Благоустройство на территориях производственного назначения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Благоустройство на территориях производственного назначения

2017-08-07 293
Благоустройство на территориях производственного назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

6.1.1. Требования к проектированию благоустройства на территориях производственного назначения определяются ведомственными нормативами. Объектами нормирования благоустройства на территориях производственного назначения являются общественные пространства в зонах производственной застройки и озелененные территории санитарно-защитных зон. Приемы благоустройства и озеленения в зависимости от отраслевой направленности производства необходимо применять в соответствии с Приложением № 4 к настоящим Правилам.

Озелененные территории производственного назначения

 

6.2.1. Площадь озеленения санитарно-защитных зон территорий производственного назначения должна определяться проектным решением в соответствии с требованиями СанПиН.

6.2.2. Обязательный перечень элементов благоустройства озелененных территорий санитарно-защитных зон включает: элементы сопряжения озелененного участка с прилегающими территориями (бортовой камень, подпорные стенки, другие), элементы защиты зеленых насаждений и участков озеленения.

6.2.2.1. Озеленение формируется в виде живописных композиций, исключающих однообразие и монотонность.

Объекты благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций

 

Общие положения

 

7.1.1. Объектами благоустройства на территориях транспортных коммуникаций ЗАТО Александровск являются улично-дорожная сеть города в границах красных линий, пешеходные переходы различных типов. Проектирование благоустройства производится на сеть улиц определенной категории, отдельную улицу или площадь, часть улицы или площади, транспортное сооружение.

7.1.2. Объектами нормирования благоустройства на территориях инженерных коммуникаций являются охранно-эксплуатационные зоны магистральных сетей, инженерных коммуникаций.

7.1.3. Проектирование комплексного благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций ЗАТО Александрвоск должно осуществляться в соответствии с требованиями СНиП и ГОСТ, обеспечивая условия безопасности населения и защиту прилегающих территорий от воздействия транспорта и инженерных коммуникаций.

 

Улицы и дороги

 

7.2.1. Улицы и дороги на территории ЗАТО Александровск по назначению и транспортным характеристикам подразделяются на автомобильные дороги общего пользования местного значения, проезды на дворовых территориях.

7.2.2. Обязательный перечень элементов благоустройства территорий улиц и дорог включает: твердые виды покрытия дорожного полотна и тротуаров, элементы сопряжения поверхностей, озеленение вдоль улиц и дорог, осветительное оборудование, технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройства). На улицах и дорогах, по которым предусмотрен пропуск общественного пассажирского транспорта, на остановочных пунктах следует размещать дополнительный элемент благоустройства - остановочные павильоны.

7.2.2.1. Виды и конструкции дорожного покрытия проектируются с учетом категории улицы и обеспечения безопасности движения. Необходимые материалы для покрытий улиц и дорог приведены в Приложении 5 к настоящим Правилам.

7.2.2.2. Для проектирования озеленения улиц и дорог устанавливаются минимальные расстояния от зеленых насаждений до сетей подземных коммуникаций и прочих сооружений улично-дорожной сети в соответствии с требованиями СНиП. Необходимо предусматривать увеличение буферных зон между краем проезжей части и ближайшим рядом деревьев - за пределами зоны риска необходимо высаживать рекомендуемые для таких объектов растения (таблица 6 Приложения № 1 к настоящим Правилам).

7.2.2.3. Ограждения на территории транспортных коммуникаций предназначены для организации безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Ограждения улично-дорожной сети и искусственных сооружений (эстакады, путепроводы, мосты, и другие) проектируются в соответствии с требованиями ГОСТ.

7.2.2.4. Для освещения дорог на участках между пересечениями, на эстакадах, мостах и путепроводах опоры светильников должны располагаться:

- с двухсторонней расстановкой (симметрично или в шахматном порядке);

- по оси разделительной полосы;

- с подвеской светильников между высокими опорами на тросах. Расстояние между опорами устанавливается в зависимости от типа светильников, источников света и высоты их установки, но не более 50 м. Допускается размещение устройств праздничного освещения.

7.2.2.5. Для установки остановочного павильона предусматривают уширение посадочной площадки до 5 м и более. Расстояние от края проезжей части (остановочной площадки) до ближайшей грани павильона устанавливается не менее 3 м. В остановочных павильонах должны быть установлены скамья и урна для мусора. Остановочный павильон должен быть надежно закреплен и быть устойчивым к опрокидыванию.

 

Площади

 

7.3.1. По функциональному назначению площади подразделяются на главные (у зданий органов власти, общественных организаций), приобъектные (у театров, памятников, кинотеатров, музеев, торговых центров, стадионов, парков, рынков и других), общественно-транспортные (у вокзалов, на въездах в город), мемориальные (у памятных объектов или мест), площади транспортных развязок. При проектировании благоустройства необходимо обеспечивать максимально возможное разделение пешеходного и транспортного движения, основных и местных транспортных потоков.

7.3.2. Территории площади включают: проезжую часть, пешеходную часть, участки и территории озеленения.

7.3.3. В зависимости от функционального назначения на площади необходимо размещать дополнительные элементы благоустройства: памятные (мемориальные) объекты и объекты городской скульптуры, водные устройства (фонтаны), остановочные павильоны, нестационарные объекты торговли, питания, бытового обслуживания, рекламные конструкции.

7.3.3.1. Виды покрытия пешеходной части площади должны предусматривать возможность проезда автомобилей специального назначения, временной парковки легковых автомобилей.

7.3.3.2. Места возможного проезда и временной парковки автомобилей на пешеходной части площади выделяются мобильным озеленением (контейнеры, вазоны), переносными ограждениями. Ширину прохода необходимо проектировать в соответствии с Приложением № 2 к настоящим Правилам.

7.3.3.3. При озеленении площади используется периметральное озеленение, зеленые насаждения в центре площади (сквер или «островок безопасности»), а также совмещение этих приемов.

 

Пешеходные переходы

 

7.4.1. Пешеходные переходы должны размещаться в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с городскими улицами и дорогами. Пешеходные переходы проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные), либо вне уровня проезжей части улицы - внеуличные (надземные и подземные).

7.4.2. На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Стороны треугольника рекомендуется принимать: 8 x 40 м при разрешенной скорости движения транспорта 40 км/ч; 10 x 50 м - при скорости 60 км/ч.

В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, нестационарных объектов, рекламных конструкций, деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.

В условиях сложившейся застройки ЗАТО Александровск, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.

7.4.3. Обязательный перечень элементов благоустройства наземных пешеходных переходов включает: дорожную разметку, пандусы для съезда с уровня тротуара на уровень проезжей части, осветительное оборудование.

7.4.3.1. Если в составе наземного пешеходного перехода расположен «островок безопасности», приподнятый над уровнем дорожного полотна, в нем необходимо предусматривать проезд шириной не менее 0,9 м в уровне транспортного полотна для беспрепятственного передвижения колясок (детских, инвалидных, хозяйственных).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.