И еще немного о запретах и санкциях — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

И еще немного о запретах и санкциях

2017-08-07 148
И еще немного о запретах и санкциях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила к игре

«Мертвый сезон»

(бета-версия)

«У конца света есть одна любопытная особенность: он никогда не бывает скучным. Стоит только тебе привыкнуть к новому порядку вещей, как все опять меняется. И каждый новый день получается не похожим на предыдущий…»

 

Итак, разрешите вам представить игру на выживание «Мертвый сезон», которая состоится в период с 29 сентября по 1 октября 2017 г.

Источники вдохновения: настольная игра «Мертвый сезон»; комиксы, сериал и игры «Ходячие мертвецы».

Место игры будет доведено до игроков за две недели до игры.

Сумма игрового взноса - 3 00 рублей.

Игра рассчитана на 30-40 человек.

 

О чем игра:

«Мир, который мы знали еще вчера, рухнул. На смену привычному прожиганию жизни пришел мир выживания и ответственности. Эпидемия апокалиптических масштабов прокатилась по планете, пробудив мертвых, которые начали пожирать живых. За несколько месяцев человеческое общество было разрушено. Исчезли правительства, магазины, доставка почты, социальные сети и интернет. В мире, где правят МЕРТВЫЕ, мы наконец вынуждены начать ЖИТЬ».

Каждый из вас является жителем маленькой колонии, рассчитанной на 30-40 человек, которая обосновалась вдали от крупных населенных пунктов, где находиться теперь небезопасно из-за большого количества зомби, готовых сожрать любого, кто окажется в пределах досягаемости. С одной стороны, в вашей глуши действительно меньше ходячих, но с другой, и источников продовольствия, одежды и всего остального, так необходимого для нормальной жизни, тоже нет. Периодически жители колонии делают вылазки в поисках ресурсов, которые не всегда оборачиваются успехом. А впереди холодная зима… Сможет ли ваша колония выстоять перед напором каждодневных проблем, когда силы почти покидают вас, а от голода сводит желудок? Сможете ли вы остаться людьми, если судьба бросила в один котел совершенно разных, а иногда и чуждых, друг другу людей, у каждого из которых свои взгляды на окружающий мир и свое мнение о стратегии выживания? Игра покажет!

Ход игры:

Игра начнется 29 сентября 2017 г. в 20:00, однако на место проведения игры, о котором будет сказано позже, игроки должны прибыть в период с 18:00 до 19:00. Поскольку предполагается ночевка, убедительная просьба ко всем заявившимся, озаботиться теплыми вещами и палатками. Судя по прошлому году, в обозначенные даты температура ночью составляла от +7 до +2 (для сравнения в мае 2017 г. температура воздуха ночью с 27 по 29 мая составила от +4 до +11). Если температурный режим в указанные сроки ухудшится, то игра пройдет в субботу (30 сентября) с 10:00 до 22:00.

Ночное время, в течение которого запрещены активные боевые действия – с часу ночи и до 08:00 утра.

 

Главная цель игры – выживание колонии и ее жителей.

 

Тип экономики игры – голодная + натуральный обмен. Игрокам запрещено брать с собой на полигон какую-либо еду, т.к. провизию вы будете добывать по ходу игры. Игрок, замеченный со своей едой, выбывает из игры. Поскольку в мире зомби-апокалипсиса деньги потеряли всякую ценность, человечество вернулось к натуральному обмену - соответственно, если вам что-то нужно, предложите другому игроку то, что интересует его. Например, хлеб на патроны, ночь любви на еду и т.д.

Повторяем еще раз: запрещается брать с собой на игру продукты любых видов, спиртное и сигареты (но это не значит, что их нельзя будет найти по игре).

 

Все оружие отчуждаемо, поэтому если вы не уверены в сохранности своего оружия, не везите его на игру, тем более что на начало игры оружие будет только у вполне определенных игроков. На каждом оружии должен быть чип с именем владельца. Найти другое оружие можно будет по ходу игры.

Оружие делится на несколько типов: 1) холодное – сносит 1 хит, если на характеристиках оружия не сказано иное;

2) огнестрельное – каждое попадание сносит 2 хита;

3) взрывное – каждое попадание сносит 2 хита.

Обязательное требование ко всем игрокам – постоянное ношение очков.

По умолчанию на начало игры у всех игроков 2 хита.

Попадание в незащищенный корпус выводит игрока в 0 хитов. Следующий удар приводит к смерти игрока (что делать в таком случае см. Посмертие). В 0 хитов вы можете только стонать и надеяться, что кто-нибудь сможет вас подлечить и перевязать. Если за 100 секунд вас не перевязали, вы умерли (см. Посмертие). Если же вас перевязали, то процесс умирания останавливается, но двигаться вы не можете. Если после перевязки вам дали лекарство, то вы восстанавливаете 1 хит, но в течение часа можете передвигаться только пешком и не можете пользоваться двуручным оружием. Потерянные хиты восстанавливаются только с помощью лечения, однако, в ходе игры данное правило может измениться. Если в течение часа после перевязки вам не дали лекарство, вы умираете от истощения (см. Посмертие)

 

 

Ресурсы, которые можно будет найти на игре, делятся на несколько типов: еда, оружие, лекарства, иное (сюда входит все, что не подпадает под предыдущие типы)

 

 

В ходе игры можно будет найти схемы различных улучшений, которые будучи сооружены, дадут колонии определенные преимущества в нелегком деле выживания.

 

Моральный дух

Моральный дух – это некая трудно поддающаяся подсчету сила человеческого духа, которая позволяет людям преодолевать различные жизненные препятствия, с которыми они сталкиваются в ходе повседневной деятельности. На начало игры величина морального духа равна 10. В ходе игры могут случаться ситуации, как способствующие падению морального духа колонии, так и его увеличению. Больше 10 моральный дух подняться не может. Если моральный дух колонии упал до нуля, то считается, что колония погибла, игра заканчивается, игроки проиграли.

В игре есть возможности как поднимать моральный дух, так и отменять его падение. Эти возможности не только предусмотрены мастерами, но и отдаются на откуп игрокам. Повиляло ли некое событие на падение или подъем морального духа определяют только мастера.

В определенных случаях жители колонии могут принять решение изгнать из колонии некоторых своих членов. Решение принимается всеобщим голосованием. Если за изгнание проголосовало большинство жителей колонии, изгнанный игрок должен немедленно покинуть колонию. Он надевает белый хайратник и отправляется в мертвяк, где получит указания мастера по поводу своих дальнейших действий.

 

О Зомби

«Это место мертво – мертво, как и те твари, что точат на нас зубы… Мы надеялись, что, основав свою колонию здесь, сумеем прожить вдали от города. Как же мы ошибались!...»

«Я никогда не боялся погибнуть в бою, но я не хочу после смерти превратиться в то, с чем боролся»

По неизвестным причинам мертвецы перестали умирать. Теперь они блуждают по опустевшим улицам в поисках живой плоти, чтобы утолить свой голод. Слава Богу, что они медленно передвигаются и от них можно убежать, но если вас зажали в тесном помещении или вы были недостаточно внимательны, то ваша судьба будет, скорее всего, довольно плачевна…

 

На начало игры все зомби передвигаются медленно, имеют один хит и убиваются с одного удара. Однако в ходе игры могут появиться и другие виды зомби. Чаще всего, зомби стремятся повалить жертву на землю, чтобы разорвать на части. В пространстве зомби ориентируются по запаху и на слух.

 

Укус и заражение. Укус зомби отыгрывается следующим образом – зомби должен удержать двумя руками игрока за одну из конечностей в течение 5 секунд. Если вас укусил зомби, у вас начинается заражение. Инфекционный период составляет 6 часов (ночное время не учитывается) при обычной продолжительности игры или 3 часа при сокращенной продолжительности игры (игра-однодневка). В ближайшие 2/1 часа наблюдается покраснение и нагноение места укуса, в следующие 2/1 часа повышается температура, начинается обильное потовыделение, человек чувствует слабость. По истечении последних 2/1 часов укушенный становится зомби и атакует ближайшего к нему человека. Конечно, можно попытаться незамедлительно ампутировать зараженную конечность, но шанс выжить невелик, т.к. на начало игры в колонии нет возможностей для того, чтобы сделать процедуру ампутации более безопасной и вы можете погибнуть как от кровотечения, так и от заражения раны. Исход вашей ампутации определяет мастер. Возможно, в ходе игры появится возможность если не для излечения от укуса, то хотя бы для замедления процесса инфицирования, но это зависит от действий игроков.

Зомби и препятствия. Зомби всегда пытаются прорваться сквозь препятствия к тому, что привлекает их внимание. Их сила – в количестве. Поэтому чтобы снести препятствие (в качестве которого может выступать и баррикада, и стена, и дверь), зомби нужно не менее 5 минут, причем отсчет времени начинается только если баррикаду ломают не менее 3 зомби. За каждого нового зомби, подключившегося к разрушению баррикады, время уменьшается на одну минуту (но не менее одной минуты), т.е. для группы из 6 зомби, время взлома баррикады составит всего 2 минуты. Если колонисты начинают препятствовать разрушению баррикады с другой стороны, то каждый колонист аннулирует усилие одного дополнительного зомби, однако, зомби в любом случае сломают баррикаду через 5 минут.

Если баррикада будет улучшена, то увеличивается и время взлома и число зомби, которое нужно для того, чтобы взломать баррикаду. Улучшена баррикада или нет, определяет мастер.

 

Посмертие

«Все вы тут просто глупцы. Хуже того – мертвые глупцы. Ну да, я знаю эту песню, слышал ее тысячу раз: каждый из вас – звено в цепи, а вместе вы сила… и прочая благостная чушь. Только достаточно одного слабого звена, чтобы вся цепь развалилась к чертям. Что ж, продолжайте в том же духе. Распевайте песни у костра, держась за руки, только учтите, что стоит вам однажды поручить не то и не тому – и не успеете оглянуться, как начнете жрать друг друга, подобно прочей дохлой братии».

Смерть окончательна.

Если вас убили, вы считаете до 100 и встаете медленным зомби. Если же вас убили в роли зомби, вы также считаете до 100, после чего встаете, надеваете белый хайратник и отправляетесь в мертвяк.

Из мертвяка вас могут выпустить новым персонажем или зомби, или животным, или поручить вам выполнить какое-нибудь задание в качестве игротехника.

О заявках

Заявки подаются с момента размещения данного анонса по следующим контактам: [email protected], ВКонтакте - Алексей Плахонин. Окончание приема заявок – 16 сентября.

Заявки после 16 сентября рассматриваются мастерской командой коллегиально с принятием одного из двух решений – допустить или не допустить данного игрока к игре. Кроме того, если до 16 сентября игрок вправе предложить мастерам свое видение роли на игре, то подавшие заявку после 16 сентября принимаются на те роли, которые посчитает нужным мастерская команда. Также игровой взнос за участие в игре после 16 сентября поднимается с 300 рублей до 500 рублей.

Каждый заявившийся игрок должен быть право- и дееспособен. Возраст заявившегося игрока не может быть менее 18 лет. После подачи заявки с участником будут проведены индивидуальные беседы о желаемой для него роли.

Если вы болеете каким-либо хроническим заболеванием, вы обязаны сообщить об этом мастерской группе во время подачи заявки.

У мастерской команды есть список определенных ролей, которые необходимы нам на игре, но мы приветствуем и творчество игроков. В любом случае, вместе нам будет проще подобрать вам такую роль, в которой вам было бы интересно поиграть.

Примерный список ролей: лидер колонии, заместитель лидера колонии, врач, повар, инженер-механик, полицейский, священник и т.д. (на данный момент у мастерской команды есть порядка 20 ролей). Разумеется, помимо профессиональной функции каждый игрок обладает и неким прошлым опытом, положительным или отрицательным, который может определенным образом повлиять на стиль его игры.

В заявке необходимо указать: ФИО, ваш возраст, имя персонажа, его социальную функцию (например, учитель, доктор, полицейский и т.д.), несколько слов о том, как складывалась его жизнь до того, как он оказался в колонии; жизненные принципы (например, никогда не поднимать руку на женщину; или «после меня хоть потоп» и т.д.), возможно, ваши мысли и пожелания мастерской команде о том, как можно использовать вашего пресонажа в игре.

 

Правила к игре

«Мертвый сезон»

(бета-версия)

«У конца света есть одна любопытная особенность: он никогда не бывает скучным. Стоит только тебе привыкнуть к новому порядку вещей, как все опять меняется. И каждый новый день получается не похожим на предыдущий…»

 

Итак, разрешите вам представить игру на выживание «Мертвый сезон», которая состоится в период с 29 сентября по 1 октября 2017 г.

Источники вдохновения: настольная игра «Мертвый сезон»; комиксы, сериал и игры «Ходячие мертвецы».

Место игры будет доведено до игроков за две недели до игры.

Сумма игрового взноса - 3 00 рублей.

Игра рассчитана на 30-40 человек.

 

О чем игра:

«Мир, который мы знали еще вчера, рухнул. На смену привычному прожиганию жизни пришел мир выживания и ответственности. Эпидемия апокалиптических масштабов прокатилась по планете, пробудив мертвых, которые начали пожирать живых. За несколько месяцев человеческое общество было разрушено. Исчезли правительства, магазины, доставка почты, социальные сети и интернет. В мире, где правят МЕРТВЫЕ, мы наконец вынуждены начать ЖИТЬ».

Каждый из вас является жителем маленькой колонии, рассчитанной на 30-40 человек, которая обосновалась вдали от крупных населенных пунктов, где находиться теперь небезопасно из-за большого количества зомби, готовых сожрать любого, кто окажется в пределах досягаемости. С одной стороны, в вашей глуши действительно меньше ходячих, но с другой, и источников продовольствия, одежды и всего остального, так необходимого для нормальной жизни, тоже нет. Периодически жители колонии делают вылазки в поисках ресурсов, которые не всегда оборачиваются успехом. А впереди холодная зима… Сможет ли ваша колония выстоять перед напором каждодневных проблем, когда силы почти покидают вас, а от голода сводит желудок? Сможете ли вы остаться людьми, если судьба бросила в один котел совершенно разных, а иногда и чуждых, друг другу людей, у каждого из которых свои взгляды на окружающий мир и свое мнение о стратегии выживания? Игра покажет!

Ход игры:

Игра начнется 29 сентября 2017 г. в 20:00, однако на место проведения игры, о котором будет сказано позже, игроки должны прибыть в период с 18:00 до 19:00. Поскольку предполагается ночевка, убедительная просьба ко всем заявившимся, озаботиться теплыми вещами и палатками. Судя по прошлому году, в обозначенные даты температура ночью составляла от +7 до +2 (для сравнения в мае 2017 г. температура воздуха ночью с 27 по 29 мая составила от +4 до +11). Если температурный режим в указанные сроки ухудшится, то игра пройдет в субботу (30 сентября) с 10:00 до 22:00.

Ночное время, в течение которого запрещены активные боевые действия – с часу ночи и до 08:00 утра.

 

Главная цель игры – выживание колонии и ее жителей.

 

Тип экономики игры – голодная + натуральный обмен. Игрокам запрещено брать с собой на полигон какую-либо еду, т.к. провизию вы будете добывать по ходу игры. Игрок, замеченный со своей едой, выбывает из игры. Поскольку в мире зомби-апокалипсиса деньги потеряли всякую ценность, человечество вернулось к натуральному обмену - соответственно, если вам что-то нужно, предложите другому игроку то, что интересует его. Например, хлеб на патроны, ночь любви на еду и т.д.

Повторяем еще раз: запрещается брать с собой на игру продукты любых видов, спиртное и сигареты (но это не значит, что их нельзя будет найти по игре).

 

Все оружие отчуждаемо, поэтому если вы не уверены в сохранности своего оружия, не везите его на игру, тем более что на начало игры оружие будет только у вполне определенных игроков. На каждом оружии должен быть чип с именем владельца. Найти другое оружие можно будет по ходу игры.

Оружие делится на несколько типов: 1) холодное – сносит 1 хит, если на характеристиках оружия не сказано иное;

2) огнестрельное – каждое попадание сносит 2 хита;

3) взрывное – каждое попадание сносит 2 хита.

Обязательное требование ко всем игрокам – постоянное ношение очков.

По умолчанию на начало игры у всех игроков 2 хита.

Попадание в незащищенный корпус выводит игрока в 0 хитов. Следующий удар приводит к смерти игрока (что делать в таком случае см. Посмертие). В 0 хитов вы можете только стонать и надеяться, что кто-нибудь сможет вас подлечить и перевязать. Если за 100 секунд вас не перевязали, вы умерли (см. Посмертие). Если же вас перевязали, то процесс умирания останавливается, но двигаться вы не можете. Если после перевязки вам дали лекарство, то вы восстанавливаете 1 хит, но в течение часа можете передвигаться только пешком и не можете пользоваться двуручным оружием. Потерянные хиты восстанавливаются только с помощью лечения, однако, в ходе игры данное правило может измениться. Если в течение часа после перевязки вам не дали лекарство, вы умираете от истощения (см. Посмертие)

 

 

Ресурсы, которые можно будет найти на игре, делятся на несколько типов: еда, оружие, лекарства, иное (сюда входит все, что не подпадает под предыдущие типы)

 

 

В ходе игры можно будет найти схемы различных улучшений, которые будучи сооружены, дадут колонии определенные преимущества в нелегком деле выживания.

 

Моральный дух

Моральный дух – это некая трудно поддающаяся подсчету сила человеческого духа, которая позволяет людям преодолевать различные жизненные препятствия, с которыми они сталкиваются в ходе повседневной деятельности. На начало игры величина морального духа равна 10. В ходе игры могут случаться ситуации, как способствующие падению морального духа колонии, так и его увеличению. Больше 10 моральный дух подняться не может. Если моральный дух колонии упал до нуля, то считается, что колония погибла, игра заканчивается, игроки проиграли.

В игре есть возможности как поднимать моральный дух, так и отменять его падение. Эти возможности не только предусмотрены мастерами, но и отдаются на откуп игрокам. Повиляло ли некое событие на падение или подъем морального духа определяют только мастера.

В определенных случаях жители колонии могут принять решение изгнать из колонии некоторых своих членов. Решение принимается всеобщим голосованием. Если за изгнание проголосовало большинство жителей колонии, изгнанный игрок должен немедленно покинуть колонию. Он надевает белый хайратник и отправляется в мертвяк, где получит указания мастера по поводу своих дальнейших действий.

 

О Зомби

«Это место мертво – мертво, как и те твари, что точат на нас зубы… Мы надеялись, что, основав свою колонию здесь, сумеем прожить вдали от города. Как же мы ошибались!...»

«Я никогда не боялся погибнуть в бою, но я не хочу после смерти превратиться в то, с чем боролся»

По неизвестным причинам мертвецы перестали умирать. Теперь они блуждают по опустевшим улицам в поисках живой плоти, чтобы утолить свой голод. Слава Богу, что они медленно передвигаются и от них можно убежать, но если вас зажали в тесном помещении или вы были недостаточно внимательны, то ваша судьба будет, скорее всего, довольно плачевна…

 

На начало игры все зомби передвигаются медленно, имеют один хит и убиваются с одного удара. Однако в ходе игры могут появиться и другие виды зомби. Чаще всего, зомби стремятся повалить жертву на землю, чтобы разорвать на части. В пространстве зомби ориентируются по запаху и на слух.

 

Укус и заражение. Укус зомби отыгрывается следующим образом – зомби должен удержать двумя руками игрока за одну из конечностей в течение 5 секунд. Если вас укусил зомби, у вас начинается заражение. Инфекционный период составляет 6 часов (ночное время не учитывается) при обычной продолжительности игры или 3 часа при сокращенной продолжительности игры (игра-однодневка). В ближайшие 2/1 часа наблюдается покраснение и нагноение места укуса, в следующие 2/1 часа повышается температура, начинается обильное потовыделение, человек чувствует слабость. По истечении последних 2/1 часов укушенный становится зомби и атакует ближайшего к нему человека. Конечно, можно попытаться незамедлительно ампутировать зараженную конечность, но шанс выжить невелик, т.к. на начало игры в колонии нет возможностей для того, чтобы сделать процедуру ампутации более безопасной и вы можете погибнуть как от кровотечения, так и от заражения раны. Исход вашей ампутации определяет мастер. Возможно, в ходе игры появится возможность если не для излечения от укуса, то хотя бы для замедления процесса инфицирования, но это зависит от действий игроков.

Зомби и препятствия. Зомби всегда пытаются прорваться сквозь препятствия к тому, что привлекает их внимание. Их сила – в количестве. Поэтому чтобы снести препятствие (в качестве которого может выступать и баррикада, и стена, и дверь), зомби нужно не менее 5 минут, причем отсчет времени начинается только если баррикаду ломают не менее 3 зомби. За каждого нового зомби, подключившегося к разрушению баррикады, время уменьшается на одну минуту (но не менее одной минуты), т.е. для группы из 6 зомби, время взлома баррикады составит всего 2 минуты. Если колонисты начинают препятствовать разрушению баррикады с другой стороны, то каждый колонист аннулирует усилие одного дополнительного зомби, однако, зомби в любом случае сломают баррикаду через 5 минут.

Если баррикада будет улучшена, то увеличивается и время взлома и число зомби, которое нужно для того, чтобы взломать баррикаду. Улучшена баррикада или нет, определяет мастер.

 

Посмертие

«Все вы тут просто глупцы. Хуже того – мертвые глупцы. Ну да, я знаю эту песню, слышал ее тысячу раз: каждый из вас – звено в цепи, а вместе вы сила… и прочая благостная чушь. Только достаточно одного слабого звена, чтобы вся цепь развалилась к чертям. Что ж, продолжайте в том же духе. Распевайте песни у костра, держась за руки, только учтите, что стоит вам однажды поручить не то и не тому – и не успеете оглянуться, как начнете жрать друг друга, подобно прочей дохлой братии».

Смерть окончательна.

Если вас убили, вы считаете до 100 и встаете медленным зомби. Если же вас убили в роли зомби, вы также считаете до 100, после чего встаете, надеваете белый хайратник и отправляетесь в мертвяк.

Из мертвяка вас могут выпустить новым персонажем или зомби, или животным, или поручить вам выполнить какое-нибудь задание в качестве игротехника.

О заявках

Заявки подаются с момента размещения данного анонса по следующим контактам: [email protected], ВКонтакте - Алексей Плахонин. Окончание приема заявок – 16 сентября.

Заявки после 16 сентября рассматриваются мастерской командой коллегиально с принятием одного из двух решений – допустить или не допустить данного игрока к игре. Кроме того, если до 16 сентября игрок вправе предложить мастерам свое видение роли на игре, то подавшие заявку после 16 сентября принимаются на те роли, которые посчитает нужным мастерская команда. Также игровой взнос за участие в игре после 16 сентября поднимается с 300 рублей до 500 рублей.

Каждый заявившийся игрок должен быть право- и дееспособен. Возраст заявившегося игрока не может быть менее 18 лет. После подачи заявки с участником будут проведены индивидуальные беседы о желаемой для него роли.

Если вы болеете каким-либо хроническим заболеванием, вы обязаны сообщить об этом мастерской группе во время подачи заявки.

У мастерской команды есть список определенных ролей, которые необходимы нам на игре, но мы приветствуем и творчество игроков. В любом случае, вместе нам будет проще подобрать вам такую роль, в которой вам было бы интересно поиграть.

Примерный список ролей: лидер колонии, заместитель лидера колонии, врач, повар, инженер-механик, полицейский, священник и т.д. (на данный момент у мастерской команды есть порядка 20 ролей). Разумеется, помимо профессиональной функции каждый игрок обладает и неким прошлым опытом, положительным или отрицательным, который может определенным образом повлиять на стиль его игры.

В заявке необходимо указать: ФИО, ваш возраст, имя персонажа, его социальную функцию (например, учитель, доктор, полицейский и т.д.), несколько слов о том, как складывалась его жизнь до того, как он оказался в колонии; жизненные принципы (например, никогда не поднимать руку на женщину; или «после меня хоть потоп» и т.д.), возможно, ваши мысли и пожелания мастерской команде о том, как можно использовать вашего пресонажа в игре.

 

И еще немного о запретах и санкциях


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.