникам

2017-07-24 192
Дань Уважения к Предшественникам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дань Уважения к Предшественникам

 

Катры, которые мы здесь используем – это на самом деле талисманы. Они незаменимы для проведения обрядов, о которых пойдёт речь в этой книге. Без них нельзя войти в контакт с мирами Клиппот. Первым, кто открыл другим знание об этих сигилах, был Алистер Кроули. Сигилы взяты из его Liber ccxxi, и цвета из Liber 777. Кеннет Грант расширил изначальное знание, и Линда Фалорио нарисовала образы, опираясь на предоставленную информацию, и интуицию художника. Для совершения обрядов, вы можете или сделать сигилы сами, или приобрести её колоду карт и книгу.*

· Переводчик также активно работал с Туннелями Сета в 2001-2004, и также создал свою колоду карт, которая получила высокую оценку как Линды Фаллорио так и Мишлен Линден.

 

 

* Ниже предоставлена информация о расцветке сигил.

 

 

СУЩНОСТЬ № КАРТЫ ЦВЕТ СИГИЛЫ ЦВЕТ ФОНА
Ампродиас   бледно - желтый Изумрудный квадрат, с золотыми вкраплениями
Бараткиал   тёмно - жёлтый Остроконечный эллипс, цвета индиго, с фиолетовыми лучами
Гаргофиас   серебряный черный круг  
Дагдагиэль   небесно - голубой розовый круг, с бледно - зелёными лучами
Хеместерит   красный перевернутый красный треугольник
Уриенс   красно - оранжевый коричневый треугольник
Замрадиэль   желтый розово - лиловый остроконечный эллипс
Каракит   темно - зеленый - коричневый круг янтарного цвета
Тэмфиот   жёлто- зелёный стрела серого цвета
Ямату   ярко - желтый - зеленый серый прямоугольник
Кургазиакс   пурпурный ярко - голубой круг, с желтыми лучами
Лафкурсиакс   бледно - зеленый голубой, восьмиугольник
Малукофат   тёмно - голубой перевернутый треугольник цвета морской волны
Ниантэль   темно - коричневый зелёно - синий равносторонний треугольник
Саксаксалим   ярко - жёлтый тёмно - синий прямоугольник
А’ано’нин   черный перевёрнутая пентаграмма цвета индиго
Парфакситас   ярко - красный изумрудный квадрат
Тзуфлифу   белый фиолетовый остроконечный эллипс
Клефи   серебряный серый круг
Ралифу   красный круг янтарного цвета
Шалику   киноварь изумрудный круг
Тхантифаксат   ярко - голубой чёрный прямоугольник, с голубыми лучами

Вступление

 

Маг – это тот, кто идёт по пути силы. Быть магом – значит признавать эту

силу. Эта книга – вступление на этот путь. Находясь в центре, вы получаете доступ к этому потоку: который омывает и становится частью вас и таким образом, вы изменяетесь.

 

«Всё имеет свою противоположность: верх и низ, день и ночь, добро и зло, если мы можем интегрировать эти противоположности, тогда мы можем использовать силу обеих крайностей, - в нашей жизни, в нашем творчестве. Мы должны твёрдо стоять разными ногами в обоих мирах. Только таким образом, нас станет доступна вся энергия нашего сознания»

- «Кольцо Пламени», Лоренс и Лорн Блэйр.

 

До сих пор, наша западная магическая традиция смотрела в лица богов света, но не на лики наших богов тьмы. Что такое тьма? Тьма, это наша неспособность видеть то, что мы запрятали глубоко в себя. Тьма – это часть самих нас.

Необходимость стать уравновешенным возрастает всё больше и больше. Если игнорировать силу, тогда она сама найдёт возможность выйти из-под контроля. Вспышки насилия и ненависти – это признаки неконтролируемого проявления этих сил. Они – силы, не нашедшие себе иного применения.

Диан Форчун пишет в своей книге «Лунная Магия» про Чёрную Исиду, которая становиться Белой Исидой. Я думаю, что это имеет значение относительно скорлуп Клиппот. Про них сказано, что они были сотворены в начале (первозданно), но были не в состоянии вместить свет, и поэтому раскололись. Я допускаю, что они на самом деле не разрушились, но связь с ними была разорвана древнейшим угнетателем – Страхом. Мы потеряли баланс, удерживающий нас в равновесии с этими силами. Затем, посредством нашего страха, мы создали эти вытесненные энергии, эти ужасы нашего ума, которые могли быть созданы только страхом.

Как сказала Диан Форчун, нам нужно преодолеть этот страх, чтобы достичь состояния Белой Изиды, чистоты первозданного знания, от которого мы себя отсекли.

Скорлупы считались злом, также как и женское начало. Таким образом, эта сила получила женское обличье, и была отсечена от рационального и патриархального разума Человечества.

Женщины и шаманы держали эту силу в секрете столетиями. Когда оба Древа, светлое и тёмное будут взаимно интегрированы, тогда мы станем по-настоящему свободны.

Боги/Богини, чьи образы заключены в этих картах - гермафродиты: они обретут мужское или женское обличье, в зависимости от того, как они будут взаимодействовать с практикующим. Поляризованная личность привлечёт противоположность. Если полярность сглаживается, также сглаживается и сексуальная дифференциация. Маги – мужчины, которые используют эти карты, разработают свои женские энергии Шакти, посредством единения с Богинями. Маги – женщины снова соединяться со своей отсечённой личной силой. Душа в своей основе гермафродитная.

Чтобы призвать этих богов/богинь, нужно сначала их заинтересовать: приманить их… почти что соблазнить. Нужно смотреть в стороны, между вселенными. Состояние транса этому содействует. Те, кто напрямую зовут, и просто ждут «когда что–нибудь случиться», так и останутся без ответа, потому что ответы будут не услышаны. Наши личные атавизмы – это магические связи, которые призовут тех великих. Глубокое отвечает глубокому. Им мы приносим наше пожертвование.

Жертвоприношение – это движение энергии от меньшего индивидуального источника к большему вселенскому источнику. Воскурение благовоний – это самый распространённый пример. С момента, когда растение было сорвано, жизненная прана начинает покидать его. Восточные ритуалы, которые включают приношение цветов божествам, служат тому примером. Если растение уже засохло, то сжигание высвободит оставшуюся энергию. Это, как вы наверное заметили, то что учёные называют «процессом распада».

Жертвоприношение – это наша приманка. Ещё одно его проявление – это звук. Когда мы выдыхаем, свет (прана) выделяется из нас. Этот свет содержит нашу личную силу. Различные виды форм создаются разными способами, которые мы используем. Некоторые из этих способов: произношение нараспев имён божеств на определённых частотах, Шипение Дахомея, песня, Тибеское обертонное песнопение, и белый шум / розовый шум (термины, применяемые в физике звуковых волн – прим. переводчика) Ветров Космоса. Техники будут рассмотрены позже. Другие звуки извлекаются с помощью барабана и тибетского колокольчика.

С каждым произносимым словом мы выделяем часть нашей силы. Бессмысленная болтовня – это расход этой личной силы впустую. Принятие обета молчания на различные периоды времени наполняет заново наш резервуар праны и делает очевидным бесполезность болтовни. Со временем, каждое слово может стать как копьё Света и Воли, разящее цель прямо в сердце. Таково слово Мага.

Мы утилизируем процесс мантры, янтры и танры: наши янтры – это карты и сигилы: наши мантры – это звуки, которыми мы призываем божеств; и наша тантра – это наши ритуалы. Мы совмещаем всё это в создании связи с богами, они – наши крылатые посланники.

Если те визуальные образы, которые мы используем в контексте этой книги вас напугают, это хорошо. Так и должно быть. Кроме изменённого состояния сознания, которое как мы знаем, наступает в панике, также, при проявлении страха, аура человека реагирует определённым образом. Один из них – это появление дыр в сужающемся коконе астрального тела. В эти дыры проникают как раз именно те вещи, которых мы боимся – природе чужд вакуум. Это можно очень эффективно использовать, проводя обряд инициации для другого мага. Таким образом, страх призывает именно то, чего он боится. Это явление можно наблюдать при трудностях, с которыми сталкивается большинство свежеиспечённых магов – когда они видят, как духи ползут на них из каждого тёмного угла. По мере того, как рассеивается страх, так же исчезают и духи.

Главный метод, используемый в ритуалах с Таро Теней и медитациями, описанными в этой книге, - это перемещение фокуса Внимания. При «нормальных» условиях, фокус нашего разума прыгает с одного объекта на другой, и мы получаем только поверхностное восприятие этого объекта. Внимание может двигаться как взгляд, чтобы увидеть то, что незримо. Когда мы сосредотачиваем внимание на руке, которая покоиться на книге, то мы чувствуем руку и книгу одновременно. Если держать одну из карт Таро Теней, или Тифонианских Сигил, вы можете переместить фокус внимания из руки к карте, и затем в карту. Таким образом, вы получаете видения. Хороший метод попрактиковаться в этом – это положить вашу руку на нижнюю чакру, и войти в чакру через руку; потом, одна за другой, продолжайте двигаться вверх по чакрам, обращая внимание на то, как сильно отличаются энергии разных чакр. Цвета и образы возникнут спонтанно, образы нижних чакр будут самыми яркими, а видения высших – более эфирными о своей природе.

Магия спонтанно живёт в природе. Она и есть сама природа. Тем не менее, наш человеческий разум вмешивается в процесс.

Кроме недостаточной концентрации, есть ещё одна проблема, с которой мы сталкиваемся – это «ментальные барьеры». Они ощущаются, как будто вы натыкаетесь на стену. Мы останавливаемся. Без какой-либо причины. Иногда, эти барьеры устанавливаются нашими духовными хранителями ради нашей же собственной безопасности, но гораздо чаще – это неспособность видеть себя в новом контексте. Ниже рассмотрена медитация, направленная на преодоление этого:

Закройте ваши глаза, и представьте ваш разум как пространство определённого размера. Потратьте немного времени, чтобы его исследовать. Определите его ширину и глубину. Переместитесь к границам вашего ума, и определите, где он начинает «затухать». Там, где он затухает, начинается «Иное». Коснитесь этого «Иного». Затем войдите в него. Теперь это – часть вас. Вы расширили своё сознание.

Этот процесс может продолжаться до бесконечности. В то время, как границы нашего ума расширяются, также расширяется ощущение нашего «я».

Доступ к отдельному храмовому помещению очень важен в нашей работе. Хотя энергии могут быть снова воссозданы «с нуля» при каждом последующем ритуале, гораздо проще и удобнее, чтобы у вас было отдельное место, которое будет оставаться постоянно напитанным силой. Наш храм – как матка – во тьме и тишине сила продолжает расти. Если выделить отдельную комнату невозможно, используйте подсобное помещение, или кладовую. Важно держать храм в постоянной темноте. Солнечный свет рассеивает энергии, с которыми вы будете работать. Допустим только тусклый свет свечей, и многие ритуалы могут проводиться в полной темноте.

Храм – это то материальное место, где отражается состояние вашей души. Что происходит в вашей душе, отражается в вашем храме, и астральная атмосфера будет меняться, вместе с тем, как меняетесь вы.

Если вы проводите ритуал в другом месте, это в то же самое время

отразится на ауре Храма. Если ваш/а супруг/а или друг (подруга) не смогут к вам присоединиться, то они могут получить интересный опыт, находясь в вашем храме в то же самое время, когда вы проводите ритуал, и с минимальными усилиями они смогут заметить перемены.

Также, накапливая силу и создавая внутренние связи со священным местом, вы увеличиваете и расширяете своё духовное «я», так как эта сила становиться частью вас.

Движения в Храме должны быть медленными и плавными – как будто если бы вы двигались в воде. Это позволяет магу осознать перемены, которые происходят на астральном плане, и создаёт более полное осознание происходящего.

Наш астральный мир следует определённым законам природы. Магическая экология согласуется с положением мага в контексте пищевой цепочки. Голод – это древний биологический императив. В любой отдельно взятый момент, мы либо едим, либо находимся в процессе поглощения.

Поедающий – это тот, кто поглощает силу, становясь, таким образом, больше. Поедаемый – это тот, которого поглощают. Эта сила, в обоих случаях, может быть другим магом, божеством, или элементальным духом.

Поедающий движется в сторону постоянного роста. Таким образом, возрастает способность выполнять всё более сложную работу. Чем больше масштаб работы, тем больше требуется еды. Процесс движется в сторону всё большей сложности. Это – рост осознанности. Это – движение в сторону Всего Сущего.

Поедаемый становится единым с поедающим, и в конце концов, между поедаемым и поедающим остаётся мало различий.

Слово «Маг» - это синоним слова «поедающий». Маг обретает доминирование над другими объектами, заключая их в сеть своего «я». Поедаемый движется в сторону Небытия. Его сила – это сила Мистика; сила пассивной динамики. Растворение и пустота, которые являются конечной целью – характерные признаки этого пути. Вес поедаемого ложится на поедающего. То, что ест, берёт на себя энергию для выполнения Работы. То, что поглощается, становится единым с Работой.

Поедающий должен переварить то, что поглощено. Это является трансмутацией. Таким образом, баланс восстановлен. Сила интегрирована в единое целое.

Инерция (тенденция оставаться в стабильном положении без изменений) и энтропия (повышение степени беспорядка внутри замкнутой системы) – это камни преткновения для поедающего. Работа мага находится в этой области, в то время как поедаемый, достигнув Небытия, может проявить себя в неограниченном танце творения. Жизнь создаётся из пустоты. Так проявляется танец полярностей. Инвокации божеств работают точно так же. Те части вас, которые пусты, будут двигаться в сторону целостности, призывая те сущности, которые их дополнят.

В коне концов, границ и различий не существует. Благодаря законам бытия, мы движемся в сторону расширения. В конце концов, насытившись вселенским сознанием, мы становимся всем и ничем. Из небытия рождается жизнь; и Тяга к Творчеству снова восстановлена.

Смелые те души, которые могут смотреть сквозь ценности общества, для того, чтобы найти свои собственные. Ещё смелее те, кто ныряет в глубины, а не только в небеса. Настойчивые понимают, что и то и другое – Одно Целое.

Ночные Тропы – это исследование Первозданного. Каждая карта – это новый мир, открывающийся в грёзах атавистического сознания. Карты – это методы продолжающегося процесса наименования первозданного «я». Они существуют для тех, кто чувствует неодолимый фатальный зов Ночных Сил, зовущих из и в глубины нашей сущности. Божества сразу придут к нам для воссоединения, как только мы будем готовы. Мы намного больше, чем мы себе кажемся.

Придите и обнимите нас всех.

Обряды

Мы будем использовать два разных вида раскладывания карт в нашей работе.

Первый – это Тифонианский Круг. Это большой по диаметру круг, выложенный в порядке номерной последовательности, с достаточными промежутками между картами, чтобы в этом кругу можно было сидеть или лежать с согнутыми коленями. Мы будем проводить наши инвокации и некоторые эвокации в этом кругу, который является фокусом энергий, выделяемых картами, расположенными вокруг вас.

(Инвокации – это воззвания к божествам, очень характерные для религиозного мистицизма, хотя в магии они тоже используются. Инвокации часто выглядят как просьба к высшим силам снизойти на призывающего, и наделить его/её какими-либо качествами. При эвокациях, характерных для практической магии, призываемые сущности, как правило находятся под контролем призывающего, и нередко сотрудничают по принуждению. Это очень ярко иллюстрирует разницу между религиозными и магическими системами мистицизма. – прим. переводчика.)

Второй – это Туннель Сета. Карты здесь выложены таким же образом, но гораздо ближе друг к другу; карты почти касаются друг друга. Этот туннель – зона концентрированной энергии, врата для обитателей Тифонианских миров, через которые они могут взойти вверх, в наш мир, и приветствовать нас.

Лунное благовоние (жасмин – прим. переводчика) используется во всех ритуалах.

Снова повторюсь: эти силы лучше сего проявляются в темноте, и работа в полной тьме, без какого-либо света вообще – это лучше всего, но это не всегда возможно. Наша тьма – это тьма смотрящего вовнутрь глаза, чёрного зеркала «Я», Глаза Шамана, и путешествие в Аменту (подземный мир в египетской мифологии – прим. переводчика). Там рождаются ваши видения.

В наших обрядах используются шаманские техники. Очень много внимания уделено принятию животных (и других органических) форм. Это из-за того первобытного начала, с которым мы в основном имеем дело в нашей работе.

Во время открытия вашего Тифонианского места силы, могут проявиться некоторые паранормальные явления. Они не заслуживают вашего внимания. Игнорируйте их, и они вскоре исчезнут.

Есть много разных способов чтобы «кормить» и устанавливать контакт с данными сущностями с помощью звука. Два из них – это Ветры Космоса и Шипение Дахомея, («Да» - означает «змея», «хомей» - значит «дом» на языке Йоруба, в западной Африке). Они издаются в помощью продолжительного шипения согласных (Дахомей), или с помощью продолжительного звука «шшшш» (Ветры). Для них можно использовать любую ноту из нотного стана, как высокую, так и низкую. Оба этих звука создают широкий спектр «белого шума» и «розового шума», - достаточный для того, чтобы призвать нужных сущностей. К тому же, как и игра на трещотке, эти звуки могут быть сформированы в паттерны с помощью интуиции. Эти паттерны становятся словами. Эти слова могу быть «ключами» для работы с сущностями, и могут быть использованы для того, чтобы призвать их в определённый момент в будущем, или они могут дать доступ к способностям и силам, которые даёт работа с каким – либо туннелем.

Восточный мистицизм дал нам науку о природе звука. Изучение может занять целую жизнь. Мы используем лишь упрощённую форму.

Тибетское обертоновое пение делать легче всего, найдя звук, который является естественным «звуком силы» вашего тела (выберите подходящую гласную). Сначала, попытайтесь осознать этот звук, когда вы его вибрируете. Визуализируйте прану/свет выходящую из вашего рта. Продолжая петь, перестаньте дышать носом. Сначала, проще закрыть нос, затем вы сможете обходиться без этого. У вас получится назальное и нечеловеческое звучание. Попробуйте различные гласные звуки. Появится высокий напряжённый звук, который будет выше той ноты, что вы поёте. Это и есть обертон.

Обертоновое пение требует очень мало воздуха, и одного вдоха хватает надолго. Дышать нужно нижней половиной грудной клетки. Звук должен заставить вибрировать всю вашу грудную клетку, также высвобождая энергию из вашей чакры. Продолжайте визуализацию света, выдыхаемого вместе со звуком.

Это простое упражнение успокоит и очистит разум, оставив чувство покоя.

В контексте ритуала оно создаст мощную продолжительную связь с духом, с которым вы работаете. Это также один из наиболее мощных способов скармливать энергию сущностям.

Другие звуки, с помощью которых мы «кормим» духов включают использование тибетского колокольчика и барабана.

 

«Барабаны живые. Они говорят языком, который мы называем Ритмом. Возможно, это самый древний язык; - наполненное смыслом чередование того, что мы воспринимаем как звук и тишина. Барабаны используют ритм, чтобы произносить Имена. Таинства слышат эти имена, и являют нам себя».

- Луи Мартини

 

Барабан можно использовать для аритмичной игры; или для игры мелкой дробью пальцами, - похожей на бег маленького животного. Проводя ногтём по мембране, можно извлечь звук, похожий на Ветры Космоса.

Различные звуки подходят более или менее для различных ритуалов. Вам нужно будет учитывать нюансы всех этих методов, чтобы выбрать то, что подходит лучше всего для какого - либо определённого ритуала.

Эти обряды не представлены в каком–либо порядке. Туннели – это как губка: один туннель может проходить сквозь другой, и любая попытка создать некое подобие порядка или схемы – будет сильным упрощением, которое граничит с искажением, и кроме того – простым механическим методом. Начните с тех карт, которые вас вдохновляют больше всего. Каждая естественным образом приведёт вас к следующей. Пусть вас ведёт ваша интуиция.

 

 

Треугольник Плоти

Этот обряд используется как для того, чтобы познакомиться с силами, таящимися в картах, так и для того, чтобы сформировать Туннель Сета в храме.

Расположите карты по порядку, маленьким кругом, вершинами обращёнными в центр круга, карты едва касаются друг друга. Оставьте это на день, пускай оно «дойдёт». Никакой свет не должен попадать в эту комнату.

Выберите себе двоих спутников. Они должны не быть слабонервными, и должны быть сопровождаемы духами – хранителями, чтобы защищать себя от любого незамеченного вампиризма.

Воскурите в комнате лунное благовоние, и пускай каждый маг усядется вне круга/туннеля, формируя таким образом треугольник. Замкните треугольник, взявшись за руки.

Сейчас настало время «кормить» туннель вашими звуками. Тибетское обертоновое пение – это по-видимому самый сильный метод. Внутри туннеля возникнет и будет возрастать свет, и возникнут визуальные образы.

С этими сущностями затем можно установить контакт.

 

Рождение в Ночи

Это ритуал для одиночной работы. Сначала, изучите каждую из карт. Разместите их большим Тифонианским Кругом, достаточно большим, чтобы туда поместиться. Воскурите лунное благовоние. Встаньте на колени и на локти, пальцы растопырены в стороны, и примите обличье Паука. К каждой карте от вас исходит сеть паутин. Вскоре, один из образов, нарисованных на картах, возникнет в вашем сознании. «Притяните» астральный образ карты к себе, используя движения рук, как если бы вы тянули верёвку. Поместите астральный образ карты в свою матку. Неважно, каков ваш настоящий пол – мужской или женский. Вы работаете с чакрой, расположенной в этом месте. Если вы – мужчина, то положите карту туда, где у вас бы была матка, если бы вы были женщиной.

Поменяйте положение, повернувшись на спину внутри круга, с ногами, разведёнными в стороны. Призовите Первозданную Мать, и родите вашего Ребёнка; синергизация между вами и вашим избранным атавизмом.

Далее можно создать общее родство.

Последуйте через каждый из этих шагов медленно и полностью. Формы, которые вы принимаете, необходимы для успешного выполнения этого ритуала. Ваше Дитя – это ваша связь между вами и атавизмом.

 

Выбор Хранителя

Кроули рекомендует инвокации божественных форм, которые уравновешивают дух. Взывая к этим силам, вы будете притянуты к тем энергиям, которые как раз дополняют вашу внутреннюю натуру. Это к добру. В этих глубинах, достигается единение в Аменте, слияние вашего «я» с выбранным Тифонианским тотемом.

Как и в предыдущих обрядах, воскурите лунное благовоние. Сядьте внутри большого Тифонианского Круга, с горящими свечами по сторонам от вас, чтобы вы могли различать названия сигилов.

Призовите каждую сущность по имени, начиная с Ампродиаса, делайте это говоря во тьму за пределами круга. Пройдите таким образом весь круг три раза. Настанет момент, когда тьма вдруг развеется; это может быть маленькая вспышка, или же что-то большее. Это – тьма вашего хранителя, которая передаётся вам. Впитайте эту силу в ваше сердце.

Когда все сущности были названы, затушите свечи, и возвратитесь во тьму, ощущая присутствие сущностей вокруг вас. Произнесите имя вашего хранителя, и ожидайте, когда его Дух проявиться в вас.

 

 

Карта № 20:

Пожирающий Бога – Ямату

(Отшельник)

Этот обряд проводится для непосредственного понимания принципа жизни – в – смерти, смерти – в – жизни.

Вы будете проводить этот обряд с вашим магическим партнёром, и этот процесс сплотит ваши души надолго после окончания ритуала, поэтому тщательно выбирайте, с кем вы будете работать.

Чакра на макушке головы соединяет вас с вашим Ангелом, вашими личными богами, и теми мёртвыми, которые вас опекают. Она состоит из энергии вашего чистого «я», которое существовало ещё до того, как ваше текущее воплощение сформировало ваше эго. Возможно, это и есть ваше самое настоящее «я». Если вам случиться встретить очень сильных духом людей, то астральным зрением можно увидеть тень вокруг их Коронной Чакры (Сахасрара чакра – прим. переводчика) – это тела или души тех сущностей, которые поднимаются, как капюшон кобры над их головой.

Проведение обряда в данном туннеле:

Представьте себя и вашего партнёра стоящими посреди сотен извивающихся змей. Медленно опуститесь на пол, и «станьте» одной из них.

Снова поднимитесь, исполненными змеиной силой, и станьте за спиной партнёра в обличье змеи. Ваш партнёр остаётся на полу. Присоединитесь своим ртом к его/её макушке, и всосите жизненную эссенцию Коронной Чакры в себя. Если к вам легко приходят видения, вы увидите Наставников и Богов вашего партнёра; вы встретите его настоящее «я». Вы сделаете их, и это «я» частью себя.

Когда процесс завершён, опуститесь на пол, и позвольте своему партнёру сделать то же самое. Если этого не сделать, то это будет настоящий вампиризм, и вы рискуете превратить своего партнёра в зомби.

Повторение этого шаманского обряда создаст настоящий союз между вашими душами.

 

Карта № 29:

Клефи – Кала Луны.

(Луна)

(«Кала» - это энергии, которые выделяются из тела с различными жидкостями –потом, слюной, кровью, менструальной кровью, спермой. Но есть также более тонкие кала, например те, которые содержаться в запахе, или которые возникают в теле вследствие гормональных изменений – например, во время секса. Термин «кала» в своих книгах часто использует Кеннет Грант – прим. переводчика.)

В течение дня соберите множество цветов для подношения к ночному ритуалу. Пока они не завяли, положите их между картами в большом Тифонианском Кругу. Внутренний круг составьте из одних лепестков. Пока они сохнут, они будут отдавать их жизненную силу, и привлекут внимание духов.

Сядьте снаружи круга. Положите карту «Клефи» в центр. Если вы – женщина, намажьте обратную сторону карты вашей лунной кровью

(менструальной кровью – прим. переводчика). На самом деле, лучше всего проводить этот обряд во время вашего лунного цикла, так как кровь, также как и цветы, привлечёт внимание духов.

Уменьшите свет свечей до почти полной тьмы. «Накормите» круг звуками барабана, вашего голоса, или трещотки. Поднимите руки ко лбу, формируя из астрального света образ полной луны в районе вашего третьего глаза, затем медленно сместите их, «формируя» прибывающую и убывающую луну с каждой стороны. Закройте ваши глаза. Держите их над картой, и сфокусируйтесь на энергии, в то время как она исходит из карты, и входит в вас.

Если вы хотите более близкого контакта, лягте в кругу с Её картой, положенной сверху на вашу Аджну чакру (третий глаз), Её лицо появится над вами. Её рот открыт, и внутри его – полная луна. Её глаза сияют в ночи, и её волосы – паучья сеть. Откройте свой рот, и примите эссенцию луны, в то время как она перетекает из её рта в ваш.

Когда мы наполняем себя кала (энергиями) этих сущностей, те части, что были отсечены, возвращаются обратно, чтобы сделать нас целыми.

 

Руки Силы.

 

Мы в основном считаем наш мозг местом сосредоточения нашего сознания. Как правило, мы не осознаём, что это – сего лишь один из возможных выборов. Когда мы касаемся чего–либо, наше сознание моментально сосредотачивается в месте прикосновения. Через наши ладони нам легче всего передавать энергию осознания. Эти границы можно расширить. Начальный опыт прикосновения становиться вратами, через которые можно переместиться в объект, к которому вы прикасаетесь.

Ладонь, наши врата переноса осознания – это также часть нашего тела, которая легче всего подвергается одержимости. Примеры – автоматическое письмо, или шедевры изобразительного искусства. В то время, как бы страшимся того, что Иное овладеет нашим разумом, мы гораздо спокойнее относимся к тому, что наши руки могут стать на какое-то время одержимыми. Следующий ритуал основан на этом принципе.

Разложите Туннель Сета, и подуйте на дым лунного благовония, направляя его в центр. Пойте, направляя ваш голос в туннель, используя ваши разные способы «кормления». Попробуйте обертоновое пение, начиная с низкой ноты, и поднимая тональность вверх, пока туннель не станет молочно – белым. Дотянитесь своими руками до его центра, и начните впитывать свет, позволяя энергиям, бурлящим внутри, контролировать движения ваших рук.

Позвольте вашим рукам стать «одержимыми» этой энергией, позволяя им свободно двигаться по собственной Воле. Наблюдайте за переплетающимися прядями энергии, как если бы вы наблюдали за иным созданием в танце.

Войдите в этот танец своим сознанием, и позвольте его паттернам говорить с вами.

 

 

Карта № 25:

Ночная Чаша – Гаргофиас

(Жрица)

Этот обряд лучше проводить во время полнолуния, когда астральные связи наиболее сильны.

Разложите маленький Туннель Сета, осветите комнату настолько слабо, насколько это возможно, и воскурите лунное благовоние.

Напитайте силу туннеля звуками барабанов, пением или шипением. В то время, как вы наблюдаете, чаша исчезнет, затем появиться вновь, чтобы принять фантастические формы. Наблюдайте за этими метаморфозами, продолжая напитывать Туннель.

Когда вы чувствуете, что время пришло, возьмите чашу из Туннеля. Поднесите её к губам, и испейте из «пустой» чаши. Делайте это, «вдыхая» в ваш рот. Обратите особенное внимание на силу, которая втекает в вас. Позвольте ей стечь в ваше солнечное сплетение.

Дион Форчун однажды сказала: «Станьте в молитвенную позу, и вы вскоре ощутите, как будто вы молитесь». В этом – сила танца и движения. Сначала был свет – но жизнь не возникла до тех пор, пока не возникло движение внутри этого света. Танец, происходящий в центре творения. На этом основан следующий обряд.

 

 

Карта № 24:

Танец Смерти – Ниантэль

(Смерть)

Двое или более требуются для этого обряда, так как вы будете посвящать друг друга. Вы станете центром, фокусом, через который течёт энергия. Чтобы приготовиться, позвольте вашему сознанию раствориться в полной тьме. Позвольте ему стать пустым сосудом, в погружённом во тьму храме. Когда вы начнёте ваше движение, сила придёт, чтобы наполнить вас.

Ожидайте в одиночестве, вбирая из пустоты Круга. Пускай тот, кто должен быть посвящён, приблизится к вам, сосредоточьте на нём/ней свой взгляд. В течение всего обряда не смотрите в сторону. Смотрите прямо в их душу. Утопите их в вашей пустоте.

Скрестите ваши руки в Позе Смерти, (поза эмбриона – прим. переводчика) ваши ладони смотрят наружу. Разведите ваши руки в стороны и назад, в пульсирующем движении, оттягивая их ауру вашими руками. Когда вы почувствовали, что создан надёжный контакт, начните «скручивать» ауру в нити. Скручивайте и тяните ауру, делайте прядущие движения, тяните нить между вами.

Когда нить достаточно сформировалась и излучает сияние, перережьте её резким движением вашей руки, как будто ножом. Не прерывайте визуальный контакт с посвящаемым.

Снова примите Позу Смерти, затем выполните Знак Раздвигания Завесы, разводя руки по сторонам от вас. (Знак Раздвигания Завесы – Ноги расставлены слегка в стороны, поднимите руки вискам (уровень глаз), в то время как вы вдыхаете, затем быстро выбросите руки прямо вперёд, параллельно земле, указательные пальцы указывают вперёд, остальные пальцы согнуты. Одновременно с этим быстро выдвиньте вашу левую стопу вперёд, затем разводя руки в стороны, как - бы раздвигая занавески. Возвратите руки и стопу в изначальное положение. – прим. переводчика)

Позвольте энергии течь сквозь ваши руки – это наиболее активная часть Танца. Вы должны позволить своему телу стать идеальным проводником для силы. В то время как свет исходит из ваших рук, возложите их, вибрирующие и дрожащие, на третий глаз посвящаемого. Втолкните вовнутрь, сильно, заставляя силу войти в чакру. Продолжайте вибрировать. Позвольте потоку силы пройти сквозь вас в посвящаемого, затем разведите руки в стороны, раздвигая завесу его/её предыдущего «я», и позволяя сформироваться новой конфигурации энергии.

Примите Позу Смерти, голова опущена. Обряд окончен. В этом обряде, вы разрушили, а затем воссоздали, новую жизнь. Возрождая её, вы получаете часть её силы. Этот обряд можно провести с несколькими людьми. Это тропа возврата.

 

 

Карта № 23:

Малукофат – Секреты Моря

(Повешенный)

Обряд очищения солёной водой несёт в себе лишь часть гораздо большей и древней силы, силы Моря. Из бездны океана поднимаются Обитатели Глубин и их слуги, некоторые именуются обитателями Атлантики. Они готовы снова учить идти путём от моря к звёздам.

Как сирена, море лучше всего отвечает на звуки песни. Также, оно отвечает на прикосновение, таким образом, можно говорить с ним и его спутниками.

Поднесите карту Малукофат в центр Туннеля. Сверху, поставьте на неё прозрачную стеклянную чашу с чистой водой. Карта должна быть видна, и нужно сосредоточиться на её образе. Положите в воду настолько много морской соли, насколько это вообще возможно. Если хотите – можно добавить морские кости – раковины её обитателей.

Поместите обе руки над чашей, и позвольте свету вытекать из ваших рук в воду, в то же время, напевая высокими, постоянно меняющимися нотами. Не следуйте ритму. Позвольте нотам накатывать друг на друга, как морским волнам. Если в обряде участвуют несколько человек, не следуйте тональностям других, но позвольте воде дать вдохновение для вашей песни. Ваша песня может стать Ветрами Космоса, соединяя море и звёзды.

Притушите весь свет, который горел до этого. Продолжайте петь, поместив руки над водой, и начните чувствовать то, что исходит от неё. Вы должны увидеть голубоватое свечение под вашими ладонями.

Слегка коснитесь поверхности воды кончиками ваших пальцев. Должно возникнуть чувство «вибрации». Это жизнь, так как жизнь существует как движение.

Расслабьтесь и впитайте в себя эту силу, в то время как видения моря текут через воду в вас. В этой трансмиссии их могут сопровождать учения, они могут быть воспоминаниями, как нисходящими со звёзд, так и восходящими – то Обитателей Глубин.

Храните молчание и слушайте.

 

Карта № 11:

Ампродиас – Вой

(Дурак)

Этот обряд проводится внутри Тифонианского Круга. Сначала, наполните комнату дымом лунного благовония, затем примите обличье паука – оборотня, наклоняя ваш лоб к полу. Пальцы нужно растопырить настолько широко, насколько это возможно.

Когда вы почувствуете, что превращение свершилось, вытяните обе руки, и коснитесь карты Ампродиас. Ваш лоб должен оставаться наклонённым к полу.

Призовите Имя, медленно, с шипением, растягивая согласные. Произнося зов, сфокусируйтесь на звуке, исходящем от ваших губ, и свете, который исходит вместе с ними


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.