I. Безопасность семьи как института — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

I. Безопасность семьи как института

2017-08-07 166
I. Безопасность семьи как института 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заключение Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на проект Плана мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства (редакция 25.07.2017 г.)

Министерство труда и социальной защиты на основе предложений министерств и ведомств подготовило проект Плана мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства.

По заключению экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (далее – ОУЗС) указанный Проект нуждается в серьезных корректировках, поскольку содержит многочисленные деструктивные нормы, которые под видом заботы о детях на самом деле направлены на разрушение института семьи, а также не предусматривает наиболее актуальные меры для защиты семьи и детства.

 

Ниже в Приложении №1 (стр. 2-13) приведены предложения ОУЗС по исключению опасных норм, в Приложении № 2 (стр. 14-28) приведены предложения ОУЗС по дополнению Проекта актуальными мерами.


 

Приложение № 1

Предложения Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по исключению из Плана мероприятий Десятилетия детства на период до 2020 года деструктивных норм

Предлагаем исключить из проекта все нижеприведенные пункты документа.

 

1. Проведение общенациональной кампании по пропаганде ответственного родительства и продвижению портала «Я-родитель» как ключевого интернет-ресурса, аккумулирующего информацию о воспитании детей (п.169).

 

Изучение информационных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, показывает, что «ответственное родительство», по Фонду, - это всемерное удовлетворение желаний ребенка и запрет наказаний детей, признаваемых «насилием» как факт. Идеология «ответственного родительства», создающая из родителей обслугу для ребенка, а из детей - центр Вселенной, разрушающая основы семьи и авторитет родителей, уже давно распространяется Фондом по стране, и многие годы вызывает бурю негодования родительской общественности.

Характерно, что в исследовании, проведенном по заказу Фонда, «Родителями становятся? Ответственное родительство» (2015) сообщается: нужна «система показателей, позволяющая диагностировать состояние детско-родительских отношений», которая «должна включать в себя а) уровень материальной обеспеченности семьи, ее экономический и потребительский статус, б) степень напряжения в отношениях между родителями и детьми и в) частоту использования родителями физических наказаний». Соответственно, первым признаком «ответственного родительства» является материальная составляющая. Готовы представить более детальную критику опасной идеологии «ответственного родительства». В частности, см. http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1082 и http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1069

2. Поддержка деятельности общероссийского детского телефона доверия (ДТД) (п. 164).

 

ДТД – это провокационный инструмент, который подрывает детско-родительские отношения. Детей в рекламе ДТД призывают сообщать о случаях родительских наказаний, отказа в исполнения просьб, и учат доверять постороннему неизвестному человеку. Например, в рекламе, которая идет по федеральным каналам, ребенка приглашают обратиться на ДТД, если мама «не покупает щенка». Не менее аморальной является реклама ДТД «Смешарики», которая рисует такие «поводы» для звонка как рождение младшего брата и наказание отца. Реклама ДТД в нарушение закона дискредитирует родителей. Кроме того, ДТД - ювенальный инструмент: звонок ребенка может запустить межведомственный механизм вмешательства в семью. Именно для этого он используется в ювенальной системе западных стран.

 

3. Развитие инициативы детей по вопросам их законных интересов и прав, в т.ч. на базе детских центров «Артек» и «Орленок» (п. 159).

 

Родители – законные представители детей и защищают их права и интересы. Поэтому в рамках «изучения детьми СВОИХ прав» детей учат тому, что они могут «требовать» от родителей, как добиваться исполнения своих пожеланий (под видом прав). Вместе с тем, работа по таким вопросам подрывает детско-родительские отношения. Это известно из практики: после изучения «своих прав и интересов» в школе дети, как правило, начинают шантажировать родителей.

 

4. Форум «Вместе ради детей»: обмен лучшими практиками и технологиями выявления семейного неблагополучия (п. 191).

 

Как известно из практики, все случаи неоправданного (ювенального) вторжения в семью происходят под лозунгом «выявления» семейного неблагополучия. На самом деле реальная помощь семье должна оказываться только по просьбе семьи, а не на основании «выявительного принципа». Любое «выявление» - это система вмешательства в сферу частной жизни.

Так что на планируемом форуме наиболее опытные специалисты по вмешательству в семью научат менее опытных, как надо вмешиваться в семью.

 

5. - «Содействие разработке и реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (п. 158).

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, считает «жестоким обращением» родительский запрет либо наказание. Так, Фонд прямо сообщает на своем сайте: «75% детей подвергаются психологическому насилию», поскольку «на детей в российских семьях «повышают голос» и «не разрешают делать то, что они любят» (http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/detey-podvergayutsya-psikhologicheskomu-nasiliyu/) и др. Авторов подобных изысков не смущает, что повышение голоса или родительский запрет могут быть мерами воспитательного характера, вызванными хамским поведением ребенка.

Так что указанные проекты при грантовой поддержке Фонда будут направлены на вмешательство в семьи, в которых детей относительно строго воспитывают.

(Следует учитывать, что партнером Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации, который будет работать по направлениям №№ 1-5, является, в частности, НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения». «Фонд поддержки…» и НКО «Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения» тесно взаимодействуют между собой и связаны с USAID - Американское агентство по международному развитию (далее – АМР), которое занимается продвижением интересов США в других странах мира и было официально изгнано из России (но дело его живет). В докладе АМР (USAID) «О помощи российским сиротам» (http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf) говорится:

- о НКО «Национальный фонд…» как о проводнике политики АМР (USAID) в России (с. 4 доклада);

- о тесном сотрудничестве и наличии договора 2009 г. между «Фондом поддержки …» и НКО «Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения» (с. 36 доклада). НКО «Нац. фонд …» среди партнеров официально называет также: ЮНИСЕФ (который российская власть попросила прекратить работу в России еще в 2013 г.); Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми (APSAC); Институт социальных услуг (IHS) (штат Огайо, США).

Оба Фонда активно внедряют в российское общество, в учебные программы, в стандарты работы социальных служб, в нормативные акты опасные антисемейные технологии).

 

6. Планируется и законодательное обеспечение «борьбы с насилием в отношении детей»:

- Комитет Думы по семье внес в Проект пункт «обеспечение мер по предотвращению «всех форм насилия» (п. 165).

- В этом же духе пункт 103: «Подготовка предложений по актуализации положений Семейного кодекса для уточнения понятий «Жестокое обращение» и «насилие» (предложение Комитета СФ по социальной политике).

 

На самом деле эти понятия лучше не уточнять, а в принципе исключить из СК, ибо современные правоприменители толкуют их уже неадекватно, поскольку в учебные программы для ВУЗов внедряются ложные подходы.

Типичный пример. На базе РГПУ имени Герцена (СПб) выпущено пособие «Насилие и жестокое обращение с детьми: источники, причины, последствия, решения»: учебное пособие/под ред. Е. Н. Волковой». Пособие допущено Минобрнауки. По пособию: «Эмоциональное насилие над ребенком - любое действие, которое вызывает у ребенка состояние эмоционального напряжения, подвергая опасности возрастное развитие его эмоциональной жизни» (стр. 77). Однако «напряжение» - это нормальная составляющая человеческой реакции на различные события, оно может возникнуть по различным причинам. Причем тут «насилие»? Авторы пособия прямо относят «к эмоциональному насилию» следующие действия родителя (стр. 79):

- «торговля запретами: если ребенок в определенное время не выполнил уроки или не убрал постель, то за этим на определенное время следует запрет смотреть телевизор или гулять».

- «запугивание наказанием».

- «угрюмость, отказ от обсуждения проблемы».

Между тем, за «родительское насилие» можно отобрать ребенка, привлечь к уголовной ответственности и лишить родительских прав.

Стоит отметить, что действующий закон уже в достаточной степени защищает и детей, и взрослых, запрещая конкретные формы реального (а не надуманного) насилия в УК РФ. Поэтому предлагаемые новации крайне опасны.

7. Реализация плана мероприятий по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года (п. 139).

Эта Концепция – чисто ювенальный документ, который тихо, без общественного обсуждения был принят в марте 2017 г., и который позволит полностью выстроить систему межведомственного вмешательства в семью по неадекватным признакам «социальной опасности». Это предложение Минобра дополнит пункт 111 Проекта - «совершенствование правового регулирования в целях профилактики сиротства», и пункт 140 -«Поддержка инициативных (лидерских) проектов, направленных на профилактику сиротства» (АСИ).

Профилактика безнадзорности либо социального сиротства – одно и то же – это оболочка для неоправданного вторжения в любую семью якобы для «раннего предотвращения потенциальных проблем детей».

 

8. «Разработка системы мер по усилению административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами, на которых возложены эти обязанности» (п. 106).

Родителей в РФ и сейчас штрафуют в банальных ситуациях по ст. 5.35 КоАП. Теперь введут «современное понятие насилия» и накажут по более жестким правилам. Это может привести к тому, что воспитание станет правонарушением как факт.

 

9. Большая часть Проекта посвящена внедрению опасных технологий т.н. «ранней помощи», нацеленных на вмешательство в семью с рождения ребенка.

- П. 153: Реализация концепции ранней помощи (предложение Минобра).

- П. 117: Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство в части закрепления за федеральными органами власти полномочий по вопросам организации ранней помощи (предложение Минтруда).

Продвигавшаяся под видом помощи детям-инвалидам Концепция развития ранней помощи предусматривает в том числе выявление семей «группы социального риска» (неопределенная формулировка) или «социально опасных семей» (которые широко и неадекватно определены в действующем законодательстве) и вмешательство в указанные семьи.

Детальный анализ антиконституционной Концепции развития ранней помощи см. тут: https://regnum.ru/news/2176588.html.

 

10. Проект направлен на поддержку и развитие «замещающих семей».

Вместо того, чтобы отменить этот деструктивный институт, который стимулирует бизнес на отобрании детей, их переток из родных (особенно бедных) семей в замещающие в силу мощной финансовой поддержки замещающих «родителей», многократно превышающей пособия для кровных родителей, Комитет по социальной политике СовФеда придумывает новые способы раскрутки антисемейного суррогата:

- П. 15: Подготовка предложений по налоговым льготам, в т.ч. для многодетных замещающих семей. Совершенствование налоговой системы в направлении стимулирования развития семейного патроната.

- П. 197: проведение всероссийских конкурсов для приемных семей.

 

11. Раскрутка ювенального рынка будет проводиться за счет дальнейшей передачи жизненно важных социальных функций от государства НКО, которые делают прибыли на оказании услуг семье. Напомним, что навязанное против воли родителей (под угрозой отобрания детей) сопровождение семьи, проверка жилищных условий, отобрание ребенка – это все «социальные услуги».

По проекту планируется поддержка социально-ориентированных НКО (п. 39).

Очевидно, что сюда впишутся и западные ювенальные организации, которые осваивают ювенальный бизнес в России. Именно приватизация социальной сферы во многих странах Запада обеспечивает создание условий для неоправданного вмешательства в семью, поскольку это приносит высокие прибыли НКО. России не следует повторять этот путь. В первую очередь следует ужесточить работу в социальной сфере НКО, финансируемых с Запада, они должны признаваться иностранными агентами, но сейчас закон этого не допускает. Кроме того, следует разработать законы, исключающие поддержку и включение в список социально-ориентированных НКО, таких организаций, которые финансируются либо финансировались из-за рубежа. НКО не следует передавать существенные социальные функции государства в сфере поддержки семьи.

 

12. Серьезные и опасные изменения ждут школу. Проектом предусмотрена:

 

- «реализация Концепции развития психологической службы в системе образования» (п. 58).

 

В итоге, каждому ребенку обеспечат психолога, детей научат тому, как их должны воспитывать родители, выяснят, как обстоят дела в семье, помогут передать жалобы в нужные органы, организовать «профилактическую работу» с родителями, привлечение их к ответственности и т.п. Из практики известно, что уже сейчас на основании ложных умозаключений психологов семьи попадают на учет как «неблагополучные» и подвергаются преследованиям. Одна из главных идей лоббистов «психологизации школы» - доступ к ребенку для «психологической работы» без согласия родителей.

 

- «разработка и реализация программы профилактики рискованного поведения (п. 144).

 

Из практики известно, что под названием «профилактика рискованного поведения» внедряются программы секспросвета и проводится квазипрофилактика. Так, под указанным названием «детозащитная» НКО «Врачи детям» проводит программы, в рамках которых учит детей формам половых сношений, пользованию чистыми шприцами, чтобы не «тряхануло» от передозировки наркотиком и т.п. (см. http://katyusha.org/view?id=2624).

- «Поддержка инициативных (лидерских) проектов, направленных на формирование у детей навыков будущего» (п. 152), «Вовлечение детей в программы проектирования будущего» (п. 56; предложения АСИ).

Среди прочего, по-видимому, научат пользе глобального гражданства и чипирования, которое и сейчас рекламируется в школах в рамках «часа кода» и которое прописано в форсайт-проектах АСИ.

 

13. «Расширение масштабов оказания государственной социальной помощи семьям с детьми на основе социального контракта» (п. 12). Расширение может произойти только за счет навязывания ненужных семье услуг, то есть, за счет вмешательства в семью.

 

14. «Разработка федерального закона «Об охране здоровья детей в Российской Федерации» (п. 42).

 

Изучение существующего проекта закона повергает в шок (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=189743-7&02). Например, по ст. 47 проекта "Родители обязаны уделять ребенку внимание, обеспечить ему уровень и качество жизни, необходимые для НАИВЫСШЕГО ДОСТИЖИМОГО уровня здоровья". Что такое наивысший уровень? По статье 2 закона "Наивысший достижимый уровень здоровья детей — максимально достижимый уровень способности психики и организма ребенка в целом, их частей и процессов осуществлять жизнедеятельность, имеющую максимально возможные показатели здоровья для каждого конкретного ребенка". «Максимально возможные показатели», конечно, определят в органах опеки. Подобными неадекватными нормами переполнен проект, что доказывает его несостоятельность. Достаточно было бы добиться исполнения действующего закона. У нас проблемы с доступностью и финансированием медпомощи, и «специальный закон о детях» ее, конечно, не решит.

 

15. «Разработать программу повышения квалификации для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (п. 120).

Как видно, к родителю относятся как к «специальности», что является признаком ювенальной идеологии, отрицающей особую роль кровных родителей, провоцирующей внедрение принципов «родительства» как профессии, нивелирующих различие между родными и замещающими «профессиональными семьями».

Кроме того, такой пункт способен привести к преследованиям родителей, которые откажутся от прохождения «программы повышения квалификации».

 

16. «Введение административной ответственности должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за неисполнение обязанности по незамедлительному информированию других органов и учреждений системы профилактики в порядке, установленном ст. 9 Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"» (п. 138).

Это означает - введение ответственности за недоносительство о нарушениях прав и интересов ребенка, в т.ч. для учителей и врачей, которые включены в систему профилактики. С такой нормой после каждого синяка у ребенка семью начнут преследовать по полной программе. Стимулирование доносительства ничего хорошего нам не сулит, что доказывает история. Такое регулирование приведет к построению общества, в котором все будут друг друга бояться, где доносить будут «на всякий случай», в т.ч. по злобе, ревности и т.п. причинам. Эта норма раскрутит ювенальный маховик по полной программе.

 

17. Ряд других положений Проекта сформулирован обтекаемо, но при общей ювенальной направленности будет реализован в соответствующем ключе. Например:

- «Подготовка предложений, направленных на развитие системы «сертифицированных» нянь, которые будут проходить специальное обучение, регистрацию и получать право предоставлять услуги на дому (у себя или у ребенка) в соответствии со стандартом услуги по присмотру и уходу» (п. 22).

Введение «сертифицированных нянь» поставит под угрозу родителей, которые будут обращаться к «несертифицированным». Это важно учитывать при разработке законодательства в соответствующей сфере. И прежде чем вводить «сертифицированных нянь», если это будет признано необходимым, прописать все защитные механизмы для родителей, приглашающих «несертифицированных нянь».

- «Поддержка создания групп временного дневного пребывания детей с ментальными нарушениями, проживающих в семьях, с целью профилактики социального сиротства» (п. 23).

 

Это предложение Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Почему бы просто не увеличить количество детских садов для детей с нарушениями? Нужна Фонду именно «профилактика социального сиротства», то есть, «работа с родителями», а значит, все это имеет ювенальный подтекст.

 

18. Планируется «Расширение национального календаря прививок в части включения вакцинации детей от ротавирусной инфекции, ветряной оспы и гемофильной инфекции» (п. 107 Проекта).

 

Национальный прививочный календарь уже сейчас серьезно перегружен. К сожалению, статистика осложнений от прививок формируется ложная; в системе здравоохранения, как правило, заведомо исключают причинную связь прививок и осложнений, даже в очевидных случаях; врачей и научных деятелей, которые откровенно говорят об опасности вакцинации, блокируют и увольняют. Проблема покрывается и не обсуждается открыто во власти. Следует понимать, что прививки – это огромный бизнес, который на 100% оплачивается из бюджета, поэтому лоббируется на высоком уровне. Вместе с тем, давно наступил момент, когда необходимо ослабить прививочное массированное воздействие на детей, которое подрывает иммунитет нашего населения. Вместо этого вводятся прививки от обычных детских болезней, которые полезно пройти (типа ветрянки). Недопустимо вносить в календарь новые прививки, пока не будет проведено открытое обсуждение последствий вакцинации с привлечением специалистов, доказывающих негативные результаты прививок.

 

 


 

Приложение № 2.

Предложения Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для включения в План мероприятий Десятилетия детства на период до 2020 года

IX. Отдых

57. Принять меры для легализации различных видов оздоровительных лагерей для детей (оборудованных стационарных, палаточных и др.).

58. Обеспечить поддержку организации детского отдыха в теплом климате для детей из районов крайнего севера, особенно труднодоступных районов.

XI. Здоровье

66. Обеспечить возможность получения детьми операций любой сложности на территории РФ (в том числе за счет резервного фонда)

67. Обеспечить возможность туберкулиновой диагностики без введения в организм ребенка химических препаратов.

68. Обеспечить полное обследование ребенка на аутоиммунные и генетические отклонения перед прививочным календарем.

69. Ввести полный запрет на живые вакцины.

70. Пересмотреть в сторону сокращения прививочный календарь с учетом опасности побочных эффектов прививок, достижений современной медицины в области лечения и эпидемиологической ситуации в стране.

71. Исключить проведение наркопрофилактики лицами, не имеющими медицинского образования.

 

 

Заключение Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на проект Плана мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства (редакция 25.07.2017 г.)

Министерство труда и социальной защиты на основе предложений министерств и ведомств подготовило проект Плана мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства.

По заключению экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (далее – ОУЗС) указанный Проект нуждается в серьезных корректировках, поскольку содержит многочисленные деструктивные нормы, которые под видом заботы о детях на самом деле направлены на разрушение института семьи, а также не предусматривает наиболее актуальные меры для защиты семьи и детства.

 

Ниже в Приложении №1 (стр. 2-13) приведены предложения ОУЗС по исключению опасных норм, в Приложении № 2 (стр. 14-28) приведены предложения ОУЗС по дополнению Проекта актуальными мерами.


 

Приложение № 1

Предложения Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по исключению из Плана мероприятий Десятилетия детства на период до 2020 года деструктивных норм

Предлагаем исключить из проекта все нижеприведенные пункты документа.

 

1. Проведение общенациональной кампании по пропаганде ответственного родительства и продвижению портала «Я-родитель» как ключевого интернет-ресурса, аккумулирующего информацию о воспитании детей (п.169).

 

Изучение информационных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, показывает, что «ответственное родительство», по Фонду, - это всемерное удовлетворение желаний ребенка и запрет наказаний детей, признаваемых «насилием» как факт. Идеология «ответственного родительства», создающая из родителей обслугу для ребенка, а из детей - центр Вселенной, разрушающая основы семьи и авторитет родителей, уже давно распространяется Фондом по стране, и многие годы вызывает бурю негодования родительской общественности.

Характерно, что в исследовании, проведенном по заказу Фонда, «Родителями становятся? Ответственное родительство» (2015) сообщается: нужна «система показателей, позволяющая диагностировать состояние детско-родительских отношений», которая «должна включать в себя а) уровень материальной обеспеченности семьи, ее экономический и потребительский статус, б) степень напряжения в отношениях между родителями и детьми и в) частоту использования родителями физических наказаний». Соответственно, первым признаком «ответственного родительства» является материальная составляющая. Готовы представить более детальную критику опасной идеологии «ответственного родительства». В частности, см. http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1082 и http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1069

2. Поддержка деятельности общероссийского детского телефона доверия (ДТД) (п. 164).

 

ДТД – это провокационный инструмент, который подрывает детско-родительские отношения. Детей в рекламе ДТД призывают сообщать о случаях родительских наказаний, отказа в исполнения просьб, и учат доверять постороннему неизвестному человеку. Например, в рекламе, которая идет по федеральным каналам, ребенка приглашают обратиться на ДТД, если мама «не покупает щенка». Не менее аморальной является реклама ДТД «Смешарики», которая рисует такие «поводы» для звонка как рождение младшего брата и наказание отца. Реклама ДТД в нарушение закона дискредитирует родителей. Кроме того, ДТД - ювенальный инструмент: звонок ребенка может запустить межведомственный механизм вмешательства в семью. Именно для этого он используется в ювенальной системе западных стран.

 

3. Развитие инициативы детей по вопросам их законных интересов и прав, в т.ч. на базе детских центров «Артек» и «Орленок» (п. 159).

 

Родители – законные представители детей и защищают их права и интересы. Поэтому в рамках «изучения детьми СВОИХ прав» детей учат тому, что они могут «требовать» от родителей, как добиваться исполнения своих пожеланий (под видом прав). Вместе с тем, работа по таким вопросам подрывает детско-родительские отношения. Это известно из практики: после изучения «своих прав и интересов» в школе дети, как правило, начинают шантажировать родителей.

 

4. Форум «Вместе ради детей»: обмен лучшими практиками и технологиями выявления семейного неблагополучия (п. 191).

 

Как известно из практики, все случаи неоправданного (ювенального) вторжения в семью происходят под лозунгом «выявления» семейного неблагополучия. На самом деле реальная помощь семье должна оказываться только по просьбе семьи, а не на основании «выявительного принципа». Любое «выявление» - это система вмешательства в сферу частной жизни.

Так что на планируемом форуме наиболее опытные специалисты по вмешательству в семью научат менее опытных, как надо вмешиваться в семью.

 

5. - «Содействие разработке и реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (п. 158).

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, считает «жестоким обращением» родительский запрет либо наказание. Так, Фонд прямо сообщает на своем сайте: «75% детей подвергаются психологическому насилию», поскольку «на детей в российских семьях «повышают голос» и «не разрешают делать то, что они любят» (http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/detey-podvergayutsya-psikhologicheskomu-nasiliyu/) и др. Авторов подобных изысков не смущает, что повышение голоса или родительский запрет могут быть мерами воспитательного характера, вызванными хамским поведением ребенка.

Так что указанные проекты при грантовой поддержке Фонда будут направлены на вмешательство в семьи, в которых детей относительно строго воспитывают.

(Следует учитывать, что партнером Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации, который будет работать по направлениям №№ 1-5, является, в частности, НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения». «Фонд поддержки…» и НКО «Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения» тесно взаимодействуют между собой и связаны с USAID - Американское агентство по международному развитию (далее – АМР), которое занимается продвижением интересов США в других странах мира и было официально изгнано из России (но дело его живет). В докладе АМР (USAID) «О помощи российским сиротам» (http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf) говорится:

- о НКО «Национальный фонд…» как о проводнике политики АМР (USAID) в России (с. 4 доклада);

- о тесном сотрудничестве и наличии договора 2009 г. между «Фондом поддержки …» и НКО «Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения» (с. 36 доклада). НКО «Нац. фонд …» среди партнеров официально называет также: ЮНИСЕФ (который российская власть попросила прекратить работу в России еще в 2013 г.); Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми (APSAC); Институт социальных услуг (IHS) (штат Огайо, США).

Оба Фонда активно внедряют в российское общество, в учебные программы, в стандарты работы социальных служб, в нормативные акты опасные антисемейные технологии).

 

6. Планируется и законодательное обеспечение «борьбы с насилием в отношении детей»:

- Комитет Думы по семье внес в Проект пункт «обеспечение мер по предотвращению «всех форм насилия» (п. 165).

- В этом же духе пункт 103: «Подготовка предложений по актуализации положений Семейного кодекса для уточнения понятий «Жестокое обращение» и «насилие» (предложение Комитета СФ по социальной политике).

 

На самом деле эти понятия лучше не уточнять, а в принципе исключить из СК, ибо современные правоприменители толкуют их уже неадекватно, поскольку в учебные программы для ВУЗов внедряются ложные подходы.

Типичный пример. На базе РГПУ имени Герцена (СПб) выпущено пособие «Насилие и жестокое обращение с детьми: источники, причины, последствия, решения»: учебное пособие/под ред. Е. Н. Волковой». Пособие допущено Минобрнауки. По пособию: «Эмоциональное насилие над ребенком - любое действие, которое вызывает у ребенка состояние эмоционального напряжения, подвергая опасности возрастное развитие его эмоциональной жизни» (стр. 77). Однако «напряжение» - это нормальная составляющая человеческой реакции на различные события, оно может возникнуть по различным причинам. Причем тут «насилие»? Авторы пособия прямо относят «к эмоциональному насилию» следующие действия родителя (стр. 79):

- «торговля запретами: если ребенок в определенное время не выполнил уроки или не убрал постель, то за этим на определенное время следует запрет смотреть телевизор или гулять».

- «запугивание наказанием».

- «угрюмость, отказ от обсуждения проблемы».

Между тем, за «родительское насилие» можно отобрать ребенка, привлечь к уголовной ответственности и лишить родительских прав.

Стоит отметить, что действующий закон уже в достаточной степени защищает и детей, и взрослых, запрещая конкретные формы реального (а не надуманного) насилия в УК РФ. Поэтому предлагаемые новации крайне опасны.

7. Реализация плана мероприятий по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года (п. 139).

Эта Концепция – чисто ювенальный документ, который тихо, без общественного обсуждения был принят в марте 2017 г., и который позволит полностью выстроить систему межведомственного вмешательства в семью по неадекватным признакам «социальной опасности». Это предложение Минобра дополнит пункт 111 Проекта - «совершенствование правового регулирования в целях профилактики сиротства», и пункт 140 -«Поддержка инициативных (лидерских) проектов, направленных на профилактику сиротства» (АСИ).

Профилактика безнадзорности либо социального сиротства – одно и то же – это оболочка для неоправданного вторжения в любую семью якобы для «раннего предотвращения потенциальных проблем детей».

 

8. «Разработка системы мер по усилению административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами, на которых возложены эти обязанности» (п. 106).

Родителей в РФ и сейчас штрафуют в банальных ситуациях по ст. 5.35 КоАП. Теперь введут «современное понятие насилия» и накажут по более жестким правилам. Это может привести к тому, что воспитание станет правонарушением как факт.

 

9. Большая часть Проекта посвящена внедрению опасных технологий т.н. «ранней помощи», нацеленных на вмешательство в семью с рождения ребенка.

- П. 153: Реализация концепции ранней помощи (предложение Минобра).

- П. 117: Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство в части закрепления за федеральными органами власти полномочий по вопросам организации ранней помощи (предложение Минтруда).

Продвигавшаяся под видом помощи детям-инвалидам Концепция развития ранней помощи предусматривает в том числе выявление семей «группы социального риска» (неопределенная формулировка) или «социально опасных семей» (которые широко и неадекватно определены в действующем законодательстве) и вмешательство в указанные семьи.

Детальный анализ антиконституционной Концепции развития ранней помощи см. тут: https://regnum.ru/news/2176588.html.

 

10. Проект направлен на поддержку и развитие «замещающих семей».

Вместо того, чтобы отменить этот деструктивный институт, который стимулирует бизнес на отобрании детей, их переток из родных (особенно бедных) семей в замещающие в силу мощной финансовой поддержки замещающих «родителей», многократно превышающей пособия для кровных родителей, Комитет по социальной политике СовФеда придумывает новые способы раскрутки антисемейного суррогата:

- П. 15: Подготовка предложений по налоговым льготам, в т.ч. для многодетных замещающих семей. Совершенствование налоговой системы в направлении стимулирования развития семейного патроната.

- П. 197: проведение всероссийских конкурсов для приемных семей.

 

11. Раскрутка ювенального рынка будет проводиться за счет дальнейшей передачи жизненно важных социальных функций от государства НКО, которые делают прибыли на оказании услуг семье. Напомним, что навязанное против воли родителей (под угрозой отобрания детей) сопровождение семьи, проверка жилищных условий, отобрание ребенка – это все «социальные услуги».

По проекту планируется поддержка социально-ориентированных НКО (п. 39).

Очевидно, что сюда впишутся и западные ювенальные организации, которые осваивают ювенальный бизнес в России. Именно приватизация социальной сферы во многих странах Запада обеспечивает создание условий для неоправданного вмешательства в семью, поскольку это приносит высокие прибыли НКО. России не следует повторять этот путь. В первую очередь следует ужесточить работу в социальной сфере НКО, финансируемых с Запада, они должны признаваться иностранными агентами, но сейчас закон этого не допускает. Кроме того, следует разработать законы, исключающие поддержку и включение в список социально-ориентированных НКО, таких организаций, которые финансируются либо финансировались из-за рубежа. НКО не следует передавать существенные социальные функции государства в сфере поддержки семьи.

 

12. Серьезные и опасные изменения ждут школу. Проектом предусмотрена:

 

- «реализация Концепции развития психологической службы в системе образования» (п. 58).

 

В итоге, каждому ребенку обеспечат психолога, детей научат тому, как их должны воспитывать родители, выяснят, как обстоят дела в семье, помогут пер


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.