Участники реализации Программы. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Участники реализации Программы.

2017-08-07 180
Участники реализации Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Участниками являются воспитанники в возрасте от 5 до 7 лет, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, родители. В нашем детском саду создан положительный микроклимат, обстановка доброжелательного отношения между взрослыми и детьми. Дети коммуникабельны, эмоциональны, с удовольствием и желанием ходят в детский сад. Регулярно анализируя свою работу, мы пришли к выводу: чтобы добиться больших успехов в духовно-нравственном воспитании детей, важно создать единое духовно-нравственное образовательное пространство: семья и дошкольное учреждение.

 

Основные направления Программы.

 

Система духовно – нравственного образования и воспитания включает следующие направления:

· обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа;

· формирование духовности дошкольников через эстетическое развитие детей;

· сотрудничество семьи и МКДОУ;

· формирование потребности в здоровом образе жизни;

· экологическое воспитание.

 

9.Характеристика образовательного процесса,

Методы и формы работы.

 

Содержание образовательного процесса определяется следующими характеристиками:

-соблюдение требований Федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного образования;

-ориентация на социальный заказ, разностороннее развитие ребенка, его готовность

к саморазвитию;

-взаимосвязь содержания программ, обеспечивающих непрерывность образования

(семья - детский сад – школа);

-четкое определение объема содержания по приоритетному направлению;

-использование современных технологий воспитания и обучения;

-использование вариативных методик, позволяющих дифференцировать и

индивидуализировать образовательную работу с детьми.

Педагогический процесс включает:

· Непосредственно-образовательную деятельность (НОД), имеющую интегративно-игровой характер;

· Образовательную деятельность в ходе режимных моментов (ОДРМ);

· Самостоятельная деятельность детей (СДД);

· Создание условий для самостоятельной деятельности детей (СУДД).

В соответствии с ФГОС содержание программы включает образовательные

Области, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных способностей по основным направлениям.

Основные направления (далее образовательные области):

· Физическое развитие;

· Социально-коммуникативное развитие;

· Познавательное развитие;

· Художественно-эстетическое развитие;

· Речевое развитие.

9.1.Формы совместной деятельности с воспитанниками:

· виртуальные экскурсии по святым местам;

· театрализованные представления;

· праздничные досуги и развлечения;

· сюжетно-ролевые игры и игры - драматизации;

· игры – путешествия;

· разыгрывание нравственно - этических ситуаций;

· художественно-продуктивная деятельность.

 

Комплекс мероприятий по духовно-нравственному воспитанию.

9.2.1.Дополнительное образование. Кружок духовно-нравственного воспитания «Колокольчик».

Месяц Тема занятий
Сентябрь 1. «Нерукотворная красота природы. Осень» 2. «Постарайся добрым быть всегда». 3. «Живи смирнее, будешь всем милее». 4. «Рождество Пресвятой Богородицы»
Октябрь 1. «Православный храм. Знакомство с устроением церковного храма внешним и внутренним, особенностями церковного искусства» 2. «Знакомство с иконами с изображением Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы» 3. «Заступница земли Русской. День народного единства»
Ноябрь 1. «Знакомство с русской горницей» 2. «Русская песня и танец» 3. «Русская сказка»
Декабрь 1.«Нерукотворная красота природы. Зима» 2. «Мир видимый и невидимый. Кто такие ангелы?» 3. «Святитель Николай» 4. «Скоро праздник - Рождество Иисуса Христа»
Январь 1. «Празднование: Рождество Христово» 2. «Мои мама и папа – самые дорогие люди»
Февраль 1. «Что такое доброта. «Можно» и «нельзя» в нашей жизни» 2. «Храмы России» 3. «Богатыри земли Русской»
Март 1. «Мама» 2.«Нерукотворная красота природы. Весна» 3. «Птицы возвращаются на родину из теплых краев. Благовещение»
Апрель 1 «.Подснежника глянул глазок голубой». 2. «Церковные колокола» 3. «Беседа о вежливости. «Волшебные слова».
Май 1. «Пасха – праздник всех праздников» 2. «Православные воины «Воин чудесный на белом коне».

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.