Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков.

2017-08-07 530
Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описанииеигры. Один ребенок—волк, другой — хозяин или хозяйка, все остальные дети—гуси. Для гусей отводится дом, а для волка рисуют в стороне кружок. Это гора, за которой волк подстерегает гусей. Хозяйка гонит гусей пастись, затем возвра­щается домой и говорит:

Гуси-гуси, домой!

Зачем? — спрашивают гуси.

Серый волк под горой!

Что он делает?

Гусей щиплет.

Каких?

Серых да белых — все домой!

И гуси бегут домой, а волк их ловит. Пойманных гусей волк отводит к себе в дом.

Хозяйка снова гонит гусей пастись, и снова волк их ловит по

Дороге домой.

Так продолжается до тех пор, пока все гуси не попадают к волку. Тогда хозяйка отправляется разыскивать своих гусей.

Волк, ты видел моих гусей? — спрашивает она.

А какие были гуси? — спрашивает волк.

Серые, да белые, да пестрые — отвечает хозяйка.

Волк указывает дорожку, по которой побежали гуси (пока­зывает любое направление). В это время дети, изображающие гусей, начинают хлопать в ладоши, словно гуси крыльями.

Что это такое? — спрашивает хозяйка.

Ложки падают с полки, — объясняет волк.

Хозяйка уходит по указанной дороге и снова возвращается к волку и повторяет те же вопросы. Во второй раз гуси топают ногами.

— Что это такое? — спрашивает хозяйка.

— Это лошади на конюшне топают, — объясняет волк.
Хозяйка опять уходит и возвращается с прежними рас­
спросами. На третий раз гуси начинают шипеть.

Что это такое? — спрашивает хозяйка.

Это щи кипят, — отвечает волк.

Хозяйка собирается уходить, а гуси начинают громко кричать: «Га, га, га...» Она идет отбирать своих гусей. Тогда волк приказывает гусям крепко сцепить руки. Хозяйка пытается разнять руки. Тот, у кого это ей удастся сделать, ее гусь. Тот, у кого она не может их разнять, остается у волка.

Затем назначается новый волк и новая хозяйка, и игра

Повторяется.

Отбор гусей производится таким образом: на землю кладут


(Дети, стоя кружком, поднимают руки и медленно опускают их, под­ражая падающему снегу). (Становятся друг за другом и бегут по кругу, руки сзади). (Идут медленно по кругу, руки согнутывлоктяхисжатывкулачки, как будто держат палки от лыж). (Наклоняются и показывают, как лепят куклу).
(Садятся на корточки, руки под щечку — спят).

доску или рисуют линию. Хозяйка проходит по ней медленш приставляя пятку одной ноги к носку другой, и говорит: «Вот тат мои гуси!». Следом за нею идет волк быстрыми шагами, бегкм не считаясь с линией. Затем по очереди проходят гуси: кто суме пройти, как хозяйка, идет к ней, кто побежит, как волк, и оступится, идет к волку. Затем считают, у кого больше остал< гусей: у волка или у хозяйки. Тот, у кого больше, выиграл.

Лиса и волк

Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков.

Оборудование. Два костюма (волка и лисы). У лиа рыжий комбинезон, у волка серый.

Описание игры. Один ребенок изображает лису, друго! — волка.

Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису.

Волк. Лизавета, здравствуй! Лиса. Как дела, зубастый? Волк. Ничего идут дела. Голова еще цела. Лиса. Где ты был? Волк. На рынке. Лиса. Что купил? Волк. Свининки. Лиса. Сколько взяли? Волк. Шерсти клок —

Ободрали правый бок. Хвост отгрызли в драке. Лиса. Кто отгрыз?

Волк. Собаки.

Лиса. Жив ли, милый куманек?.Волк. Еле ноги уволок.

Как, кума, твои дела?

Лиса. На базаре я была.

Волк. Что ты так устала?

Лиса. Уток я считала.

Волк. Сколько было?

Лиса. Семь с восьмой.

Волк. Сколько стало?

Лиса. Ни одной.

Волк. Где же эти утки?

Лиса. У меня в желудке.


Маленькие домики (

Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Оборудование. Маски зверей. Описание игры. Для игры выбирают зайца-вожака, волка. Остальные дети — зайчики. Они сидят на стульях по кругу. Заяц-вожак ходит по кругу, стучится в домики к зайчикам: Маленькие домики в лесу густом стоят, Беленькие зайчики в домиках сидят. Один зайка выбежал, он по лесу бежал, Лапочкой в окошечко ко всем, ко всем стучал. Выходите, зайчики, пойдемте в лес гулять. Если волк появится, мы спрячемся опять.

Затем, находясь в центре круга, манит руками детей.

Зайчики выбегают, прыгают, скачут до тех пор, пока не появится волк. При появлении волка зайчики прячутся в свои домики. Волк ловит зайцев. Пойманный становится волком, и игра продолжается.

Выпал беленький снежок

Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в

Тексте.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.