Автомобильные зачётные категории (классы) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автомобильные зачётные категории (классы)

2017-08-07 188
Автомобильные зачётные категории (классы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каркас безопасности для классов «MEDIUM» и «HARD» - ОБЯЗАТЕЛЕН, минимально - должна быть установлена главная дуга, в том числе разборная. Для класса «LIGHT» установка каркаса безопасности рекомендуется.

Возможно участие автомобилей без каркаса, но с учетом пункта 13.4.Правила для СС и СУ, Регламента соревнований.

1.LIGHT - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

 

1.1.Конструкция автомобиля (рама, кузов, подвеска) - оригинальная для данной модели.

 

1.2.Лифт подвески - не более 2-х дюймов.

 

1.3.Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и ра­мы, за исключением:

· минимальных для установки лебедки;

· минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

 

1.4.Установленная лебедка должна быть электрическая или гидравлическая. ЗАПРЕЩЕНА ус­тановка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе- изготовителе. При наличии, на автомобиле, второй лебёдки она должна быть опечатана.

 

1.5.Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.

2.MEDIUM - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревновани­ях.

 

2.1.Конструкция автомобиля (рама, кузов) - оригинальная для данной модели.

 

2.2.Запрещено переносить радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.

 

2.3.Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин на стойки и т.д.)

 

2.4.Допускается замена передней независимой подвески любой конструкции с одновременной установкой переднего моста при соблюдении следующих условий: использование штатных за­водских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка, передние продольные тяги/рычаги), кон­струкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно чугунные продольные тяги серийного заводского изготовления + тяга панара.

 

2.5.Разрешается применение любых серийно выпускаемых мостов, за исключением порталь­ных, при соблюдении следующих условий: использование штатных заводских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка, передние продольные тяги/рычаги), конструкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно чугунные продольные тяги серийного заводского изготовления + тяга панара.

 

2.6.Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и ра­мы, за исключением:

· минимальных для установки лебедки;

· минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

· минимально необходимых отверстий для других технологических целей;

· обрезки задней части крыши кузова в пределах стоек дверей кузова;

· переноса передней и/или задней поперечин рамы.

 

2.7.Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.

3.HARD - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или ори­гинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения.

 

3.1.Разрешается применение любых мостов, созданных на основе серийно выпускаемых дета­лей. Разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов

 

3.2.Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

4.EXTRA-LIGHT - полностью стандартные внедорожники и кроссоверы, с колесной форму­лой 4х4 без лебедки (может быть опечатана). Специальная подготовка автомобиля не требуется. Для этой категории будут подготовлены свои спецучастки.

 

4.1.Состав экипажа 1-4 человека, все члены экипажа должны располагаться на штатных сиде­ниях.

 

4.2.Обязательно должны присутствовать буксировочные проушины спереди и сзади.

 

4.3.Тип резины любой, кроме МТ, размерностью не превышающей 2" от заводской комплекта­ции.

ATV и UTV

 

Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивным Комиссаром до соревнования.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Серийные внедорожные квадроциклы и мотовездеходы колесной формулы 4х2(2WD) или 4х4(4WD).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.