Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-07 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
автоматики» в объеме 180 часов с «» 20__ г. по «» 20__ г.
в организации ________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Оценочный лист производственной практики (по профилю специальности)
Работы, выполненные студентом во время практики | Коды освоенных компетенций (ОК,ПК) | Качество выполнения работ | |
Виды | Объем \ час | ||
ПО.1 – построения и эксплуатации станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики; | ПК 1.1 Анализировать работу станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем автоматики по принципиальным схемам ОК.1- ОК.9 | ||
ПК 1.2 Определять и устранять отказы в работе перегонных, станционных, микропроцессорных и диагностических систем автоматики ОК.1- ОК.9 | |||
ПК 1.3 Выполнять требования по эксплуатации перегонных, станционных, микропроцессорных и диагностических систем автоматики ОК.1-ОК.09 | |||
Итого по ПП. 01.01 (дифференцированный зачет) | 180 часов |
_______________________ /___________________ (Подпись и Ф.И.О. руководителя практики, ответственного лица организации, где проходила практика)
_______________________ /___________________ (Подпись и Ф.И.О. руководителя организации, где проходила практика)
М.П.
Характеристика
Профессиональной деятельности
студента во время производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01
Студент _____________________________________________________________
обучающийся по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте
(на железнодорожном транспорте) успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю.02 Техническое обслуживание устройств систем СЦБ и ЖАТ в объеме 144 часа с «» 20__ г. по «» 20__ г.
|
в организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Оценочный лист производственной практики (по профилю специальности)
Работы, выполненные студентом во время практики | Коды освоенных компетенций (ОК,ПК) | Качество выполнения работ | |
Виды | Объем \ час. | ||
ПО.1 технического обслуживания, монтажа и наладки систем железнодорожной автоматики, аппаратуры электропитания и линейных устройств; | ПК.2.1 Обеспечивать техническое обслуживание устройств систем СЦБ и ЖАТ. ПК.2.2Выполнять работы по техническому обслуживанию устройств электропитания систем ЖАТ. ПК2.3Выполнять работы по техническому обслуживанию линий железнодорожной автоматики. ПК2.4Организовывать работу по обслуживанию, монтажу и наладке систем железнодорожной автоматики. ПК2.5Определять экономическую эффективность применения устройств автоматики и методов их обслуживания. ПК2.6Выполнять требования Правил технической эксплуатации железных дорог и безопасности движения. ПК2.7Составлять и анализировать монтажные схемы устройств СЦБ и ЖАТ по принципиальным схемам. ОК1-9 | ||
ПО.2 применения инструкций и нормативных документов, регламентирующих технологию выполнения работ и безопасность движения поездов. | ПК.2.1 Обеспечивать техническое обслуживание устройств систем СЦБ и ЖАТ. ПК.2.2Выполнять работы по техническому обслуживанию устройств электропитания систем ЖАТ. ПК2.3Выполнять работы по техническому обслуживанию линий железнодорожной автоматики. ПК2.4Организовывать работу по обслуживанию, монтажу и наладке систем железнодорожной автоматики. ПК2.5Определять экономическую эффективность применения устройств автоматики и методов их обслуживания. ПК2.6Выполнять требования Правил технической эксплуатации железных дорог и безопасности движения. ПК2.7Составлять и анализировать монтажные схемы устройств СЦБ и ЖАТ по принципиальным схемам. ОК1-9 | ||
Итого по ПП.02.01 (дифференцированный зачет) | 180 часов |
|
_______________________ /___________________/ (Подпись и Ф.И.О. руководителя практики, ответственного лица организации, где проходила практика)
_______________________ /___________________/(Подпись и Ф.И.О. руководителя организации, где проходила практика)
М.П.
Характеристика
Профессиональной деятельности
студента во время производственной практики (по профилю специальности) ПП.03.01
Студент _____________________________________________________________________
обучающийся по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю ПМ03 Организация и проведение ремонта и регулировки устройств и приборов систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики в объеме 72 часа с
«» 20__ г. по «» 20__ г.
в организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!