Правильное действие духовных даров — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Правильное действие духовных даров

2017-08-07 219
Правильное действие духовных даров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это так важно для пророков — убедиться, что относи­тельно действия духовных даров в их жизнях pi служени­ях они находятся в рамках Писания.

Фактически, мы не видим никаких наставлений по по­воду того, как должны действовать дары Духа, за исклю­чением даров вдохновения или высказывания. Но есть причина, почему Библия дает нам наставления по поводу правильного использования духовных даров высказыва­ния — языков, истолкования языков и пророчества.

Дело в том, что верующие принимают участие в прояв­лении этих даров. Мы говорим, а Дух Святой дает нам из­речения. Нам нужно поддаваться побуждениям Духа Святого и в вере высказывать то, что дал нам Бог.

Хотя дары вдохновения совершенны, проявление их че­рез верующих не всегда является совершенным. Поду­майте об этом: верующие могут пророчествовать, выска­зываться на языках и истолковывать когда захотят, да­же если у них нет побуждения от Духа Святого. Они мо­гут делать все эти вещи целиком и полностью по плоти, имитируя Дух Святой.

Вот почему должны быть библейские правила, которые бы регулировали действие даров высказывания. В сотруд­ничестве с Духом Святым у верующего в этом случае есть своя роль.

Заметьте, что Библия ничего не говорит по поводу то­го, как действуют дары откровения и дары силы: слово мудрости, слово знания, различение духов; дары исцеле­ний, особая вера или же дар чудотворения.

Безусловно, в действии этих даров верующим тоже нужно поддаваться Духу Святому, сотрудничать с Ним и быть послушным Его водительству. Но, с другой сторо­ны, верующий не может сам по себе сделать чудо, произ­вести видение или исцелить кого-нибудь.

В этом случае верующий не имеет никакого отношения к действию этих даров. Дух Святой либо творит чудо, ли­бо нет; вы не можете сделать так, чтобы чудо произошло. Либо у вас есть настоящее откровение Святого Духа, ли­бо нет. Вы, конечно, можете что-то выдумать или вообра­зить, что Бог вам что-то сказал, но это не исполнится.

В этом смысле верующие не причастны к действию да­ров откровения и силы. Но в дарах высказывания веру­ющий работает в сотрудничестве с Духом Святым.

Поэтому Библия говорит, что дары высказывания, бу­дучи зависимы от верующих, должны быть судимы, то есть они должны объективно оцениваться (1 Кор. 14:29). Некоторые пророчества судить легко. Например, легко было определить пророчество, которое одна женщина да­ла в церкви: "Мои маленькие дети, если вы Мои малень­кие дети, не бойтесь. Но если вы боитесь, Я не осуждаю вас. Иногда Я и Сам боюсь".

Я заметил в Слове, что каждый раз, когда появлялся Бог, Он говорил: "Не бойся!". Поэтому то пророчество было легко определить как ложное, поскольку оно расхо­дилось со Словом Божьим. Но бывают случаи, когда су­дить пророчество бывает не так-то уж и легко.

С одной стороны, мы не хотим быть подозрительными в сфере пророческих изречений, относясь с опаской к каж­дому пророчеству и тому, кто его высказывает. Но, с дру­гой стороны, мы также не хотим быть подобными желто­ротым птенцам, которые широко открывают рты и позво­ляют впихнуть туда все что угодно.

Верующим необходимо осознать, что дары Духа и Дух Святой совершенны, но люди несовершенны. Дух Святой проявляет Себя через несовершенные сосуды, поэтому проявление через человека не всегда совершенно.

Вот почему пророку нужно быть особенно уверенным, что он в своем служении остается в рамках библейских наставлений, потому что он действуют в дарах высказы­вания намного чаще, чем носитель любого другого дара служения.

 

Баланс между Словом и Духом

Каждый пророк должен быть твердо укоренен в Сло­ве, в противном случае ему будет слишком просто сбить­ся с пути, пытаясь следовать за "духом", и отойти от Сло­ва. По сути дела, каждый верующий, и, уж конечно же, те кто призван в пятикратное служение, нуждаются в том, чтобы иметь баланс между Словом и Духом Святым в своей духовной жизни.

Например, в моем служении помимо пророческого да­ра действует учительский дар. Это принесло равновесие в мое служение. Из опыта я знаю, что если человек не в Слове, у него может быть склонность к тому, чтобы слиш­ком уж следовать за "духом" и он может столкнуться с не­приятностями. Но если он тверд в Слове, Слово удержит его в правильных вещах.

Я также видел подобный баланс или сочетание в дру­гих служениях. К примеру, я видел семейные служения — команды, в которых кто-то из супругов был пророком, а у другого было сильное служение учителя. Они духов­но уравновешивали друг друга. Два дара служения, рабо­тающих вместе, создавали хорошее сочетание служений и твердое духовное равновесие.

В частности, одна семейная пара была очень хорошо уравновешена в плане служения. Жена была однозначно пророчицей, а ее муж — пастором и учителем. Через про­роческое служение жены в церкви проявлялись видимые духовные дары. Но надежное учительское служение ее мужа утверждало ее и приносило баланс в ее служение. Такое сочетание может быть большим преимуществом для служения, могущественно используемое Богом.

Также если кто-то призван в более чем одно служение, ему нужно понимать, какое служение приоритетное. У ме­ня, например, появились проблемы в отношениях с Госпо­дом, когда я оставил в какой-то мере пророческое служе­ние и поставил на первое место служение учителя.

Я немного отошел от пророческого служения, потому что в то время было много тех, кто называл себя проро­ком, но приносил в Тело Христово всевозможные пробле­мы. Я не хотел быть причислен к тем лжепророкам, по­этому я отошел от пророческого служения. Когда я сде­лал это, я столкнулся с неприятностями и Господу при­шлось исправлять меня.

В частности, один служитель вызвал большое замешательство во времена "Голоса исцеления", особенно в служении освобождения. Некоторое время он был чу­десно используем Богом в духовных дарах. Я видел, как через него Бог делал величайшие чудеса, какие я когда- либо встречал. Но он впал в крайности и это разрушило его служение, а после стоило ему жизни.

Видите ли, если пророк или другой служитель не хо­дят в свете Слова, то постепенно они потеряют помазание. В естественном, если товарный поезд мчится на полной скорости и у него закончится топливо, какое-то время он все еще будет ехать.

Точно также у некоторых пророков закончилось пома­зание и сила Духа Святого, потому что их служение не ос­новано прочно на Слове, для того чтобы снабжать их ду­ховным топливом. И все же некоторое время они еще движутся вперед.

Многие люди не могут отличить, когда служитель про­поведует без помазания. Но только то, что пророк может проповедовать, еще не значит, что он проповедует под по­мазанием. Многие люди знают разницу между вдохнове­нием и трудом! Только то, что служитель быстро гово­рит, еще не значит, что он вдохновлен Духом Святым.

 

Не извращайте дар Божий

То, что человек будет оставаться в учении и Слове, по­может ему оставаться на правильном пути. Не знаю как вы, но я всегда прислушиваюсь к другим, имеющим муд­рость и знание Слова.

Даже когда я был молодым служителем, я прислуши­вался к людям, старшим в Господе, которые имеют боль­ший опыт хождения с Ним. Это были люди, которые зна­ли Духа Божьего, с годами служения за спиной. Те вещи, которыми они делились со мной, неизмеримо помогли мне во многих сферах.

Одна из сфер, где Тело Христово нуждается в мудро­сти со стороны опытных служителей — это понимание то­го, что в служении есть духовные мошенники. Некоторые из них называют себя пророками. Например, некоторые служители, которые одно время были используемы Богом в дарах откровения, в частности в слове знания, изврати­ли эти дары.

Кажется, что каждый раз, когда они имеют слово зна­ния, оно касается денег. Например, я слышал, как один так званый пророк говорил: "Здесь есть женщина, кото­рая имеет 10 000 долларов. Если она пошлет их мне, Бог спасет ее мужа".

Я сочувствую какой-то несчастной женщине с неспа­сенным мужем, которая пошлет ему свои деньги. Но вся­кий служитель, который выуживает деньги через духов­ные дары — это лжепророк! Это не значит, что такой че­ловек в духе — просто он научился манипулировать людьми. Им овладела жадность к деньгам и он потерял помазание Святого Духа.

Многие из тех, кто извратил духовные дары, когда-то безусловно были используемы Богом. Но когда они стали настолько озабочены деньгами, что превратили дар Бо­жий в личную выгоду, помазание покинуло их служение.

И если служитель больше не учит и закрыт к исправле­нию со стороны других, он в плохом духовном состоянии.

Во времена "Голоса исцеления" был один человек, ко­торого Бог могущественно использовал. Однажды я ви­дел, как он указал на человека в собрании и сказал: "Бог показывает мне, что у тебя грыжа".

Он сказал мужчине, сколько лет у него грыжа. Потом он за него помолился и грыжа мгновенно исчезла. Исце­ленный человек оказался преуспевающим бизнесменом. Он был в восторге от исцеления, потому что он очень страдал от этого недуга.

Несколько лет спустя после того как этот бизнесмен исцелился, он спросил меня: "Как выдумаете, с тем про­роком было все в порядке в духовном плане?" — "А что?" — насторожился я. Он ответил: "Конечно же, я был ис­целен. Но каждый раз, когда он встречал меня после это­го, он выуживал у меня деньги".

В конце концов через два или три года этот бизнесмен понял, что здесь что-то не так. Ему нужно было понять это с первого раза. Любой, кто выуживает деньги из ва­шего кармана в свой при помощи пророчеств, определен­но неправ. Никогда не принимайте служение человека, который постоянно выпророчествует у вас деньги!

Пророк никогда не должен использовать духовные да­ры для личной выгоды. Некоторые служители предлага­ют посеять деньги в их служение как семя веры вашего исцеления. Но они ходят по опасной дорожке. Исцеление принадлежит вам, даже если у вас нет ни гроша за ду­шой!

Служители должны быть осторожными, особенно в во­просе денег. Некоторые служители хотят только вашей финансовой поддержки, и они пытаются достичь этого со­мнительными способами. Они не ставят на первое место стремление служить людям и быть для них благословени­ем. Служители Евангелия должны находиться в служе­нии для того, чтобы помогать людям и благословлять их, а не для личной выгоды.

Но, видите ли, только то, что какой-либо служитель, в том числе пророк, приносит плод в своем служении, еще не значит, что его жизнь или служение на сто процентов правильное в глазах Божьих.

Христиане не должны относиться к служителям Еван­гелия скептически. Но, с другой стороны, в служении встречаются духовные мошенники, которые извратили дар Божий, их действия мотивируются личной выгодой.

Поэтому христиане, оценивая по видимым плодам слу­жителя, не всегда могут определить, насколько его служе­ние духовно правильно. Ходит ли он честно перед Богом? Отражает ли его жизнь серьезность его высокого призва­ния в служении? Такой критерий поможет Телу Христо­ву не быть обманутым шарлатанами в служении.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.